НАЗАД

CLIFFORD

Concept 50

Руководство по установке

Стандартные функции Concept 50

Цветовая кодировка проводки для 18-контактного разъема

Разъем Цвет Куда подключается
1 Белый/синий К разъему датчика магнитного резонанса *
2 Серый/синий К дополнительному оборудованию канала 4
3 Серый/красный К дополнительному оборудованию канала 5
4 Черный/серый К "-" катушки зажигания или доп. модулю RPM #60-521
5 Черный К разъему датчика магнитного резонанса *
6 Белый К переключателю VALET *
7 Белый/коричневый К реле отключения зажигания
8 Серый/желтый К концевому выключателю багажника
9 Оранжевый К третьему дополнительному датчику
10 Розовый К реле фар или другому оборудованию, управляемому таймером канала 2
11 Серый/фиолетовый Механизм открывания багажника или другое оборудование
12 Зеленый/синий К реле отключения зажигания
13 Желтый Пневмосигнал или дополнительная сирена
14 Черный К переключателю Valet и разъемам светодиода *
15 Красный К разъему переключателя Valet *
16 Фиолетовый К разъему светодиода *
17 Белый/черный К концевому выключателю капота

* Имеется заводская проводка

Цветовая кодировка проводки для 20-контактного разъема

Разъем Цвет Куда подключается
1 Красный "+ " аккумулятора (5 А)
2 Красный/зеленый Нормально разомкнутая линия запирание дверей
3 Коричневый/красный "-" триггера двери к массе; + 12в к "+" триггера
4 Серый/оранжевый Нормально замкнутая линия запирание дверей
5 Серый Триггер дверей ("+ " или "-")
6 Красный/белый "+" аккумулятора (20 А)
7 Черный "-" аккумулятора
8 Черный двухжильный Двухжильный провод сирены
9 Зеленый Дополнительное реле стартера #60-666
10 Черный двухжильный Двухжильный провод сирены
12 Серый/зеленый Нормально замкнутая линия запирание дверей
13 Коричневый Габаритные огни
14 Красный/оранжевый Нормально разомкнутая линяя запирание дверей
15 Синий/белый Выключатель стоп - сигнала
16 Красный/белый К "+" аккумулятора (20 А)
17 Белый/оранжевый Общий провод отпирания дверей
19 Белый/зеленый Общий провод запирания дверей
20 Зеленый/белый Любое оборудование, требующее "охраняемый" выход

Последовательность установки

1. Салон
  1. Выберите удобное место для установки центрального блока управления.
  2. Подсоедините антенну центрального блока управления или антенну с электрическим контуром ElectroLoop.
  3. Подключите проводку реле отключения системы зажигания и дополнительного реле стартера.
  4. Установите и подсоедините светодиодный индикатор.
  5. Подключите проводку дверного триггера и внутрисалонное освещение.
  6. Подключите проводку замков дверей.
  7. Установите и подсоедините переключатель Valet.
  8. Установите и подсоедините микрофон оконного датчика и магниторезонансный датчик.
  9. Подключите проводку выключателя стоп - сигнала.
  10. Подключите проводку габаритных огней.
  11. Подключите проводку таймера, выходы каналов 2, 4 и 5.
  12. Подключите проводку триггера багажника, а при необходимости установите концевой выключатель.
  13. Установите и подключите проводку к дополнительному оборудованию салона.
2. Моторный отсек
  1. Подключите проводку катушки зажигания или дополнительного модуля контроля оборотов двигателя.
  2. Выберите места для установки сирены Insignia и концевого выключателя багажника.
  3. Проложите и подсоедините провода к каждому элементу системы, используя обжимные соединители или же при помощи пайки и усадочной трубки.
3. Осуществите окончательное подключение аккумулятора, включите зажигание, а затем подключите разъем центрального блока управления.
4. Проверьте систему.
5. Отрегулируйте датчики.
6. Запрограммируйте таймер (если он подсоединен).
7. Запитайте и проверьте дополнительное оборудование
8. Закрепите центральный блок управления и проводку.

Компоненты салона

Центральный блок управления
  1. Установите центральный блок управления в салоне, но не в моторном отсеке.
  2. Определите место для установки центрального блока управления. Проложите проводку от этого места, оставив слабину для облегчения обслуживания. Не подключайте разъемы к центральному блоку управления, пока вся разводка не будет выполнена окончательно.
Антенна

Антенна представляет собой короткий провод серого цвета с F - разъемом. От места установки антенны зависит радиус действия передатчика. Для его максимального увеличения используйте антенну с электрическим контуром ElectroLoop. Для достижения максимального радиуса действия стандартной антенны необходимо осуществить следующие операции;

  1. Не укорачивайте и не удлиняйте провод антенны.
  2. Направьте провод антенны в сторону от центрального блока управления.
  3. Не располагайте провод антенны параллельно жгуту проводов.
  4. Установите антенну и центрального блок управления как можно дальше от металлических частей.
  5. Наиболее целесообразно устанавливать антенну перпендикулярно к наибольшей металлической поверхности вблизи центрального блока управления.
Монтаж проводки

Проводка всех систем Clifford осуществляется ОТ блока управления К каждому элементу системы. Проложите проводку питания и массы непосредственно к аккумулятору. Подайте питание и проверьте центральный блок управления перед установкой дополнительного оборудования. Пока не подключайте разъемы центрального блока. При помощи оплетки сгруппируйте провода следующим образом:

  1. К соединениям в моторном отсеке: КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ, ЧЕРНЫЙ ДВУЖИЛЬНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Соберите эти провода в виниловую трубку и пропустите их через резиновую втулку в моторный отсек. При необходимости сверления нового отверстия вставьте резиновую втулку для предотвращения короткого замыкания и воспламенения.
  2. К запиранию дверей: СЕРЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ, СЕРЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ, БЕЛЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ.
  3. К магниторезонансному датчику: БЕЛЫЙ/СИНИЙ, КРАСНЫЙ И ЧЕРНЫЙ, которые подводятся к 3 - контактному разъему. Оконный датчик встроен в центральный блок управления. Не требуется никаких внешних соединений, кроме подключения миниатюрного микрофона. ПРИМЕЧАНИЕ: ОРАНЖЕВЫЙ провод предназначен для дополнительного третьего датчика.
  4. К светодиоду: ЧЕРНЫЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ, каждый с одноконтактным разъемом.
  5. К переключателю VALET: КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ, с 2 - контактными разъемами, и ЧЕРНЫЙ - с одноконтактным разъемом.
Реле отключения системы зажигания
  1. При помощи вольтметра найдите один провод, подающий +12 В, как при запуске , так и во время работы двигателя, или 0 В при выключенном зажигании.
  2. Подсоедините БЕЛЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод реле к замку зажигания.
  3. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к катушке зажигания.
Дополнительное реле стартера

Реле - прерыватель стартера (вариант) #60 - 666 подключается последовательно в цепь стартера. При попытке угона реле размыкает цепь стартера, что делает невозможным запуск двигателя. Следуйте инструкциям, которые прилагаются к реле.

Светодиодный индикатор состояния

Выберите самое видное место на приборной панели или консоли, хорошо видимое извне со стороны окон водителя и пассажира. Согласуйте это место с владельцем автомобиля. Светодиод не горит при отключенной системе, мигает при включенной системе и светится постоянно при программирования и в режиме Valet.

  1. Проверьте, достаточно ли места для установки светодиода.
  2. Высверлите отверстие размером 5/16 дюйма (7,94 мм) и проложите через него провода.
  3. Соедините разъемы светодиода с разъемами проводов того же цвета в группе проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В цепи стартера может быть очень сильный ток. Убедитесь в том, что оба БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провода надежно подсоединены. Для достижения максимальной надежности соедините БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провода реле при помощи пайки и усадочной трубки.

Триггеры дверей

Более подробная информация о проверке полярности и соединениях приведена в разделе "Триггеры дверей" данного руководства.

Внутрисалонное освещение

Если дверной триггер имеет отрицательную полярность, подключите на массу КОРИЧНЕВЫЙ/КРАСНЫЙ провод питания освещения салона; если дверной триггер имеет положительную полярность, подсоедините его к +12 В.

Отпирание/запирание дверей

Более подробная информация о различных типах цепей и соединениях приведена в разделе "Отпирание/запирание дверей" данного руководства.

Открытый кодированный переключатель отключения охраны Valet

В системах охраны, разработанных и выпускаемых другими производителями, переключатель типа Valet является наиболее слабым звеном, т.к. замыканием проводов зажигания и переключением режима Valet злоумышленник может отключить систему охраны и угнать автомобиль. Открытый кодированный переключатель VALET обеспечивает абсолютную безопасность, и в тоже время он является более простым в обращении. В связи с тем, что Concept 50 имеет колированный режим Valet, он может и должен быть установлен открыто на приборной панели или консоли. Согласуйте место установки переключателя с владельцем автомобиля. Не устанавливайте переключатель в местах наиболее вероятных случайных нажатий.

  1. Проверьте, достаточно ли места для установки переключателя, затем просверлите монтажное отверстие на 1/2" (12,7 мм).
  2. Соедините разъемы переключателя с разъемами проводов того же цвета из группы проводов.
Электронно программируемый двухзонный датчик магнитного резонанса.

Установите электронно программируемый двухзонный датчик магнитного резонанса в салоне.

  1. Надежно закрепите датчик на рулевой колонке при помощи проволочной стяжки,
  2. Соедините разъем датчика с 3 - контактным разъемом системы.
Встроенный электронно программируемый оконный датчик

Все электронные схемы электронно программируемого оконного датчика расположены в центральном блоке управления. Вам нужно только подсоединить миниатюрный микрофон.

  1. Направьте микрофон в центр салона. Убедитесь, что он не подвержен прямому воздействию солнечных лучей.
  2. Подключите микрофон к центральному блоку управления. (Второй микрофон - дополнительный - используется в автомобилях типа "микроавтобус" и в автомобилях больших габаритов).
Выключатель стоп-сигнала

Concept 50 управляет выключателем стоп - сигнала при помощи СИНЕГО/БЕЛОГО провода. Это соединение является очень важным для функционирования противоугонной электронной системы Concept 50.

  1. Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза, убедитесь, что зажглись стоп - сигналы.
  2. Найдите провод, передающий 4-12 В при нажатии на педаль тормоза, а затем подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к этому проводу.
Габаритные огни

Более подробная информация о проверке полярности и соединениях приведена в разделе "Габаритные огни" данного руководства.

Функции канала 2 (при отключенной охране)

СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ выход канала 2 замыкается на массу на период 0,5 секунды при нажатии кнопки 2 (или же на время ее нажатия), когда охрана отключена. Основное его предназначение - дистанционное открывание багажника. Сила тока ограничена 0,15 А.

Функции канала 2 таймера (при включенной охране)

РОЗОВЫЙ выход канала 2 таймера замыкается на массу на период устанавливаемый по выбору в пределах от 1 секунды до 2,5 минут (заводская установка 30 секунд) при нажатии кнопки 2, когда система включена. В первую очередь предназначен для дистанционного включения/выключения фар и дистанционного закрывания окон и люка в автомобилях, в которых предусмотрено их закрывание поворотом ключа в замке двери водителя.

Дистанционное включение фар (может потребоваться дополнительное реле)
  1. Подключите провод от разъема 30 реле к проводу +12 В только при активированном переключателя фар.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство автомобилей японского производства имеют отрицательную полярность выключателя фар и не требуют реле. Если электрический сигнал от фары поступает на массу при включенном переключателе, подайте на массу РОЗОВЫЙ провод и выполните нижеследующие операции.

  2. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод из группы проводов к клемме 85 реле.
  3. Подсоедините клеммы 86 и 87 к плавкому предохранителю +12 В.
  4. См. ниже о порядке программирования длительности включения фар.
Дистанционное закрывание окон/люка (требуется дополнительное реле)

Если предусмотрено закрывание окон и люка автомобиля при помощи ключа, вы можете сделать так, чтобы эта операция выполнялась дистанционно:

  1. Подсоедините провод от клеммы 30 реле к проводу +12 В или па массу только при повороте ключа.
  2. Если используется провод +12 В, выполните подключение реле, как указано выше. Если используется провод массы, подсоедините клемму 86 к плавкому предохранителю +12 В, а клемму 87 подайте на массу.
  3. Когда люк и все окна полностью откроются, посчитайте, сколько секунд понадобится для их полного закрывания.
  4. Прибавьте 2 сек. (допуск на задержку при низких температурах), а затем запрограммируйте таймер как указано ниже.
ВЫХОД канала 4

Вы можете запрограммировать СЕРЫЙ/СИНИЙ провод для работы в следующих режимах:

В разделе "Программирование" дана информация об изменениях функций каналов. Функция активируется нажатием кнопки 4 передатчика. Сила тока ограничена 0,15 А.

Выход канала 5

Вы можете запрограммировать СЕРЫЙ/КРАСНЫЙ провод для работы в следующих режимах:

Триггер багажника

На автомобили, оснащенные системой подсветки багажника можно устанавливать Concept 50, если переключатель имеет полярность "масса". Выключатель багажника может быть расположен около фиксатора замка, внутри него или же на лампе подсветки багажника.

  1. Используйте вольтметр для определения полярности выключателя.
  2. Если полярность отрицательная, подсоедините СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к выключателю багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на приборной панели автомобиля имеется индикатор незакрытого багажника, используйте изолирующий диод 46-005 фирмы Clifford.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полярность переключателя положительная, используйте реле. На автомобилях, не имеющих выключателя багажника, устанавливается концевой выключатель #74-035 Clifford.

Компоненты моторного отсека

Контроль числа оборотов в минуту (RPM)

Concept 50 позволяет контролировать RPM при помощи модуля обнаружения искры (поставляется по заказу) или при помощи ЧЕРНОГО/СЕРОГО провода. Это имеет большое значение для функционирования противоугонных электронных схем Concept 50. После подачи питания вам необходимо осуществить простую, но обязательную операцию по программированию RPM. Содержание этой операции описано ниже. Вы можете использовать три варианта установки:

  1. 1. Первый вариант - Дополнительный модуль обнаружения искры
    1. Найдите провод обмотки, который подсоединен к распределителю зажигания, и подключите модуль к проводу обмотки.
    2. Подсоедините БЕЛЫЙ провод модуля к ЧЕРНОМУ/СЕРОМУ проводу из группы проводов, в. Подсоедините КРАСНЫЙ провод модуля к БЕЛОМУ/КОРИЧНЕВОМУ проводу из группы проводов, г. Подайте на массу ЧЕРНЫЙ провод модуля.
  2. Второй вариант - отрицательная катушка
    1. Найдите отрицательную клемму катушки зажигания, обычно она маркирована знаком " - " и расположена около клеммы,
    2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ провод к отрицательной клемме катушки.
  3. Третий вариант - На некоторых автомобилях (в основном на автомобилях компании General Motors) на распределителе зажигания имеется клемма тахометра.
    1. Найдите клемму тахометра (обычно она обозначена "tach") около крышки распределителя,
    2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ провод к клемме тахометра.
Многомелодийная сирена Medallion

Это еще одно передовое техническое решение фирмы Clifford. Многомелодийная сирена Medallion легко монтируется и программируется, позволяет устанавливать желаемое звуковое оформление и имеет хороший внешний вид. Со временем вы также убедитесь в надежности сирены фирмы Clifford по сравнению с сиренами других производителей: она в 10 раз превосходит по данному показателю аналогичные изделия других производителей. Такой уровень надежности является результатом того, что разработчики фирмы поместили все схемы в центральный блок управления, где они надежно защищены от воды, колебаний температуры, вибраций и пыли. Установите сирену в моторном отсеке вдали от нагревающихся и подвижных частей и в местах, труднодоступных со стороны днища автомобиля. Наиболее целесообразно установить ее на стороне, противоположной системе выпуска двигателя. Направьте рупор сирены вниз, чтобы в нем не скапливалась влага.

  1. Установите сирену при помощи всех 3 имеющихся саморезов.
  2. Подсоедините ЧЕРНЫЙ ДВУХЖИЛЬНЫЙ ПРОВОД сирены к ЧЕРНОМУ ДВУХЖИЛЬНОМУ ПРОВОДУ из группы проводов.
Триггер капота

На автомобили, которые имеют концевик капота, можно легко устанавливать Concept 50, если выключатель имеет полярность "масса". Если подсветка капота не функционирует, пока не зажгутся габаритные огни, установите изолирующий диод фирмы Clifford #46 - 005,

  1. Используйте вольтметр для определения полярности выключателя.
  2. Если полярность отрицательная, подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к проводу концевого выключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если полярность выключателя положительная, используйте реле. На автомобилях, не оснащенных выключателем багажника, устанавливается концевой выключатель # 74-035 Clifford.

Окончательное подключение проводки

  1. Не подсоединяйте разъемы центрального блока управления до тех пор, пока не будет выполнена операция 6.
  2. Соедините плавкий предохранитель на 5 А и патрон плавкого предохранителя с КРАСНЫМ проводом.
  3. Соедините плавкий предохранитель на 20 А и патрон с КРАСНЫМ/БЕЛЫМ проводом.
  4. При помощи кольцевых наконечников подсоедините два патрона плавких предохранителей к клемме аккумулятора + 12 В, не снимая зажим.
  5. При помощи кольцевого наконечника подсоедините ЧЕРНЫЙ провод из группы проводов к " - " аккумулятора, не снимая зажим.
  6. Подача питания SmartPowerUp - Включите зажигание, подсоедините 18 -контактный разъем, а затем 20 - контактный разъем. При этом система включается бесшумно. Любая другая попытка подать питание на систему приведет к включению сигнала тревоги.
  7. Снова включите освещение салона.

ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки основной системы подведите питание и проверьте дополнительное оборудование. Поставьте предохранители на все силовые соединения дополнительного оборудования. Отдельно поставьте предохранители на все соединения +12 В аккумулятора.

Схема SmartPowerUp

Система подачи питания SmartPowerUp предназначена для устранения звучания сирены при установке и подаче питания Concept 50. Даже если злоумышленник отключит питание аккумулятора, как только он подключит питание снова, Concept 50 мгновенно включит сигнал тревоги. Для установки режима SmartPowerUp просто поверните ключ зажигания в положение "ON" ("ВКЛ.") и подсоедините плавкий предохранитель на 5 А.

Автомобили с задержкой освещения салона

На некоторых автомобилях установлена система задержки по времени, которая выключает или уменьшает уровень освещения салона через несколько секунд после закрывания всех дверей. При попытке дистанционного включения системы, когда освещение еще не выключено, система сработает на открытую дверь. Как правило, системы с задержкой освещения салона, разработанные другими производителями, в отличии от Concept 50, требуют проверки и прокладки проводов. Если в автомобиле установлена система задержки освещения салона, выполните простую операцию по программированию переключения сильный/слабый ток (колонка 6, графа 3), которая описана в таблице "Функции, устанавливаемые пользователем".

Проверка системы

  1. Закройте все двери и включите систему при помощи кнопки 1 передатчика. Габаритные огни дважды мигнут, произойдет запирание дверей, светодиодный индикатор начнет мигать.
    1. 4 сигнала сразу, либо после первых двух сигналов подтверждения означают, что какой-то триггер или датчик разомкнут или активирован. Отключите систему при помощи передатчика, сядьте в автомобиль и включите зажигание. Светодиодный индикатор мигнет 1-5 раз, затем после паузы - еще столько же раз (для удобства наблюдения цикл мигания будет повторяться 5 раз). Обратитесь к таблице:
    Количество миганий Название триггера/датчика
    1 Датчик магнитного резонанса
    2 Датчик вибрации стекол
    3 Дверной триггер
    4 Триггер крышки багажника
  2. Отключите систему при помощи передатчика. Вы услышите один сигнал подтверждения, габаритные огни мигнут один раз, двери разблокируются, включится освещение салона.
  3. Вновь включите систему. Можно настроить Concept 50 на режим автоматической регулировки времени задержки освещения салона. Поэтому перед выполнением пункта 4 подождите, пока освещение салона не выключится,
  4. Разблокируйте и откройте дверь. Мгновенно раздастся звук сирены, габаритные огни будут мигать без остановки. Отключите систему при помощи передатчика. Закройте дверь, вновь включите систему и проверьте остальные двери.
  5. Включите систему и проверьте триггеры багажника и капота.
  6. Закрепите центральный блок управления и установите антенну как указано выше.

Регулировка датчика

Датчики Concept 50 являются электронно программируемыми. При помощи передатчика вы можете проверить и отрегулировать чувствительность встроенного оконного датчика и обе зоны электронно программируемого двухзонного магниторезонансного датчика. У вас не будет необходимости включать и выключать систему. Вы избавитесь от неприятного звучания сирены. Для обеспечения обратной связи по корректировке чувствительности, осуществляемой с помощью передатчика, при дистанционном увеличении чувствительности тональность сигналов подтверждения будет постепенно повышаться, а при дистанционном уменьшении чувствительности - постепенно понижаться. По настройке и проверке чувствительности обратитесь к таблице "Функции, устанавливаемые пользователем" , колонка 3, графа 1-3.

Обязательное программирование числа оборотов в минуту

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ программирование числа оборотов в минуту двигателя является необходимым для правильного функционирования противоугонной системы Concept 50 и выполнения функции AutoLock. Выполните следующие операции:

  1. Найдите открытую площадку и прогрейте двигатель до тех пор, пока обороты не упадут до нормального холостого хода.
  2. При работающем двигателе переведите рычаг коробки передач в положение "Park" ("Остановка") в автомобилях с автоматической КПП или в нейтральное положение в автомобилях с ручной КПП.
  3. Нажмите два раза подпружиненную сторону переключателя VALET, переключите его в фиксированное положение, затем нажмите и удерживайте нажатой подпружиненную сторону, пока не услышите подтверждающий сигнал сирены. Светодиод системы будет гореть, указывая, что система находится в режиме программирования.
  4. 5 раз переведите выключатель в фиксированную позицию и обратно в центральное положение. Через 1 секунду система выдаст 5 сигналов подтверждения.
  5. Нажмите 4 раза подпружиненную сторону переключателя VALET. Через 2 секунды вы услышите 2 сигнала, подтверждающих, что уровень числа оборотов в минуту на холостом ходу считан и заархивирован (если вы услышите только один сигнал подтверждения, проверьте соединение ЧЕРНОГО/СЕРОГО провода и/или модуль контроля оборотов, а затем повторите действия 1-5).
  6. Выключите зажигание. Вы услышите 3 сигнала, подтверждающих выход из режима программирования. Светодиод погаснет.

Дистанционное управление

Для передачи по одному из каналов 1, 2, 3 или 4: Просто нажмите соответственно кнопки 1, 2, 3 или 4, Например, для передачи по каналу 3 нажмите кнопку 3, Во время передачи Светодиод будет мигать один раз каждую секунду, указывая на уровень 1.

Для передачи по каналу 5t 6, 7 или 8: Один раз нажмите кнопку сдвига уровня. При этом кнопки 1-4 переводятся на уровень 2 (каналы 5 - 8). Затем в течение последующих 7 секунд нажмите нужную кнопку. Например, для передачи по каналу 5 нажмите один раз кнопку сдвига уровня, затем нажмите кнопку 1. Во время передачи вы заметите, что Светодиод мигнул дважды, сделал паузу, снова дважды мигнул и так далее, указывая на уровень 2.

Для передачи no каналу 9, 10, 11 или 12: Два раза нажмите кнопку сдвига уровня LevelShift. При этом кнопки 1-4 переводятся на уровень 3 (каналы 9-12). Затем нажмите соответствующую кнопку в течение следующих 7 секунд. Например, для передачи сигнала по каналу 10 нажмите кнопку LevelShift дважды, затем нажмите кнопку 2. Во время передачи светодиод мигает сериями по три раза, указывая на уровень 3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Через секунду после окончания передачи по уровню 2 или 3 (каналы 5-12) ДУ автоматически возвращается на уровень 1 (каналы 1-4).

TotalRecall

Энергонезависимая память системы записывает идентификаторы последних 8 вызвавших тревогу или неисправных триггеров и датчиков, что позволяет установщику системы мгновенно найти источник ложных срабатываний и тем самым удовлетворить жалобу владельца автомобиля. Для определения триггеров и датчиков, хранимых в энергонезависимой памяти системы выполните следующие действия:

  1. При выключенном зажигании нажмите переключатель VALET в фиксированное положение.
  2. Нажмите кнопку 1 передатчика для "включения", а затем для "выключения" режима охраны.
  3. Светодиод мигнет 1-5 раз, сделает паузу, затем еще раз мигнет 1-5 раз и так далее. Подсчитайте количество миганий в каждом цикле между паузами.
  4. Обратитесь к таблице. Первое число указывает на наиболее часто срабатывающий триггер или датчик. Второе число считанных миганий указывает на следующий триггер или датчик, имеющий определенное число срабатываний и так далее.
  5. Если обнаружено, что датчик имеет наибольшее число срабатываний, уменьшите чувствительность. Если триггер срабатывал несколько раз, проверьте концевой выключатель и/или проверьте провод на короткое замыкание.

Функции, устанавливаемые пользователем

Система Concept 50 поступает в продажу с заранее запрограммированными функциями, их состояние указано жирным шрифтом в таблице функций, устанавливаемых пользователем. Для изменения состояния любой функции выполните операции, описанные ниже. Для восстановления какой-либо функции просто повторите ту же процедуру:

  1. Справляясь по таблице на следующей странице, отметьте номера колонки и графы для функции, которую вы хотите запрограммировать.
  2. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ." или запустите двигатель (если он уже работает, пропустите эту операцию),
  3. Введите ваш код режима Valet при помощи переключателя (одна цифра 2), нажимая его два раза в подпружиненное положение, затем переведите в фиксированное положение, нажмите и удерживайте переключатель в подпружиненном положении до тех пор, пока вы не услышите один сигнал подтверждения. Светодиод должен загореться, подтверждая вход в режим программирования. Теперь система находится в подрежиме "выбор функции": это верхняя левая клеточка таблицы. От этой позиции вам нужно сначала выбрать колонку функции, а затем ее графу.
  4. Для задания нужной колонки переключите переключатель в фиксированное положение и обратно столько раз, сколько единиц в номере колонки (ПРИМЕЧАНИЕ: каждое перемещение переключателя из фиксированного положения в центральное считается за один раз). После секундной паузы вы услышите то же число сигналов, что и введенный номер колонки - это звуковое подтверждение выбора.
  5. Для выбора графы нажмите "подпружиненную" сторону выключателя один или несколько раз в соответствии с номером графы. Каждый раз при нажатии будет слышен одиночный сигнал - это поможет вам считать,
    1. ВНИМАНИЕ: Если в таблице для выбранной функции указан номер ПРИМЕЧАНИЯ, выполните действия, указанные в данном примечании. После выполнения инструкций, данных в ПРИМЕЧАНИИ, пропустите операцию 6 и переходите к операции 7.
  6. После секундной паузы вы услышите либо один сигнал, указывающий, что выбранная функция в настоящий момент выключена, либо два сигнала, указывающие на то, что она включена (для длительности звучания сирены один сигнал = 30 секунд, два сигнала = 60 секунд).
  7. Вы завершили программирование нужной функции. При желании можно выбрать другую функцию или выйти из режима программирования:
    1. Для программирования другой функции в той же колонке вам нужно повторить операцию 5 в течение 3 секунд (если пройдет больше 3 секунд, вы услышите 3 звуковых сигнала, указывающих, что вы вернулись в подрежим "выбор функцией).
    2. Для выбора функции из другой колонки повторите операции 4 и 5.
  8. Для выхода из программного режима выключите зажигание (вы услышите три звуковых сигнала, светодиод погаснет, указывая на выход из режима программирования).

Это может показаться сложным, но в действительности это не так. Кажущаяся сложность - это следствие длинного повествования. В двух словах вам необходимо сделать следующее: выбирайте функцию, которую вы хотите изменить, входите в режим программирования, выбирайте колонку и графу функции, затем выключайте зажигание.

Таблица функций, устанавливаемых пользователем

Выбор функции Колонка 1
1-е фиксированное
Колонка 2
2-е фиксированное
Колонка 3
3-е фиксированное
Колонка 4
4-е фиксированное
Колонка 5
5-е фиксированное
Колонка 6
6-е фиксированное
Графа 1
1-е подпружиненное
Звук 1: вкл/выкл Новый передатчик на канал 1 ПРИМЕЧАНИЕ 1 Проверка/регулировка первичной (нормальной) зоны вибродатчика ПРИМЕЧАНИЕ 3 (Слабые сигналы): вкл/выкл Противоугонные функции: вкл/выкл Канал 2 таймера 1 сек.-2,5 мин. (30 сек.) ПРИМЕЧАНИЕ 8
Графа 2
2-е подпружиненное
Звук 2: вкл/выкл Новый передатчик на канал 2 ПРИМЕЧАНИЕ 1 Проверка/регулировка вторичной (высокой) зоны вибродатчика ПРИМЕЧАНИЕ 4 Постоянное отключение звуковых сигналов: вкл/выкл Порядок операций на передатчике для противоугонных функций Контроль оборотов двигателя для противоугонной функции: вкл/выкл
Графа 3
3-е подпружиненное
Звук 3: вкл/выкл Новый передатчик на канал 3 ПРИМЕЧАНИЕ 1 Проверка/регулировка датчика вибрации стекол ПРИМЕЧАНИЕ 5 15-ти сек. задержка доступа: вкл/выкл Добавить специальный противоугонный передатчик ПРИМЕЧАНИЕ 7 Сильный/слабый ток: вкл/выкл
Графа 4
4-е подпружиненное
Звук 4: вкл/выкл Новый передатчик на канал 4 ПРИМЕЧАНИЕ 1 Импульсный/ постоянный (1/2 сигнала) выход на массу (ЖЕЛТЫЙ провод) в аварийном режиме ПРИМЕЧАНИЕ 6 Автозапирание/ отпирание дверей: вкл/выкл ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБОРОТОВ Выход канала 4: импульс/по таймеру/фикс. (1/2/3 сигнала) ПРИМЕЧАНИЕ 9
Графа 5
5-е подпружиненное
Звук 5: вкл/выкл Новый передатчик на канал 5 ПРИМЕЧАНИЕ 1 Напоминание о включенных фарах: вкл/выкл Интеллектуальная постановка на охрану: вкл/выкл Длительность звучания сирены: 30/60 сек. Выход канала 5: импульс/по таймеру/фикс. (1/2/3 сигнала)ПРИМЕЧАНИЕ 9
Графа 6
6-е подпружиненное
Звук 6: вкл/выкл Стереть все каналы ПРИМЕЧАНИЕ 2 Контроль ложных срабатываний FACT: вкл/выкл Автопостановка на охрану с блокировкой дверей: вкл/выкл Ввод нового секретного кода отключения Valet Быстрый доступ в режиме Valet: вкл/выкл

Серым цветом отмечены ячейки с функциями, которые программируются только владельцем автомобиля. Не меняйте их установку.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Передача сигнала по каналу 1 нового передатчика. 2 звуковых сигнала указывают на то, что ДУ запрограммирован.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: 2 звуковых сигнала означают, что все коды передатчика стерты из памяти системы. Необходимо добавить новый и/или уже имеющиеся передатчики (т.е. запрограммировать каналы 1 - 5 каждого передатчика, который будет использоваться в системе).

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Выключите зажигание, покиньте автомобиль и закройте двери. Ударьте кулаком по оконной стойке. Вы услышите один сигнал, указывающий на то, что сработала главная зона датчика. Для уменьшения чувствительности нажмите кнопку 4, для увеличения - кнопку 2 передатчика. Повышение тона звучания сирены означает увеличение чувствительности, понижение - уменьшение чувствительности, Повторяйте эти операции, пока не добьетесь нужной чувствительности, затем нажмите кнопку 1 передатчика для выхода из режима программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: Выполните процедуру, описанную в ПРИМЕЧАНИИ 3, но для проверки слегка стукните по оконной стойке.

ПРИМЕЧАНИЕ 5: Выполните процедуру, описанную в ПРИМЕЧАНИИ 3, но для проверки стукните монетой по стеклу.

ПРИМЕЧАНИЕ 6: Этот выход идеально подходит для рупора громкоговорителя с диафрагмой, пейджера и/или внутренней сирены. В некоторых дополнительных устройствах, например SmartWindows, которые требуют на выходе подключения к сирене, подсоедините вход сирены дополнительной системы к этой линии а выход - на массу.

ПРИМЕЧАНИЕ 7: Передача сигнала по каналу, который будет использовать владелец автомобиля на специальном противоугонном пульте передатчика (4-х кнопочный 12 -ти канальный с ACG или же 3-х кнопочный 3-х канальный передатчик). Вы услышите 2 сигнала, указывающих, что эта кнопка передатчика будет выключать 20- секундный отсчет противоугонной функции. Рекомендуется все время держать этот передатчик при себе, так как обычный пульт, как и кошелек, наверняка привлечет внимание злоумышленника.

ПРИМЕЧАНИЕ 8: Таймер начинает отсчет сразу после включения этой функции (6 фиксированных, 1 подпружиненное нажатие). Когда достигнута нужная вам длительность, нажмите кнопку 1 на передатчике. Вы услышите 2 сигнала, подтверждающих новую длительность. Если каналы 4 и/или 5 настроены на управляемый таймером выход, то они также будут иметь длительность периода таймера.

ПРИМЕЧАНИЕ 9: Входы каналов 4 и/или 5 могут быть запрограммированы на импульсный, управляемый таймером или фиксированный режим (импульсный режим задается на заводе). Режим, управляемый таймером, в частности, используется для закрывания окон/люка, дистанционного включения фар на заданную длительность, а также с гидравликой. Фиксированный режим используется для включения аудио системы, неоновой подсветки ходовой части и т.д. Для изменения типа выхода просто выберите эту функцию. Один сигнал означает, что выход будет импульсным, 2 сигнала - по таймеру и 3 сигнала - фиксированным.

Пример программирования # 1

В данном примере показано, как в два этапа можно увеличить чувствительность первичной зоны магниторезонансного датчика, а затем уменьшить в один этап чувствительность вторичной зоны магниторезонансного датчика;

  1. Поверните ключ зажигания в положение "ВКЛ".
  2. Введите код на переключателе Valet (подпружиненное, подпружиненное, фиксированное, центральное), затем сразу же нажмите и удерживайте в подпружиненном положении, пока не услышите один звуковой сигнал,
  3. Выберите функцию из колонки 3, переводя выключатель в фиксированное положение и обратно в центр 3 раза. Выждите 3 секунды, Вы услышите 3 сигнала, указывающих на выбор функции в колонке 3.
  4. Нажмите и отпустите подпружиненную сторону переключателя один раз (вы услышите один сигнал) для выбора функции в графе 1.
  5. Выключите зажигание, покиньте автомобиль и закройте двери (вы можете услышать один или более сигналов, подтверждающих, что первичная зона является зоной вибрации при закрывании дверей).
  6. Нажмите и отпустите кнопку 2 ДУ. Вы услышите достаточно высокий по тону сигнал, указывающий, что чувствительность увеличилась за один этап. Нажмите еще раз кнопку 2, и вы услышите еще один высокотональный сигнал, указывающий на повторное увеличение чувствительности. При этом каждый удар по оконной стойке вызовет сигнал, указывающий, что этим ударом включится первичная зона датчика,
  7. Нажмите кнопку 1 для фиксации нового значения чувствительности. Вы услышите 3 сигнала, подтверждающих это. Теперь система будет находится в нормальном рабочем режиме.
  8. Повторите операции 1-3, затем дважды нажмите и отпустите подпружиненную сторону переключателя (вы услышите один сигнал при каждом нажатии подпружиненной стороны) для выбора функции в графе 2.
  9. Выключите зажигание, покиньте автомобиль и закройте двери (вы возможно услышите один или более сигналов, подтверждающих, что первичная зона является зоной вибрации при закрывании дверей),
  10. Нажмите и отпустите кнопку 4 ДУ, Вы услышите один сигнал, подтверждающий, что чувствительность уменьшилась в один этап. Нажмите кнопку 4 еще раз, и вы услышите низкотональный сигнал, подтверждающий повторное уменьшение чувствительности, Нажмите кнопку 4 третий раз, и вы услышите еще более низкий по тону сигнал, подтверждающий третье уменьшение чувствительности. При этом каждый легкий удар по оконной стойке вызовет сигнал, указывающий на то, что удар или вибрация такой силы включит вторичную зону ("зону предупреждения") датчика.
  11. Нажмите кнопку 1 для фиксации нового значения чувствительности. Вы услышите 3 сигнала, подтверждающих, что теперь система будет находиться в нормальном рабочем режиме. Вы можете получить доступ в автомобиль или же поставить его на охрану одним нажатием кнопки 1.

Пример программирования # 2

В этом примере показан порядок установки 10- секундной длительности встроенного таймера и изменения заданного на заводе импульсного режима выхода канала 5 на режим с 10-секундной задержкой по таймеру.

  1. Повторите действия 1 и 2, указанные выше.
  2. Выберите функцию в колонке 6, переводя переключатель в фиксированное положение и обратно в центр 6 раз. Выждите 3 секунды. Вы услышите 6 сигналов, указывающих на выбор функции в колонке 6.
  3. Нажмите и отпустите подпружиненную сторону переключателя один раз для выбора функции в графе 1. Вы услышите один сигнал, указывающий, что таймер начал отсчет. Через 10 секунд нажмите кнопку 1 ДУ (вы услышите сигнал, подтверждающий это).
  4. Мгновенно нажмите и отпустите подпружиненную сторону переключателя 5 раз (при каждом нажатии подпружиненной стороны вы будете слышать сигнал подтверждения) для выбора функции в графе 5. (ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с тем, что система уже вошла в режим выбора функции в колонке б мгновенное нажатие подпружиненной стороны переключателя 5 раз приведет к выбору функции в графе 5, при этом нет необходимости осуществлять повторный выбор функции в колонке 6).
  5. Выждите 3 секунды. Вы услышите 2 сигнала, подтверждающих, что выход канала 5 теперь будет использовать таймер системы, уже установленный на длительность 10 секунд. Если вы мгновенно нажмете подпружиненную сторону переключателя еще 5 раз, режим станет фиксированным (подтверждается тремя сигналами). Нажмите еще 5 раз - режим вернется в импульсное состояние (подтверждается одним сигналом).

Что представляет собой перехватчик кодов CodeGrabber

В отличии от сканирующих устройств, которые фактически стали бесполезными в связи с использованием передатчиков, имеющих миллионы вариантов кодов (поскольку на последовательную передачу кодов сканирующим устройством уйдут многие годы) перехватчик кода обладает возможностью просто "захватывать" из эфира код, передаваемый передатчиком автомобиля. Устройство перехвата записывает этот код, а злоумышленник может воспроизвести его. Когда владелец автомобиля включает или выключает охранную систему, перехватчик кода записывает цифровой код передатчика на удалении в несколько сот метров. Когда владелец покидает свой автомобиль, злоумышленник просто воспроизводит код и угоняет автомобиль. Устройство перехвата кода может копировать любой код передатчика, даже если он имеет миллионы или триллионы кодовых комбинаций. Любая охранная система может быть легко отключена таким образом. Но не Concept 50. Патентованная система защиты от перехвата кода фирмы Clifford использует технологию комплексной обработки цифрового сигнала и систему шифрования, которая позволяет произвольно изменять цифровой код каждый раз, когда активируется передатчик. Один и тот же код никогда не передается дважды. Таким образом, считанный устройством перехвата код не способен отключить охранную систему Concept. Только система защиты от перехвата кодов ACG делает ваш автомобиль неуязвимым для перехвата кодов, и только системы Clifford оснащены подсистемами ACG с произвольным кодированием.

Программируемые пользователем передатчики с системой защиты от перехватчика кодов

Система Concept 50 несколькими щелчками переключателя VALET может настраиваться на четыре 12-канальных передатчика с системой защиты от перехвата кодов. Существует простая возможность удаления кода из утерянного или украденного передатчика. На стр. 11 вы найдете инструкции по процедуре использования нового передатчика ; системе. Коды утерянного или украденного передатчика легко стираются при помощи функции стирания всех каналов, которая описана в разделе "Функции, устанавливаемые пользователем" (колонка 6, графа 6) и перенастройки оставшихся передатчиков.

2.11.2001