НАЗАД

EXCALIBUR

AL-700LCX и AL-900LCX

Инструкция по установке

Важные правила установки системы:

Всегда:

Установка данной системы охраны упрощена насколько это возможно, но если есть затруднения, то следует проконсультироваться у специалиста.

Перед тем, как соединять провода системы с проводкой автомобиля, ознакомьтесь с полным текстом инструкции, чтобы быть уверенным в правильном соединении каждого провода.

Технические характеристики:

Необходимое питание - 12В
Предохранители
   1) красный провод питания - 15 А
   2) белый провод миг. Подфарников - 10 А
Потребление тока - не более 15 мА
Задержка включения - 5 сек.
Время работы сирены - 60 сек., 2 цикла макс.
Автоматическое включение системы - 60 сек. после отключения
Пассивное включение системы - 30 сек. после закрытия последней двери
Провод управления дополнительных устройств - 500 мА макс.
Максимальный ток на выходе сирены - 2 А
Входы для подключения датчиков - 4 входа
Каналы приемника - 2 канала
Цифровая кодировка - Tri-State
Максимальное количество ПДУ (пультов дистанционного управления), подключаемых к одной сигнализации - 4
Количество комбинаций - 500.000 for Anti-Scanning

Установка

  1. Установка и подключение сирены
    1. Сирену следует установить под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от горячих и подвижных частей двигателя. Клаксон сирены нужно направить вниз, чтобы обезопасить его от застаивания воды.
    2. Отметить и просверлить три отверстия для установки сирены.
    3. Провести провода сирены вовнутрь кабины. Черный провод к массе. Красный провод к коричневому проводу центрального блока.
  2. Установка центрального блока
    1. Центральный блок управления системой охраны автомобиля рекомендуется устанавливать под панелью приборов. Место установки блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или хомутами.
    2. Антенна должна быть полностью развернута и вытянута на всю длину. Старайтесь расположить антенну как можно дальше от металла.

    Внимание: Антенну ни к чему не подключать и не наращивать.

  3. Установка светодиода

    Светодиод располагается на видном месте (например, на панели приборной доски). Проверьте, имеется ли достаточное расстояние внутри панели (не менее 2 см) для размещения светодиода. Просверлить отверстие в панели (8 мм), провести через нее провода к центральному блоку. Вставить сам светодиод в отверстие.

  4. Установка аварийного тумблера

    Установить аварийный тумблер в потайном, но легко доступном для использования месте. Просверлить отверстие диаметром 8 мм. Закрепить тумблер и провести провода к центральному блоку.

  5. Установка кнопок (концевиков) на капоте и багажнике.

    Устанавливайте кнопки концевиков в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля. Обратите внимание на достаточный ход концевика. В случае если имеется внутреннее освещение багажника или капота, достаточно подключиться к проводу, идущему от штатного концевика к лампочке (подключать через диод).

Подключение

Предупреждения:

  1. Размещать проводку сигнализации по возможности дальше от движущихся частей автомобиля, выхлопного коллектора и проводов высокого напряжения.
  2. В целях предохранения рабочих проводов от перетирания, следует защитить изоляционной лентой места их контактов с кузовом автомобиля.
  3. Не подключать разъемы центрального блока до окончательного подключения и изоляции всех проводов системы.
  4. Нельзя устанавливать центральный блок под капотом автомобиля.
  5. До подключения основного разъема, следует подключить к центральному блоку аварийный тумблер и поставить его в положение "ON", так как при первичном подключении системы, она становится в режим охраны.
A. Основной 10-проводной разъем
  1. Красный провод - постоянное питание (+)12 В.

    Подключить к (+) аккумулятора через предохранитель (15А).

  2. Черный провод - масса.

    Этот провод необходимо подсоединить к любой металлической части машины (заземлить). Не подключать к фабричным проводам.

  3. Желтый провод - система зажигания.

    Соединить желтый провод с проводом зажигания. (При включенном зажигании на этом проводе должно появляться 12 В).

  4. Белый провод - мигание габаритных огней.

    Во время срабатывания сигнализации на этот провод подается пульсирующий сигнал +12 В, 10 А. Этот провод должен быть подключен к проводу питания габаритных огней.

    Внимание: На отдельных моделях автомобилей левые и правые подфарники подключены раздельно. Если Вы желаете сохранить эту функцию, подключите белый провод к проводу каждой стороны, используя усиленные диоды (3 А) или 2 реле.

  5. Коричневый провод - подключение сирены.

    Сирену необходимо устанавливать под капотом автомобиля. Красный провод от сирены подключается к коричневому проводу. Черный провод от сирены необходимо закрепить на массе.

  6. Зеленый провод - подключение минусовых концевиков дверей.

    Соединить зеленый провод с проводом концевика, подающего минусовое напряжение при открытых дверях.

  7. Фиолетовый провод - подключение плюсовых концевиков дверей.

    Соединить фиолетовый провод с проводом концевика, подающего плюсовое напряжение при открытых дверях. (В основном автомобили фирмы Форд, а также Волга).

  8. Синий провод - подключение остальных минусовых концевиков и датчиков.

    Подключается к концевикам капота, багажника, датчикам удара и любым другим датчикам, подающим при срабатывании минусовое напряжение. Все датчики подключаются через диод.

  9. Серый провод - открытие багажника (Управляющий канал 2).

    Этот провод подает минусовой сигнал (0,9 сек., 500 мА) при нажатии кнопки №1 и 2 на пульте дистанционного управления. Если Ваш автомобиль оснащен электрическим мотором для открывания багажника, подключить серый провод к проводу мотора, на который в момент нажатия на кнопку открывания багажника подается 12 В. (Использовать реле!)

  10. Оранжевый провод - блокировка зажигания (провод управления дополнительных устройств).

    Этот провод заземлен, когда сигнализация включена, и используется для блокировки зажигания (через реле - смотри схему). Кроме того, этот провод можно использовать для питания дополнительных устройств - разговорного устройства, радарного датчика и т.д.

    Внимание: При подключении к оранжевому проводу нескольких потребителей необходимо разделять их диодами. Суммарный ток через провод не должен превышать 500 мА. В противном случае подключайте потребителей через реле.

Схема блокировки зажигания

Схема блокировки стартера (сх. 1)

Схема блокировки стартера (сх. 2 для высокоточных стартеров - в основном на Дженерал Моторс автомобилях)

Б) Антенна - тонкий черный провод. Не наращивать и не подключать к массе.
В) Четырехпроводной разъем - подключение дополнительных датчиков.
  1. Синий провод - при включенной сигнализации подача на этот провод отрицательного сигнала включает режим тревоги.
  2. Черный провод - при включенной сигнализации на этот провод подается масса.
  3. Красный провод - 12 В постоянно.

    Если этот провод будет заземлен, это может привести к короткому замыканию в системе сигнализации.

  4. Зеленый провод - при включенной сигнализации подача на этот провод отрицательного сигнала включает режим предупреждения.
Г) Трехпроводной разъем - дистанционное открывание и закрывание электрических дверных замков (при их наличии).

Трехпроводной разъем подключается к центральному блоку в месте, имеющем отметку "DOOR LOCK".

Синий провод подает минусовой сигнал на открытие дверных замков, зеленый провод - на закрытие. На красном проводе постоянно 12 В. Внимание: ток до 500 мА - только для управления реле.

  1. Если при нажатии на кнопку "электрическое открывание/закрывание двери", от кнопки подается минусовой сигнал, то подключение к трехпроводному разъему производится без дополнительных реле. Красный провод не используется. Такое подключение характерно для японских машин и BMW.
  2. Если Вы имеете плюсовой сигнал от кнопки электрических дверных замков, необходимо использовать реле. В некоторых машинах все время пока кнопка электрического открытия / закрытия дверей не нажата, постоянно подается сигнал (-) по проводам замка. Только во время нажатия кнопки на провод подается (+). Такое меняющее полярность подключение характерно для американских машин.

    Схема : (Минусовой сигнал)

  3. После того, как Вы определили два провода, несущих сигнал от кнопки электрического открывания / закрывания электрических замков, и разрезали один из них, работает электрическое открывание и закрывание двери (и Вы разрезали правильный провод), значит Вы имеете систему "Плюсовой сигнал". Если ни открывание, ни закрывание дверей не работает, то у Вас в машине "Меняющий полярность сигнал". Это стоит проверить вольтметром.

    Схема : (Плюсовой сигнал)

    Схема : (Меняющий полярность сигнал)

  4. При установке нефабричных электрических дверных замков используйте 2 реле.
Д) Управляющий канал №3.

Третий ресивер приводится в действие от кнопки №2 брелока, выдается кратковременный (0,9 сек.) отрицательный импульс (0,5 А) или постоянный сигнал, если кнопка 2 нажата постоянно. Подсоединение производится к точке распайки на блоке(см. схему).

Е) Подключение автономного питания.

Плюсовой выход батареи автономного питания подсоединяется к точке распайки на блоке (см. схему).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА

КОДИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО РЕСИВЕРОВ.

  1. Открыть крышку блока сигнализации. Кодирование частоты блока производится широкими трехпозиционными (+,0,-) микропереключателями.
  2. Подберите положение микропереключателей для их четкого соответствия позициям первого блока, работающего от кнопки брелка.
  3. Теперь дополнительные блоки будут работать от кнопки "I" брелка.
  4. Микропереключатели №9 и №10 определяют, какая кнопка брелка будет управлять дополнительными брелками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная процедура для управления брелком несколькими сигнализациями на разных автомобилях.

Переключатель. Кнопки.
№9 №10 №1 №2 №1 и №2
ВЫКЛ. ВКЛ. Вкл/выкл Сигнализации Канал №3. Багажник.
ВЫКЛ. ВЫКЛ. Вкл/выкл Сигнализации Багажник. Канал №3.
ВКЛ. ВЫКЛ. Багажник. Вкл/выкл Сигнализации Канал №3.
ВКЛ. ВКЛ. Канал №3. Вкл/выкл Сигнализации Багажник.

Кодирование дополнительных брелков для их соответствия коду блока сигнализации производится путем разрезания соответствующих электрических дорожек, находящихся на внутренней плате брелка.

Программирование с помощью переключателей

Откройте резиновую крышку на главном блоке.

Функции:

  1. Задержка постановки на охрану на 3сек или на 45 сек.
  2. Реакция сигнализации на падение напряжения (вкл./выкл.)
  3. Долгосрочное отключение сигналов подтверждения постановки/снятия охраны (вкл./выкл.)
  4. Автопостановка после закрытия последней двери (вкл./выкл.).
  5. Автоматическое закрытие центрального замка при автопостановке на охрану (вкл./выкл.).
  6. Длительность импульса на центральный замок (0,7сек или 3,5сек).
  7. Управление центральным замком при вкл./выкл зажигания (вкл./выкл.)
  8. Передатчик №3 снятия сигнализации с охраны.
  9. Режимы работы кнопок брелка.
  10. Режимы работы кнопок брелка.
3.01.2002