Назад

ARTILLECT

PREMIUM

Руководство по установке

Введение

Автомобильный противоугонный охранный комплекс ARTILLECT PREMIUM на момент поставки сконфигурирован таким образом, чтобы его можно было установить согласно типовой схеме подключения, не меняя настроек. Для реализации же всех заложенных в систему функций необходимо произвести подключение и программирование с учетом конкретной модели автомобиля и пожеланий пользователя. Для облегчения инсталляции предусмотрена возможность программирования системы посредством персонального компьютера. Программирование установленной системы при помощи компьютера возможно и на автомобиле.

Основные технические характеристики

Приемно-процессорный модуль
Напряжение питания бортовой сети, В 9 + 18
Диапазон рабочих температур, °С -40 - +85
Ток, потребляемый в дежурном режиме, не более, мА 7
Максимально допустимый ток нагрузки выходов, А:  
Сирена 2
Пейджер 2
Габаритные огни 2 х 10
Выходы А, В, С, D 10
Выходы Е, F, G, Н 0,2
Охрана 0,2
Блокировка HP (здесь и далее HP - нормально-разомкнутый, НЗ - нормально-замкнутый) 0,2
Аксессуары 0,2
Стартер 0,2
Цифровой датчик движения
Напряжение питания бортовой сети, В 9 + 18
Диапазон рабочих температур, °С -40 - +85
Ток потребления в дежурном режиме, не более, мА 2
Брелоки дистанционного управления
Номинальное напряжение питания, В 12
Диапазон рабочих температур, °С -40 - +85
Рабочая частота радиоканала, МГц 433.92
Излучаемая мощность передатчика, мВт 10
Дальность действия брелоков, м 20 - 100
Ориентировочный срок службы элементов питания 2 года

Общие требования по установке системы

Качество и срок службы охранной системы напрямую зависят от правильности ее установки. Система данного уровня сложности требует профессиональной установки в специализированных сервисных центрах.

Во избежание выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.

Приемно-процессорный модуль устанавливается под панелью приборов и закрепляется винтами или хомутами. Установка приемно-процессорного модуля в моторном отсеке запрещена.

Антенна приемно-процессорного модуля вытягивается во всю длину и закрепляется горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность действия брелоков дистанционного управления.

Примечание: в системе ARTILLECT PREMIUM в качестве антенны используется провод светодиодного индикатора.

Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание застаивания воды, клаксон сирены направляется несколько ниже горизонтальной линии.

Светодиодный индикатор устанавливается в поле зрения водителя.

Концевые датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков.

Монтажные провода необходимо дополнительно защищать при помощи пластиковых трубок или изоляционной ленты. Для вывода проводов в моторный отсек необходимо использовать специальные резиновые втулки.

Для соединения монтажных проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы.

Приемно-процессорный модуль системы

Рис 1.

Схема назначения выводов разъема №1

Рис 2.

Базовые выводы разъема №1

Провод Цвет Подключение
Вход КАПОТ 5 белый к отрицательному концевому датчику капота
Вход БАГАЖНИК 6 бело-красный к концевому датчику багажника. Полярность входа программируется (Строка 5 ТАБЛИЦЫ (здесь и далее - таблица программируемых функций) №2)
КОРПУС ПИТАНИЯ 7 черный прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси
Выход СИРЕНА (+) 8 коричневый к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирены с автономным питанием подключаются согласно их инструкций по установке
Вход ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ 9 бело-черный к концевым датчикам всех дверей или к исключенному из общей цепи концевому датчику двери водителя (для срабатывания функции "Anti-HiJack" только от двери водителя требуется отдельное подключение). Полярность входа программируется (Строка 5 ТАБЛИЦЫ №2)
Вход ЗАЖИГАНИЕ 10 розовый к любой шине штатной проводки, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания
Выход ПЕЙДЖЕР (+) 11 коричнево-белый к выводу "+12В" передатчика пейджера. Вывод "Корпус" передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. Передатчики многоканальных пейджеров подключаются в соответствии с инструкциями по их установке
ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ 12 красный к любой шине штатной проводки с постоянным питанием +12В

Универсальные выводы разъема №1

Провод Цвет Подключение
Универсальный вход ДВЕРИ 1 бело-голубой к исключенным из общей цепи концевым датчикам пассажирских дверей (если раздельное подключение двери водителя и дверей пассажиров не используется, то Универсальный вход "Двери" не подключается, а общий провод концевиков дверей подключается к Входу "Дверь водителя" (бело-черный вывод №9 разъема 1)). Полярность входа программируется (Строка 1, Столбцы 1-2 ТАБЛИЦЫ №2)
Универсальный вход МАСТЕР 2 зелено-белый к датчику положения мастер-актуатора для организации полноценного ЦЗ (здесь и далее ЦЗ - центральный замок). При подаче на вход Мастер сигнала заданной полярности (Строка 2, Столбцы 3-4 ТАБЛИЦЫ №2) ЦЗ будет закрываться, а при разрыве цепи или при подаче сигнала противоположной полярности - открываться
Универсальный вход ТОРМОЗ 3 фиолетово-белый для реализации дистанционного запуска и охраны автомобиля с работающим двигателем. Полярность программируется (Строка 3 Столбцы 5-6 ТАБЛИЦЫ №2). Для автомобилей с МКПП: к датчику стояночного тормоза. По заводским установкам появление массы на этом проводе резервирует дистанционный запуск, а при пропадании массы управление передается штатному замку зажигания. Для автомобилей с АКПП: к проводу педали тормоза. По заводским установкам управление штатному замку зажигания передается при пропадании массы на этом проводе (появлении "плюса" при нажатии на педаль тормоза)
Универсальный вход ANTI-HIJACK 4 розово-белый к штатной или дополнительной цепи электрооборудования для организации функции "Anti-HiJack" с активизацией от "кнопки-призрака". Полярность программируется (Строка 4 Столбцы 7-8 ТАБЛИЦЫ №2)
Универсальный выход А -ЗАКРЫВАНИЕ ЦЗ 13 зеленый общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для управления штатным контроллером ЦЗ или непосредственно актуаторами ЦЗ
14 зелено-красный
15 зелено-черный
Универсальный выход В -ОТКРЫВАНИЕ ЦЗ 16 серый общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для управления штатным контроллером ЦЗ или непосредственно актуаторами ЦЗ
17 серо-красный
18 серо-черный
Универсальный выход С -БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ 19 желтый общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для организации встроенной НЗ или HP блокировки двигателя
20 желто-красный
21 желто-черный
Универсальный выход D -ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА 22 голубой общий, HP и НЗ выводы встроенного силового реле, предназначены для реализации дистанционного открывания багажника (при дистанционном открывании багажника в режиме охраны датчик багажника, встроенный датчик удара и дополнительные датчики блокируются на 30 секунд и на все время, в течение которого багажник будет открыт)
23 голубо-красный
24 голубо-черный

Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи встроенные реле блокировок активизируются только при включении зажигания.

Схема назначения выводов разъема №2

Рис 3

Базовые выводы разъема №2

Провод Цвет Подключение
Слаботочный выход ОХРАНА (-) 1 коричнево-зеленый может быть использован для управления стеклоподъемниками, приводом люка, а также для организации дополнительной блокировки двигателя посредством внешнего НЗ 40-амперного силового реле
Слаботочный выход БЛОКИРОВКА НР(-) 2 желто-зеленый для организации дополнительной блокировки двигателя посредством внешнего HP силового реле
Вход ЗАРЯДКА/ ТАХОМЕТР 6 розово-зеленый Предназначен для контроля работы двигателя в режиме «Турботаймер». Возможно 2 варианта подключения: к контрольной лампе «Зарядка» на панели приборов (к выходу генератора) или к сигнальному проводу тахометра:
подключение к выходу генератора:

Уровень напряжения на генераторе программируется (Строка 7 ТАБЛИЦЫ №2)

подключение к проводу тахометра:

В Строке 7 ТАБЛИЦЫ №2 выбрать "Тахометр", выйти из режима программирования, и произвести калибровку системы:

  1. открыть капот
  2. запустить штатным способом двигатель
  3. при холостых оборотах одновременно нажать и удерживать кнопки и до второй вспышки светодиода - система подаст 7 коротких звуковых сигналов -система откалибрована.

Примечание: Если при нажатии кнопок брелока капот будет закрыт, или частота импульсов на входе "Зарядка Тахометр" окажется вне диапазона реальных частот -система подаст 3 коротких звуковых сигнала - калибровка системы невозможна

Вход ПИТАНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ 8 фиолетово-черный к любой шине штатной проводки с постоянным питанием +12В. Данный вывод и вывод 12 разъема №1 должны подключаться к различным шинам питания, не имеющим общих плавких предохранителей
Выходы ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (+) 9
10
фиолетовый к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов

Универсальные выводы разъема №2

Провод Цвет Подключение
Универсальный выход Е -ЗАЖИГАНИЕ (-) 4 оранжево-черный предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя, охраны автомобиля с работающим двигателем и поддержки режима "Турботаймер". Для реализации данных функций необходимо посредством одного или двух внешних 40А реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в положении "Включено"
Универсальный выход F-ПОДСВЕТКА САЛОНА (слаботочный) 5 оранжево-белый предназначен для организации дистанционного и автоматического включения подсветки салона. См. "Подсветка салона" в разделе "Варианты использования универсальных выходов"
Универсальный выход G -ДОП. КАНАЛ 1 (слаботочный) 11 оранжево-зеленый в заводских установках не запрограммирован
Универсальный выход Н -ДОП. КАНАЛ 3 (слаботочный) 12 оранжевый По заводским установкам на проводе появляется отрицательный импульс длиной 15 секунд при постановке на охрану для управления функцией "Комфорт" по отдельному проводу. Длительность импульса программируется (Строка 25 ТАБЛИЦЫ №2). Возможно переназначение выхода и алгоритма его включения

Программное переназначение выводов системы

Для расширения возможностей предусмотрена возможность переопределения универсальных входов и универсальных выходов системы. Это в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных узлов согласования, силовых реле и специальных модулей для управления различными сервисными устройствами автомобиля.

Например, если автомобиль уже оснащен штатным или дополнительным модулем управления ЦЗ со слаботочным управлением, то встроенные в систему силовые реле управления ЦЗ можно переназначить на управление электромеханическим замком капота и багажника, другими сервисными устройствами.

Назначение универсальных входов и выходов определяется Строками 1-4 и 10-17 ТАБЛИЦЫ №2 соответственно.

Варианты использования универсальных выходов

Выходы "Блокировка НЗ" и "Блокировка HP" предназначены для организации дополнительных блокировок двигателя посредством НЗ и HP контактов встроенных (10 А) и внешних (40 А) силовых реле.

Выходы "Закрывание капота" и "Открывание капота" предназначены для проводного управления электромеханическим замком капота посредством встроенных (10 А) или внешних (40 А) силовых реле.

Подсветка салона

Для корректной работы функций "Отложенная постановка на охрану", "Пляжник" и "Автовосстановление охраны" необходимо разорвать штатную цепь, соединяющую лампы подсветки салона и контактные датчики дверей и использовать функцию подсветки салона охранной системы.

В случае если все-таки будет использована штатная задержка выключения подсветки салона автомобиля, между контактным датчиком двери водителя и датчиками остальных дверей необходимо включить мощный развязывающий диод. В противном случае функции "Автоблокировка двигателя", "Автопостановка на охрану", "Anti-HiJack" и "Пляжник" будут активироваться не только от двери водителя, но и от пассажирских дверей. Кроме того, для корректной постановки системы на охрану необходимо будет увеличить время задержки диагностики датчиков (Строка 25 ТАБЛИЦЫ №1)

Режим "Турботаймер"

В системе предусмотрен режим поддержки турбированного двигателя. Для реализации данной функции необходимо:

  1. Запрограммировать один из универсальных выходов как "Зажигание" и произвести его подключение (необходимо использовать дополнительное силовое реле).
  2. Подключить провод Вход "Зарядка/Тахометр" (вывод 6 разъема №2) (см. раздел "Базовые выводы разъема №2").
  3. Установить необходимое время работы турботаймера (Строка 28 ТАБЛИЦЫ №1).
Организация двухступенчатого открывания ЦЗ
  1. Организовать две независимых цепи управления приводами ЦЗ.
  2. Запрограммировать силовые или слаботочные выходы (Строки 10-12, 14- 16, Столбец 1 ТАБЛИЦЫ №2) как "Закр. ЦЗ", "Откр. ЦЗ'" и "Откр. ЦЗ"" (всего должно быть запрограммировано 3 выхода)

В результате при постановке системы на охрану будут одновременно запираться все двери, а при снятии с охраны - сначала будет отпираться только одна дверь, а при повторном нажатии кнопки - остальные двери.

Организация двухимпульсного управления ЦЗ
  1. Запрограммировать выход С или выход G как "Откр. ЦЗ"".
  2. Остальные выходы не должны быть запрограммированы ни как "Закр. ЦЗ", ни как "Откр. ЦЗ'".

При таком программировании выходов на выходе С или выходе G будет формироваться 1 импульс для закрывания ЦЗ, и 2 импульса - для открывания. Их длительность определяется Строкой 19 ТАБЛИЦЫ №2.

Организация функции "Комфорт" (автоматическое закрывание стекол и люка)
Организация световой дорожки:

Для включения ближнего света или противотуманных фар необходимо произвести соответствующие подключения одного из выходов, назначить этому выходу свободный дополнительный канал (Строки 10-17 ТАБЛИЦЫ №2), запрограммировать время работы дополнительного канала (Строки 23-25 ТАБЛИЦЫ №2) и алгоритм его включения:

Обучение системы кодам брелоков

  1. Снять систему с охраны.
  2. Открыть капот и оставить его открытым.
  3. Включить зажигание и коснуться считывателя мастер-ключом либо ввести персональный код - зуммер системы подаст 3 коротких звуковых сигнала.
  4. Поочередно нажать кнопки всех обучаемых брелоков - зуммер системы подтвердит обучение подачей коротких звуковых сигналов.
  5. Выключить зажигание или закрыть капот - зуммер подаст 2 звуковых сигнала, и система выйдет из режима обучения кодам брелоков.

ВНИМАНИЕ! При обучении системы коду хотя бы одного брелока все ранее записанные коды автоматически удаляются из памяти системы. Перепрограммирование брелоков возможно только с использованием мастер-ключа либо вводом персонального кода

Обучение системы кодам ключей Dallas

  1. Снять систему с охраны.
  2. Открыть капот и оставить его открытым.
  3. Включить зажигание и коснуться считывателя мастер-ключом либо ввести персональный код - зуммер системы подаст 3 коротких звуковых сигнала.
  4. При необходимости обучения системы коду нового мастер-ключа необходимо коснуться считывателя Dallas-ключом и удерживать его до подачи зуммером длинного звукового сигнала.
  5. Поочередно коснуться считывателя всеми обучаемыми Dallas-ключами - зуммер системы подтвердит обучение подачей коротких звуковых сигналов.
  6. Выключить зажигание или закрыть капот - зуммер подаст 2 звуковых сигнала, и система выйдет из режима обучения кодам Dallas-ключей.

ВНИМАНИЕ! При обучении системы кодам новых мастер-ключа и Dallas-ключей сначала программируется мастер-ключ, затем обычные Dallas-ключи

При обучении системы коду хотя бы одного Dallas- ключа или мастер-ключа коды всех ранее записанных Dallas-ключей удаляются из памяти системы

При обучении системы коду нового мастер-ключа код старого мастер-ключа удаляется из памяти системы

Обучение системы кодам Dallas-ключей возможно только с использованием мастер-ключа либо вводом полного персонального кода

Беспроводные реле MASK

Система комплектуется одним беспроводным реле: MASK I (реле блокировки двигателя, маркируется белой точкой) или MASK II (реле электромеханического замка капота, маркируется красной точкой). При желании можно доукомплектовать систему любым количеством беспроводных реле.

Реле MASK управляются высокочастотными кодированными сигналами. Применен асинхронный код с динамической синхронизацией, защищенный от анализа в случае сканирования сигнала. Количество возможных кодовых комбинаций превышает 18 квинтиллионов, что лишает смысла взлом системы путем подбора кода.

Привязка реле MASK к приемно-процессорному модулю системы:

  1. Убедиться, что привязываемые реле вынуты (!) из колодки.
  2. Снять систему с охраны.
  3. Открыть капот и оставить его открытым.
  4. Включить зажигание и коснуться считывателя ключом Dallas - зуммер системы подаст 3 коротких звуковых сигнала.
  5. Вставить привязываемые реле в колодки (при этом на них будет подано напряжение питания +12В).
  6. В течение одной минуты выключить зажигание - система подаст 2 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.

ВНИМАНИЕ! Процедура привязки реле MASK к приемно-процессорному модулю - процесс необратимый. Чтобы перепривязать реле к другому модулю, необходимо контактным способом произвести предварительную очистку памяти реле посредством специального программатора

Установка реле MASK I (реле блокировки двигателя):

Реле блокировки двигателя контактом 85 подключается к шине питания +12В (или к любой шине штатной проводки, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания) и контактом 86 к массе автомобиля. Контакты 30 и 87 должны восстанавливать разорванную штатную цепь двигателя.

рис 4
Установка реле MASK II (реле электромеханического замка капота):

Реле электромеханического замка капота подключается контактом 85 к шине питания +12В и контактом 86 к массе автомобиля. Контакты 30 и 87 подключаются непосредственно к замку капота. Длительность импульсов закрывания и открывания замка капота составляет 0,8 секунды.

Если двигатель не заблокирован, то при каждом включении зажигания на контакте 87а(88) реле будет появляться минусовой потенциал. Этот вывод реле может быть использован для организации дополнительной HP блокировки двигателя.

рис 5

Программирование функций системы

Программирование с помощью компьютера

Для программирования приемно-процессорного модуля с помощью компьютера требуется Программатор (приобретается дополнительно) и установленный на компьютере конфигуратор. Компакт-диск для установки конфигуратора поставляется в комплекте с Программатором.

Существуют два пути программирования модуля - программирование модуля перед установкой системы, и программирование установленной системы на автомобиле через концевой датчик капота.

Программирование модуля перед установкой системы:
  1. Подключить модуль к компьютеру через разъемы программатора.
  2. Запустить установленный на компьютере Конфигуратор.
  3. Установить необходимые значения для выбранных функций в таблицах №1 и №2. В разделе "Прочее" производится настройка зон цифровых датчиков удара и объема и просмотр памяти причин срабатывания системы.
  4. В любой момент можно вернуться к заводским установкам, загрузив их нажатием кнопки F9 (Возврат к заводским установкам)
  5. Заполнить данные установщика и владельца автомобиля.
  6. Загрузить новые значения в модуль системы (процесс загрузки отображается на верхней индикаторной полосе Конфигуратора). При необходимости выбрать порт обмена данными компьютера.
  7. Модуль системы подтвердит успешную загрузку двумя сигналами зуммера.
  8. Сохранить конфигурацию в файл для удобства обслуживания системы.
Программирование установленной системы через концевой датчик капота:
  1. Отключить провод концевого датчика капота от датчика.
  2. Подключить программатор к +12В, массе автомобиля и к проводу концевого датчика капота (необходимые для подсоединения провода входят в комплект поставки программатора).
  3. Процесс программирования описан в разделе "Программирование модуля перед установкой системы".
  4. Подключить провод концевого датчика капота к датчику.
Программирование посредством брелока
  1. Снять систему с охраны.
  2. Открыть капот и оставить его открытым.
  3. Включить зажигание и коснуться считывателя ключом Dallas - зуммер системы подаст 3 коротких звуковых сигнала.
  4. Нажать и удерживать в течение секунды кнопку или для выбора таблицы программирования - система подаст 1 или 2 звуковых сигнала и перейдет к соответствующей таблице программирования.
  5. Нажать кнопку необходимое число раз для выбора номера строки (например, для выбора 7-й строки нажать кнопку 7 раз). Нажатия подтверждаются звуковым сигналом.
  6. Не более чем через 8 секунд после последнего нажатия кнопки , нажать кнопку необходимое число раз для выбора номера столбца (например, для выбора 1-го столбца нажать кнопку 7 раз). Нажатия подтверждаются звуковым сигналом.
  7. Не более чем через 8 секунд после последнего нажатия кнопки , нажать кнопку для записи нового значения программируемой функции - система подтвердит изменение значения, подав 3 коротких звуковых сигнала.
  8. Повторить действия п.п. 5-7 для изменения других требуемых значений.
  9. Выключить зажигание или закрыть капот - система подаст 2 коротких звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.

Примечание: При нарушении последовательности нажатий кнопок, а также в случае, если интервал между нажатиями кнопок превысит 8 секунд - система подаст длинный звуковой сигнал и, не изменяя значение текущей ячейки, будет ожидать ввода номера строки (см. п. 5).

ТАБЛИЦА программируемых функций №1

    1 2 3 4 5 6 7 6 9 10
1 Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-1 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
2 Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-2 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
3 Кнопка N-З без удержания & Кнопка N-3 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
4 Кн. N-З с уц. до Егором вспышки & Кн. N-1 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
5 Кн. N-З с уц. до второй вспышки & Кн. М-2 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
G Кн. N-З с уд. до второй вспышки & Кн. Ms3 Канал 1 Канал 2 Канал 3 Багаж.     Свет Подсв. Пейдж. Выкл
7 Сигналы управления: свет/сирена -/- -/+ +/- +/+            
8 AntiHiJack от кнопки брелока, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
Э AntiHiJack от кнопки-призрака, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
10 AntiHiJack от двери водителя, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
11 Персональный код (сотни) 1 2 3 4 5 6 7 8 8 0
12 Персональный код (десятки) 1 2 3 4 5 6 7 8 8 0
13 Персональный код (единицы) 1 2 3 4 5 6 7 8 8 0
14 Иммобилайзер при снятии с охраны Вкл. Выкл.                
15 Звуковое подтверждение автофункций Вкл. Выкл.                
16 Длительность работы тревоги, сек 1 2 3 5 10 20 30 40 50 60
17 Отложенная постановка на охрану, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
18 Автовосстановление охраны, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
18 Автовключение иммобилайзера, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
20 Автопостановка на охрану, сек 5 10 20 30 60 80 120 300 600 Выкл.
21 Закр. Ц.З. при автопостановке на охрану Вкл. Выкл.                
22 Управление Ц.З.: вкл.заж/тормоз/выкл.заж -/-/- -/-/+ -/+/- -/+/+ +/-/- +/-/+ +/+/- +/+/+    
23 Диагностика датчиков: Пост./Охрана/Снятие -/-/- -/-/+ -/+/- -/+/+ +/-/- +/-/+ +/+/- +/+/+    
24 Защита от ложных срабатываний датчиков Вкл. Выкл.                
25 Задержка диагностики датчиков, сек 1 2 3 5 10 20 30 40 50 60
26 Автовключение поддержки зажигания Вкл. Выкл.                
27 Зарезервировано                    
28 Задержка выключения двигателя, мин 1 2 3 5 10 15 20 25 30 Выкл.
29 Зарезервировано                    
30 Программирование посредством брелока Вкл. Выкл.                

  Заводские установки


Строка Описание
1 -6

назначение кнопок брелока для организации управления различными сервисными устройствами:

  • Багаж. открыть электрозамок багажника
  • Запуск дистанционный запуск двигателя с брелока
  • Таймер включение автозапуска двигателя по таймеру
  • Свет режим "Вежливая подсветка" (включение на 20 сек. указателей поворота или габаритных огней)
  • Подсветка включить на запрограммированное время (Строка 22 ТАБЛИЦЫ №2) / выключить подсветку салона
  • Пейджер активация пейджера
7 основные сигналы подтверждения при постановке / снятии с охраны
8-10 условия и временные параметры запуска программы защиты от насильственного угона "Anti-HiJack"
11 -13 персональный код системы
14 необходимость разблокировки двигателя ключом Dallas при снятии с охраны
15 звуковое подтверждение запуска функций "Отложенная постановка на охрану", "Автоматическое восстановление охраны" и "Автоматическая постановка на охрану"
16 максимальная длительность работы тревоги
17 временные параметры функции "Отложенная постановка на охрану"
18 время перепостановки на охрану (если система снята с охраны, но двери/багажник не были открыты)
19 время включения иммобилайзера после выключения зажигания
20 время автопостановки на охрану после выключения зажигания и закрытия всех дверей
21 закрывание ЦЗ при автопостановке на охрану
22 параметры автоматического управления ЦЗ: ЦЗ может автоматически закрываться при включении зажигания (с задержкой 5 сек.) или выключении стояночного тормоза, а также автоматически открываться при выключении зажигания
23 диагностика датчиков при постановке системы на охрану, в режиме охраны (по окончании тревоги, находясь в режиме охраны, система звуковыми сигналами указывает причину срабатывания) и при снятии системы с охраны
24 защита от ложных срабатываний
25 время до начала диагностики датчиков при постановке на охрану
26 поддержка режимов «Постановка в охрану с ключом в замке зажигания» и «Турботаймер»
28 задержка выключения двигателя при постановке на охрану с работающим двигателем, поддержка режима "Турботаймер"
30 запрет программирования системы с брелока

ТАБЛИЦА программируемых функций №2

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Назначение входа 1 Двери (-) Двери (+) Мастер (-) Мастер (+) Тормоз (-) Тормоз (+) A.H.J.(-) A.H.J.M   Выкл.
2 Назначение входа 2 Двери (-) Двери (+) Мастер (-) Мастер (+) Тормоз (-) Тормоз (+) A.H.J.(-) A.H.J.H   Выкл.
3 Назначение входа 3 Двери (-) Двери (+) Мастер (-) Мастер (+) Тормоз (-) Тормоз (+) A.H.J.(-) A.H.J.M   Выкл.
4 Назначение входа 4 Двери (-) Двери (+) Мастер (-) Мастер (+) Тормоз (-) Тормоз (+) A.H.J.(-) A.H.J.(+)   Выкл.
5 Полярность: Баг./Дв. -/- -/+ +/- +/+            
6 Зарезервировано                    
7 Контроль зарядки, В 2 4 6 8 9 10 11 12 13 Тахометр
8 Зарезервировано                    
Э Зарезервировано                    
10 Назначение выхода А Закр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
11 Назначение выхода В Откр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
12 Назначение выхода С Откр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
13 Назначение выхода D Откр.Баг. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
14 Назначение выхода Е Закр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
15 Назначение выхода F Откр.Ц.З.' Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
16 Назначение выхода G Откр.Ц.З." Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
17 Назначение выхода Н Откр.Баг. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 Доп. Кан. 2 Доп. Кан. 3
18 Дистанц. управл. реле Вкл. Выкл.                
18 Импульс упр. Ц.З., сек 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 1 1.5 2.0 3.0 4.0
20 Импульс Пейджер, сек 1 2 3 4 5 б 7 8 9 Выкл.
21 Импульс Комфорт, сек 1 2 3 5 10 15 20 30 45 Выкл.
22 Подсветка салона, сек 0.5 1 2 5 10 15 20 30 60 Выкл.
23 Дополн. канал 1, сек 0.5 1 2 5 10 15 20 30 60 Триггер
24 Дополн. канал 2, сек 0.5 1 2 5 10 15 20 30 60 Триггер
25 Дополн. канал 3, сек 0.5 1 2 5 10 15 20 30 60 Триггер
26 Акт. выхода Комфорт Постан. Снятие Постан.* Снятие* Пост Снят Пост*Снят Пост Снят* Пост*Снят*   Выкл.
27 Акт. выхода Подсветка Постан. Снятие Постан. * Снятие* Пост Снят Пост*Снят Пост Снят* Пост*Снят*   Выкл.
28 Акт. выхода Доп. кан. 1 Постан. Снятие Постан. * Снятие* Пост Снят Пост*Снят Пост Снят* Пост*Снят*   Выкл.
28 Акт. выхода Доп. кан. 2 Постан. Снятие Постан. * Снятие* Пост Снят Пост*Снят Пост Снят* Пост*Снят*   Выкл.
30 Акт. выхода Доп. кан. 3 Постан. Снятие Постан.* Снятие* Пост Снят Пост*Снят Пост Снят* Пост*Снят*   Выкл.

  Заводские установки

Строка Описание
1 -4 назначение и полярность универсальных входов системы. Подробное описание см. в табл. «Универсальные выводы разъема №1»
5 полярность входов "Багажник" и "Дверь водителя".
7 уровень напряжения зарядки на генераторе, при котором выключается стартер
10-17 назначение силовых релейных выходов А, В, С, D и слаботочных выходов Е, F, G, Н:
  • Закр. ЦЗ закрыть ЦЗ
  • Откр. ЦЗ' открыть ЦЗ
  • Откр. ЦЗ" см. "Организация двухступенчатого открывания ЦЗ" и "Организация двухимпульсного управления ЦЗ" в разделе "Варианты использования универсальных выходов"
  • Откр. Баг. открыть электрозамок багажника
  • Зажигание подключается посредством одного или двух внешних 40-амперных реле для дублирования контактов замка зажигания в положении "Включено" (обращаем внимание, что, запрограммировав "Зажигание" на любом из выходов (в т.ч. силовых), необходимо использовать внешние реле для поддержки зажигания 1, зажигания 2 и т.д.)
  • Подсветка используется для организации подсветки салона
18 наличие в конфигурации системы беспроводных реле MASK
19-25 длительности работы выходов системы
26-30 возможность авт. и полуавт. активизации универсальных выходов:
  • Постановка выходы активизируются автоматически при постановке на охрану
  • Снятие выходы активизируются автоматически при снятии с охраны
  • Постановка* выходы активизируются полуавтоматически, при постановке на охрану с удержанием кнопок брелока в течение секунды
  • Снятие* выходы активизируются полуавтоматически, при снятии с охраны с удержанием кнопок брелока в течение секунды

Пример 1: "Постан." авт. включение при постановке на охрану

Пример 2: "Пост Снят*" авт. включение при постановке на охрану и полуавт. включение при снятии с охраны.

24.03.06