НАЗАД

EXCALIBUR

AL-700j и AL-900jx

Руководство по установке

Общая схема соединений

ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОДА: питание

КРАСНЫЙ ПРОВОД: (положительный вход 12В).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Для подачи +12В постоянного тока для питания системы.

ФУНКЦИЯ ДВА: После постановки системы на охрану, если освещение салона включится, то скачок напряжения пройдет по красному проводу, мгновенно сработает система и произойдет запирание дверей.

ФУНКЦИЯ ТРИ: Когда на красный провод в первый раз подается напряжение 12В мгновенно срабатывает система, при этом включается сирена, запираются двери, начинают мигать габариты, двигатель блокируется на 60 секунд. После этого система переходит в режим включенной охраны.

Примечание: Если зажигание включено при включенном режиме Valet, функция 3 работать не будет, допуская обслуживание автомобиля без срабатывания системы, когда механик снова подключит аккумулятор, если работает резервная батарейка на 9В.

ФУНКЦИЯ ЧЕТЫРЕ: Служит для подачи 12В, 7 А на контакты встроенного реле габаритных огней по белому проводу охранной системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Может быть выполнено непосредственно к аккумулятору автомобиля, но для обеспечения более высокой чувствительности к падению напряжения рекомендуется подсоединять к блоку плавких предохранителей с обозначением "ВАТ". В месте подсоединения должно постоянно быть 12В, 15 Амп.

ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: (Вход массы).

ФУНКЦИЯ: Подсоединение массы к системе.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините этот провод к металлической заземленной раме автомобиля или непосредственно к 6-дюймовому кабелю массы аккумулятора или на некотором расстоянии от него. Тщательно удалите всю грязь и консистентную смазку в месте подсоединения для обеспечения хорошего контакта с массой.

Примечание: При наличии плохого контакта, система может найти выход на массу через другие подсоединенные провода, но при этом не будет функционировать правильно, заставляя Вас думать, что Ваша охранная система несовершенна. Она может работать "наполовину", так что Вы никогда не заподозрите плохо заземленный провод. В некоторых случаях охрана может нормально включаться и выключаться, но при этом система правильно работать не будет.

Примечание: Когда черный провод замыкается на массу в первый раз, охранная система мгновенно срабатывает.

ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, подсоединенный к блоку охранной системы - является проводом антенны. Просто вытяните этот провод и никуда его не подсоединяйте, иначе дальность работы передатчиков значительно уменьшится.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В при включении зажигания.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (+12В при включении зажигания).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Когда при повороте ключа зажигания включается питание оборудования автомобиля или зажигание включается или выключается, то по этому признаку охранная система определяет, находитесь Вы в автомобиле или нет.

При ключе зажигания в положении "выкл." (на желтом проводе нет +12В):

  1. Проверка зон будет осуществляться до момента постановки системы на охрану.
  2. Система может быть поставлена на охрану.
  3. Кнопка Valet будет работать, если система не стоит в режиме охраны.
  4. Кнопка Valet не сможет отключать систему, если она стоит на охране или сработала.
  5. В режиме Valet передатчик может управлять замками дверей, замком багажника и режимом "паника".

При ключе зажигания в положении "вкл." (На желтый провод поступает +12В):

  1. Проверка кода передатчика осуществляется в течение 10 секунд.
  2. Система не может быть поставлена на охрану.
  3. Кнопка Valet может отключать систему после того, как на желтый провод подано +12В, если кнопка Valet нажата две секунды в течение 5 секунд после подачи +12В на желтый провод.
  4. Кнопка Valet может быть включена или выключена и хранит в памяти выбранное положение при выключении зажигания.
  5. При включенном зажигании замок багажника можно открыть при помощи брелка только пока открыта одна из дверей. Это предотвращает открывание багажника на ходу.
  6. Стирает из памяти СИДа информацию о срабатывании системы в Ваше отсутствие.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините желтый провод к блоку плавких предохранителей со стороны зажигания там, где:

  1. на желтом проводе нет +12В, когда ключ зажигания находится в положении "выкл.".
  2. на желтом проводе есть +12В, 10А, когда ключ зажигания находится в положении "вкл.".

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: "+" выход на сирену.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (положительный выход на сирену 12В, 1А).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Для подачи 12В, 1А постоянного тока непосредственно на электронную сирену, входящую в комплект охранной системы.

ФУНКЦИЯ ДВА: Для подачи +12В, 1А постоянного тока непосредственно на катушку дополнительного реле, для того, чтобы дополнительные устройства (сигнал автомобиля, пневмогорны, сирена или пейджер) включались при срабатывании системы.

ПЕРВОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините коричневый провод охранной системы непосредственно к красному положительному проводу сирены. Только при срабатывании сигнализации или подаче подтверждающего сигнала при постановке/снятии с охраны по коричневому проводу будет подано 12В на сирену.

Примечание: При касании коричневым проводом массы без нагрузки, цепь будет повреждена.

ВТОРОЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините коричневый провод охранной системы к плюсу катушки дополнительного реле, контакт 86. Подсоедините контакт 85 катушки реле к массе. Только когда охранная система срабатывает или подается подтверждающий звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны коричневый провод подаст напряжение на катушку реле.

Примечание: При непосредственном контакте коричневого провода с массой (без нагрузки 1А) может быть повреждена цепь охранной системы.

Примечание: Не подсоединяйте коричневый провод охранной системы одновременно к сирене и выходу реле. Если используются одно или два реле, подсоедините красный положительный провод сирены к контакту 87 реле.

Рис. 1

ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: отрицательный триггер двери.

ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (Мгновенный отрицательный триггер двери с цепью G.M. de-bounce).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Когда зеленый провод замыкается на массу после постановки системы на охрану, это приводит к срабатыванию охранной системы.

ФУНКЦИЯ ДВА: Для постановки на охрану по закрыванию последней двери. После выключения зажигания отсчет времени перед постановкой на охрану не начнется, пока цепь зеленого провода не будет отключена от массы. (То есть, пока не будет открыта одна из дверей, после чего все двери будут закрыты).

Примечание: Если любая из дверей этой цепи открывается один или более раз в течение 30- секунд, отсчет времени будет остановлен и не возобновится, пока дверь открыта. Как только последняя дверь закрывается, вновь начинается отсчет, и через 30 секунд система автоматически встает на охрану.

ФУНКЦИЯ ТРИ: Если зеленый провод замыкается на массу во время постановки на охрану с помощью передатчика, система обойдет цепь зеленого провода и возьмет ее под охрану только после отсоединения от массы.

ФУНКЦИЯ ЧЕТЫРЕ: Если внутрисалонное освещение некоторое время остается включенным после закрывания двери, то при постановке системы на охрану передатчиком она обойдет эту цепь и немедленно встанет на охрану, а эту цепь начнет охранять только после выключения освещения. В режиме пассивной постановки система встанет на охрану через 30 секунд после выключения внугрисалонного освещения.

ФУНКЦИЯ ПЯТЬ: Когда срабатывание охраны вызвано зеленым проводом, СИД начинает мигать (по 3 раза через паузу), пока не будет включено зажигание.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Если заводские концевики внутрисалонного освещения замкнуты на массу (Например, внутрисалонное освещение не будет работать, если Вы держите концевик в руках), тогда найдите общий провод, к которому подсоединены все концевики дверей.

Рис. 2

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: Положительный триггер двери.

Подсоедините к нему зеленый провод.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (Мгновенный положительный триггер двери).

ФУНКЦИЯ ОДИН: При подаче на фиолетовый провод +12В после постановки на охрану, система срабатывает.

ФУНКЦИЯ ДВА: Для постановки на охрану по закрыванию последней двери. После выключения зажигания отсчет времени перед постановкой на охрану не начнется, пока цепь фиолетового провода не будет разомкнута. (Например, открывается любая дверь, затем все двери закрываются).

Примечание: Если любая из дверей этой цепи открывается один или более раз в течение 30 секунд после выхода из автомобиля, отсчет времени будет остановлен и не возобновится, пока дверь открыта. Как только последняя дверь закрывается, вновь начинается отсчет, и через 30 секунд система автоматически встанет на охрану.

ФУНКЦИЯ ТРИ: Если фиолетовый провод замыкается на +12В во время постановки на охрану, система обойдет цепь фиолетового провода и возьмет ее под охрану только после отсоединения от массы.

ФУНКЦИЯ ЧЕТЫРЕ: Если внутрисалонное освещение остается включенным некоторое время после того, как дверь закрыта, то при постановке системы на охрану передатчиком она обойдет эту цепь и немедленно встанет на охрану. Когда внутрисалонное освещение выключится, система возьмет под охрану эту цепь. В режиме пассивной постановки на охрану, система встает на охрану через 30 секунд после выключения внутрисалонного освещения.

ФУНКЦИЯ ПЯТЬ: Когда срабатывание системы вызвано фиолетовым проводом, СИД начнет мигать (по 3 раза через паузу), пока не будет включено зажигание.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Если заводские концевики внутрисалонного освещения имеют положительную полярность (Например: внутрисалонное освещение будет работать, если Вы держите концевик в руках), тогда найдите общий провод, к которому подсоединены все концевики дверей. Подсоедините к нему фиолетовый провод.

ВНУТРИСАЛОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Рис. 3

СИНИЙ ПРОВОД: Отрицательный триггер капота.

СИНИЙ ПРОВОД: (провод отрицательного мгновенного триггера капота, багажника и аксессуаров).

ФУНКЦИЯ ОДИН: При замыкании синего провода на массу после постановки системы на охрану, система сработает.

ФУНКЦИЯ ДВА: Если синий провод замыкается на массу во время постановки системы на охрану, подтверждающий сигнал сирены сменится на тройной сигнал для подтверждения того, что система обойдет синий провод и оставит его незащищенным до тех пор, пока он не будет отсоединен от массы.

ФУНКЦИЯ ТРИ: Если синий провод замыкается на массу во время 30-секундного отсчета времени перед пассивной постановкой системы на охрану, он будет остановлен, затем, когда масса будет разомкнута, система начнет отсчет времени снова и автоматически встанет на охрану через 30 секунд.

Примечание: Если синий провод замкнут на массу, постановка на охрану по закрыванию последней двери не начнется, пока цепь не будет разомкнута.

ФУНКЦИЯ ЧЕТЫРЕ: При срабатывании системы от цепи синего провода СИД начнет мигать (по два раза через паузу), пока не будет включено зажигание.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините к концевикам капота и багажника.

Датчики движения и другие детекторные устройства также могут быть подсоединены к этому синему проводу.

Рис. 4

БЕЛЫЙ ПРОВОД: Выход реле габаритных огней.

БЕЛЫЙ ПРОВОД: (Выход 12В, 7А встроенного реле габаритных огней).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Подача импульсов +12В, 7А со встроенного реле на габариты для подачи сигнала подтверждения постановки/снятия охраны, мигания в режиме "паника" или при любом срабатывании системы.

ФУНКЦИЯ ДВА: После снятия системы с охраны габаритные огни включатся на 60 секунд для освещения пути к автомобилю. Система выключит их через 10 секунд после открывания двери, или мгновенно после включения зажигания или после постановки системы на охрану.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Непосредственно к положительному проводу габаритных огней. Если левые и правые габариты находятся в разных цепях, необходимо использовать диоды на 10 А или реле для подсоединения каждой из сторон габаритных огней.

Примечание: Прямое замыкание белого провода на массу может повредить плату бортового компьютера.

Рис. 5

Подсоединение белого провода к системе внутрисалонного освещения автомобиля: Имеются два типа систем внутрисалонного освещения - отрицательной и положительной полярности. Когда габаритные огни остаются включенными в течении 60 секунд после снятия с охраны, по всем цепям будет подаваться максимальный ток, величина которого больше, чем может выдержать процессор охранной системы, поэтому необходимо подключить внешние реле. Кроме того, использование внешних реле предотвратит обратную электрическую связь и внутрисалонное освещение Вашего автомобиля не будет включаться при включении фар или габаритных огней во время движения ночью.

Рис. 6

БЕЛЫЕ ПРОВОДА С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: Реле габаритных огней.

БЕЛЫЕ ПРОВОДА С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: (Вход и выход реле габаритных огней)

ФУНКЦИЯ ОДИН: Для работы любого дополнительного устройства в режиме мигания через встроенное реле 7А. Реле будет мигать поочередно со встроенным реле габаритных огней.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Имеются два белых провода с черной полосой. Подсоедините один провод к проводу питания, идущему к устройству, которое по Вашему выбору должно работать в режиме мигания. Подсоедините другой белый провод с черной полосой к соответствующему источнику питания, необходимому для работы этого устройства.

Рис. 7

СЕРЫЙ ПРОВОД: Выход на реле замка багажника.

СЕРЫЙ ПРОВОД: (Выход отрицательного импульса на реле замка багажника)

ФУНКЦИЯ: Удержание кнопки передатчика нажатой в течение двух секунд активизирует этот серый провод на подачу отрицательных импульсов 500 mА в течение 1 секунды или пока кнопка будет удерживаться в нажатом положении. Если функция 5 включена, охранная система также автоматически осуществит отпирание всех дверей и выключит охрану, включив фары на 60 секунд для освещения пути к автомобилю, при этом она выключит их через 10 секунд после открывания двери, или мгновенно после включения зажигания или после постановки системы на охрану.

Примечание: Замок багажника может быть открыт в любое время при выключенном зажигании, или при включенном зажигании, но при открытой двери. Это предотвращает возможность открывания багажника во время движения.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините серый провод к минусу дополнительного реле, контакт 86. Подсоедините +12В к контакту 85 реле. Подсоедините контакты (87, 87а и 30) так, как это необходимо для работы Вашего оборудования.

Рис. 8

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: Блокировка стартера.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: (отрицательный выход 500 mA на дополнительное реле блокировки стартера).

ФУНКЦИЯ ОДИН: Для обеспечения отрицательного выхода 500 mА на катушку реле только когда система поставлена на охрану или сработала. Это позволяет реле блокировать стартер только при запуске двигателя для сокращения разряда аккумулятора.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Для блокировки стартера: Подсоедините оранжевый провод к минусу катушки дополнительного реле, контакт 86. На провод от замка зажигания к соленоиду стартера будет подаваться 12В только в том случае, когда ключ зажигания повернут в положение "start" (проворачивание коленвала). Перережьте этот провод в удобном месте. Часть этого провода со стороны замка зажигания подсоедините к контакту 85 и контакту 30 реле. Часть провода со стороны соленоида стартера подсоедините к контакту 87а реле.

Примечание: Аккумулятор будет разряжаться в незначительной степени в результате использования этого реле только при проворачивании коленвала.

Примечание: При замыкании этого провода на +12В или при нагрузке массы более 500 mА, цепь может быть повреждена.

Рис. 9

ФУНКЦИЯ ДВА: Для подачи питания +12В или массы на другие детекторные устройства, когда система находится в режиме охраны.

Примечание: Реле в функции 2 будет вызывать разряд аккумулятора только в том случае, если система находится в режиме охраны.

Рис. 10

ВЫХОД 3-ГО КАНАЛА: Выход на дополнительные аксессуары.

ВЫХОД 3-ГО КАНАЛА: (Точка пайки на печатной плате)

ФУНКЦИЯ: Нажатие на кнопку выхода канала 3 передатчика подает сигнал через дополнительный провод, который необходимо припаять в точке пайки на печатной плате. На эту точку будет подаваться импульс 500 mА массы в течение 1 секунды или в течение всего времени передачи.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините провод, припаянный к точке пайки на плате, к минусу дополнительного реле, контакт 86. Подсоедините 12В к контакту 85 реле. Подсоедините контакты (87, 87а и 30) так, как это необходимо для работы Вашего оборудования, управляемого каналом 3.

Рис. 11

КРАСНЫЙ СВЕТОИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ (СИД).

16-ФУНКЦИОНАЛЪНЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТОИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ: Поставляется со специальным кронштейном, который позволяет закрепить СИД в любом месте без сверления отверстий в приборной панели. СИД можно вынуть из пластмассового корпуса, установить корпус в отверстии и затем вставить СИД в корпус с его обратной стороны. Таким образом Вам не надо протягивать разъем и провода в отверстие до монтажа.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: 2-контактный красный штекер на конце проводов СИД должен быть подключен к красному разъему центрального блока системы в месте, имеющем маркировку L.E.D. light.

1. Выключен Когда система снята с охраны
2. Горит постоянно Когда система находится в режиме Valet при включенном или выключенном зажигании.
3. Мигает Когда система поставлена на охрану
4. Быстро мигает В течение 30-секундного отсчета времени перед пассивной постановкой на охрану
5. Одна вспышка и пауза Система сработала от цепи, определяющей падение напряжения
6. Две вспышки и пауза Система сработала от триггера капота или багажника
7. Три вспышки и пауза Система сработала от положительного или отрицательного триггера двери
8. Четыре вспышки и пауза Система сработала от датчика удара, подключенного к разъему дополнительных аксессуаров

ПРОВЕРКА ЗОН: Если система не ставилась на охрану с момента выключения зажигания, СИД будет мигать в соответствии с пунктами 5-8 при срабатывании охраны, но без включения сирены.

ПРОВЕРКА КОДОВ: В течение 10 секунд после выключения зажигания СИД будет мигать, указывая на количество передатчиков, запрограммированных для работы с данной охранной системой.

Рис. 12

Переключатель EASY VALET: скрытый кнопочный переключатель.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET (Для включения режима Valet и аварийного снятия системы с охраны)

ФУНКЦИЯ ОДИН: Для предотвращения постановки системы на охрану при длительных остановках для обслуживания, на мойке, на охраняемых автостоянках и т.д.

Примечание: В режиме Valet при помощи передатчика можно управлять дверными замками, замком багажника и режимом "паника".

Включение режима Valet: При снятой охране нажмите кнопку переключателя Valet и удерживайте ее в течение 2 секунд, затем отпустите. СИД будет гореть непрерывно, а габариты мигнут дважды, подтверждая, что теперь система находится в режиме Valet и не будет поставлена на охрану.

Примечание: Если кнопка Valet удерживается в нажатом состоянии более 3 секунд, режим Valet выключается при отпускании кнопки. Таким образом создается возможность периодического переключения. Злоумышленник не может отключить систему, так как для управления режимом Valet необходимо повернуть ключ зажигания в положение "вкл.".

Выключение режима Valet: При включенном зажигании нажмите на кнопку Valet. Режим Valet выключится, при этом СИД погаснет. Теперь система может быть поставлена на охрану.

ФУНКЦИЯ ДВА: Функция аварийного отключения охраны в случае утери передатчика или его неисправности:

Сядьте в автомобиль; при этом включится сирена и начнут мигать габариты. Включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet. Это мгновенно снимет систему с охраны и переведет ее в выключенное состояние. Вор не сможет выключить систему, потому что для управления переключателем Valet ключ зажигания должен быть в положении "вкл.".

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: 2-контактный синий разъем на конце проводов кнопки переключателя Valet должен быть подсоединен к синему разъему на центральном блоке системы в месте, помеченном VALET. Провод от кнопочного переключателя может выходить сбоку или снизу.

Рис. 13

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДАТЧИКОВ

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ:

ФУНКЦИЯ ОДИН: Позволяют легко осуществлять подсоединение триггера, положительного и отрицательного выводов питания датчика и быстро заменять одни устройства на другие. Каждый раз когда цепь срабатывает от устройства, подсоединенного к этому разъему, охранная система мгновенно запирает двери или ждет, пока двери не будут закрыты, мгновенно включается сирена и в течение 60 секунд мигают габариты. Когда система срабатывает от цепи этого дополнительного устройства, начинает мигать СИД (по 4 раза через паузу) пока ключ зажигания не будет повернут в положение "вкл.", что стирает его память.

ФУНКЦИЯ ДВА: При срабатывании триггера предварительного предупреждения мгновенно запираются двери, один раз вспыхивают огни и сирена подает трехкратный сигнал. При этом система не сработает, но будет сделано предупреждение, что автомобиль оборудован охранной системой.

Примечание: Эта цепь может сработать только 5 раз подряд, затем она отключится до тех пор, пока систему снова не поставят на охрану.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: 3-х контактный разъем вставлен в блок системы. Выньте этот разъем и вытяните из него металлические контакты. Подсоедините каждый из проводов к этим контактам, затем верните их на место. Большинство дополнительных детекторных устройств поставляются с готовой проводкой и разъемом, поэтому все, что Вам нужно сделать, это вынуть разъем, который был в разъеме блока и вставить разъем Вашего детекторного устройства.

  1. ВНУТРЕННИЙ КОНТАКТ = +12В: Постоянно имеет 12В. При непосредственном замыкании этого контакта на массу без нагрузки цепь будет повреждена.
  2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНТАКТ = МАССА: На этом контакте потенциал массы присутствует только при включенном режиме охраны.
  3. СОСЕДНИЙ КОНТАКТ = ТРИГГЕР: При замыкании этого контакта на массу в режиме охраны система сработает.
  4. ВНЕШНИЙ КОНТАКТ = Триггер предварительного предупреждения при моментальном замыкании на массу.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ МОДУЛЬ DLS.

ВЫХОДЫ ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ: (Отрицательные выходы для работы реле или модуля "DLS")

ФУНКЦИЯ: Подает отрицательный импульс 500 мА для работы реле, которые будут управлять Вашей системой запирания дверей при постановке/снятии с охраны, запирать двери, когда охранная система срабатывает при попытке проникновения, запирать двери в режиме "паника" и отпирать их при выключении режима "паника", отпирать двери, когда срабатывает замок багажника, запирать и отпирать их в режиме Valet.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: 3-контактное подсоединение может быть сделано к разъему блока системы, который имеет маркировку "door lock" (замок дверей). Один крайний контакт - это отрицательный выход на запирание, а другой крайний контакт - на отпирание. На центральном контакте постоянно имеется +12В.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ DLS: Разъем модуля DLS (Door Lock Socket) с дополнительными реле просто вставляется в блок. Это экономит время за счет готовой проводки реле и проводов, которые являются интерфейсом для управления системой запирания дверей Вашего автомобиля. Модуль "DLS" может быть использован в автомобилях, которые оборудованы заводскими электрозамками дверей. Модуль "DLS" не превратит дверные замки ручного действия в автоматические без установки дополнительных электроприводов на каждую дверь.

Рис. 14

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ МОДУЛЬ DLS-3.

Если разрезать петлю серого провода DLS-3 на разъеме реле в точке подсоединения Фиолетового провода, то Серый провод можно подсоединить к другому полюсу для включения привода для отпирания только двери водителя.

Рис. 15

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ МОДУЛЬ DLS-1N.

Разрежьте провод отпирания привода двери водителя. Подсоедините оранжевый и розовый провода реле к проводу привода двери водителя, который Вы только что разрезали. Подсоедините фиолетовый провод к плюсу или минусу в соответствии с полярностью подсоединения системы в автомобиле.

Зеленый и Синий и Красный провода вилки DLS подсоединяются аналогично схеме в разделе "Запирание дверей через модуль DLS."

Рис. 16

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ: система "А".

СИСТЕМА - "А": ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ТРИГГЕР:

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Приведенная ниже схема показывает, как подключить дополнительную модель "DLS" к Вашей 3-проводной ЗАМКНУТОЙ НА МАССУ системе замков дверей. Если Вы подсоединяете провода реле непосредственно без дополнительной "DLS", тогда Вы можете использовать схему подсоединения "DLS" на стр. 20, чтобы посмотреть, как катушки реле подсоединяются к выходам центрального блока системы, и как провода от контактов реле подсоединяются к интерфейсу Вашей системы замков дверей.

Рис. 17

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ: система "В".

СИСТЕМА - "В": ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТРИГГЕР:
ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Нижеприведенная схема показывает, как подключить дополнительную модель "DLS" к Вашей 3-проводной системе замков дверей положительной полярности. Если Вы подключаете провода реле непосредственно без дополнительной "DLS", тогда Вы можете использовать схему подсоединения "DLS" на странице 20, чтобы посмотреть, как катушки реле подсоединяются к выходам центрального блока системы и как провода от контактов реле подсоединяются к интерфейсу Вашей системы замков дверей.
Рис. 18

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ: система "С".

СИСТЕМА - "С": ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ:

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Нижеприведенная схема показывает, как подключить дополнительную модель "DLS" к Вашей 5-про водной системе замков дверей Переменной полярности, замкнутой на массу в состоянии покоя. Если Вы подключаете провода реле непосредственно без дополнительной "DLS", тогда Вы можете использовать схему подсоединения "DLS", чтобы посмотреть, как катушки реле подсоединяются к выходам центрального блока системы и как провода от контактов реле подсоединяются к интерфейсу Вашей системы замков дверей.

Рис. 19

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВОПРИВОДОВ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВОПРИВОДЫ

Если в автомобиле предусмотрено отпирание и запирание всех дверей от ключа двери водителя, но при этом нельзя отпереть/запереть дверь водителя ключом двери пассажира, то необходимо установить дополнительный сервопривод на дверь водителя для работы от охранной системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Нижеприведенная схема показывает, как подсоединить дополнительный модуль "DLS" к Вашему электроприводу 5-проводной системы замков дверей обратной полярности, замкнутой на массу в состоянии покоя. Если Вы подсоединяете провода реле непосредственно без дополнительного модуля "DLS", тогда Вы можете использовать схему подсоединения "DLS" , чтобы посмотреть, как катушки реле подсоединяются к выходам блока системы и как провода от контактов реле подсоединяются к интерфейсу Вашей системы замков дверей.

Рис. 20

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

  1. Нет щелчка на реле "DLS" при постановке/снятии с охраны.
    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА А) Плохой контакт в месте соединения охранной системы и "DLS".
    В) Сгорел выход положительного или отрицательного импульса запирания охранной системы.
    РЕШЕНИЕ: Замените "DLS", реле или охранную систему.
  2. Дверные замки запираются и отпираются от "DLS" вне связи с постановкой/снятием охраны.
    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Отпирающий и запирающий провода перепутаны.
    РЕШЕНИЕ: Поменяйте местами зеленый и синий провода в вилке "DLS" или просто переверните вилку DLS.
  3. Двери правильно запираются и отпираются от выключателя дверей, но, когда система ставится/снимается с охраны, реле "DLS" дымят или выбивают плавкие предохранители.
    ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА А) Неправильно используются провода запирания дверей.
    B) Для 3- или 4-проводной системы запирания дверей: положительный и отрицательный провода перепутаны.
    C) Для 5-проводной системы: провода запирания и отпирания перепутаны.
    D) Для 5-проводной системы: запирающий и отпирающий провода никуда не подсоединены.
    РЕШЕНИЕ: А) Найдите правильные провода запирания дверей.
    B) Поменяйте полярность подсоединения фиолетового провода.
    C) Для 5-проводной системы: если появляется дым или выбивает плавкие предохранители при запирании дверей в режиме охраны, поменяйте местами зеленый и белый провода "DLS". Поменяйте синий и коричневый провода "DLS" местами, если появляется дым или выбивает плавкие предохранители при снятии системы с охраны.

РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ

Резервная батарейка:

Данная система включает 9В алкалиновую батарейку, установленную в кожухе со сдвижной крышкой Она является достаточным источником питания для обеспечения работы системы в случае отсоединения аккумулятора автомобиля Встроенная защитная цепь не позволяет 9В батарейке осуществлять резервное питание электросистемы Вашего автомобиля или мигать габаритами при срабатывании системы, предохраняя таким образом батарейку от разряда.

Представьте себе выражение лица вора, когда капот автомобиля открыт, срабатывает сирена, он обрезает провода аккумулятора, но, несмотря на это, сирена продолжает работать! А если провода сирены будут обрезаны, то сработает цепь блокировки стартера, которая не позволит угнать автомобиль.

Приобрести 9В батарейки на замену можно в любом магазине. Мы рекомендуем производить замену алкалиновых батареек каждые 18 месяцев, либо после того, как 9В батарейка хотя бы на некоторое время стала единственным источником питания системы. При следующих условиях срок службы 9В алкалиновой батарейки может составлять.

  1. 4 дня - в качестве единственного источника питания системы в режиме охраны с мигающим СИД. В период работы резервного элемента питания дополнительные датчики не работают.
  2. 50 циклов срабатывания системы. Цикл срабатывания системы - это 60-секундный период срабатывания системы, когда работает сирена, включена блокировка стартера, после чего система вновь встает на охрану.
  3. 100 индивидуальных операций по постановке/снятию охраны передатчиком.
  4. 2 года, если цепь 9В батарейки не задействовалась.

ФУНКЦИИ, ПРОГРАММИРУЕМЫЕ DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ

Сдвиньте пластинку на окошке в верхней части блока системы. Внутри Вы увидите DIP-переключатель. Перемещение ползунков переключателя в положение "Вкл." (ON) и "Выкл." (OFF) изменяет функциональные возможности охранной системы следующим образом:

Переключатель 1: Противоугонная функция Hijack (Вкл/Выкл) -описание приводится в руководстве пользователя.

Переключатель 2: Автоматическое включение охраны по закрытию последней двери (Вкл/Выкл) - описание приводится в руководстве пользователя.

Переключатель 3: Запирание дверей при авто постановке на охрану (Вкл/Выкл) - описание приводится в руководстве пользователя.

Переключатель 4: Определение падения напряжения (Вкл/Выкл) - описание приводится в руководстве пользователя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Изменение функций системы при помощи скрытого кнопочного переключателя Valet:

Данная охранная система имеет 8 функций, которые могут быть включены или выключены в режиме программирования. Для включения или выключения выбранных функций в программном режиме следуйте нижеприведенной процедуре:

Действие 1: Выключите зажигание.

Действие 2: В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите кнопку Valet 5 раз.

Действие 3: Вы вошли в режим программирования. В подтверждение сирена подаст один короткий и один длинный сигнал. В течение последующих 10 секунд система готова к выбору функции и ее включению или выключению.

Примечание: Режим программирования автоматически отменяется, если выбор не был сделан в течение 10 секунд.

Действие 4: В течение 10 секунд после входа в режим программирования нажмите кнопку Easy Valet количество раз, равное номеру выбранной Вами функции. После необходимого количества нажатий на кнопку сирена в подтверждение номера функции прозвучит столько раз, сколько была нажата кнопка.

Пример: Нажмите кнопку Valet 8 раз и сирена прозвучит 8 раз.

Действие 5: Включение или выключение функции 8 в вышеприведенном примере: Включение функции 8: Нажмите кнопку постановки/снятия охраны передатчика. Сирена подаст одиночный сигнал подтверждения включения этой функции. Выключение функции 8: Нажмите кнопку канала 3 передатчика. Сирена подаст два сигнала подтверждения выключения этой функции.

Примечание: Если Вы будете продолжать включать и выключать функцию 8, то Вы будете оставаться в программном режиме. Помните, если программирующие действия не производились в течение 10 секунд, система автоматически выйдет из программного режима.

Действие 6: Повторите действия 4 и 5 для включения или выключения другой функции.

Действие 7: Включение зажигания или 10 секунд бездействия автоматически выключат режим программирования функций. Выход из программы подтверждается одним длинным сигналом "трель" сирены.

8 функций, которые могут быть изменены с помощью инструкции, приведенной выше:
Функция 1 Отпирание/запирание дверей при выключении/включении зажигания
Функция включена Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Функция выключена Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 2 Обход открытой двери добавляется к функции 1
Функция включена Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Функция выключена Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 3 При снятии охраны габариты включены 30 или 60 секунд
Габариты включены 60 сек Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Габариты включены 30 сек Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 4 Автопостановка системы на охрану через 90 секунд после снятия охраны передатчиком
Функция включена Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Функция выключена Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 5 Автоматическое снятие с охраны при открывании замка багажника
Функция включена Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Функция выключена Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 6 Продолжительность импульса запирания дверей 8 или 3 сек
Импульс 8 сек Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Импульс 3 сек Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 7 3- или 45-секундная задержка постановки на охрану после сигнала подтверждения сирены
Задержка 3 сек Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Задержка 45 сек Нажать кнопку включения 3-го канала
Функция 8 Включение/выключение сигналов подтверждения сирены
Функция включается Нажать кнопку постановки/снятия с охраны
Функция выключается Нажать кнопку включения 3-го канала

ЗАПОМИНАНИЕ КОДОВ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Данная охранная система может реагировать на сигналы от 4 различных передатчиков. В память системы уже запрограммированы два передатчика.

При добавлении или удалении кодов передатчиков для управления Вашей охранной системой придерживайтесь приведенной ниже последовательности.

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите кнопку Valet 5 раз.

    Примечание: Сирена подаст сигнал, подтверждающий, что в течение последующих 10 секунд она готова к запоминанию кодов передатчика.

    Примечание: Если код не получен в течение 10 секунд, процесс запоминания автоматически прекращается.

    Примечание: Когда записан код первого передатчика, все предыдущие коды стираются и таким образом Ваша система защищается от неизвестных кодов, введенных без Вашего ведома.

  3. Для запоминания кодов кнопок первого брелока-передатчика:
    Действие А. В течение 10 секунд после действия 2 нажмитe кнопку брелока передатчика, которой Вы хотите включать/выключать охрану и режим "паника", пока не услышите подтверждающий сигнал сирены, показывающий, что код принят и система готова к запоминанию кода кнопки открывания замка багажника.
    Действие В. В течение 10 секунд после действия А нажмите кнопку передатчика, которую Вы выбрали для открывания замка багажника, пока не услышите два подтверждающие сигнала сирены которые показывают, что код принят и что система готова к запоминанию кода кнопки выхода третьего канала.
    Действие С. В течение 10 секунд после действия В нажмите кнопку брелока-передатчика, которую Вы выбрали для включения 3-го канала, пока не услышите три подтверждающие сигнала сирены, показывающие, что код принят и что система готова к запоминанию кодов кнопок 2-го, 3-го или 4-го передатчика, начиная с действия А.
  4. Для программирования кодов второго, третьего или четвертого брелока передатчика повторите действия А, В и С.

    Примечание: Если один раз нажать на кнопку Valet до выполнения действий В или С, то система перейдет к запоминанию кодов следующего брелока-передатчика, начиная с действия А. Таким образом, в действиях В и/или С от брелока-передатчика не будет принято никаких кодов.

  5. Выключение зажигание или ожидание в течение 10 секунд автоматически выключает режим запоминания кодов брелоков передатчиков, что подтверждается одним длинным сигналом сирены.
02.06.2002