НАЗАД

BERKUT

S320

Руководство по эксплуатации

ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации BERKUT S320, информировании пользователя о технических характеристиках и условиях использования системы.

Помните, что СТСТС является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильности установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи.

Перед покупкой убедитесь в работоспособности системы тревожной сигнализации (СТСТС). Проверьте при покупке правильность заполнения гарантийного талона.

СТСТС имеет климатическое исполнение У категории размещения 2 (внутри закрытого салона в недоступном для пыли и брызг месте) по ГОСТ 15150. СТСТС находится в защитной оболочке (корпусе) класса IP40 с учетом места установки (невозможно проникновение предметов диаметром более 1 мм через имеющиеся отверстия и щели внутрь корпуса, испытательное напряжение для изоляции 550В эффективного значения на частоте 50 Гц) по ГОСТ 14254. Режим работы продолжительный S1 по ГОСТ 3940. Эксплуатационные параметры по ГОСТ Р 41.97-99

СТСТС ремонтнопригодна при условии выполнения ремонта квалифицированным персоналом, ознакомленным с изделием и уполномоченным предприятием-изготовителем.

СТСТС не содержит вредных материалов и безопасна при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях).

Назначение

СТСТС предназначена для звукового и оптического предупреждения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме старта, дистанционного выполнения сервисных функций для любых марок автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи, с номинальным напряжением 12В, при размещении в скрытом месте салона.

При неквалифицированной установке или использовании не по назначению, гарантия распространяется только на документально подтвержденные дефекты уполномоченным представителем ремонтной службы гарантийного ремонта. Ответственность за безопасность и электромагнитную совместимость (ЭМС) в этом случае возлагается на владельца транспортного средства.

Должны быть исключены возможность прямого попадания топливно-смазочных материалов, моющих средств, посторонних предметов диаметром менее 1 мм, осадков и пыли, повреждение оболочки. Не рекомендуется расположение вблизи источников значительных радиопомех и тепловыделения.

До и после установки СТСТС в автомобиле с исправной электропроводкой должны выполняться требования к радиопомехам внутри автомобиля по ГОСТ 28279 и вне автомобиля по ГОСТ 17822.

Чувствительность дополнительных датчиков, в соответствии с предписанием ГОСТ 41.97-99, не следует завышать, так как для снижения неоправданного шумового воздействия от ложных срабатываний, число вызываемых ими тревожных сигналов ограничено (после 8 срабатываний в течение одного цикла охраны датчик будет отключен).

Технические параметры

Виды тревожного сигнала: Звуковой на дополнительную сирену (ток Imax. = ЗА) Оптический с использованием аварийной сигнализации (ток Imax. = 15 А)
Длительность 30с 30с
Частота срабатываний Непрерывно 1 раз/сек
Подтверждающие сигналы: Звуковые с частотой 1 раз/с Оптические с частотой 1 раз/с
Блокировка включения тревожного сигнала. При работающем двигателе.
Влияние СТСТС на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля Предусмотрена цепь блокировки стартера. СТСТС управляет подачей питания на:
  • Сирену (ток Imax. = ЗА)
  • Дверные активаторы (ток Imax. = 15A)
  • Реле соленоида багажника (ток Imax. = 300 мА)
  • Реле блокировки стартера (ток Imax. = 300 мА)
  • Реле управления доп. устр-вом (ток Imax = 300 мА)
Способ управления
  • Дистанционно на радиочастоте 433,92 МГц при мощности не более 10 мВт.
  • Ключ зажигания
  • Кнопка служебного режима "VALET"
  • Автоматически, отдатчиков.
Защита электрических цепей предохранителями Автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения.
Сферы защиты
  • Двери, капот и багажник (независимо от состояния источников света и индикации) с ограничением числа срабатываний до 8 в одном цикле и с невозможностью отключения после постановки на охрану
  • Зажигание (с ограничением числа срабатываний до 8 в одном цикле и с невозможностью отключения после постановки на охрану)
  • Датчик удара
  • Дополнительный датчик (опционно)
  • От подбора радио кода
Используемый радио код KEECARD (динамический)
Временные задержки включения и выключения различных режимов Программируемые
Наличие режимов самодиагностики
  • Звуковое предупреждение о неисправности при постановке на охрану.
  • Звуковое предупреждение о срабатывании при снятии с охраны.
  • Светодиодная индикация о срабатывании при снятии с охраны.
Напряжение питания, В
Рабочее
Максимальное
Предельное
Переполюсовка
 
От 9 до 15 (длительное)
18 (в течение 1 часа)
24 (в течение 1 минуты)
Имеет защиту
Ток потребления в охране Не более 20 мА

СПИСОК ФУНКЦИЙ

  1. Защита радиоканала СТСТС от перехвата и подбора кода KEECARD
  2. Персональный код аварийного снятия СТСТС с охраны (от "11" до "77")
  3. Отключение режима тревоги без снятия СТСТС с охраны
  4. Срабатывание СТСТС при включении зажигания
  5. Память состояния СТСТС при отключении питания
  6. Предупреждение о срабатывании СТСТС в отсутствии владельца
  7. Обход неисправной зоны при постановке СТСТС на охрану, с последующим принятием её под охрану в случае восстановления зоны
  8. Режим "ПАНИКА"
  9. Временное отключение триггеров при дистанционном открывании электрозамка багажника в режиме охраны
  10. Возможность программирования до четырёх брелоков
  11. Режим защиты общественного порядка
  12. Режим охраны с работающим двигателем
  13. Дистанционный режим "VALET"
  14. Режим охраны с отключением датчиков
  15. Управление центральным замком любого типа с помощью встроенных реле
  16. Выбор длительности сигналов управления центральным замком 0,5 или 4 секунды (программируемая функция)
  17. Управление электрозамками дверей с брелока во время движения
  18. Блокировка запуска двигателя внешним реле
  19. Программирование алгоритма работы реле блокировки НЗ или HP (программируемая функция)
  20. Срабатывание СТСТС при открывании дверей, капота, багажника
  21. Двухуровневый высокочувствительный датчик удара
  22. Вход для дополнительного двухуровневого датчика
  23. Автоматическая постановка СТСТС в режим охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери с запиранием замков дверей (программируемая функция)
  24. Автоматическая постановка СТСТС в режим охраны после выключения зажигания и закрытия последней двери без запирания замков дверей (программируемая функция)
  25. Выход управления электрозамком багажника
  26. Программирование длительности импульса на втором доп. канале
  27. Возможность работы с автомобилями, имеющими задержку выключения салонного света (программируемая функция)
  28. Электронная защита выходов от перегрузок
  29. Многофункциональный, яркий светодиод
Пульт управления (брелок):
Рис. 1

* - Короткое нажатие Кнопки 1 (не позже 3 сек после снятия системы с охраны) - отпирание электрозамков всех дверей, если используется режим приоритетного отпирания двери водителя.

№ Кнопки Время удержания Зажигание выключено Зажигание включено
В режиме охраны При снятой охране
Кнопка 1 Короткое нажатие * Снять систему с режима охраны Поставить систему в режим охраны Не используется
Длительное нажатие более 3 сек. Включение режима "ПАНИКА" Включение режима "ПАНИКА" Включение режима "ПАНИКА"
Кнопка 2 Короткое нажатие Отключить дополнительный датчик. (Нажать не позже 5 сек. после постановки системы в режим охраны) Доп. Канал 1 (импульс 1 сек. -300 мА Фиолетовый провод) Доп. Канал 1 (импульс 1 сек. -300 мА Фиолетовый провод)
Кнопка 3 Короткое нажатие Снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены Поставить систему в режим охраны без подтверждающих сигналов сирены Запирание/ отпирание замков дверей
Длительное нажатие более 3 сек. Не используется Не используется Включить режим Anti- Carjacking
Кнопка 1+ 2 Короткое нажатие Отключить датчик удара и дополнительный датчик (Не позже 5 сек. после постановки системы в режим охраны) Вход в режим "VALET" (Не позже 5 сек. после выключения зажигания) Не используется
Длительное нажатие более 3 сек. Доп. Канал 2 (Сигнал -300 мА программируемой длительности Зелёный провод) Доп. Канал 2 (Сигнал -300 мА программируемой длительности Зелёный провод) Доп. Канал 2 (Сигнал -300 мА программируемой длительности Зелёный провод)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СТСТС

Обучение коду брелоков

При утере одного из брелоков или если Вы хотите использовать дополнительные брелоки, их коды необходимо ввести в память процессора системы.

СТСТС BERCUT model S320 способна хранить в памяти коды четырёх брелоков. Для обучения СТСТС необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять СТСТС с режима охраны.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель
  3. Нажать на 5 секунд кнопку служебного режима "VALET". Когда СТСТС будет готова к обучению, Вы услышите 5 коротких сигналов сирены, включатся габаритные огни, СИД постоянно засветится.
  4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке. Вы услышите два коротких сигнала сирены. Это означает, что блок готов к записи кода второго брелока.
  5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке. Вы услышите три коротких сигнала сирены. Это означает, что блок готов к записи кода третьего брелока.
  6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке. Вы услышите четыре коротких сигнала сирены. Это означает, что блок готов к записи кода четвёртого брелока.
  7. Нажмите любую кнопку на четвёртом брелоке. СТСТС запишет в память код четвёртого брелока, габаритные огни погаснут, СИД погаснет, СТСТС выйдет из режима программирования.
  8. Выключите зажигание.

Внимание! На каждую процедуру программирования у Вас есть не более 10 секунд. В противном случае СТСТС выходит из режима записи брелоков самостоятельно.

Внимание! Если Вы планируете пользоваться только двумя брелоками, то мы рекомендуем Вам записать код каждого брелока дважды. При обучении коду дважды нажимайте кнопку каждого брелока. Если Вы планируете пользоваться только одним брелоком, то любую его кнопку при обучении системы нажмите 4 раза. Это позволит избежать во время записи кода Ваших брелоков запись кода чужих брелоков, а также коды Ваших брелоков будут продублированы в памяти системы.

Учтите, что коды ранее записанных брелоков будут стёрты, но если Вы не ввели код ни одного брелока, то в памяти системы останутся коды ранее записанных брелоков.

Постановка СТСТС в режим охраны

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля, закройте все двери, капот и багажник. Кратковременно нажмите на Кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим охраны, или на Кнопку 3 для постановки системы в режим охраны без сигналов сирены. Сирена прозвучит один раз (если была нажата Кнопка 1), габаритные огни вспыхнут один раз, электрозамки дверей запрутся (если они установлены), зажигание будет заблокировано спустя 5 сек., СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что СТСТС находится в режиме охраны.

СТСТС немедленно сработает при открывании любой двери, капота, багажника или при сильном толчке/ударе по автомобилю. При этом, габаритные огни будут мигать, а сирена звучать в течение 30 сек. при срабатывании от датчиков дверей, капота, багажника и 20 сек. при срабатывании от датчика удара или дополнительного датчика. После этого СТСТС снова перейдет в режим охраны. Если СТСТС сработала от открывания одной из дверей (капота или багажника) и после окончания 30 сек. цикла дверь, капота или багажник остались открыты, то сирена будет звучать постоянно и габаритные огни будут мигать до тех пор, пока дверь (капот или багажник) не будет закрыта, но не более 3 мин. (8 циклов по 30 сек.) с момента срабатывания системы. В завершение СТСТС встанет в режим охраны, выключив, при этом, неисправный датчик.

Внимание! Если при постановке на охрану СТСТС обнаружит неисправный датчик, то она встанет на охрану, отключив его. При этом, звуки сирены и мигание СИД будут показывать это следующим образом:

Когда работоспособность датчика восстановится, он будет автоматически взят под охрану.

Постановка СТСТС в режим охраны с отключением датчиков

Необходимость постановки СТСТС в режим охраны с отключением датчиков возникает в тех случаях, когда возможны их ложные срабатывания. Например, Вы оставили автомобиль вблизи трамвайных путей (воздействия на датчик удара) или в очень людном месте (воздействия на датчик приближения).

В подтверждение постановки системы в режим охраны с отключением датчиков, Вы увидите три вспышки габаритных огней. Датчики дверей, капота/багажника и датчик включения зажигания будут выполнять свои функции без изменений.

Режим охраны с работающим двигателем

Вы можете поставить СТСТС в режим охраны с работающим двигателем. Не выключая зажигания выйдите из автомобиля, закройте двери, капот, багажник. Коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Габаритные огни мигнут 1 раз, электрозамки дверей запрутся. Реле блокировки зажигания, датчик удара и дополнительный датчик не будут включены. Если в этом режиме открыть дверь или капот, или багажник, или выключить/включить зажигание, СТСТС перейдёт в режим тревоги, реле блокировки тут же заблокирует двигатель.

Снятие СТСТС с режима охраны

Нажмите Кнопку 1 брелока (Вы услышите два сигнала сирены) или Кнопку 3 (для бесшумного снятия с охраны), габаритные огни вспыхнут два раза. Если после этого прозвучит 4 сигнала сирены, то это значит, что СТСТС срабатывала (переходила в режим тревоги) в Ваше отсутствие. СИД будет мигать 4 раза - пауза. Память о срабатывании сохранится до включения зажигания.

Индикация СИД

Режим мигания Состояние СТСТС
1 раз в секунду СТСТС находится в режиме охраны.
Постоянное свечение СТСТС в режиме "VALET"
Ускоренное мигание СТСТС находится в режиме перепостановки на охрану "REARM"
3 раза - пауза СТСТС находится в режиме Anti-Car Jacking
4 раза - пауза СТСТС снята с охраны, в режиме охраны срабатывал датчик

Многофункциональная кнопка "VALET"

Многофункциональная кнопка "VALET" в СТСТС, служит для:

  1. Аварийного отключения системы с применением персонального кода или без, в случае утери брелока.
  2. Программирования новых брелоков.
  3. Долговременного отключения системы, при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью скрытой кнопки "VALET" без использования персонального кода

Если персональный код не используется, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь. Включится сирена, габаритные огни начнут мигать.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите коротко один раз скрытую кнопку "VALET". Сирена выключится, габаритные огни погаснут. Блокировка зажигания отключится.

Программирование персонального кода аварийного отключения системы

Вы можете запрограммировать любой код от "11" до "77". Для программирования персонального кода аварийного отключения системы:

  1. Снимите систему с режима охраны брелоком или с помощью аварийного отключения.
  2. Отключите питание системы.
  3. Снимите перемычку Jp 9, которая находится под съёмной крышкой процессорного блока.
  4. Включите питание системы.
  5. Включите зажигание.
  6. Не позже 5 секунд нажмите скрытую кнопку "VALET" и удерживайте её примерно 5 секунд до тех пор, пока СИД не начнёт мигать, постоянно зажгутся габаритные огни. При этом, сирена подаст три коротких сигнала, подтверждающих готовность к записи первой цифры кода.
  7. Отпустите скрытую кнопку "VALET".
  8. Нажмите на скрытую кнопку "VALET" количество раз соответствующее первой цифре кода (от 1 до 7). Сирена подтвердит выбранную цифру короткими сигналами, габаритные огни погаснут, а СИД начнёт мигать, сообщая о готовности к записи второй цифры кода.
  9. Нажмите скрытую кнопку "VALET" количество раз соответствующее второй цифре кода (от 1 до 7), сирена подтвердит выбранную цифру короткими сигналами, СИД погаснет. Система автоматически выйдет из режима программирования.
  10. Выключите зажигание.

Внимание! На любую операцию программирования у Вас есть не более 5 секунд.

Внимание! Хорошо запомните свой персональный код т. к. установкой перемычки Jp 9 на место Вы не вернётесь к режиму аварийного снятия системы с режима охраны, без персонального кода, а лишь запретите вход в режим программирования кода.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью кнопки "VALET" с использованием персонального кода

Если используется персональный код, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь. Включится сирена, габаритные огни начнут мигать.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите на скрытую кнопку "VALET" количество раз соответствующее первой цифре Вашего персонального кода. Не позже чем через 5 сек. нажмите на скрытую кнопку "VALET" количество раз соответствующее второй цифре Вашего персонального кода. СИД погаснет. Блокировка зажигания выключится. Сигналы сирены и габаритных огней прекратятся.

Долговременное отключение системы. Режим "VALET"

Для долговременного отключения системы и входа в режим "VALET":

  1. Снимите систему с режима охраны брелоком или с помощью кнопки "VALET".
  2. Включите зажигание. Не позже, чем через 5 секунд нажмите скрытую кнопку "VALET" 5 раз. Габаритные огни мигнут 3 раза и СИД начнет светится постоянно, подтверждая, что система находится в режиме "VALET".
  3. Выключите зажигание.

Для отключения режима "VALET":

  1. Включите зажигание, не позже чем через 5 секунд нажмите кнопку "VALET" 5 раз.
  2. СИД погаснет, и Вы услышите 3 коротких сигнала сирены подтверждающих, что система вышла из режима "VALET".
  3. Выключите зажигание.

Внимание! Когда система находится в режиме "VALET", Вы можете дистанционно активизировать функцию Anti-Car Jacking и управлять запиранием/отпиранием электрозамков дверей как обычно. При отключении питания режим "VALET" не снимается.

Дистанционный режим "VALET"

Вы можете поставить систему в режим "VALET" с брелока. Для этого:

  1. Включите зажигание
  2. Не позже, чем через 5 секунд нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 одновременно
  3. Габаритные огни мигнут 3 раза и СИД начнет светится постоянно, подтверждая, тем самым, что система теперь находится в режиме "VALET".
    Не смотря на это, режим Anti-Car Jacking можно активизировать.
  4. Выключите зажигание

Для отключения режима "VALET" с брелока:

  1. Включите зажигание.
  2. Не позже, чем через 5 секунд нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2.
  3. СИД перестанет гореть и Вы услышите 3 коротких сигнала сирены, которые подтвердят, что система вышла из дистанционного режима "VALET".
  4. Выключите зажигание.

Внимание! Когда система находится в дистанционном режиме "VALET", Вы можете дистанционно активизировать функцию Anti-Car Jacking и управлять запиранием/отпиранием элекрозамков дверей как обычно.

Вы также можете отключить дистанционный режим "VALET" с помощью кнопки "VALET".

Режим "ПАНИКА"

Для включения режима "ПАНИКА" нажмите на Кнопку 1 брелока на 3 секунды. Сирена автомобиля немедленно включится, и будет непрерывно звучать в течение 30 сек. Габаритные огни начнут мигать 30 сек. Во время активации режима "ПАНИКА" при включенном зажигании, сирена и габаритные огни включатся, электрозамки автоматически запрутся, зажигание будет заблокировано.

Для выключения режима "ПАНИКА" нажмите на Кнопку 1 передатчика на 3 секунды. Сирена автомобиля немедленно выключится, габаритные огни перестанут мигать.

Режим Anti-Car Jacking

В СТСТС предусмотрен активный запуск режима Anti-Car Jacking (Этот режим можно назвать "антиограблением", т.е. возможность остановить автомобиль, если Вас принудительно попросили его покинуть).

Для реализации этой функции:

  1. При включенном зажигании нажать и удерживать Кнопку 3 брелока более 3 секунд. Габаритные огни зажгутся два раза, СИД начнёт быстро мигать 3 раза-пауза, показывая начало отсчёта времени. Через 30 секунд сирена подаст 10 коротких предупредительных сигналов, после чего зажигание будет блокировано.
  2. Выход из этого режима осуществляется только с помощью кнопки "VALET" с применением персонального кода или без.

Отпирание замка багажника

Для реализации данной функции необходимо иметь электропривод замка багажника.

Нажмите на кнопку 2 брелока. Замок багажника откроется, габаритные огни мигнут 5 раз. Если открывание замка багажника дистанционно происходит в то время, когда СТСТС находится в режиме охраны, то СТСТС не будет снята с режима охраны. Электрозамки дверей не отопрутся. Триггеры дверей/капота/багажника и датчики будут временно отключены на 15 секунд. Триггеры и датчики будут снова приняты под охрану через 5 секунд, после того как Вы закроете багажник.

Управление дополнительным устройством по каналу 2

Для управления дополнительным устройством по каналу 2 нажмите и удержите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока 3 секунды. На выходе управления (зелёный провод) появится импульс -300 мА. Длительность импульса может быть различной, в зависимости от положения перемычек Jp7 и Jp8.

1 секунда (заводская установка): Jp7 закрыта, Jp8 закрыта

15 секунд : Jp7 закрыта, Jp8 открыта

30 секунд : Jp7 открыта, Jp8 закрыта

На время удержания кнопок брелока: Jp7 открыта, Jp8 открыта

Запирание замков дверей с брелока во время движения

Во время движения (при включенном зажигании) Вы можете запирать или отпирать замки дверей с помощью брелока. Для этого коротко нажмите Кнопку 3 брелока.

Перепостановка в режим охраны "REARM"

Если снять систему с режима охраны брелоком и не открывать двери, багажник в течение 30 секунд, то СТСТС снова сама вернётся в режим охраны, замки дверей запрутся.

Автоматическая постановка в режим охраны после выключения зажигания и закрывания последней двери (Программируемая функция 1)

После выключения зажигания и закрывания последней двери СТСТС автоматически встанет в режим охраны через 30 секунд (Jp 1 закрыта).

Запирание электрозамков дверей при автоматической постановке в режим охраны после выключения зажигания и закрывания двери (Программируемая Функция 2)

После выключения зажигания и закрывания последней двери СТСТС автоматически встанет в режим охраны через 30 секунд с запиранием (Jp 2 закрыта) или без запирания (Jp 2 открыта) электрозамков дверей.

Работа с автомобилями имеющими задержку выключения салонного света (Программируемая Функция 3)

Если в Вашем автомобиле лампа салонного освещения продолжает светиться некоторое время, после того как будет закрыта водительская дверь, включите функцию 3 в меню программируемых функций. Удаление перемычки Jp3 отключает сигналы диагностики концевых датчиков дверей при постановке СТСТС в режим охраны. После того как свет в салоне погаснет они будут приняты под охрану.

Запирание/Отпирание электрозамков дверей при Включении/Выключении зажигания (Программируемая Функция 4)

Для обеспечения вашей безопасности во время движения система автоматически запирает электрозамки дверей через 15 секунд после включения зажигания и отпирает сразу при выключении зажигания. Функцию можно отключить, удалив перемычку Jp4.

Электрозамки дверей не будут заперты через 15 секунд после включения зажигания, если за этот период двери, капот или багажник были открыты.

Длительность импульса управления ЦЗ (центральным замком) (Программируемая Функция 5)

Вы можете увеличить длительность импульсов управления ЦЗ до 4 секунд удалив перемычку Jp5. Увеличенная длительность импульсов управления необходима если автомобиль оборудован ЦЗ с пневматическим компрессором.

Выбор типа реле блокировки (Программируемая Функция 6)

Вы можете изменить режим работы реле блокировки с нормально замкнутого (НЗ) на нормально разомкнутое (HP), удалив перемычку Jp6.

Программируемые функции

№ Перемычки Состояние перемычек* Функции
Jp1 Закрыта Автоматическая постановка в режим охраны Вкл.
Открыта Автоматическая постановка в режим охраны Выкл.
Jp2 Закрыта Запирание замков при автоматической постановке в режим охраны Вкл.
Открыта Запирание замков при автоматической постановке в режим охраны Выкл.
Jp3 Закрыта Автомобиль без задержки выключения салонного света
Открыта Автомобиль с задержкой выключения салонного света
Jp4 Закрыта Запирание замков после включения зажигания и отпирание замков при выключении зажигания Вкл.
Открыта Запирание замков после включения зажигания и отпирание замков при выключении зажигания Выкл.
Jp5 Закрыта Импульс управления ЦЗ 0,5 сек
Открыта Импульс управления ЦЗ 4 сек
Jp6 Закрыта Нормально замкнутое реле блокировки
Открыта Нормально разомкнутое реле блокировки
Jp7 1 секунда: Jp7 закрыта, Jp8 закрыта
15 секунд: Jp7 закрыта, Jp8 открыта
30 секунд: Jp7 открыта, Jp8 закрыта
На время удержания Кнопок брелока: Jp7 открыта, Jp8 открыта
Jp8
Jp9 Закрыта Программирование персонального кода Выкл.
Открыта Программирование персонального кода Вкл.

* - Заводские установки выделены

Изменение программируемых функций

  1. Отключите питание системы
  2. Откройте крышку на процессорном блоке.
  3. Удалите или установите перемычку, в зависимости от выбранной функции
  4. Включите питание системы

Сигналы сирены

При срабатывании охранных триггеров, основных зон(сильное воздействие) датчика удара или дополнительного датчика, или в режиме "ПАНИКА" сирена звучит 30 секунд. При срабатывании зоны предупреждения (слабое воздействие) датчика удара или дополнительного датчика сирена подаст 4 коротких сигнала.

Сигналы габаритных огней (указателей поворотов)

При срабатывании охранных триггеров или в режиме "ПАНИКА" габаритные огни (указатели поворотов) мигают 30 секунд. При срабатывании зоны предупреждения (слабое воздействие) датчика удара или дополнительного датчика габаритные огни вспыхнут на две секунды.

Режим защиты общественного порядка

СТСТС имеет "Режим защиты общественного порядка" Срабатывание СТСТС по каждому из датчиков за весь период охраны ограничено - не более 8 циклов.

При настройке и эксплуатации СТСТС не устанавливайте слишком высокую чувствительность дополнительных датчиков и периодически проверяйте исправность концевых датчиков (дверей, капота, багажника).

Энергонезависимая память состояния

После выключения питания СТСТС помнит своё состояние, и после подачи питания возвращается в тот режим, в котором находилась на момент отключения питания.

Рис. 2

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ С1: Двухуровневый дополнительный датчик

№ Контакта(слева направо) Назначение
1 Входной триггер основной зоны (сильное воздействие)
2 Входной триггер зоны предупреждения (слабое воздействие)
3 МАССА
4 Питание датчика +12В

4-КОНТАКТНЫИ РАЗЪЕМ С2: Двухуровневый датчик удара

№ Контакта(слева направо) Цвет провода Назначение
1 Белый Входной триггер основной зоны (сильное воздействие)
2 Синий Входной триггер зоны предупреждения (слабое воздействие)
3 Чёрный МАССА
4 Красный Питание +12В

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СЗ

Кнопка аварийного отключения "VALET"

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ С4

Многофункциональный светодиод (СИД)

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ С5

Цвет провода Назначение
Оранжевый/Зелёный Выход контакт №87 внутреннего реле запирания замков
Зелёный/Белый Выход контакт №30 внутреннего реле запирания замков
Коричневый/Зелёный Выход контакт №87а внутреннего реле запирания замков
Оранжевый/Синий Выход контакт №87 внутреннего реле отпирания замков
Синий/Белый Выход контакт №30 внутреннего реле отпирания замков
Коричневый/Синий Выход контакт №87а внутреннего реле отпирания замков

14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ С6

Цвет провода Назначение
Синий/Чёрный Выход (-300 мА) на реле отпирания всех дверей
Коричневый Вход для отрицательного триггера капота/багажника
Фиолетовый Выход (-300 мА) для подключения реле соленоида багажника
Белый/красный Выход + 12В ЗА - на сирену
Красный Вход + 12В с предохранителем ЗА - питание на аккумулятор
Оранжевый/Красный Вход +12В с предохранителем 15А - питание цепей габаритных огней на аккумулятор
Оранжевый Выход +1 2В 7,5А на габаритные огни (левый борт)
Оранжевый Выход +12В 7,5А на габаритные огни (правый борт)
Чёрный Вход Масса
Серый Выход (-300 мА) на реле блокировки
Зелёный Выход (-300 мА) дополнительный канал 2 (Кнопка 1+2 удерживать более 3 сек.)
Жёлтый Вход + 12В АСС подключить к замку зажигания (при включенном зажигании на данном проводе должно присутствовать напряжение +12В)
Коричневый/Чёрный Вход для отрицательного триггера дверей
Коричневый/Белый (или Белый) Вход для положительного триггера дверей

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ СТСТС

СТСТС модель BERKUT S320 рассчитано на условия транспортирования по группе Ж2 и на условия хранения Л, по ГОСТ 15150 с учётом ГОСТ Р 50905 п.4.9.5. при перевозке наземным транспортом. При перевозке воздушным или морским транспортом вопрос требует согласования между потребителем и изготовителем в каждом случае индивидуально с учётом организационных или технических мер по ГОСТ Р 50905 п.4.9.5. и ГОСТ 23216.

Дополнительные схемы подключений системы BERKUT model S320

Внимание!

  1. Элементы дополнительных схем не входят в состав базовой поставки или являются элементами оборудования автомобиля
  2. Подключение СТСТС BERKUT model S320 к элементам оборудования автомобиля может производится только специалистом имеющим необходимую квалификацию. Неправильное определение типа центрального замка (ЦЗ) или ошибка монтажа может привести к порче оборудования автомобиля
Рис. 3
Рис. 4
11.05.2003