НАЗАД

AUDIOVOX

AS 9075

Руководство по установке

Данное устройство предназначено для установки только на автомобилях, имеющих штатную электрическую проводку с напряжением 12 В и заземлением минусовой клеммы аккумуляторной батареи, бензиновый двигатель или дизельный двигатель с возможностью подачи на модуль дистанционного запуска сигнала с тахометра и автоматическую трансмиссию.

Система дистанционного запуска двигателя/управления замками дверей автомобиля AS-9075 предназначена для установки только на автомобили, имеющие автоматическую трансмиссию! Устройство дистанционного запуска двигателя автомобиля имеет программируемую функцию управления зажиганием автомобиля, которая позволяет подавать 10-секундный выходной сигнал на свечи предпускового прогрева и может использоваться при установке системы на автомобилях с дизельными двигателями (программируемая функция # 5 системы). Если же дизельный двигатель имеет немедленное зажигание (не имеет свечей предпускового прогрева), следует оставить заводскую настройку функции # 5 без изменения (бензиновый двигатель). Если Ваш автомобиль имеет дизельный двигатель, проконсультируйтесь с дилером по поводу того, систему зажигания какого типа имеет Ваш автомобиль. Независимо от того, установлен ли на автомобиле дизельный или бензиновый двигатель, автомобиль должен обязательно иметь автоматическую трансмиссию и возможность подключения к тахометру.

Установка основных компонентов системы:

Модуль управления:

Выберите в пассажирском салоне место для установки модуля управления системы (за приборной панелью автомобиля). При выборе места установки учитывайте, что модуль управления должен находится на расстоянии не более 60 сантиметров (24-х дюймов) от жгута проводов замка зажигания; это обеспечит возможность подключения шестипроводного основного жгута системы. При выборе места установки учитывайте, что модуль управления не должен препятствовать нормальной работе узлов и систем автомобиля. Никогда не закрепляйте модуль управления на рулевой колонке и не прокладывайте вокруг нее провода системы, потому что модуль или провода могут заблокировать рулевую колонку и воспрепятствовать нормальному управлению автомобилем. Закрепите модуль в выбранном месте с помощью кабельных стяжек или винтов, в зависимости от необходимости.

Никогда не устанавливайте модуль управления системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен.

Концевой выключатель капота:

Концевой выключатель капота, входящий в комплект данной системы, необходим для безопасного отключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Концевой выключатель капота предотвращает дистанционный запуск двигателя автомобиля (даже при поступлении с брелока-передатчика команды на запуск двигателя), когда капот автомобиля открыт, например, для осуществления ремонта или обслуживания двигателя. Данный концевой выключатель должен устанавливаться в обязательном порядке. Несоблюдение данного правила может привести к ранениям людей, повреждению автомобиля и окружающей собственности. Устанавливайте концевой выключатель под капотом автомобиля подальше от водоотводов. При необходимости можно использовать входящий в комплект кронштейн, позволяющий закрепить концевой выключатель подальше от водоотводов или дающий возможность закрепить концевой выключатель капота на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля (за резиновым уплотнителем капота). В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот автомобиля при закрывании нажимал на концевой выключатель и перемещал его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволял движущемуся контакту полностью подняться. Для установки концевого выключателя непосредственно в кузов автомобиля необходимо просверлить отверстие диаметром 6,3 мм (1/4 дюйма). Перед тем, как просверлить монтажное отверстие, осмотрите выбранное место, чтобы не повредить штатную электрическую проводку автомобиля или трубопровод какой-либо из его систем. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6,3 мм (1/4 дюйма) и закрепите в нем концевой выключатель, используя гаечный ключ 11 мм (7/16 дюйма) или торцевой ключ достаточной глубины. При закреплении концевого выключателя на кронштейне сначала закрепите в выбранном месте кронштейн, а затем закрепите концевой выключатель в резьбовом отверстии кронштейна.

Выключатель управления/программирования устройства:

Выберите для установки данного выключателя место недалеко от замка зажигания автомобиля, так как этот выключатель, совместно с замком зажигания и педалью тормоза, будет использоваться для программирования функций системы. Рекомендуется устанавливать данный выключатель под приборной панелью автомобиля со стороны водителя. Внимательно осмотрите предполагаемое место установки выключателя, чтобы убедиться в том, что для установки корпуса выключателя достаточно места, и при высверливании отверстия Вы не повредите провода штатной электрической проводки автомобиля или трубопроводы каких-либо его систем. Просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6,3 мм (1 /4 дюйма) и установите выключатель, просунув его через отверстие в панели с обратной стороны. Закрепите выключатель с помощью гайки, шайбы и планшайбы с маркировкой положения ON/OFF (включено/выключено). Рекомендуется сориентировать выключатель таким образом, чтобы позиция "ON" (включено) находилась вверху или ближе к водителю, а позиция "OFF" (выключено) находилась внизу или дальше от водителя. Проложите жгут с разъемом от выключателя к модулю управления системы.

Система AS-9075 должна устанавливаться только на автомобилях, имеющих автоматическую трансмиссию! Хотя данная система дистанционного запуска двигателя автомобиля представляет собой продуманное современное устройство, обладающее большим количеством усовершенствованных функций, она не должна устанавливаться на автомобилях, имеющих механическую коробку передач. Установка данной системы на таких автомобилях может привести к различным травмам, а также повреждению автомобиля и другой собственности.

Внимание!

Не подсоединяйте шестиконтактный разъем основного жгута проводов питания или кабель с многоконтактным разъемом к модулю управления до тех пор, пока не будут сделаны все подключения к штатной электрической проводке автомобиля. После того, как Вы найдете все провода штатной проводки автомобиля, к которым должны быть подключены провода системы, описанные ниже, перед началом монтажа отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.

Подключение проводов основного жгута питания с 6-контактным разъемом:

Красный провод с белой полосой: Первый источник питания + 12 В

Подключите данный провод к постоянному источнику питания + 12 В постоянного тока на замке зажигания автомобиля через предохранитель 30 А. Предохранитель устанавливается в разрез провода в держатель предохранителя, который входит в комплект устройства. Данный провод обеспечивает подачу питания в цепи управления, а также на реле зажигания 1 и реле зажигания 2.

Красный провод: Второй источник питания + 12 В

Подключите данный провод к постоянному источнику питания + 12 В постоянного тока на замке зажигания автомобиля через предохранитель 30 А, но не к тому же проводу, к которому подключен красный провод с белой полосой. Предохранитель устанавливается в разрез провода в держатель предохранителя, который входит в комплект устройства. Большинство автомобилей имеют более одного источника питания, от которого питание подается на замок зажигания. Красный провод и красный провод с белой полосой должны подключаться к разным проводам подачи питания. В том случае, если в автомобиле питание подается на замок зажигания только по одному проводу, подсоедините оба провода системы к аккумуляторной батарее автомобиля. Красный провод системы обеспечивает подачу питания на реле стартера и дополнительное реле.

Важно!

В обязанности мастера-установщика входит определение нагрузки электрических цепей автомобиля при работающем двигателе и выбор правильного номинала предохранителей, которые должны быть установлены на провода подачи питания. Если ток в электрической сети автомобиля при полной нагрузке (работает кондиционер, электродвигатель нагнетательного вентилятора отопителя и другие дополнительные устройства) превышает 24 А, рекомендуется установить в каждую цепь питания два предохранителя. Мы рекомендуем использовать два предохранителя, подключив их параллельно в провода питания, как показано на рисунке ниже. Дополнительную информацию можно найти в Технических рекомендациях от 30/9/96.

Рис. 1

Желтый провод: Выход для подключения к стартеру автомобиля

На подключение данного провода следует обратить особое внимание, потому что это позволит предотвратить дистанционный запуск двигателя автомобиля, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в положении прямой или задней передачи. Понимание разницы между механическим и электрическим выключателем нейтрального положения позволит Вам правильно идентифицировать цепь и выбрать необходимый метод подключения. Кроме того, Вы поймете, почему подключение провода блокировки является необходимым для всех конфигураций, в которых используется механический выключатель нейтрального положения. Отказ от выполнения данного подключения, а также неправильное его выполнение могут привести к различным травмам или повреждению автомобиля и другой собственности. При выборе любого метода подключения на мастере-установщике лежит обязанность проверить работу устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля и убедиться в том, что двигатель автомобиля невозможно запустить, подавая команду с брелока-передатчика дистанционного управления, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в любом положении, кроме "Park" (парковка) или "Neutral" (нейтральное).

Независимо оттого, используется ли механический или электрический выключатель нейтрального положения, желтый провод должен быть подключен к слаботочному проводу соленоида стартера, который входит в жгут проводов, идущих от замка зажигания автомобиля. На данный провод питание + 12 В подается только тогда, когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение "Start" или "Crank" (стартер). При любом другом положении ключа в замке зажигания на данном проводе должно быть напряжение 0 В.

Примечание: Если на автомобиле установлено реле блокировки цепи стартера, желтый провод должен быть подключен к тому концу разрываемого провода стартера, который идет к стартеру автомобиля. При использовании электрического выключателя нейтрального положения данное подключение должно быть сделано между реле блокировки стартера (если данное реле установлено) и выключателем нейтрального положения, как показано на рисунке ниже. Отказ от подключения желтого провода системы к той стороне выключателя нейтрального положения, провод от которой идет к замку зажигания автомобиля, может привести к различным травмам или повреждению автомобиля и другой собственности.

Более подробная информация приводится в разделе "Проверка работы цепи выключателя нейтрального положения" ниже в данном Руководстве.

Рис. 2

Синий провод: Выход для подключения первого провода зажигания

Подключите синий провод к первому проводу зажигания, идущему от замка зажигания автомобиля. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "On" или "Run" (зажигание) и "Start" или "Crank" (стартер), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Accessory" (дополнительное).

При установке системы на автомобиле с дизельным двигателем данный провод должен быть подключен к цепи зажигания, по которой подается питание на свечи предпускового прогрева (если конструкция дизельного двигателя предполагает использование свечей предпускового прогрева; программируемая функция # 5 системы).

Зеленый провод: Выход для подключения второго провода зажигания

Подключите зеленый провод ко второму проводу зажигания, идущему от замка зажигания автомобиля. На данный провод подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "On" или "Run" (зажигание) и, в некоторых случаях, "Start" или "Crank" (стартер), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Accessory" (дополнительное).

Примечание: Система позволяет запрограммировать подачу выходного сигнала на данный провод, когда ключ находится в замке зажигания в положении "Start" (стартер). Обратитесь к разделу "Программирование функций системы".

Фиолетовый провод: Выход для подключения дополнительного провода замка зажигания

Подключите фиолетовый провод к дополнительному проводу замка зажигания. На данный провод подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "Accessory" (дополнительное) и положение "On" или "Run" (зажигание), и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положения "Off" (выключено) и "Start" или "Crank" (стартер).

Схема подключения проводов основного жгута питания с 6-контактным разъемом
Рис. 3

Подключение проводов: жгут проводов входов/выходов системы с 12-контактным разъемом

Черный провод: Вход подачи питания ("масса")

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Тщательно удалите краску, грязь и смазку в месте подключения провода и закрепите его глухой полюсный наконечник с помощью самонарезающегося винта.

Рис. 4

Черный провод с белой полосой: Выключатель управления устройством дистанционного запуска двигателя автомобиля

Черный провод с белой полосой позволяет включать и выключать устройство дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Когда на черный провод с белой полосой подается "масса", то устройство AS-9075 может использоваться для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Если же на данный провод "масса" не подается, то Вы не сможете использовать устройство для дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Подключите черный провод с белой полосой к одному из проводов на задней стороне ранее установленного выключателя управления. Соедините другой провод выключателя управления устройством с "массой" (металлической деталью кузова автомобиля). Всегда устанавливайте выключатель таким образом, чтобы положение "On" (включено) находилось вверху или ближе к водителю.

Серый провод: Первый вход отрицательной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля

Подключите серый провод системы к ранее установленному концевому выключателю капота (входит в комплект). Данный провод должен быть проложен через отверстие в перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля. Если в отверстии нет штатной резиновой втулки, она должна быть обязательно установлена - это необходимо для предотвращения короткого замыкания данного провода системы на "массу". Подключение серого провода системы является одной из мер обеспечения безопасности работы устройства AS-9075. Отказ от подключения данного провода может привести к различным травмам, а также к повреждению автомобиля или другой собственности. Проложите провод к концевому выключателю капота и подключите с помощью входящего в комплект кабельного наконечника.

Рис. 5

Серый провод с черной полосой: Второй вход отрицательной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля

Каждый раз, когда на серый провод с черной полосой подается отрицательная полярность ("масса"), производится немедленная блокировка устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Двигатель автомобиля невозможно будет запустить, даже подав команду с брелока-передатчика. Если с выключателя стоп-сигналов автомобиля подается "масса" в цепь ламп стоп-сигналов, подключите серый провод с черной полосой к выходу выключателя стоп-сигналов автомобиля. Если же с выключателя стоп-сигналов автомобиля в цепь ламп стоп-сигналов подается питание +12 В, не подключайте серый провод с черной полосой Обратитесь к разделу, в котором описывается подключение коричневого провода с черной полосой.

Коричневый провод: Первый вход положительной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля

Каждый раз, когда на коричневый провод системы подается +12 В, производится немедленная блокировка устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Двигатель автомобиля невозможно будет запустить, даже подав команду с брелока-передатчика.

Если на автомобиле имеется штатный концевой выключатель капота, с которого подается питание + 12 В на подкапотную лампу автомобиля, коричневый провод системы можно подключить к штатному концевому выключателю капота автомобиля.

Коричневый провод с черной полосой: Второй вход положительной полярности для блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля

Каждый раз, когда на коричневый провод с черной полосой подается +12 В, производится немедленная блокировка устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Двигатель автомобиля невозможно будет запустить, даже подав команду с брелока-передатчика.

Если с выключателя стоп-сигналов автомобиля в цепь ламп стоп-сигналов подается питание +12 В, подключите коричневый провод с черной полосой к выходу выключателя стоп-сигналов автомобиля.

Если же с выключателя стоп-сигналов автомобиля в цепь ламп стоп-сигналов подается "масса", не подключайте коричневый провод с черной полосой. Обратитесь к разделу, в котором описывается подключение серого провода с черной полосой.

Примечание: Коричнево-черный провод системы используется для программирования. Если с выключателя стоп-сигналов автомобиля в цепь ламп стоп-сигналов подается "масса", необходимо дополнительно установить нормально разомкнутый кнопочный переключатель. При выполнении процедуры программирования данный кнопочный переключатель должен использоваться вместо нажатия и отпускания педали тормоза на автомобиле.

Схема подключения коричневого провода с черной полосой к выключателю стоп-сигналов

Рис. 6

Желтый провод с черной полосой: Выход +12 В для отключения штатной охранной системы автомобиля

Примечание: Необходимо отключить вход зажигания охранной системы от любого другого провода штатной проводки автомобиля, с которым этот вход был соединен до установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Данный провод системы представляет собой транзисторный выход 500 мА, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание", и 0 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено" или когда двигатель автомобиля работает под управлением устройства дистанционного запуска.

Желтый провод с черной полосой должен быть подключен к входу зажигания на охранной системе, установленной на автомобиле.

Данный провод позволит Вам дистанционно запускать двигатель автомобиля, не снимая при этом установленную на нем охранную системы с охраны, а также запирать и отпирать двери автомобиля, когда его двигатель работает под управлением устройства дистанционного запуска.

Два белых провода: Выходы для подключения габаритных огней автомобиля

Данные провода в модуле управления подключены к общему и нормально разомкнутому контактам встроенного реле управления габаритными огнями автомобиля.

Если автомобиль имеет штатную цепь габаритных огней положительной полярности (+12 В), подключите первый белый провод к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем (максимум 15 А), а второй белый провод к штатному проводу габаритных огней автомобиля.

Если же автомобиль имеет штатную цепь габаритных огней отрицательной полярности ("масса"), подключите первый белый провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля), а второй белый провод к штатному проводу габаритных огней автомобиля.

Рис. 7

Голубой провод: Выход третьего провода зажигания/отключения датчика удара

На голубой провод подается выходной сигнал отрицательной полярности (300 мА) за три секунды до включения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Сигнал остается на данном проводе в течение всего времени работы двигателя и еще в течение 4 секунд после выключения устройства дистанционного запуска. Во всех случаях использования данного выхода, которые описываются ниже, потребуется установить дополнительное реле.

Голубой провод системы может использоваться следующим образом.

А. Отключение датчика удара:

Если в охранной системе автомобиля используется датчик удара, и он не отключается на время работы устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля, то вибрация работающего двигателя может привести к срабатыванию сигнализации. В этом случае подключите голубой провод к контакту # 86 внешнего реле. Соедините контакт # 85 реле с защищенным предохранителем источником питания + 12 В. Перережьте провод подключения датчика удара (используемый для срабатывания системы) и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 30 реле, а другой конец перерезанного провода к контакту # 87а. Непосредственно перед включением устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля контакты реле разомкнутся, блокируя работу датчика удара до тех пор, пока устройство дистанционного запуска двигателя не выключится.

Б. Выход третьего провода зажигания:

Некоторые новые модели автомобилей имеют третий провод зажигания, который используется для запуска двигателя автомобиля и поддержания его нормальной работы. В этом случае подключите голубой провод к контакту #86 внешнего реле. Соедините контакты # 30 и # 85 реле с защищенным предохранителем источником питания + 12 В (источник питания должен обеспечивать подачу тока не менее 25 А). Соедините контакт # 87 с третьим проводом зажигания автомобиля.

В. Блокировка работы системы VATS в автомобилях компании "Дженерал Моторс":

Если на автомобиле установлена система VATS компании "Дженерал Моторс", Вам необходимо блокировать работу данной системы на то время, пока двигатель автомобиля будет работать под управлением устройства дистанционного запуска двигателя. Для этого:

  1. Измерьте сопротивление резистора, вмонтированного в ключ зажигания. Затем в прилагаемом наборе выберите резистор, сопротивление которого отличается от сопротивления резистора ключа не более чем на 5 %.
  2. В электрической проводке автомобиля найдите пару проводов системы VATS. Обычно это пара проводов небольшого сечения, идущих от замка зажигания к модулю управления системы VATS.

    Примечание: Обычно это белый провод с черной полосой и фиолетовый провод с желтой полосой, однако, в последних моделях "Кадиллак" эти провода проложены в оранжевой изоляционной трубке, причем оба провода имеют либо черный, либо желтый, либо белый цвет изоляции. Более подробная информация приводится в инструкции по ремонту автомобиля.

  3. Подключите голубой провод устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля к контакту # 86 внешнего реле. Соедините контакт # 85 реле с защищенным предохранителем источником питания + 12 В.
  4. Перережьте провод # 1 (как показано на рисунке) и подключите тот конец перерезанного провода, который идет к замку зажигания автомобиля, к контакту # 87а реле. Подключите второй конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.
  5. Подключите ранее выбранный резистор между контактом # 87 реле и проводом # 1, как показано на рисунке.

    Примечание: Вся приведенная выше информация и приведенная ниже схема относятся только к системе VATS компании "Дженерал Моторс". Если на автомобиле установлена система GM PASS LOCK, вам понадобится модуль Audiovox AS-PASS II.

Схема блокировки системы VATS компании "Дженерал Моторс"

Рис. 8

Темно-синий провод с черной полосой: Вход для подключения внешнего триггера включения устройства дистанционного запуска автомобиля

Темно-синий провод с черной полосой позволяет включать устройство дистанционного запуска двигателя автомобиля с внешнего устройства. Когда на данный вход поступает импульсный сигнал отрицательной полярности, устройство запускает двигатель автомобиля. Подключите данный провод к импульсному выходу отрицательной полярности внешнего управляющего устройства. (При установке данного устройства дистанционного запуска двигателя на автомобиле, имеющем штатную систему центрального замка, не подключайте данный провод. Обратитесь к разделу данного Руководства, в котором описывается 3-контактный разъем устройства.)

Темно-зеленый провод с оранжевой полосой: Вход сигнала тахометра.

Темно-зеленый провод с оранжевой полосой позволяет постоянно контролировать уровень оборотов двигателя по сигналу, поступающему с тахометра, когда двигатель работает под управлением устройства дистанционного запуска. Данный провод должен быть подключен либо к входу тахометра на электронном модуле управления, либо проложен через отверстие в перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, в отсек двигателя и подключен к минусовому выводу катушки зажигания. Устройство дистанционного запуска двигателя "изучит" характер работы тахометра автомобиля и в подавляющем числе случаев будет нормально работать с одним многокатушечным блоком, независимо от количества цилиндров двигателя автомобиля. Если на автомобиле для каждого цилиндра установлена отдельная катушка зажигания, для получения правильного входного сигнала тахометра может потребоваться подключить темно-зеленый провод с оранжевой полосой к нескольким катушкам зажигания. Более подробная информация по подключению провода к нескольким катушкам зажигания приводится ниже в данном Руководстве. (Также обратитесь к разделу программирования системы ниже в данном Руководстве.)

Схема подключения зеленого провода с оранжевой полосой к тахометру

Рис. 9

Подключение проводов дополнительного жгута с 4-контактным разъемом:

Провода дополнительного жгута с 4-контактным разъемом представляют собой слаботочные выходы для управления различными функциями автомобиля на различных этапах работы устройства дистанционного запуска двигателя. Понимание того, какие выходные сигналы и в какое время подаются на данные выходы, позволит Вам определить, необходимо ли подключать данные провода на автомобиле, на котором устанавливается данная система, а также как их использовать.

Черный провод с синей полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности перед дистанционным запуском двигателя автомобиля.

На черный провод с синей полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью в 1 секунду за 1,5 секунды до включения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Обычно данный сигнал используется для снятия с охраны штатной охранной системы автомобиля, что позволяет предотвратить срабатывание сигнализации штатной охранной системы при запуске двигателя автомобиля.

Черный провод со светло-зеленой полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности после дистанционного запуска двигателя автомобиля. На черный провод со светло-зеленой полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью в 1 секунду после запуска двигателя автомобиля устройством дистанционного запуска. Обычно данный сигнал используется для повторного запирания дверей автомобиля, если при снятии штатной системы с охраны двери автомобиля отпираются автоматически.

Черный провод с красной полосой: На данный провод подается импульсный выходной сигнал отрицательной полярности после остановки двигателя автомобиля.

На черный провод с красной полосой подается импульсный выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности длительностью в 1 секунду после того, как устройство дистанционного запуска заглушит двигатель автомобиля. Данный сигнал подается независимо причины остановки двигателя: истекло ли запрограммированное время работы двигателя под управлением устройства дистанционного запуска, или двигатель был заглушен водителем. Обычно данный сигнал используется для повторного запирания дверей автомобиля, если двери автомобиля отпираются автоматически при прекращении подачи питания в цепь зажигания автомобиля.

Черный провод с желтой полосой: На данный провод подается выходной сигнал отрицательной полярности во время работы стартера автомобиля (запуска двигателя).

На черный провод с желтой полосой подается выходной сигнал 300 мА отрицательной полярности одновременно с подачей устройством дистанционного запуска двигателя питания в цепь стартера автомобиля. Данный провод может использоваться для включения цепи "Crank Low/Bulb Test" на некоторых автомобилях "Дженерал Моторс". Этот провод также используется для включения электронного модуля управления на некоторых автомобилях "Крайслер".

Примечание: Все описанные выше провода представляют собой слаботочные выходы и должны подключаться к дополнительным реле в том случае, если потребляемый ток превышает 300 мА.

Трехконтактный разъем системы; подключение к штатной системе центрального замка автомобиля:

Система AS-9075 допускает дистанционный запуск двигателя автомобиля путем подачи команды со штатного модуля центрального замка, установленного на автомобиле. Красный, зеленый и красно-черный провода устройства являются входами, которые при правильном подключении и последовательной подаче соответствующих сигналов (запирание, отпирание, запирание) позволяют дистанционно запускать двигатель автомобиля. Когда двигатель автомобиля работает под управлением устройства дистанционного запуска, последовательное нажатие кнопок запирания, отпирания и еще раз запирания на брелоке-передатчике приведет к остановке двигателя. Так как данные провода "изучают" полярность проводов системы центрального замка, установленной на автомобиле, необходимо подключить красный, красно-черный и зеленый провода системы до подключения 6-контактного и 12-контактного разъемов к модулю управления.

Подключите красный провод трехконтактного разъема устройства дистанционного запуска двигателя к проводу отпирания электропривода замка двери водителя.

Подключите красно-черный провод трехконтактного разъема устройства дистанционного запуска двигателя к проводу отпирания на переключателе управления электроприводами замков дверей автомобиля.

Подключите зеленый провод трехконтактного разъема устройства дистанционного запуска двигателя к проводу запирания электропривода замка двери водителя.

После этого подключите 12-контактный разъем и 6-контактный разъем к модулю системы.

Примечание: Если Вы устанавливаете устройство дистанционного запуска двигателя на автомобиле, не имеющем штатной системы центрального замка, или не подключаетесь к такой системе и данные провода не используются, соедините все три провода с "массой" (металлической деталью кузова автомобиля). (Обратитесь к описанию темно синего провода с черной полосой, который является входом подключения внешнего триггера включения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.)

1. Программируемые функции системы:

Функция 1 вспышка габаритных огней автомобиля 2 вспышки габаритных огней автомобиля Заводская установка
1. Время работы двигателя автомобиля послее дистанционного запуска. 10 мин 15 мин 10 мин
2. Режим работы габаритных огней во время работы двигателя после дистанционного запуска. горят постоянно мигают горят постоянно
3. Работа реле второй цепи зажигания во время запуска двигателя. выключено включено выключено
4. Режим диагностики выключена включена выключена
5. Время работы стартера при дистанционном запуске двигателя автомобиля. ЗХ
6. Бензиновый/дизельный двигатель бензиновый дизельный бензиновый

Примечания:

  1. Если при программировании пятой функции выбрана настройка "Дизельный двигатель", единственное изменение в работе устройства дистанционного запуска двигателя затрагивает первую цепь зажигания. При выборе настройки "Дизельный двигатель" питание в цепь зажигания будет подаваться за 10 секунд до начала запуска двигателя автомобиля. Основным назначением данной функции является подача питания на свечи предпускового прогрева, что является обязательным при запуске некоторых дизельных двигателей. Если на автомобиле установлен дизельный двигатель немедленного запуска, оставьте заводскую настройку данной функции.

    Примечание:

    При выборе настройки "Дизельный двигатель" автомобиль обязательно должен иметь точку, с которой можно было бы получить истинный сигнал тахометра; к данной точке следует подключить провод, являющийся входом сигнала тахометра системы.

  2. Различия между настройками 5Х и ЗХ функции 6 (время работы стартера при дистанционном запуске двигателя автомобиля) заключается во времени, которое необходимо для того, чтобы двигатель достиг запрограммированного числа оборотов, после чего стартер автомобиля может быть выключен. Данная функция позволяет произвести точную настройку, если Вы замечаете, что при дистанционном запуске двигателя стартер автомобиля работает излишне долго. Если после программирования сигнала тахометра Вы замечаете, что стартер автомобиля работает дольше, чем это необходимо, выберите настройку ЗХ. Если же двигатель автомобиля запускается и стартер выключается в нужное время, заводскую настройку данной функции изменять не нужно.
Для программирования функций устройства дистанционного запуска двигателя:
  1. Прежде всего, поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено", а тумблер программирования системы установите в положение "ON" (включено).
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание".
  3. В течение 5 секунд переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено) 3 раза (то есть "OFF", "ON", "OFF", "ON"/"OFF", "ON").
  4. Включатся габаритные огни автомобиля.
  5. В течение 5 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено", а затем в положение "зажигание".
  6. Габаритные огни автомобиля выключатся.
  7. В течение 5 секунд переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено) 2 раза (то есть "OFF", "ON","OFF", "ON"). 5а. Габаритные огни автомобиля включатся на 3 секунды, а затем погаснут. Это означает, что вы вошли в режим программирования функций системы.
  8. В течение 5 секунд после того, как погаснут габаритные огни автомобиля, переключайте тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено) для последовательного перемещения по программируемым функциям системы.

Пример:

Переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено). Габаритные огни автомобиля мигнут один раз, показывая, что выбрана функция № 1 (Время работы двигателя автомобиля после дистанционного запуска). Нажмите и отпустите педаль тормоза для переключения между настройками данной функции (10 или 15 минут) или переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено) для перехода к функции № 2. Габаритные огни мигнут два раза, показывая, что выбрана функция № 2 (Режим работы габаритных огней во время работы двигателя после дистанционного запуска). Нажмите и отпустите педаль тормоза для переключения между настройками данной функции (габаритные огни горят постоянно или мигают). Продолжайте переключать тумблер в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено), пока не получите доступ ко всем функциям системы, которые Вы хотите запрограммировать. Для изменения настройки каждой функции нажимайте педаль тормоза.

2. Программирование сигнала тахометра (уровня оборотов двигателя):

Примечание: Программирование сигнала тахометра является обязательным при установке системы на любом автомобиле.

Устройство не будет работать до тех пор, пока не будет запрограммирован сигнал тахометра. При попытке дистанционного запуска двигателя автомобиля до того, как запрограммирован сигнал тахометра, семь раз мигнут габаритные огни автомобиля, указывающие на то, что сигнал тахометра не был запрограммирован в память системы. Если сигнал тахометра (уровень оборотов двигателя) не будет правильно запрограммирован, устройство может не "понять", что двигатель автомобиля уже работает, и повторно подать питание на электродвигатель стартера.

Устройство дистанционного запуска двигателя AS-9075 может работать с отдельными катушками зажигания, многокатушечными блоками или инжекторами.

Для программирования сигнала тахометра проделайте следующее.

  1. Прежде всего, поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено", а тумблер программирования системы установите в положение "ON" (включено).
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание".
  3. В течение 5 секунд переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и затем в положение "ON" (включено) 3 раза (то есть "OFF", "ON", "OFF", "ON","OFF", "ON").
  4. Немедленно поверните ключ в замке зажигания в положение "выключено".
  5. Переключите тумблер программирования системы в положение "OFF" (выключено) и запустите двигатель автомобиля с помощью ключа зажигания.
  6. Когда устройство получит сигнал тахометра, габаритные огни автомобиля начнут мигать.
  7. Переключите тумблер программирования системы в положение "ON" (включено). Габаритные огни автомобиля включатся на 3 секунды, а затем выключатся, показывая, что сигнал тахометра запрограммирован в память системы, и Вы можете выйти из режима программирования сигнала тахометра.
Режим диагностики:

Используя приведенную выше процедуру, войдите в режим программирования, выберите функцию # 4 и включите режим диагностики.

Примечание: Режим диагностики является временным режимом. После того, как Вы включили режим диагностики, последует двухсекундная пауза, после которой начнут мигать габаритные огни автомобиля, указывая причину, по которой в последний раз заглох двигатель. Код, соответствующий причине отключения двигателя, будет показан три раза подряд, после чего устройство автоматически выйдет из режима диагностики.

Габаритные огни автомобиля мигнут такое количество раз, которое соответствует коду определенной причины отключения двигателя во время последнего дистанционного его запуска.

1 вспышка габаритных огней Истекло время работы двигателя под контролем устройства дистанционного запуска двигателя (10 или 15 минут)
2 вспышки габаритных огней Низкий уровень или отсутствие сигнала от тахометра (низкий уровень оборотов двигателя)
3 вспышки габаритных огней Сработала положительная или отрицательная цепь блокировки работы устройства дистанционного запуска двигателя (открыт капот или нажата педаль тормоза).
4 вспышки габаритных огней Выключатель управления устройством дистанционного запуска двигателя установлен в положение "OFF" (выключено).
5 вспышек габаритных огней Двигатель заглушен с брелока-передатчика, принят сигнал дистанционного управления или повторно подан сигнал на провод триггера ручного запуска.
6 вспышек габаритных огней С тахометра поступил слишком высокий сигнал (высокий уровень оборотов двигателя).
7 вспышек габаритных огней Сигнал тахометра не был запрограммирован в память устройства.

Автоматический запуск двигателя автомобиля через запрограммированные промежутки времени:

Устройство дистанционного запуска имеет возможность автоматически запускать двигатель автомобиля через запрограммированные промежутки времени. Данную функцию очень удобно использовать зимой (или в условиях холодного климата), когда единственным средством поддержать уровень заряда аккумуляторной батареи и не дать замерзнуть системам автомобиля является периодический прогрев двигателя. Система позволяет запрограммировать автоматический запуск двигателя автомобиля через каждые 2 или 4 часа в течение 48 часов. При этом на заводе для работы данной функции запрограммирован интервал времени 4 часа. Для того чтобы запрограммировать интервал времени (2 или 4 часа) для таймера функции автоматического запуска двигателя/ проделайте следующее.

  1. Прежде всего, установите тумблер устройства дистанционного запуска двигателя (с красной насадкой) в положение "ON" (включено).
  2. Поверните ключ в замке зажигания в положение "зажигание" и затем в положение "выключено".
  3. В течение 10 секунд после того, как ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено", переключите тумблер устройства дистанционного запуска двигателя в положение "OFF" (выключено) и "ON" (включено) два раза подряд (т.е. "OFF", "ON", "OFF", "ON") для выбора интервала в 2 часа. Через 10 секунд габаритные огни автомобиля мигнут 2 раза, подтверждая выбор интервала времени в 2 часа. Или переключите тумблер устройства дистанционного запуска двигателя в положение "OFF" (выключено) и "ON" (включено) четыре раза подряд (т.е. "OFF", "ON", "OFF", "ON", "OFF", "ON", "OFF", "ON") для выбора интервала в 4 часа. Габаритные огни автомобиля мигнут 4 раза, подтверждая выбор интервала времени в 4 часа.

Примечание: После выбора интервала автоматического запуска двигателя (2 или 4 часа), запрограммированное значение будет сохраняться в памяти до момента его перепрограммирования. Для изменения интервала времени проделайте указанную выше процедуру еще раз.

Включение режима автоматического запуска двигателя автомобиля:

Для включения таймера автоматического запуска двигателя автомобиля в течение 10 секунд после выключения зажигания автомобиля два раза подайте с брелока-передатчика команду дистанционного запуска двигателя. Затем четыре раза мигнут габаритные огни автомобиля. После этого двигатель автомобиля будет автоматически запускаться каждые 2 или 4 часа (в зависимости от того, какой интервал времени запрограммирован). Для отключения режима автоматического запуска двигателя запустите двигатель автомобиля либо дистанционно с брелока-передатчика, либо с помощью ключа зажигания.

Адаптер многокатушечного блока (дополнительно)

Адаптер многокатушечного блока предназначен для использования на тех автомобилях, на которых установлено несколько катушек зажигания и отсутствует единый источник сигнала тахометра. Для использования данного адаптера зелено-черные провода должны быть подсоединены к отрицательному выводу катушки (катушек) зажигания.

  1. В том случае, если в автомобиле установлены индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, подсоедините три зелено-черных провода к разным катушкам зажигания. Для получения оптимального режима работы сигналы катушек должны быть распределены равномерно. Для этого необходимо распределить порядок зажигания цилиндров двигателя, как показано на рисунке внизу. Обведите кружком каждую из колонок. Зелено-черные провода должны быть подсоединены к отрицательному выводу (-) соответствующего цилиндра, номер которого обведен кружком.
  2. В тех автомобилях, где один блок катушек используется для зажигания в двух цилиндрах, подсоедините зелено-черные провода к выводу тахометра каждого блока катушек. Для 8-цилиндровых двигателей с четырьмя катушками зажигания подсоедините эти провода к любым трем катушкам.
  3. Подсоедините желтый провод к проводу + 12 В первого выхода зажигания. На этот провод подается питание + 12 В, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание" и "стартер", и подается напряжение 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено".
  4. Подсоедините зеленый провод к (зеленому) или (зелено-оранжевому) проводу входа тахометра на устройстве дистанционного запуска двигателя Audiovox.
Рис. 10

Проверка системы после установки:

Внимание!! Приведенная ниже процедура должна быть в обязательном порядке выполнена после установки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Audiovox. Выполнение данной процедуры входит в обязанности мастера-установщика. Невыполнение данного требования может привести к серьезным травмам, а также повреждению автомобиля и другой собственности.

Проверка остановки двигателя при открывании капота автомобиля:

Основное назначение подключенного к устройству концевого выключателя капота заключается в блокировке устройства дистанционного запуска двигателя при открытом капоте автомобиля, то есть тогда, когда механик или водитель занимается обычным ремонтом или обслуживанием автомобиля.

Для проверки работоспособности данной цепи проделайте следующее:

  1. Опустите стекло двери водителя и запустите двигатель, подав команду с брелока-передатчика.
  2. Наклонитесь в салон автомобиля и потяните за рычаг открывания капота.
  3. Поднимите капот и убедитесь, что двигатель автомобиля заглох.

Если двигатель автомобиля не заглохнет, проверьте подключение серо-черного провода устройства дистанционного запуска двигателя Audiovox к концевому выключателю капота.

Не передавайте автомобиль владельцу до тех пор, пока не убедитесь в работоспособности данной цепи блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Цепь ручного выключения и включения устройства дистанционного запуска двигателя:

Основное назначение цепи ручного выключения и включения устройства заключается в возможности блокировки дистанционного запуска двигателя автомобиля, то есть запуска двигателя при поступлении команды от брелока-передатчика управления системой.

Для проверки работоспособности цепи ручного выключения и включения устройства проделайте следующее:

  1. Установите выключатель управления устройством дистанционного запуска в положение "ON" (включено) (замкнут на "массу").
  2. Запустите двигатель автомобиля, подав команду с брелока-передатчика.
  3. Двигатель автомобиля должен запуститься и работать под контролем устройства дистанционного запуска.
  4. Установите выключатель устройства дистанционного запуска в положение "OFF" (выключено) (не замкнут на "массу"). Двигатель автомобиля должен заглохнуть.

Если двигатель автомобиля не заглохнет, проверьте подключение выключателя устройства дистанционного запуска к "массе" и черно-белому проводу устройства дистанционного запуска двигателя Audiovox. Если данный выключатель подключается к модулю управления разъемом, убедитесь в том, что двухконтактный разъем выключателя надежно подключен к соответствующему разъему на модуле управления.

Не передавайте автомобиль владельцу до тех пор, пока не убедитесь в работоспособности данной цепи отключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Проверка работоспособности цепи выключателя нейтрального положения:

Основное назначение выключателя нейтрального положения заключается в предотвращении запуска двигателя автомобиля, если рычаг управления автоматической трансмиссией находится в любом положении, кроме "Park" (парковка) или "Neutral" (нейтральное). При установке устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля желтый провод системы (выход для подключения к цепи стартера автомобиля) в обязательном порядке должен быть подключен к той стороне выключателя нейтрального положения, провод от которой идет в сторону замка зажигания. Также важным является выбор места установки реле блокировки стартера, которое должно быть подключено к проводу стартера до места подключения желтого провода системы (еще ближе к замку зажигания).

Для проверки работоспособности цепи выключателя нейтрального положения проделайте следующее
  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Заблокируйте ведущие колеса, чтобы не допустить перемещения автомобиля.
  3. Временно отключите коричнево-черный провод положительной полярности, предназначенный для отключения устройства дистанционного запуска двигателя при нажатии на педаль тормоза, от выключателя стоп-сигналов.
  4. Сядьте в автомобиль и запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
  5. Нажмите ею педаль тормоза и установите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение задней передачи.
  6. Дайте возможность трансмиссии включиться. Когда Вы почувствуете начало движения автомобиля, не выключайте передачу, а выключите зажигание. Ни в коем случае не вынимайте ключ из замка зажигания автомобиля.
  7. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, попытайтесь запустить двигатель автомобиля с брелока-передатчика. Двигатель автомобиля не должен запускаться.
  8. Повторите данную проверку еще раз, установив но этот раз рычаг управления трансмиссией в положение прямой передачи. Если во время проверки Вы заметите попытку запуска двигателя автомобиля, еще раз проверьте подключение желтого провода системы. Данный провод должен быть подключен к цепи выключателя нейтрального положения со стороны замка зажигания. Если система устанавливается на автомобиле, не имеющем электрического выключателя нейтрального положения, подключение проводов устройства дистанционного запуска двигателя может осуществляться по другой схеме. Информация, касающаяся механического выключателя нейтрального положения, приводится в данном Руководстве ниже. Данная информация поможет Вам определить тип выключателя нейтрального положения, который используется на том автомобиле, на котором устанавливается система. Там же приводятся и альтернативные методы подключения.

Внимание! Не забудьте снова подключить коричнево-черный провод, который был временно отключен в шаге 3 процедуры, приведенной выше.

Не передавайте автомобиль владельцу до тех пор, пока не убедитесь в работоспособности данной цепи отключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Описание механического выключателя нейтрального положения:

Meханический выключатель нейтрального положения отличается тем, что не обеспечивает тот же уровень безопасности при установке на автомобиль системы дистанционного запуска двигателя. Очень часто, когда ключ поворачивается в замке зажигания в положение "выключено" и рычаг управления автоматической трансмиссией установлен в какое-либо положение, отличное oт положения "Park" (парковка) или "Neutral" (нейтральное), механический выключатель не позволяет повернуть ключ в положение "стартер" или вынуть его из замка зажигания. Такая конфигурация выключателя блокирует механические действия, когда рычаг управления автоматической трансмиссии находится в положении передачи, но не имеет никакого воздействия на электрическую систему автомобиля. Из-за этого при установке устройства дистанционного запуска двигателя требуется дополнительно подключить провод системы к входу Park/Neutral (парковка/нейтральное) электронного модуля управления или к датчику наличия ключа в замке зажигания автомобиля. Подключение данного провода предотвратит дистанционный запуск двигателя автомобиля в том случае, если ключ оставлен в замке зажигания, независимо от положения рычага управления автоматической трансмиссией.

Вход Park/Neutral (парковка/нейтральное) электронного модуля управления:

Наилучшим методом является использование входа Park/ Neutral электронного модуля управления. Это позволит не только сохранить целостность штатной цепи автомобиля, но и значительно облегчит процесс установки, разумеется, только в том случае, если на автомобиле имеется данный вход электронного модуля управления.

Используемая в данном методе схема подключения приводится на рисунке ниже. Из нее следует, что потребуется немного изменить подключение выключателя устройства дистанционного запуска двигателя и установить дополнительный диод серии 4000. На схеме показана типовая входная цепь Park/Neutral электронного модуля управления автомобиля "Дженерал Моторс". Для подключения устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Audiovox к входу Park/ Neutral электронного модуля управления автомобиля "Дженерал Моторс" проделайте следующее.

  1. Найдите оранжево-черный контрольный провод на разъеме "С2" электронного модуля управления в автомобиле "Дженерал Моторс" с кузовом типа В, или найдите подобный контрольный провод на том автомобиле, на котором устанавливается устройство дистанционного запуска двигателя Audiovox.
  2. Подключите катод (маркированный конец) диода серии 4000 к данному контрольному проводу.
  3. Подключите анод (немаркированный конец) диода к одному из контактов выключателя устройства дистанционного управления.
  4. Подключите к другому концу выключателя устройства дистанционного управления черно-белый провод устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.

На рисунке ниже показана типичная схема прохождения контрольного провода электронного модуля управления в автомобиле "Дженерал Моторс" с кузовом типа В и подключение к этому проводу устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля.

Рис. 11

Цепь датчика наличия ключа в замке зажигания автомобиля:

Если автомобиль, на котором устанавливается система, не имеет контрольного провода электронного модуля управления или Вы не можете найти данный провод, есть еще два альтернативных варианта. Хотя это и нежелательно, но Вы можете изменить конфигурацию схемы датчика наличия ключа в замке зажигания автомобиля. Это обеспечит определенный уровень безопасности и предотвратит запуск двигателя автомобиля, имеющего механический выключатель нейтрального положения, когда рычаг управления автоматической трансмиссией установлен на передачу.

Компания Audiovox рекомендует не изменять штатную цепь автомобиля, если это возможно. Описываемые ниже две цепи могут использоваться только в том случае, когда автомобиль не имеет штатных цепей, описанных выше.

Примечание: После подключения к любой из описанных ниже цепей датчика наличия ключа в замке зажигания автомобиля, если водитель вставит ключ в замок зажигания, когда двигатель работает под управлением устройства дистанционного запуска, двигатель автомобиля заглохнет. Следовательно, водитель должен получить все необходимые разъяснения, потому что такая работа системы отличается от нормальной работы того автомобиля, на котором используется электрический выключатель нейтрального положения, и не соответствует инструкции по эксплуатации. Перед тем, как выбрать любой из двух методов подключения к датчику наличия ключа в замке зажигания, необходимо ознакомиться со всей информацией, приведенной ниже.

Первый метод обеспечит уровень безопасности, необходимый для работы устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля, и предотвратит запуск двигателя автомобиля, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в любом положении, кроме положения Park или Neutral и ключ находится в замке зажигания. Однако, если ключ оставлен в замке зажигания и не закрыта дверь автомобиля, на дополнительное реле будет подаваться питание (потребляемый ток 150 мА), что приведет к расходу заряда аккумуляторной батареи автомобиля.

Второй метод также обеспечит уровень безопасности, необходимый для работы устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля, и предотвратит запуск двигателя автомобиля, когда рычаг управления автоматической трансмиссией находится в любом положении, кроме положения Park или Neutral и ключ находится в замке зажигания. Однако, штатный модуль подачи звуковой сигнализации о забытом в замке зажигания ключе не будет предупреждать водителя о том, что ключ остался в замке зажигания автомобиля. Кроме того, использование данного метода может повлиять на подачу других предупреждающих сигналов, например, напоминания о включенных осветительных приборах.

Перед внесением изменения в штатные цепи автомобиля необходимо внимательно изучить оба метода и подробно объяснить их владельцу автомобиля.

Показанные ниже схемы подключения должны использоваться только, если автомобиль не имеет штатных цепей, описанных выше.

Рис. 12

Для подключения к датчику наличия ключа в замке зажигания автомобиля по первому методу проделайте следующее.

  1. Найдите провод, который соединяет концевой выключатель двери водителя и выключатель датчика наличия ключа в замке зажигания.
  2. Перережьте данный провод и подсоедините тот конец перерезанного провода, который идет к замку зажигания, к "массе".
  3. Найдите провод выключателя датчика наличия ключа в замке зажигания, соединяющий модуль подачи звуковых сигналов предупреждения и замок зажигания.
  4. Перережьте данный провод и подключите тот его конец, который идет к замку зажигания, к контакту # 30 реле Р&В VF45F1 1 или другому реле подобного типа.
  5. Подключите катод (маркированный конец) диода серии 4002 к тому же проводу, а анод (немаркированный конец) диода подключите к проводу отрицательной полярности (серо-черному) устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Audiovox (данный провод используется для блокировки запуска двигателя).
  6. Подключите к контакту # 86 реле провод постоянного питания + 12 В, защищенный предохранителем.
  7. Подключите к контакту # 87 реле тот конец провода, перерезанного в шаге D, который идет к штатному модулю подачи сигналов предупреждения.
  8. Подключите к контакту # 85 реле другой конец провода концевого выключателя двери, который был перерезан в шаге В.

Примечание: Для обеспечения работоспособности цепи отключения двигателя при открывании капота автомобиля может потребоваться второй диод серии 4002. В этом случае диод должен быть установлен так, как показано на рисунке выше. Анод (немаркированная сторона) диода должен быть подключен к серо-черному проводу устройства дистанционного запуска двигателя. Катод (маркированный конец) диода должен быть подключен к концевому выключателю капота. Если концевой выключатель капота также подключен и к входу охранной системы автомобиля, обязательно используйте диодную развязку, входящую в комплект устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Audiovox, как показано ниже.

Рис. 13

Для подключения к датчику наличия ключа в замке зажигания автомобиля по второму методу проделайте следующее.

  1. Найдите провод, который соединяет концевой выключатель двери водителя и выключатель датчика наличия ключа в замке зажигания.
  2. Перережьте данный провод и подсоедините тот конец перерезанного провода, который идет к замку зажигания, к "массе".
  3. Найдите провод выключателя датчика наличия ключа в замке зажигания, соединяющий модуль подачи звуковых сигналов предупреждения и замок зажигания.
  4. Перережьте данный провод и подключите тот его конец, который идет к замку зажигания, к серо-черному проводу, являющемуся проводом блокировки устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля отрицательной полярности, используя диоды серии 4002, как показано на рисунке выше.

Примечание: Для обеспечения работоспособности цепи отключения двигателя при открывании капота автомобиля может потребоваться второй диод серии 4002. В этом случае диод должен быть установлен так, как показано на рисунке выше. Анод (немаркированная сторона) диода должен быть подключен к серо-черному проводу устройства дистанционного запуска двигателя. Катод (маркированный конец) диода должен быть подключен к концевому выключателю капота. Если концевой выключатель капота также подключен и к входу охранной системы автомобиля, обязательно используйте диодную развязку, входящую в комплект устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля Audiovox, как было показано на схеме выше на данной странице.

После подключения провода к цепи выключателя нейтрального положения с использованием любого из указанных выше методов обязательно проверьте работоспособность данной цепи. Проведите повторную проверку в соответствии с той процедурой, что приведена в разделе "Проверка работы цепи выключателя нейтрального положения".

Завершение установки системы:

После того, как Вы проверите работу устройства дистанционного запуска двигателя Audiovox и проверите все функции обеспечения безопасности данной системы:

  1. Если Вы еще не сделали это ранее, наденьте красную резиновую насадку на ручку выключателя устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля. Это позволит отличить данный выключатель от переключателя программирования системы.
  2. Установите модуль управления за приборной панелью автомобиля, закрепив его кабельными стяжками или винтами. Установленный модуль управления системы не должен препятствовать нормальному управлению автомобилем.
  3. Закрепите все жгуты проводов подальше от горячих и движущихся деталей и систем автомобиля, как под приборной панелью, так и в отсеке двигателя.

    Внимание: Особенно будьте внимательны при прокладывании проводов вокруг рулевой колонки, так как провода могут обмотаться вокруг рулевого механизма и воспрепятствовать нормальному безопасному управлению автомобилем.

  4. Закрепите наклейки с предупреждением, входящие в комплект данной системы, на видном месте в отсеке двигателя. Перед наклейкой тщательно очистите поверхность кузова.
  5. Проверьте правильность работы всех систем автомобиля - стеклоочистителей, внешних осветительных приборов, звукового сигнала и т.п.
  6. Установите все панели, которые были сняты во время монтажа системы, на место и снова проверьте работу системы.
  7. Разъясните владельцу автомобиля все запрограммированные функции устройства дистанционного запуска двигателя автомобиля, а также все функции обеспечения безопасности.
Рис. 14
1.02.2003