Рабочее напряжение | +12 В пост.тока с "-" на массе |
Запоминание кодов передатчиков | Макс.3 года |
Потребление тока | 5 мА (макс.) при снятой охране |
Ток на выходе для управления сиреной | 3А |
Автоматический перезапуск системы через | 60 сек. |
Ток выхода запирания/отпирания дверей | (-) 500 мА |
Ток выхода 2-го канала | (-) 250 мА |
Ток выхода 3-го канала | (-) 500 мА, изменяется |
Ток дополнительного выхода | 250 мА |
Задержка перед пассивной постановкой на охрану | 30 сек. |
Ток выхода для управления габаритными огнями | макс 10 А |
Триггерные входы | (1) Для отриц.конц.выкл. (1) Для полож. конц.выкл. (1) Для датчика с отриц.вых. или дополн.конц.выкл. |
Ток выхода для внутрисалонного освещения | 15 А |
Внимание! Выполните все подсоединения проводов и разъемов прежде, чем подавать питание на блок управления.
Переключатель №1. Длительность импульса запирания/отпирания дверей:
ON=0.75 сек. OFF=3 сек.
Переключатель № 2. Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания.
ON=ДА, OFF=НЕТ
Переключатель № 3. Запирание дверей при пассивной постановке на охрану.
ON=ДА, OFF=НЕТ
Переключатель № 4. Пассивная или активная постановка на охрану.
ON=Пассивная постановка на охрану. OFF=Активная постановка на охрану.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем продолжать дальнейшую установку убедитесь, что все соединения выполнены правильно.
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Желтый | К (+) или (-) | Подсоединить в соответствии с полярностью дверного триггера |
2 | Желтый | Управление внутрисалонным освещением | Подсоединить к проводу дверного триггера, от которого включается внутрисалонное освещение |
3 | Серый | (-) выход | "Отрицательный" выход для дополнительных устройств |
4 | Коричневый | Канал 2 | "Отрицательный" выход, когда кнопка 2 передатчика нажата 3 секунды. |
5 | Синий/белый | (-) "Отрицательный" концевой выключатель двери | Подсоединить к концевым выключателям, которые имеют "отрицательную" полярность при открытой двери |
6 | Синий | Срабатывание по (-) | "Отрицательный" вход для подсоединения внешнего датчика или концевого выключателя двери, багажника или капота. |
7 | Белый | (+) "Положительный" концевой выключатель двери | Подсоединить к концевым выключателям дверей, которые имеют "положительную" полярность при открытой двери. |
8 | Оранжевый | (+) Сирена | Подсоединить к КРАСНОМУ проводу сирены. На выходе имеется +12В при срабатывании системы. |
9 | Белый/оранжевый | (+) Габаритные огни | См.схему для правильного подсоединения этого провода. Для отрицательных габ. огней см.схему |
10 | Красный | +12В постоянного тока | Основное питания. Подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи через прилагаемый держатель с предохранителем. |
11 | Зеленый | Зажигание (+) | Подсоедините к проводу, на котором имеется напряжение +12В как при запуске, так и при работе двигателя. |
12 | Черный | Масса | Подсоедините этот провод к массе, предварительно зачистив место соединения. Не путать этот провод с коротким черным проводом антенны! |
13 | Белый/красный | Канал 3 | Отрицательный выход, пока нажаты кнопки 1 и 2 передатчика. См.схему |
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Синий | Переключатель Valet | Подсоединить к 2-контактному синему разъему переключателя Valet на блоке управления. |
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Красный | СИД | Подсоединить к 2-контактному КРАСНОМУ разъему СИДа на блоке управления. |
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Зеленый/черный | (-) Запирание дверей | Отрицательный импульсный выход на цепь запирания замков. См.далее схему подсоединения замков. |
2 | Красный | (+) | Дополнительный выход +12В |
3 | Желтый | (-) Отпирание дверей | Отрицательный импульсный выход на цепь отпирания замков. См.далее схему подсоединения замков. |
№ | Цвет провода | Место подключения (функция) | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Двузоновый датчик ударов | Подсоединить двузоновый датчик ударов к 4-контактному разъему на блоке управления. |
Напряжение +12В на проводе "Зажигание" ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ при запуске автомобиля.
BW-2800 может устанавливаться на автомобилях с отрицательной полярностью
Сигналов управления электроприводами дверей. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода блока управления готовы для подсоединения к цепям управления дверных замков с отрицательной полярностью.
В других схемах управления дверными замками требуется установка двух реле или дополнительных устройств, не входящих в комплект BW-2800. Они заказываются отдельно.
* При положительной полярности триггеров дверных замков используйте реле, как указано на схеме, либо используйте (+) инвертор цепи дверных замков BW-DLIP
** Для этих устройств с обратной полярностью используйте реле, как указано на схеме, или используйте пятипроводное реле
Система не переходит в режим запоминания кодов передатчиков | КРАСНЫЙ или ЗЕЛЕНЫЙ провода подсоединены не к тому источнику питания. Это замедляет процесс запоминания кодов. | Подсоедините КРАСНЫЙ провод непосредственно к аккумуляторной батарее. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу зажигания (не на блоке предохранителей). Скорость запоминания кодов увеличится. |
Система срабатывает каждый раз при постановке на охрану | Датчик BW-296 P отрегулирован неправильно. СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод замкнуты на массу. | Отрегулируйте датчик. Отсоедините СИНИЙ или СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода, если симптомы прекратятся, проверьте провода на короткое замыкание. |
Система не встает на охрану пассивно или после окончания цикла срабатывания | На БЕЛЫЙ провод подается положительное напряжение или СИНИЙ провод замыкается на массу или на ЗЕЛЕНЫЙ провод постоянно поступает положительное напряжение, либо концевой выключатель неисправен. | Проверьте соединения БЕЛОГО и СИНЕГО проводов при открытых и закрытых дверях, а ЗЕЛЕНЫЙ провод при включенном и выключенном зажигании на правильное изменение напряжения. Исправьте или замените провода, если это необходимо. |
Система ставится на охрану при помощи передатчика, но не работает пассивная постановка на охрану | DIP-переключатель №4 находится в положении OFF | Переключите его в положение |
Система не встает и не снимается с охраны при помощи передатчиков | Неисправен передатчик. Разрядилась батарейка. Провод антенны замкнут на массу. | Замените передатчик или батарейку. Отсоедините провод антенны от массы. |
Не работает режим Valet | Неисправен передатчик или неправильно выполняется порядок включения этого режима при помощи передатчика. | Отремонтируйте или замените переключатель или проверьте еще раз порядок включения по Руководству пользователя. |
Импульсный выход не работает | Плохое соединение на БЕЛОМ/ОРАНЖЕВОМ проводе или полярность выхода для подсоединенного устройства ему не соответствует. | Проверьте БЕЛЫЙ/Оранжевый провод. Подсоедините к этому проводу реле и тем самым измените полярность напряжения. |
Дверные замки правильно не запираются/отпираются или работают наоборот | Дефект ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Перепутано подсоединение ЗЕЛЕНОГО/ЧЕРНОГО и ЖЕЛТОГО проводов или неправильно выполнена проводка к замку. | Проверьте ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода. Проверьте метод работы дверных замков автомобиля. Поменяйте провода местами на реле дверных замков. |