НАЗАД

CLIFFORD

NOVA 200LE

Инструкция по установке

Стандартные функции системы

Инструменты , необходимые для установки системы

Важная информация

  1. Не отсоединяйте кабели от аккумуляторной батареи автомобиля !
  2. Перед тем , как начать установку системы , выключите внутрисалонное освещение автомобиля или снимите соответствующий предохранитель питания .
  3. Все цепи электрической проводки автомобиля должны проверяться только с помощью вольтметра . Никогда не используйте проверочную лампу .
  4. Все соединения должны выполняться с помощью стыковых соединителей или с помощью пайки с последующей изоляцией термоусаживающейся трубкой . Никогда не используйте для соединения проводов простую скрутку . Также не рекомендуется использовать для соединения проводов гайки и соединители типа Scotchlock.
  5. Все удлинительные провода должны быть как можно короче . В качестве коротких удлинительных проводов могут использоваться провода такого же диаметра , что и штатные провода системы . Для более длинных удлинительных проводов следует выбирать провода большего диаметра .
  6. Перед установкой системы обязательно обсудите с владельцем автомобиля место установки светодиодного индикатора и переключателя Valet.
  7. Никогда не устанавливайте компоненты системы и не прокладывайте провода рядом с движущимися деталями автомобиля или теми деталями , которые нагреваются до высокой температуры .
  8. Никогда не устанавливайте датчик системы в отсеке двигателя автомобиля .
  9. Для обеспечения правильности установки и проверки системы в точности соблюдайте последовательность установки , приведенную ниже .

Последовательность установки системы

  1. Пассажирский салон автомобиля .
    1. Выберите подходящее место для установки блока управления .
    2. Подключите реле блокировки стартера и провод входа зажигания .
    3. Установите и подключите светодиодный индикатор системы .
    4. Установите и подключите переключатель Valet.
    5. Установите и подключите датчик удара .
    6. Подключите систему к цепи концевых выключателей дверей и внутрисалонного освещения автомобиля .
    7. Подключите систему к цепям запирания и отпирания замков дверей автомобиля .
    8. Подключите систему к цепи габаритных огней автомобиля .
    9. Подключите систему к цепи концевого выключателя багажника .
    10. Подключите систему к цепи открывания багажника .
    11. Подключите провод питания системы к + 12В постоянного питания от аккумулятора .
    12. Подключите Черный провод заземления системы к металлической детали кузова автомобиля (" Массе ").
  2. Отсек двигателя автомобиля .
    1. Выберите в отсеке двигателя место для установки сирены системы и концевого выключателя капота ( если это необходимо ).
    2. Проложите все необходимые провода в пассажирский салон автомобиля и подключите их к системе .
    3. Отрегулируйте чувствительность датчика .

Схема подключения переключателя Valet, светодиодного индикатора и датчика удара


14-контактный разъем системы
Контакт Цвет изоляции провода Назначение
1 Зеленый Вход для подключения концевых выключателей дверей положительной (+) или отрицательной (-) полярности
2 Красно-черный Вход для подключения габаритных огней положительной (+) или отрицательной (-) полярности
3 Белый Выход для подключения габаритных огней положительной (+) или отрицательной (-) полярности
4 Синий Вход для подключения концевых выключателей капота и багажника отрицательной (-) полярности
5 Желтый Вход зажигания (+)
6 Красный Вход питания : +12 В
7 Черный Вход питания : " Масса "
8 Коричневый Выход для подключения сирены (-)
9 Оранжевый Выход для подключения реле блокировки стартера (-)
10 Черно-белый Выход для подключения к цепи внутрисалонного освещения автомобиля отрицательной (-) полярности , 200 мА
11 Красно-белый Выход отрицательной полярности (-) канала 2 системы , 200 мА
12 Голубой Отпирание дверей в два этапа (+) или (-), 200 мА
13 Сине-черный Отпирание дверей (-) или запирание дверей (+), 200 мА
14 Зелено-черный Запирание дверей (-) или отпирание дверей (+), 200 мА

Схема подключения проводов 14-контактного разъема системы

Подключения , выполняемые в пассажирском салоне автомобиля

Блок управления системой

  1. Выберите место в пассажирском салоне автомобиля , в котором будет установлен блок управления . Никогда не устанавливайте блок управления системой в отсеке двигателя автомобиля . Для обеспечения максимально возможного радиуса действия пультов дистанционного управления закрепите блок управления как можно выше под приборной панелью автомобиля и как можно дальше от металлических деталей .
  2. Прокладывайте провода от выбранной точки , оставив запас для облегчения обслуживания системы .

Антенна

  1. Не укорачивайте и не удлиняйте провод антенны .
  2. Проложите провод антенны по направлению от блока управления . Никогда не прокладывайте провод антенны параллельно какому-либо жгуту проводов автомобиля .
  3. Прокладывайте провод антенны как можно дальше от металлических деталей автомобиля , потому что наличие металлических препятствий значительно снижает радиус действия пультов дистанционного управления системой .

Светодиодный индикатор системы

Обсудите место установки светодиодного индикатора системы с владельцем автомобиля . Светодиодный индикатор системы должен быть виден снаружи через окна автомобиля , как со стороны водителя , так и со стороны пассажира .

  1. Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6,3 мм ).
  2. Пропустите 2-контактный разъем светодиодного индикатора и провода через просверленное отверстие .
  3. Подключите 2-контактный разъем светодиодного индикатора к разъему на блоке управления системой .

Двухуровневый датчик удара

Датчик удара должен быть надежно закреплен на неподвижной металлической поверхности ( например, на рулевой колонке ). Закрепляйте датчик удара в выбранном месте с помощью винтов или кабельных стяжек . Подключите 4-контактный разъем датчика удара к блоку управления .

Переключатель Valet

Переключатель Valet используется для включения и выключения охранных функций системы и для программирования пользователем различных функций системы . Обсудите место установки переключателя Valet с владельцем автомобиля и установите его в скрытом , но легко доступном для пользователя месте . Рекомендуется устанавливать переключатель Valet в ящике для перчаток или под приборной панелью автомобиля . Никогда не устанавливайте переключатель в таком месте , где его можно случайно переключить или повредить .

  1. Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6,3 мм ).
  2. Вставьте переключатель в отверстие с обратной стороны панели .
  3. Закрепите переключатель Valet с помощью гайки . Затяните гайку рукой .
  4. Подключите 2-контактный разъем переключателя Valet к разъему на блоке управления системой .

Вход зажигания

Желтый провод , входящий в жгут проводов системы , должен быть обязательно подключен к цепи зажигания автомобиля .

  1. С помощью вольтметра найдите провод , на который подается питание +12 В , когда ключ в замке зажигания находится в положениях " зажигание " и " стартер ", и 0 В , когда ключ находится в положении " выключено ".
  2. Подсоедините Желтый провод системы к найденному штатному проводу зажигания , как показано на схеме подключения проводов 14-контактного разъема системы .

Реле блокировки стартера

В комплект системы входит нормально замкнутое реле блокировки стартера . При подключении данного реле следите за тем , чтобы все провода были надежно подключены , так как через данное реле протекает очень большой ток . Рекомендуется пропаять все соединения и заизолировать их с помощью термоусаживающейся трубки .

  1. Найдите под приборной панелью автомобиля жгут проводов , идущий от замка зажигания .
  2. С помощью вольтметра найдите единственный провод , на который подается питание +12 В , когда ключ замка зажигания находится только в положении " стартер ". Это провод соленоида стартера автомобиля .
  3. Перережьте провод соленоида стартера автомобиля . Попробуйте запустить двигатель , поворачивая ключ в замке зажигания . Если вы перерезали правильный провод , стартер автомобиля работать не должен .
  4. При необходимости использования удлинительных проводов , они должны иметь сечение не меньше , чем перерезанный провод стартера . Подключите Красный провод от колодки реле ( контакт 30) к тому концу перерезанного провода стартера , который идет к замку зажигания , а Белый провод от колодки реле ( контакт 87а ) к тому концу перерезанного провода стартера , который идет к стартеру .
  5. Соедините Оранжевый провод системы , на который подается сигнал отрицательной полярности , когда система находится на охране , с Оранжевым проводом от колодки реле ( контакт 86).

Примечание : Если к Оранжевому проводу системы необходимо подключить еще какое-либо электронное устройство , необходимо изолировать провод управления каждым устройством с помощью диода 1 N4003.

Триггер двери

Большинство автомобилей ( за исключением практически всех автомобилей Форд ) имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности . Система позволяет запрограммировать правильную полярность для входа триггера двери . Для того , чтобы определить полярность цепи концевых выключателей дверей , проделайте следующее :

  1. Найдите жгут проводов , идущий от переключателя на двери автомобиля .
  2. Подключите " минусовой " пробник вольтметра к " массе ".
  3. Найдите провод , на котором появляется +12 В , когда нажат переключатель на двери автомобиля , и имеется напряжение менее 1 В , когда переключатель не нажат . Данный провод представляет собой цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности .
  4. Если Вы не можете найти провод , соответствующий характеристикам , описанным в шаге 3, ищите про - вод на котором появляется напряжение менее 1 В , когда нажат переключатель на двери автомобиля , и имеется напряжение +12 В , когда переключатель не нажат . Этот провод представляет собой цепь концевых выключателей дверей положительной полярности .
  5. Подключите Зеленый провод системы к найденному проводу цепи концевых выключателей дверей .
  6. Если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности , никакого дополнительного программирования не требуется . Для подключения к цепи положительной полярности необходимо запрограммировать положительную полярность , как описано в разделе " Функции системы , программируемые пользователем " в данном Руководстве .

Если необходимо обеспечить управление внутрисалонным освещением автомобиля , подключите дополнительное реле , как описано ниже :

  1. Подключите Черно-белый провод системы к контакту 86 дополнительного реле .
  2. С помощью куска провода соедините Красно-белый провод (+12 В ) с контактом 85 реле .
  3. С помощью куска провода соедините Зеленый провод системы с контактом 30 реле .
  4. Подсоедините контакт 87 реле к +12 В ( Красно-белый провод +12 В ), если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности , или к " массе ", если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности .

Подключение замков дверей

Предупреждение : Если электроприводы замков дверей автомобиля не работают правильно при постановке системы на охрану и снятии системы с охраны , ни в коем случае не используйте переключатель замков дверей автомобиля ! Если провода управления электроприводами замков дверей данной системы подключены неправильно , использование штатного переключателя может привести к повреждению блока управления системы , штатной электрической сети автомобиля и электроприводов замков дверей .

Для того , чтобы определить тип системы центрального замка , проделайте следующее :

  1. Снимите переключатель управления дверными замками , находящийся на двери водителя , чтобы получить доступ к проводам данного переключателя .
    1. Если от переключателя идет четыре или более проводов , выполняется соединение , показанное на схеме 2, для обратной полярности .
    2. Если от переключателя идет три провода , перейдите к шагу 2.
  2. Подключите " минусовой " пробник вольтметра к " массе " и проверьте каждый провод переключателя управления дверными замками , как при закрытых замках , так и при открытых замках дверей автомобиля . Если вольтметр показывает напряжение +12 В при нажатии переключателя , сделайте соединения для положительного триггера , показанные на схеме 1 . В противном случае перейдите к шагу 3.
  3. Повторите шаг 2, подключив " минусовой " пробник вольтметра к проводу +12 В . Если вольтметр показывает напряжение +12 В при нажатии переключателя , сделайте соединения для отрицательного триггера , показанные на схеме 3.
  4. Если замки дверей автомобиля управляются с замка двери водителя , то необходимо установить только один электропривод в дверь водителя . Если автомобиль не имеет штатных электроприводов дверных замков , необходимо установить электроприводы во все двери автомобиля . Для всех дополнительных электроприводов сделайте соединения , показанные на схеме 5.
  5. Если в схеме запирания/отпирания дверей используются вакуумные насосы ( Мерседес-Бенц или Ауди ), сделайте подключения , показанные на схеме 4, затем ( если автомобиль выпущен в 1989 году или ранее ) запрограммируйте для системы трехсекундный импульс запирания дверей .

Схемы подключения цепей управления замками дверей автомобиля

Для каждого типа центрального замка используйте соответствующую схему подключения .

Схема 1А : Цепь запирания дверей положительной полярности
Схема 1В : Цепь запирания дверей положительной полярности; отпирание дверей в два этапа
Схема 2А : Цепь запирания дверей обратной полярности

Осторожно : Обычно главный переключатель управления замками дверей автомобиля устанавливается в двери водителя . Однако , на некоторых автомобилях в качестве главного переключателя используется тот переключатель , который установлен в двери пассажира . Перед тем , как подключать какие-либо провода , точно определите тип цепи запирания/отпирания замков дверей автомобиля .

Схема 2В : Цепь запирания дверей обратной полярности ; отпирание дверей в два этапа
Схема 3А : Цепь запирания дверей отрицательной полярности
Схема 3В : Цепь запирания дверей отрицательной полярности ; отпирание дверей в два этапа
Схема 4: Однопроводная система запирания/отпирания дверей ( Мерседес/Ауди )
Схема 5: Установка дополнительных электроприводов замков дверей

Отпирание дверей автомобиля в два этапа

На Голубой провод системы подается выходной сигнал положительной (+) или отрицательной (-) полярности , когда после дистанционного снятия системы с охраны та же самая кнопка на пульте дистанционного управления нажимается еще раз .

Программируемая функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля

По умолчанию программируемая функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля выключена . Такой режим должен использоваться при установке системы на тех автомобилях , которые не имеют штатной функции задержки внутрисалонного освещения . Для включения функции настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения обратитесь к разделу " Функции системы , программируемые пользователем " в данном Руководстве .

Габаритные огни автомобиля

Система Nova 200LE имеет встроенное реле управления габаритными огнями автомобиля . Данный выход системы может управлять цепями габаритных огней как положительной , так и отрицательной полярности . Все автомобили имеют цепи габаритных огней положительной полярности , а некоторые автомобили японского производства имеют цепи габаритных огней и положительной , и отрицательной полярности .

Для подключения к цепи габаритных огней автомобиля положительной полярности :

  1. Включите габаритные огни автомобиля и найдите штатный провод габаритных огней в одном из следующих мест :
  2. Установите регулятор яркости подсветки приборов на минимальный уровень яркости .
  3. Подключите " минусовой " пробник вольтметра к " массе " и найдите тот провод , на который подается питание +12 В , когда включены габаритные огни автомобиля , и 0 В , когда габаритные огни выключены .
  4. Подключите Белый провод системы к данному проводу габаритных огней автомобиля .
  5. Подключите Красно-черный провод системы к +12 В .
  6. Установите регулятор яркости подсветки приборов на нужную яркость .

Для подключения к цепи габаритных огней автомобиля отрицательной полярности :

  1. Включите габаритные огни автомобиля и найдите штатный провод габаритных огней около переключателя света фар автомобиля .
  2. Подключите " минусовой" пробник вольтметра к " массе " и найдите тот провод , на который подается +12 В , когда габаритные огни автомобиля выключены , и 0 В , когда габаритные огни включены .
  3. Подключите Белый провод системы к данному проводу габаритных огней автомобиля .
  4. Подключите Kрасно-черный провод системы к " массе ".

Триггер багажника

Найдите концевой выключатель багажника . Кроме концевого выключателя багажника провод триггера багажника системы может быть также подключен к лампе освещения багажника .

Примечание : Если в багажнике автомобиля не установлен штатный концевой выключатель , устано - вите концевой выключатель самостоятельно .

Подключите Синий провод системы к концевому выключателю багажника .

Выход канала 2 системы

Красно - провод системы обеспечивает подачу " массы " в течение 1 секунды при нажатии на пульте дистанционного управления системой кнопки . Данный выход системы может использоваться для дис - танционного открывания багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака .

Дистанционное открывание багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака

Данное подключение требует использования дополнительного реле .

Примечание : Для подачи на дополнительные устройства питания +12 В всегда используйте отдельный провод , защищенный предохранителем . Никогда не используйте для этой цели провод питания основного блока системы .

  1. Найдите переключатель открывания багажника автомобиля или дверцы горловины топливного бака .
  2. С помощью вольтметра найдите провод , на который подается питание +12 В , когда нажимается соответствующий переключатель .
  3. С помощью куска провода подсоедините найденный штатный провод автомобиля к контакту 30 дополнительного реле .
  4. Подключите Красно-белый провод системы к контакту 85 реле .
  5. Подсоедините контакты 86 и 87 дополнительного реле к +12 В через предохранитель .

Выход канала 3 системы

Поскольку данная система не имеет отдельного выхода канала 3 или 4, кнопка пульта дистанционного управления ( канал 3 передатчика ) предназначена для бесшумной постановки и снятия системы с охраны .

Подключения , выполняемые в отсеке двигателя

Установка сирены

Закрепите сирену в отсеке двигателя подальше от движущихся деталей автомобиля или тех деталей , которые нагреваются до высокой температуры . Сирена должна быть установлена в таком месте , чтобы к ней не было свободного доступа из-под автомобиля . Наиболее предпочтительным является место напротив системы выпуска . Направьте сирену вниз , чтобы в ней не скапливалась вода .

  1. Для закрепления сирены используйте самонарезающиеся винты .
  2. Подключите черный провод сирены к Коричневому проводу , входящему в жгут проводов системы .
  3. Подключите красный провод сирены к Красному проводу системы через предохранитель 5 А .

Триггер капота

  1. Найдите концевой выключатель капота . Если штатный концевой выключатель капота не установлен , установите концевой выключатель , входящий в комплект системы .
  2. Подключите синий провод системы к концевому выключателю капота .

Подключение остальных проводов системы

Примечание :Не подключайте предохранитель питания системы до этапа 6 установки .

  1. Подключите Красный провод системы к постоянному питанию +12 от аккумулятора .
  2. Подключите Черный провод системы с помощью глухого кабельного наконечника к болту на кузове автомобиля , предварительно очистив болт от краски , грязи и смазки .
  3. Подключите 14-контактныый разъем к блоку управления системы .
  4. Установите на место предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля .
  5. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение " Зажигание ".
  6. Установите предохранители питания системы .
  7. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение " Выключено".

Настройка двухуровневого датчика удара

Двухуровневый датчик удара позволяет настроить чувствительность зоны предупреждения и зоны срабатывания . Для проверки датчика система находиться в режиме охраны .

Когда по кузову автомобиля наносится легкий удар , должны прозвучать два коротких сигнала сирены , а зеленый светодиодный индикатор датчика удара должен включиться и погаснуть , что является индикацией подачи системой сигналов предупреждения .

Когда по кузову автомобиля наносится сильный удар , должна сработать система и на 30 секунд включиться сирена . Зеленый и Красный светодиодные индикаторы датчика удара должны включиться и погаснуть , что является индикацией включения полной сигнализации .

Для увеличения чувствительности датчика поворачивайте винт регулировки по часовой стрелке ( направо ).

Для уменьшения чувствительности датчика поворачивайте винт регулировки против часовой стрелки ( налево ).

Функции системы , программируемые пользователем

Охранная система Nova 200LE позволяет настроить большую часть своих функций пользователю самостоятельно , в зависимости от личных предпочтений . Для изменения любой из настроек системы используйте приведенную ниже процедуру :

Таблица функций системы , программируемых пользователем ( 1 этап : ключ в замке зажигания повернут в положение " Зажигание ")
Функция Заводская настройка Количество переключений тумблера и звуковых сигналов Дополнительное действие Подтверждение завершения программирования Результат/Сигналы подтверждение сирены
Пассивная постановка системы на охрану Включена 4 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " включено " на " выключено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Запирание дверей автомобиля при пассивной постановке на охрану Выключено 5 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " выключено " на " включено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Звуковые сигналы подтверждения постановки/снятия системы с охраны Включено 7 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " включено " на " выключено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Запирание дверей автомобиля при включении зажигания и отпирание дверей при выключении зажигания Включено 8 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " включено " на " выключено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Длительность импульса запирания дверей ( 1 или 3 секунды ) 1 секунда 10 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с . после последнего действия Изменение длительности импульса с 1 секунды на 3 секунды или наоборот (3 секунды - 2 сигнала сирены , 1 секунда - 1 сигнал сирены )
Функция настройки на задержку выключения внутрисалонного освещения автомобиля Отключена 11 - 1 или 2 коротких сигнала сирены через 3 с . после последнего действия Включение или отключение настройки системы на штатную задержку выключения внутрисалонного освещения ( отключено - 2 сигнала сирены , включено - 1 сигнал сирены )
Включение габаритных огней автомобиля на 30 секунд после снятия системы с охраны Выключено 12 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " выключено " на " включено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Двойной импульс запирания замков дверей автомобиля Выключен 13 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " выключено " на " включено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Двойной импульс отпирания замков дверей автомобиля Выключен 14 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " выключено " на " включено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )
Выбор полярности (+) или (-) цепи триггера дверей Отрицательная 17 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение полярности с отрицательной на положительную или наоборот ( положительная - 2 звуковых сигнала , отрицательная - 1 сигнал сирены )
Подключение сирены системы или клаксона автомобиля Сирена 20 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение сигнала : постоянный ( для управления сиреной ) или импульсный ( для управления клаксоном ) ( Клаксон - 2 сигнала сирены , сирена - 1 сигнал сирены )
Когда система на ходится в режиме охраны , каждые 30 секунд сирена подает короткий звуковой сигнал Выключено 21 - 1 или 2 коротких сигнала через 3 с . после последнего действия Изменение состояния с " выключено " на " включено " или наоборот ( включено - 2 сигнала сирены , выключено - 1 сигнал )


Таблица функций системы , программируемых пользователем ( 2 этап : ключ в замке зажигания повернут в положение " Зажигание ", затем в положение " выключено")
Функция Заводская настройка Количество переключений тумблера и звуковых сигналов Дополнительное действие Подтверждение завершения программирования Результат/Сигналы подтверждение сирены
Программирование нового пульта дистанционного управления : Канал 1 ( постановка/снятие системы с охраны ) - 4 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 1/канала 1 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления : Канал 2 ( управление доп . устройством , подключенным к системе ) - 5 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 2/канала 2 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления : Канал 3 ( бесшумная постановка/снятие системы с охраны ) - 6 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Код кнопки 3 нового пульта дистанционного управления запрограммирован в память системы
Программирование нового пульта дистанционного управления по всем каналам - 10 Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления 1 короткий сигнал сирены Коды всех каналов нового пульта дистанционного управления запрограммированы в память системы
Стирание всех пультов дистанционного управления из памяти системы - 11 - 2 коротких сигнала сирены через 3 с . после последнего действия Стирание кодов всех пультов из памяти системы ; Вы должны снова запрограммировать все пульты дистанционного управления

Программируемые пользователем пульты дистанционного управления

Два пульта дистанционного управления , входящие в комплект системы , уже запрограммированы производителем в ее память . Система позволяет запрограммировать до четырех пультов дистанционного управления . Для программирования новых пультов используйте процедуру программирования , приведенную выше .

2.10.2001