НАЗАД

Black Widow

Diplomat BW 2800

Руководство по установке

Характеристики

Рабочее напряжение +12 В пост.тока с "-" на массе
Запоминание кодов передатчиков Макс.3 года
Потребление тока 5 мА (макс.) при снятой охране
Ток на выходе для управления сиреной
Автоматический перезапуск системы через 60 сек.
Ток выхода запирания/отпирания дверей (-) 500 мА
Ток выхода 2-го канала (-) 250 мА
Ток выхода 3-го канала (-) 500 мА, изменяется
Ток дополнительного выхода 250 мА
Задержка перед пассивной постановкой на охрану 30 сек.
Ток выхода для управления габаритными огнями макс 10 А
Триггерные входы (1) Для отриц.конц.выкл.
(1) Для полож. конц.выкл.
(1) Для датчика с отриц.вых. или дополн.конц.выкл.
Ток выхода для внутрисалонного освещения 15 А

Внимание! Выполните все подсоединения проводов и разъемов прежде, чем подавать питание на блок управления.

  1. Перед тем, как устанавливать блок управления BW-2802, установите программирующие DIP-переключатели системы в соответствии с требованиями клиента.

    Переключатель №1. Длительность импульса запирания/отпирания дверей:
    ON=0.75 сек. OFF=3 сек.

    Переключатель № 2. Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
    ON=ДА, OFF=НЕТ

    Переключатель № 3. Запирание дверей при пассивной постановке на охрану.
    ON=ДА, OFF=НЕТ

    Переключатель № 4. Пассивная или активная постановка на охрану.
    ON=Пассивная постановка на охрану. OFF=Активная постановка на охрану.

  2. Установите блок управления в надежном месте вдали от бортового компьютера и нагревающихся частей. Место должно быть удобным для установки, но хорошо защищено от похитителей. Постарайтесь установить блок управления как можно дальше от металлических частей. Это увеличит радиус действия передатчиков.
  3. Выполните разводку всех прводов к тем местам, где будут установлены различные части системы. Возможно Вам придется нарастить некоторые провода. Не подключайте основной разъем с проводами к блоку управления до тех пор, пока не подсоедините все устройства системы. Прокладывайте их как можно дальше от движущихся частей и мест, там, где изоляция может быть повреждена в результате нагрева. При прокладке проводов через металлические переборке всегда пользуйтесь резиновыми втулками.
  4. Установите сирену MTS-20W в моторном отсеке автомобиля на удалении от нагревающихся или движущихся частей в месте, недоступном снизу автомобиля. Желательно расположить ее с противоположной стороны от выпускной системы и направить вниз во избежание скопления влаги внутри сирены. Подсоедините Черный провод к массе, предварительно хорошо очистив место соединения, а Красный провод к Оранжевому поводу от блока управления.
  5. Установите датчик удара BW-296 Р в салоне автомобиля под панелью приборов , на рулевой колонке или под сиденьем. Не устанавливайте датчик в моторном отсеке. Подсоедините 4-контактный разъем датчика к 4-контактному разъему блока управления.
  6. Установите СИД BW-180 P на видном месте, например, в центре панели приборов. Подсоедините Красный 2-контактный разъем к Красному 2-контактному разъему блока управления.
  7. Установите переключатель Valet BW-260 P в скрытом, но легко доступном для водителя месте, так как он вместе с замком зажигания используется для блокировки системы. Подсоедините СИНИЙ 2-контактный разъем к СИНЕМУ 2-контактному разъему блока управления.
  8. Установите и подсоедините остальные дополнительные устройства системы в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями.
  9. Завершите подсоединение остальных проводов жгута следующим образом:
    1. Подсоедините первый ЖЕЛТЫЙ провод к массе, если триггер двери автомобиля имеет отрицательную полярность. При положительной полярности триггера подсоедините этот провод к =12В.
    2. Подсоедините второй ЖЕЛТЫЙ провод к лампам внутрисалонного освещения.
    3. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к постоянному источнику +12 В постоянного тока. Внимание! Выньте предохранитель перед подсоединением.
    4. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к массе.
    5. Подсоедините БЕЛЫЙ провод к концевым выключателям с положительной полярностью.
      Или… СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к концевым выключателям с отрицательной полярностью.
      (Примечание: Если при установке требуются оба провода, они могут быть использованы одновременно.)
    6. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу ЗАЖИГАНИЯ.
    7. Подсоедините БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод к цепи габаритных огней автомобиля. См. Далее схему габаритных огней.
  10. Подсоединение к электроприводам замков(3-контактный белый разъем).
    1. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод от маленького белого 3-контактного разъема подсоединяется к цепи запирания замка в соответствии со схемой подсоединения дверных электроприводов, указанных далее.
    2. ЖЕЛТЫЙ провод от этого же разъема подсоединяется к цепи отпирания замка в соответствии со схемой подсоединения дверных электроприводов, указанной далее.
    3. КРАСНЫЙ провод этого же разъема обеспечивает положительный дополнительный выход 12 В.
    4. Подсоедините белый 3-контактный разъем к последнему белому 3-контактному разъему сбоку блока управления.
  11. Если используются второй и третий каналы системы, подсоедините:
    1. КОРИЧНЕВЫЙ провод для управления устройством, подсоединенным ко второму каналу. Это может быть электрический замок багажника или устройство дистанционного запуска двигателя. По этому каналу будет поступать импульс 250 мА, длительностью 1 сек. При нажатии кнопки 2 передатчика более чем на 3 секунды. См. далее схему подсоединения замка багажника. Для этого подсоединения необходимо использовать реле.
    2. БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод для управления устройством, подсоединенным к третьему каналу. Он может использоваться для управления стеклоподъемниками или внешним освещением. При нажатии двух кнопок передатчика одновременно включается отрицательный выход. Он остается включенным все время пока кнопки удерживаются в нажатом положении. Для этого подсоединения необходимо использовать реле.

    ВНИМАНИЕ! Прежде, чем продолжать дальнейшую установку убедитесь, что все соединения выполнены правильно.

  12. Подсоедините 13-контактный разъем основного жгута (и другие разъемы к блоку управления BW-2802.
  13. Для подачи питания и запоминания кодов передатчиков выполните следующие инструкции:
    1. Установите предохранитель в держатель, на КРАСНОМ поводе основного жгута. Система включится в режим охраны. Сирена может звучать, а может и не звучать.
    2. Прежде, чем продолжить ВЫ должны ввести коды передатчиков в блок управления. Для этого:
      1. Быстро включите и выключите зажигание 3 раза. На третий раз оставьте зажигание включенным. Сирена подаст один сигнал и произойдет запирание дверей (если замки подсоединены).
      2. В течение следующих 5 секунд нажмите и удерживайте в нажатом положении переключатель Valet, сирена подаст 3 сигнала подтверждения, а СИД начнет светиться не мигая. Теперь система находится в режиме запоминания кодов передатчиков.
      3. Нажмите кнопку №1 на передатчике, предназначенном для управления системой на первом автомобиле, сирена подаст 1 или 2 сигнала. Система запомнила код передатчика. Для управления системами на двух автомобилях следуйте этапам В1 и В2 для второго автомобиля, используя кнопку №2 передатчика.
      4. Выключите зажигание. Теперь можно проверить систему.
    3. Поставьте систему на охрану и проверьте работу всех устройств системы, особенно блокировку стартера. Автомобиль не должен заводиться, когда система стоит на охране или когда она сработала.
    4. После завершения тестирования, закрепите все свободные провода и установите на место все части автомобиля.
  14. Отрегулируйте чувствительность датчика удара прежде, чем продолжать проверку системы.
    1. Поверните регулировочный винт датчика в такое положение, при котором датчик будет реагировать на удары ладонью по кузову автомобиля.
    2. По часовой стрелке - для увеличения чувствительности, а против часовой - для ее уменьшения.
    3. Не устанавливайте слишком большую чувствительность - это может привести к ложным срабатываниям.

Номера контактов и цветовая кодировка проводов
13-контактный разъем

Цвет провода Место подключения (функция) Примечания
1 Желтый К (+) или (-) Подсоединить в соответствии с полярностью дверного триггера
2 Желтый Управление внутрисалонным освещением Подсоединить к проводу дверного триггера, от которого включается внутрисалонное освещение
3 Серый (-) выход "Отрицательный" выход для дополнительных устройств
4 Коричневый Канал 2 "Отрицательный" выход, когда кнопка 2 передатчика нажата 3 секунды.
5 Синий/белый (-) "Отрицательный" концевой выключатель двери Подсоединить к концевым выключателям, которые имеют "отрицательную" полярность при открытой двери
6 Синий Срабатывание по (-) "Отрицательный" вход для подсоединения внешнего датчика или концевого выключателя двери, багажника или капота.
7 Белый (+) "Положительный" концевой выключатель двери Подсоединить к концевым выключателям дверей, которые имеют "положительную" полярность при открытой двери.
8 Оранжевый (+) Сирена Подсоединить к КРАСНОМУ проводу сирены. На выходе имеется +12В при срабатывании системы.
9 Белый/оранжевый (+) Габаритные огни См.схему для правильного подсоединения этого провода. Для отрицательных габ. огней см.схему
10 Красный +12В постоянного тока Основное питания. Подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи через прилагаемый держатель с предохранителем.
11 Зеленый Зажигание (+) Подсоедините к проводу, на котором имеется напряжение +12В как при запуске, так и при работе двигателя.
12 Черный Масса Подсоедините этот провод к массе, предварительно зачистив место соединения. Не путать этот провод с коротким черным проводом антенны!
13 Белый/красный Канал 3 Отрицательный выход, пока нажаты кнопки 1 и 2 передатчика. См.схему

2-контактный разъем переключателя Valet

Цвет провода Место подключения (функция) Примечания
1 Синий Переключатель Valet Подсоединить к 2-контактному синему разъему переключателя Valet на блоке управления.

2- контактный разъем СИДа

Цвет провода Место подключения (функция) Примечания
1 Красный СИД Подсоединить к 2-контактному КРАСНОМУ разъему СИДа на блоке управления.

3-контактный разъем дверных замков

Цвет провода Место подключения (функция) Примечания
1 Зеленый/черный (-) Запирание дверей Отрицательный импульсный выход на цепь запирания замков. См.далее схему подсоединения замков.
2 Красный (+) Дополнительный выход +12В
3 Желтый (-) Отпирание дверей Отрицательный импульсный выход на цепь отпирания замков. См.далее схему подсоединения замков.

4-контактный разъем двузонового датчика ударов

Цвет провода Место подключения (функция) Примечания
1   Двузоновый датчик ударов Подсоединить двузоновый датчик ударов к 4-контактному разъему на блоке управления.

Схема подсоединения проводки

Схема подсоединения проводки

Напряжение +12В на проводе "Зажигание" ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ при запуске автомобиля.

DIP-переключатели

Схемы подсоединения электрозамков

BW-2800 может устанавливаться на автомобилях с отрицательной полярностью

Сигналов управления электроприводами дверей. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода блока управления готовы для подсоединения к цепям управления дверных замков с отрицательной полярностью.

В других схемах управления дверными замками требуется установка двух реле или дополнительных устройств, не входящих в комплект BW-2800. Они заказываются отдельно.

При положительной полярности габаритных огней

При положительной полярности габаритных огней

При отрицательно полярности габаритных огней (большинство автомобилей японского производства)

При отрицательно полярности габаритных огней (большинство автомобилей японского производства)

При положительной полярности дверного триггера *

При положительной полярности дверного триггера

При обратной полярности (непосредственно к добавленным приводам) **

При обратной полярности (непосредственно к добавленным приводам)

При обратной полярности с использованием заводских систем **

При обратной полярности с использованием заводских систем

Схема подсоединения замка багажника

Схема подсоединения замка багажника

* При положительной полярности триггеров дверных замков используйте реле, как указано на схеме, либо используйте (+) инвертор цепи дверных замков BW-DLIP

** Для этих устройств с обратной полярностью используйте реле, как указано на схеме, или используйте пятипроводное реле

Возможные неисправности и их устранение

Система не переходит в режим запоминания кодов передатчиков КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ провода подсоединены не к тому источнику питания. Это замедляет процесс запоминания кодов. Подсоедините КРАСНЫЙ провод непосредственно к аккумуляторной батарее. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу зажигания (не на блоке предохранителей). Скорость запоминания кодов увеличится.
Система срабатывает каждый раз при постановке на охрану Датчик BW-296 P отрегулирован неправильно. СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод замкнуты на массу. Отрегулируйте датчик. Отсоедините СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода, если симптомы прекратятся, проверьте провода на короткое замыкание.
Система не встает на охрану пассивно или после окончания цикла срабатывания На БЕЛЫЙ провод подается положительное напряжение или СИНИЙ провод замыкается на массу или на ЗЕЛЕНЫЙ провод постоянно поступает положительное напряжение, либо концевой выключатель неисправен. Проверьте соединения БЕЛОГО и СИНЕГО проводов при открытых и закрытых дверях, а ЗЕЛЕНЫЙ провод при включенном и выключенном зажигании на правильное изменение напряжения. Исправьте или замените провода, если это необходимо.
Система ставится на охрану при помощи передатчика, но не работает пассивная постановка на охрану DIP-переключатель №4 находится в положении OFF Переключите его в положение
Система не встает и не снимается с охраны при помощи передатчиков Неисправен передатчик. Разрядилась батарейка. Провод антенны замкнут на массу. Замените передатчик или батарейку. Отсоедините провод антенны от массы.
Не работает режим Valet Неисправен передатчик или неправильно выполняется порядок включения этого режима при помощи передатчика. Отремонтируйте или замените переключатель или проверьте еще раз порядок включения по Руководству пользователя.
Импульсный выход не работает Плохое соединение на БЕЛОМ/ОРАНЖЕВОМ проводе или полярность выхода для подсоединенного устройства ему не соответствует. Проверьте БЕЛЫЙ/Оранжевый провод. Подсоедините к этому проводу реле и тем самым измените полярность напряжения.
Дверные замки правильно не запираются/отпираются или работают наоборот Дефект ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Перепутано подсоединение ЗЕЛЕНОГО/ЧЕРНОГО и ЖЕЛТОГО проводов или неправильно выполнена проводка к замку. Проверьте ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Проверьте метод работы дверных замков автомобиля. Поменяйте провода местами на реле дверных замков.
30.08.2000