НАЗАД

EXCALIBUR GOLD

EG-1000ATV2

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Содержание

Функции кнопок брелока-передатчика

СИД
Подтверждает работу передатчика при нажатии кнопок.

Маленькая нижняя кнопка

Если эта кнопка будет нажата в течение 4 секунд после постановки системы в режим охраны, дополнительный датчик № 1 будет выключен, а у датчика № 2 будет работать только мгновенный триггер.

При нажатии и удерживании в течение 2,5 секунд эта кнопка также управляет выходом 3-го канала (например для управления дополнительным устройством дистанционного запуска двигателя).

Большая кнопка

Нажатием этой кнопки система ставится и снимается с режима охраны. Если установлены дополнительные приводы замков дверей, двери будут запираться при постановке в режим охраны и отпираться при снятии системы с режима охраны.

Если запрограммирована функция отпирания дверей в два этапа, то при снятии системы с режима охраны будет отпираться только дверь водителя. Для отпирания остальных дверей необходимо нажать большую кнопку еще раз в течении 4 сек.

При удержании данной кнопки в нажатом положении более 3 секунд включается режим "Паника".

Маленькая средняя кнопка

При нажатии и удерживании в течение 3-х секунд управляет выходом 2 канала (обычно открыванием замка багажника). Если данная кнопка нажата два раза, система ставится на охрану и снимается с охраны без подачи звуковых сигналов подтверждения.

Рекомендации по установке

Установка основного блока системы. Основной блок системы представляет собой электронный модуль, обеспечивающий функционирование охранной системы автомобиля. Рекомендуется устанавливать этот блок в салоне автомобиля в надежном труднодоступном месте, там, где воздействия влаги, вибраций и перепадов температуры минимальны (например, под панелью приборов или за отделением для перчаток и пр.).

Установка сирены. Найдите место в отсеке двигателя подальше от горячих деталей двигателя и выпускного коллектора. Лучше всего выбрать место, в котором можно надежно закрепить сирену, из которого звук сирены будет распространяться из отсека двигателя наружу, и в котором будет невозможно достать сирену со стороны днища автомобиля. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы в не скапливалась вода.

Прокладка проводов. Соединения проводов системы с проводкой автомобиля должны иметь надежные соединения при помощи клемм, разъемов и пайки, и иметь надежную изоляцию (изоляционная лента или термоусаживающаяся трубка). Все провода должны быть тщательно уложены во избежание их повреждения. Сначала необходимо подключить все провода жгута системы, а затем подключить разъем жгута к основному блоку системы

Масса: ЧЕРНЫЙ провод

ЧЕРНЫЙ провод служит для подсоединения основного блока управления охранной системы к массе. Черный провод обязательно должен быть правильно и надежно подсоединен.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: При помощи припаянной или хорошо обжатой кольцевой клеммы подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к кузову автомобиля, используя имеющиеся на его кузове болты. Место крепления ЧЕРНОГО провода должно быть тщательно очищено от краски, масел и грязи до чистого металла. При плохом заземлении система может частично замкнуться на массу через провода, подсоединенные к другим цепям, что вызовет сбои в работе системы. Когда питание будет подано на систему в первый раз, она сработает.

ЧЕРНЫЙ провод, выходящий из основного блока управления системы, является проводом антенны. Никуда не подсоединяйте этот провод, иначе значительно сократится дальность действия передатчиков или система вообще не будет принимать их сигналы. Проложите этот провод как можно выше и дальше от металлических частей.

Питание системы: КРАСНЫЙ провод

КРАСНЫЙ провод имеет следующие основные функции:

  1. Обеспечивает питание +12 В для работы охранной системы.
  2. Определяет падение напряжения (если данная функция включена) при включении каких-либо электрических устройств (например, внутрисалонного освещения), когда система находится в режиме охраны. В этом случае происходит срабатывание системы, начинает звучать сирена автомобиля (или клаксон), мигают габаритные огни и запираются двери.
  3. Когда на КРАСНЫЙ провод в первый раз подается напряжение +12В, включается режим тревоги. При этом, начинает звучать сирена автомобиля (или клаксон), мигают габаритные огни и запираются двери. Примечание: Если до отключения аккумулятора система была переведена в режим Valet, то срабатывания системы не произойдет. Это дает возможность механикам спокойно обслуживать автомобиль, отключая аккумулятор.
  4. Подает питание +12 В, 7А на контакты встроенного реле управления габаритными огнями.

    ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подключите красный провод к постоянному источнику + 12 В. Питание на данный провод должно подаваться постоянно, независимо от положении ключа зажигания (+12 В и не менее 15 А). Местом подключения может быть провод подачи питания на замке зажигания, после блока предохранителей. Никогда не подключайте красный провод питания или любой другой провод системы непосредственно к предохранителю. Также никогда не подключайте красный провод прямо к плюсовой клемме аккумулятора, потому что такое подсоединение может ухудшаться вследствие коррозии, если не имеет защитного покрытия.

К +12 В на замке зажигания: ЖЕЛТЫЙ провод

ЖЕЛТЫЙ провод используется для подачи питания на охранную систему, когда включено зажигание автомобиля. Данное подключение является обязательным для обеспечения правильной работы многих функций охранной системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Рекомендуется подсоединять этот провод также как и провода питания и блокировки стартера, как можно ближе к замку зажигания.

На данный провод подается питание + 12 В, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "On" (зажигание). На этом проводе напряжение отсутствует, когда ключ зажигания находится в положениях "Lock", "Off" и "Accessory" ("Блокировка", "Выкл." и "Дополнительное") и подается питание +12 В, когда ключ находится в положениях "Run" и "Start" ("Зажигание" и "Стартер"). После того, как Вы найдете этот провод в жгуте замка зажигания, подсоедините к нему ЖЕЛТЫЙ провод.

Отрицательный выход для блокировки стартера: ОРАНЖЕВЫЙ провод

ОРАНЖЕВЫЙ провод системы подсоединяется к Оранжевому проводу колодки реле блокировки стартера. ОРАНЖЕВЫЙ провод системы обеспечивает подачу постоянного отрицательного выходного сигнала 500 mA, когда система поставлена на охрану. Этот отрицательный выход соединен с одним выводом обмотки реле. На другой вывод обмотки реле подается положительное напряжение от замка зажигания, но только тогда , когда ключ зажигания повернут в положение "Stаrt" (Стартер). Если это происходит, то на катушку поступает питание, реле срабатывает и размыкает цепь стартера. Блокировка стартера не позволяет завести двигатель только в том случае, если система стоит на охране (или находится в состоянии тревоги, т.е. сработала) и начинает потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Рекомендуется подсоединять этот провод также, как и провода питания, как можно ближе к замку зажигания.

Для того, чтобы блокировать цепь стартера автомобиля необходимо найти провод стартера и разрезать его. Рекомендуется делать это, как можно ближе к замку зажигания. Пользуйтесь для поиска правильного провода вольтметром, а не переносной лампой. Этот провод идет от замка зажигания к соленоиду стартера.

Внимание! Будьте осторожны с цепью пневматической подушки безопасности! Использование переносной лампы для тестирования цепей может вызвать раскрывание подушки и привести к травме! Переносная лампа может также вывести из строя дорогой бортовой компьютер и соответствующие датчики.

Подсоединение колодки реле блокировки стартера

На провод стартера подается питание +12 В только при повороте ключа зажигания в положение "Stаrt" ("Стартер"). Разрежьте этот провод в удобном месте. Проверьте правильность провода попыткой завести двигатель. Стартер не должен включаться. Теперь, когда провод разрезан, имеется два конца: один конец провода идет со стороны замка зажигания, а второй - со стороны соленоида стартера. Подсоедините КРАСНЫЙ провод колодки реле блокировки стартера к концу провода со стороны замка зажигания, а ее БЕЛЫЙ провод к концу провода со стороны соленоида. Убедитесь в надежности соединений - по этим проводам идет сильный ток. Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод системы к Оранжевому проводу колодки реле блокировки стартера.

Примечание: При непосредственном замыкании ОРАНЖЕВОГО провода на +12 В или подаче сигнала отрицательной полярности более 500 мА система будет повреждена.

Выход 2-го канала/управление замком багажника: СЕРЫЙ провод

СЕРЫЙ провод предназначен для подачи выходного сигнала на дополнительный выход, в основном используемый для управления замком багажника. Данный выход замкнется на массу на 1 секунду (максимальный допустимый ток 250 мА) при нажатии и удержании Маленькой средней кнопки передатчика в течение 2 секунд или будет оставаться замкнутым на массу все время, пока Вы будете удерживать Маленькую среднюю кнопку передатчика в нажатом положении (до 15 секунд). Обычно этот выход используется для дистанционного открывания замка.

При открывании багажника система также будет автоматически сниматься с режима охраны - Вы услышите 2 сигнала сирены (клаксона), произойдет отпирание дверей и габаритные огни автомобиля включатся на 30 секунд или до тех пор, пока не будет открыта дверь или включено зажигание, если это произойдет раньше.

Примечание: Функция дистанционного открывания багажника будет работать всегда при выключенном зажигании. Если же зажигание включено, данная функция будет работать ТОЛЬКО если также открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвращает открывание багажника или задней двери во время движения.

В том случае, если для управления замком используется ток более 250 мА или если замок багажника отпирается импульсом +12 В, то необходимо установка дополнительного реле. Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту 85 дополнительного реле, а на контакт 86 реле подайте постоянное напряжение +12 В. Подсоедините контакты 87, 87А и 30 реле так, как показано на схеме.

Положительный выход на сирену /клаксон: КОРИЧНЕВЫЙ провод

КОРИЧНЕВЫЙ провод представляет собой выход питания положительной полярности 1А на сирену при срабатывании системы и при подаче подтверждающих сигналов. КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть запрограммирован в качестве импульсного выхода для подключения клаксона автомобиля вместо сирены (Программируемая функция № 18). Система запрограммирована на заводе-изготовителе для работы с сиреной.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: КОРИЧНЕВЫЙ провод подсоединяется прямо к Красному проводу сирены. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод сирены к массе. Сила тока в КОРИЧНЕВОМ проводе составляет 1А.

Установка сирены. Найдите место в отсеке двигателя подальше от горячих деталей двигателя и выпускного коллектора. Лучше всего выбрать место, в котором можно надежно закрепить сирену, из которого звук сирены будет распространяться из отсека двигателя наружу, и в котором будет невозможно достать сирену со стороны днища автомобиля. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы в не скапливалась вода.

Подсоединение к клаксону автомобиля: Коричневый провод должен подсоединяться непосредственно к проводу выключателя клаксона, но для изменения полярности на отрицательную должно использоваться реле и диод. Провод выключателя клаксона обычно можно найти на рулевой колонке. Для того, чтобы найти правильный провод, используйте цифровой вольтметр. На правильном проводе будет присутствовать напряжение +12В, а при подаче сигналов клаксона напряжение будет отсутствовать. Прямо подключать Коричневый провод к клаксону автомобиля не рекомендуется, потому что обычно клаксон потребляет ток более 1 А.

Внимание! Для работы с клаксоном автомобиля необходимо обязательно перепрограммировать тип выходного сигнала КОРИЧНЕВОГО провода с постоянного на импульсный (Функция № 18).

Внимание! Будьте осторожны с цепью воздушной подушки безопасности! Использование переносной лампы для тестирования цепей может вызвать раскрывание подушки и привести к травме! Кроме этого Вы можете отключить клаксон и нажать его выключатель. Если имеется реле, Вы услышите клацающий звук. Также Вы можете проверить наличие реле по схеме.

Диаграмма подключения дополнительного реле

Положительный выход для управления габаритными огнями: БЕЛЫЙ провод

БЕЛЫЙ провод является положительным выходом +12 В, который обеспечивает мигание габаритных огней при подаче сигналов подтверждения и при срабатывании системы. Кроме того, габаритные огни включаются на 30 секунд (можно запрограммировать 60 секунд) при снятии системы с режима охраны и освещают путь к автомобилю, что увеличивает Вашу безопасность ночью.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините БЕЛЫЙ провод непосредственно к проводу управления цепью габаритных огней с напряжением +12 В. Этот провод обычно можно найти на выключателе фар, на блоке предохранителей или на жгуте проводки, идущей к задним габаритным огням, под декоративной накладкой слева от педалей. Примечание: На некоторых автомобилях, в частности марки Тойота, имеется реле цепи габаритных огней, которое управляется отрицательной цепью выключателя фар. В этих автомобилях подсоединение может осуществляться непосредственно к БЕЛОМУ проводу управления габаритными огнями после реле, обычно на блоке предохранителей. На этом проводе будет +12 В когда переключатель будет находиться в положении "Parking light" (Габаритные огни) и "Head light" (Фары). Когда Вы найдете этот провод, убедитесь, что на этом проводе нет реостата. Для проверки покрутите ручку реостата управления яркостью подсветки приборов на панели управления. На нужном Вам проводе напряжение должно оставаться постоянным (+12В).

Внимание! Не пытайтесь подсоединять БЕЛЫЙ провод к проводу с реостатом! Возникнет обратная связь через реостат или блок управления освещением и это может вызвать неисправность в автомобиле или в основном блоке управления системы. Кроме того, прямое замыкание на массу БЕЛОГО провода может привести к повреждению системы.

Большинство автомобилей европейского производства имеют раздельные цепи правых и левых габаритных огней. Если правые и левые габаритные огни находятся в разных цепях, то для подсоединения БЕЛОГО провода к обеим цепям необходимо использовать два дополнительных диода (от 6 до 10 А) или ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод внутрисалонного освещения. На указанной ниже схеме показано подсоединение при помощи диодов.

Примечание: Не рекомендуется подсоединять фары вместо габаритных огней. Галогеновые лампы в автомобилях современного производства не предназначены для быстрого включения и выключения. При таком подсоединении срок службы ламп значительно сокращается. Если все же требуется подсоединение фар для мигания, необходимо использовать дополнительное реле, поскольку ток фар превышает 7 Ампер, допускаемый встроенными реле. Если требуется подсоединить и фары и габаритные огни, используйте два реле. Одно реле будет подавать питание на фары, а другое на габаритные огни. При любом подсоединении, когда требуется ток выше 7А, необходимо использовать дополнительное реле.

Подсоединение к левым и правым габаритным огням при помощи двух диодов

Функция "Smart Trigger"

Данная система имеет уникальную функцию "Smart Trigger", которая экономит время при установке благодаря усовершенствованному принципу подключения. Зелено-фиолетовый провод выхода управления внутрисалонным освещением имеет дополнительную функцию; он также является входом цепи триггера двери и выполняет те же самые функции, что и зеленый или фиолетовый провода триггера двери.

При использовании функции Smart Trigger и правильном подключении Зелено-фиолетового провода управления внутрисалонным освещением автомобиля нет необходимости подключать Зеленый провод триггера двери отрицательной полярности или Фиолетовый провод триггера двери положительной полярности.

Функция Smart Trigger может использоваться или не использоваться, в зависимости от желания установщика. Если функция Smart Trigger используется, не забудьте запрограммировать полярность (с помощью перемычки в основном блоке системы) либо для "цепи внутрисалонного освещения положительной полярности", либо для "цепи внутрисалонного освещения отрицательной полярности".

Если вы не собираетесь использовать функцию Smart Trigger, просто не устанавливайте перемычку в основном блоке системы на какую-либо полярность. После этого Черно-красный и Зелено-фиолетовый провода могут быть подключены только для управления внутрисалонным освещением, а для работы триггера двери должен быть подключен либо Зеленый провод цепи триггера двери отрицательной полярности, либо Фиолетовый провод цепи триггера двери положительной полярности. В некоторых случаях, когда запрограммирована функция автоматической повторной постановки системы на охрану или функция постановки системы на охрану после закрывания последней двери, желательно не использовать функцию Smart Trigger, а подключить соответствующий провод триггера двери, что позволит улучшить работу функций автоматической постановки на охрану и автоматической повторной установки на охрану.

Черно-красный и Зелено-фиолетовый провода управления внутрисалонным освещением автомобиля

Черно-красный и Зелено-фиолетовый провода предназначены для управления внутрисалонным освещением автомобиля, которое включается при снятии системы с охраны.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Полярность выходного сигнала, подаваемого на внутрисалонное освещение автомобиля выбирается подключением Черно-красного провода либо к источнику питания + 12В, либо к массе. Определите полярность штатной цепи включения внутрисалонного освещения автомобиля. Полярность может быть либо положительной, либо отрицательной; ниже более подробно разъясняется, как определить тип полярности штатной цепи внутрисалонного освещения автомобиля. После этого Черно-красный провод подключается либо к источнику питания + 12В, либо к массе.

Примечание: Часто концевой выключатель двери водителя имеет дополнительный провод, который идет к одной из цепей замка зажигания, которая сигнализирует об открытой двери. Эта цепь вызовет срабатывание системы, но только от двери водителя. Это неправильный провод для подсоединения системы.

Типичная система  внутрисалонного освещения  отрицательной полярности.

После подключения Черно-красного провода необходимо установить перемычку Smart Trigger в положение правильной полярности. Перемычка Smart Trigger предварительно установлена на заводе, но таким образом, что не замыкает никакие контакты (ни положительные, ни отрицательные). Если Черно-красный провод системы был подсоединен к массе, перемычка Smart Trigger должна быть установлена рядом с символом "-". Если Черно-красный провод системы был подсоединен к источнику питания + 12 В, перемычка Smart Trigger должна быть установлена рядом с символом "+". Если вы не хотите использовать функцию Smart Trigger, просто не устанавливайте перемычку на определенную полярность. Если вы не используете функцию Smart Trigger, обязательно должен быть подключен либо Зеленый провод триггера двери отрицательной полярности, либо Фиолетовый провод триггера двери положительной полярности. Это позволит основному блоку устройства фиксировать открывание двери автомобиля. Если же перемычка Smart Trigger установлена на определенную полярность, Зелено-фиолетовый провод системы может быть подключен к проводу подачи питания на внутрисалонное освещение автомобиля.

Провод подачи питания на внутрисалонное освещение автомобиля, к которому необходимо подсоединить Зелено-фиолетовый провод системы, является общим проводом для всех концевых выключателей дверей. На правильном проводе при открывании и закрывании двери будет изменяться полярность. Если автомобиль имеет штатную цепь включения внутрисалонного освещения отрицательной полярности, то при открытой двери на данном проводе будет "масса", а при закрытой двери +12 В. При этом на правильном проводе изменение полярности будет происходить при открывании любой двери автомобиля. Если автомобиль имеет штатную функцию задержки выключения внутрисалонного освещения, не забудьте принять это во внимание при проверке.

Если же автомобиль имеет штатную цепь включения внутрисалонного освещения положительной полярности, то при открытой двери на данном проводе будет +12 В, а при закрытой двери "масса".

Типичная система  внутрисалонного освещения положительной полярности.

Отрицательный и положительный триггеры двери: ЗЕЛЕНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода

Если вы не используете функцию Smart Trigger, обязательно должен быть подключен либо Зеленый провод триггера двери отрицательной полярности, либо Фиолетовый провод триггера двери положительной полярности. Если же вы используете функцию Smart Trigger, то не подключайте Зеленый провод триггера двери отрицательной полярности или Фиолетовый провод триггера двери положительной полярности; надежно изолируйте концы данных проводов или полностью отсоедините данные провода от 8-контактного разъема жгута, нажав на фиксатор около контакта каждого провода и вытянув провод с контактом из 8-контактного разъема.

ЗЕЛЕНЫЙ провод - это отрицательный триггер двери для автомобилей с концевыми выключателями дверей, имеющими отрицательную полярность.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к общему проводу концевых выключателей дверей автомобиля. На "правильном" проводе для этой системы концевых выключателей при закрытых дверях будет напряжение до +12 В, а при открывании любой из дверей будет "масса".

ФИОЛЕТОВЫЙ провод - это положительный триггер двери для автомобилей с концевыми выключателями дверей, имеющими положительную полярность. В остальном Фиолетовый провод идентичен Зеленому проводу системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к общему проводу концевых выключателей дверей автомобиля. На "правильном" проводе для этой системы концевых выключателей при закрытых дверях будет масса, а при открывании любой из дверей напряжение будет равно +12 В.

Примечание: Изменение полярности на правильно выбранном штатном проводе автомобиля будет происходить при открывании любой двери. Если автомобиль имеет штатную функцию задержки выключения внутрисалонного освещения, помните об этом при поиске нужного провода. Если концевой выключатель установлен на металлической поверхности и внутрисалонное освещение гаснет, когда его снимают, - это значит, что штатная система внутрисалонного освещения автомобиля имеет отрицательную полярность. Если выключатель установлен на пластике, то должен присутствовать отрицательный провод. Обычно концевые выключатели устанавливается на передней боковине дверного проема, но иногда могут использоваться и другие типы выключателей. Некоторые автомобили имеют ползунковые выключатели, на некоторых штоки ползунковых выключателей устанавливаются на задней боковине дверного проема. Кроме того, на некоторых автомобилях концевые выключатели подсоединены либо к внешней ручке двери, либо к запирающему механизму. К такому типу относятся автомобили, в которых внутрисалонное освещение включается при открывании ручки двери. Будьте внимательны с автомобилями, где на каждой двери стоит изолирующий диод. Обычно это встречается на тех автомобилях, где на панели приборов стоят индикаторы закрывания дверей. Проводом для подсоединения в таких системах должен служить общий провод, который идет отдельно к плафону внутрисалонного освещения.

Отрицательный триггер капота/багажника: СИНИЙ провод

СИНИЙ провод вызывает мгновенное срабатывание системы при замыкании на массу (т.е. при открывании капота или багажника).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: При необходимости для подсоединения СИНЕГО провода надо предварительно установить концевые выключатели, входящие в комплект системы. Если же имеется провод от выключателя освещения багажника или индикатор незакрытого багажника на приборной панели, то СИНИЙ провод может быть подсоединен к этой цепи напрямую в том случае, если это цепи отрицательной полярности. На таком проводе не должно быть напряжения, когда капот или багажник открыт, и имеется напряжение +12 В при закрытом капоте или багажнике.

Не применяйте ртутные выключатели вместо механических концевых выключателей. Если в автомобиле имеется используемая цепь багажника или капота, найдите необходимый провод и подсоедините к нему СИНИЙ провод.

При подсоединении СИНЕГО провода к нескольким цепям одновременно может быть необходимо изолировать дополнительные цепи диодами. К примеру, если вы подсоединяете СИНИЙ провод одновременно к концевому выключателю капота и к лампочке внутреннего освещения багажника и не изолируете цепь багажника, свет в багажнике будет включаться каждый раз при открывании капота. Установка диодов требуется и в том случае, если датчики устанавливаются вместе или в одной цепи с концевыми выключателями.

Подсоединение СИНЕГО провода при помощи изолирующих диодов

Выход 3-го канала: РОЗОВЫЙ провод

Розовый провод обеспечивает дополнительный выход, подобный СЕРОМУ проводу. Однако, этот канал не будет снимать систему с режима охраны при его включении и, следовательно, при его использовании не будет подаваться никакого звукового или визуального подтверждения.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: В большинстве случаев для использования данного выхода требуется установка дополнительного реле. Подсоедините Серый провод к контакту # 85 реле. Подайте питание + 12 В на контакт # 86. Соедините контакт # 30 с питанием положительной полярности или массой, в зависимости от необходимости. Контакт # 87 реле является выходом, его необходимо соединить с нужным проводом.

Дополнительные устройства, подключаемые к основному блоку системы

Инструкции по программированию порта Data Port прилагаются к дополнительному устройству FPM-1.

Комбинированный блок СИД/переключатель Valet/ порт Data Port:

Данный комбинированный блок включает в себя светодиодный индикатор СИД, переключатель Valet и порт Data Port для использования с дополнительным модулем программирования функций FPM-1. Установите блок в таком месте, где он будет как водителю, так и снаружи через окна автомобиля, так как СИД представляет собой средство предупреждения для потенциальных злоумышленников. Возможны два метода закрепления блока: двухсторонняя клейкая лента или два винта. При использовании клейкой ленты необходимо правильно подготовить поверхность, чтобы обеспечить надежность закрепления. Использование винтов является более надежным методом. При этом необходимо аккуратно открыть корпус блока, закрутить винты и затем закрыть корпус. Аккуратно проложите жгут проводов до основного блока системы, стараясь не повредить провода (разъемы на концах жгута проводов одинаковы).

Установка дополнительного светодиодного индикатора и переключателя Valet:

Комбинированный блок СИД/переключатель Valet/порт Data Port представляет собой объединенное устройство - СИД и переключатель Valet невозможно разделить и использовать в тех местах, где это удобно водителю. Если владелец автомобиля желает установить светодиодный индикатор или переключатель Valet в другом месте, можно использовать отдельный СИД или переключатель Valet, подсоединив их к проводам жгута комбинированного блока. Обратите особое внимание на то, что провода дополнительного светодиода или переключателя Valet должны именно подключаться к проводам жгута; ни один из проводов жгута не должен быть перерезан. Если вы перережете провода жгута, это приведет к нарушению работы порта Data Port и вы не сможете его использовать для программирования системы.

Разъемы для подключения дополнительных двухзоновых датчиков:

На основном блоке системы имеются два разъема для подключения двухзоновых датчиков, что увеличивает эффективность системы. Легкий удар или толчок автомобиля вызовет срабатывание функции предупреждения, а при более сильном ударе сработает система. Данные разъемы имеют выходы постоянно подачи питания +12 В, выходы отрицательной полярности, сигнал на которые подается только, когда система находится в режиме охраны, а также отрицательные входы мгновенного триггера и отрицательные входы триггера предварительного предупреждения. При установке датчика следуйте инструкции, которая к нему прилагается. После установки датчика проложите его жгут с разъемом к основному блоку системы. Подключите разъем датчика к одному из белых разъемов на основном блоке системы, имеющему маркировку "AUX 1" или "AUX 2". Следует заметить, что при установке системы на охрану с передатчика, пользователь имеет возможность отключить датчик системы. У датчика, подключенного к разъему "AUX 1" будет отключена и основная зона и зона предупреждения, в то время, как для датчика, подключенного к разъему "AUX 2" будет отключена только зона предупреждения.

Подключение проводов дополнительного светодиодного индикатора и переключателя Valet

Разъем для подключения резервной батареи:

Данная система имеет разъем для подключения 9 В щелочной (алкалиновой) батареи. Щелочная батарея на 9 В является источником питания, достаточным для обеспечения работы системы в случае отсоединения аккумулятора автомобиля. Встроенная схема защиты не позволит подавать питание от батарейки в электрическую систему автомобиля. При питании системы от резервной батареи в момент срабатывания не будут мигать габаритные огни, не будет работать СИД, выходы электроприводов замков дверей, выход дополнительного датчика и вход контроля напряжения. Тем не менее, блокировка стартера будет работать. Также будут работать: дополнительный выход, вход отрицательного мгновенного триггера, входы отрицательного и положительного триггера дверей и дистанционный режим "Паника". В зависимости от особенностей конфигурации охранной системы на каждом автомобиле, при использовании в качестве источника питания резервной батарейки будет работать различные функции охранной системы.

Разъем для подключения пейджера Omega:

Данный разъем предназначается для подключения пейджера Omega к системе. Необходимо иметь в виду, что в большинстве случаев программируемая функция № 5 (определение падения напряжения) должна быть выключена, так как она может вызывать срабатывание системы при включении пейджера.

На пейджере указывается информация о том, какая из зон вызвала срабатывание системы и может происходить дублирование сигналов сирены (или клаксона). Инструкция по установке и провода для подключения пейджера поставляются вместе с пейджером.

Разъем для подсоединения реле дверных замков

Данная охранная система имеет разъем для подсоединения электроприводов дверных замков. Через 4-контактный разъем, расположенный на блоке управления, подается отрицательный импульс для запирания дверей, постоянное напряжение +12 В только для питания обмоток дополнительных реле, первый отрицательный импульс для отпирания двери водителя и второй отрицательный импульс, который позволяет отпереть все остальные двери автомобиля. Тип подсоединения будет зависеть от типа электроприводов замков дверей автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Для подключения электроприводов замков дверей используются специальные жгуты, в которые входят все необходимые провода; каждый имеет свою собственную подробную иллюстрированную инструкцию. При использовании универсального интерфейса определите тип системы запирания дверных замков и используйте правильный интерфейс. Все подсоединения, показанные на схемах ниже, должны выполняться с помощью соответствующих соединителей, разъемов или пропаиваться и изолироваться с помощью изоляционной ленты или термоусаживающейся трубки. Все провода должны быть аккуратно проложены, чтобы избежать их возможного повреждения.

Существует три системы замков с приводами: 3-проводные импульсные с отрицательной полярностью, 3-проводные импульсные с положительной полярностью и 5-проводные с обратной полярностью, замкнутые на массу в выключенном состоянии. Другие системы - это замки с вакуумными приводами, устанавливающиеся на большинстве моделей Мерседес-Бенц и однопроводные замки с двойным уровнем напряжения, встречающиеся на последних моделях автомобилей. Лучше всего определять тип системы привода замка по проводам от кнопок управления замками дверей.

Модель DLP-N3. 3-контактный разъем с двумя проводами длиной по 61см. Обеспечивает прямое подсоединение отрицательных выходов системы к импульсным замкам с отрицательной полярностью, а также для подключения дополнительных реле.

3-проводные импульсные системы с отрицательной полярностью: Эти системы можно определить по наличию трех проводов на выключателе. На одном будет постоянно присутствовать масса независимо от того, в рабочем состоянии находится выключатель или нет. Из двух оставшихся один будет показывать массу при переводе переключателя в положение "Lock" ("закрыто"), а другой будет показывать массу при переводе переключателя в положение "Unlock" ("открыто"). Когда выключатель находится в состоянии покоя, на этих двух проводах присутствует напряжение +12 В или меньше. Реле замков или блок управления со встроенными реле управляется при помощи выключателей. Правильная точка подсоединения находится между выключателями и реле.

Трехпроводные дверные замки с отрицательной полярностью с дополнительной колодкой DLS и двумя реле

Для этих целей имеется дополнительный кабель (модель DLР-N3). Некоторые системы дверных замков, однако, требуют ток более 500 мА (т.е. больше допустимого). В этих случаях необходимо использовать дополнительную колодку DLS и два реле. Для открывания в первую очередь только двери водителя необходимо установить DLS-3 и три реле (См. далее).

3-проводные импульсные системы с положительной полярностью: Эта система очень похожа на 3-проводную импульсную систему с отрицательной полярностью за исключением того, что реле или блок управления управляются положительными импульсами на 12 В. Проверьте провода на выключателе. На одном будет постоянно присутствовать +12 В независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся один будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение "Lock" ("закрыто"), а другой будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение "Unlock" ("открыто"). Так как для управления замками требуются положительные импульсы, необходимо использовать дополнительное реле.

Трехпроводные дверные замки с положительной полярностью с дополнительной колодкой DLР-Р3

Для этого могут быть использованы три дополнительные колодки: модель DLP-P3, DLS и модель DLS-3 и одно реле. Модель DLS-3 описывается далее.

Модель DLP-P3 представляет собой 3-контактный разъем с транзисторным преобразователем, который изменяет отрицательные импульсные сигналы системы на положительные. Это дает возможность подключать охранную систему напрямую к автомобилю, где установлены замки, работающие от положительных импульсов. Длина проводов 61см. Для автомобилей с такими типами систем это проще и эффективнее, чем использование реле.

Модель DLS представляет собой колодку с двумя реле с кабелем и разъемом, который подсоединяется к основному блоку системы и проводами без разъемов, которые подсоединяются к проводке автомобиля. Это самое универсальное устройство для подключения замков. Используемые реле: автомобильные на 30 А, однополярные.

Трехпроводные дверные замки с положительной полярностью с дополнительной колодкой DLS и двумя реле

5-проводные системы с обратной полярностью: Эта система отличается от первых двух тем, что в ней не используются реле или блок управления. В этом типе систем положительное напряжение подается напрямую от выключателя на приводы замков и что более важно, обеспечивается обратный выход на массу. Для этой системы замков необходимо использовать дополнительную колодку DLS и 2 реле. Важным моментом для этого типа систем является то, что в нерабочем положении ее провода замкнуты на массу. Это означает, что для выполнения соединений эти провода должны быть "разомкнуты" или разрезаны.

Проверьте провода с обратной стороны переключателя. Обычно там имеется 5 проводов. На одном из проводов будет постоянно присутствовать +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода будут замкнуты на массу независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся один будет показывать +12 В при переключении выключателя в положение "Lock" ("закрыто"), а другой будет показывать +12 В при переводе переключателя в положение "Unlock" ("открыто").

Оба этих провода проложены к электроприводам замков дверей и подключены к одному концу обмотки электродвигателей приводов. Когда переключатель устанавливается в одно из положений, на один из этих проводов подается питание + 12 В. Так как другой провод остается соединенным с массой, то образуется замкнутая электрическая цепь. Когда переключатель устанавливается в противоположное положение, полярности на проводах изменяются на обратные.

После того, как необходимы провода будут найдены, необходимо их разрезать. Обратите внимание, что на схеме одни провода идут со "стороны выключателя" - это выключатель замков, а другие со "стороны привода" - это приводы замков дверей. Даже если разрезать приходится между выключателями, речь идет о выключателях замков и приводах.

Установка дополнительного электропривода и колодки DLS с двумя реле
Установка дополнительного электропривода и колодки DLS с двумя реле

На некоторых автомобилях имеется такая система запирания дверей, которая при механическом отпирании и запирании водительской двери подает питание на выключатель приводов замков других дверей. В водительской двери нет привода, - только выключатель. Признаком такой системы является то, что при отпирании водительской двери ключом отпираются другие двери, но при открывании ключом двери пассажира, дверь водителя остается закрытой.

Ваккумные замки на автомобилях Mercedes и дополнительная колодка DLS-V и два реле

Такая система замков используется на автомобилях Mercedes Benz. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом с внешней стороны. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Поскольку насос работает около 3 секунд, длительность импульса должна быть изменена. (При программировании функция 13 должна быть выключена)

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой слева от водителя либо непосредственно на насосе, который расположен в багажнике или под задним сиденьем.

Дополнительные колодки DLS-3 и 2 или 3 реле - открывание двери водителя в првую очередь.

DLS-3 представляет собой колодку для 3 реле (должно использоваться 3 реле) и является наиболее универсальным приспособлением, позволяющим выполнять охранной системе такие функции, как запирание всех дверей, отпирание только двери водителя при снятии с режима охраны и последующим отпирании, если требуется, всех остальных дверей при повторном нажатии в течении 5 секунд на кнопку брелка. DLS-3 может использоваться с двумя реле вместо DLS для отпирания и запирания дверей

Трехпроводные дверные замки с отрицательной полярностью с дополнительной колодкой DLS-3 и двумя или тремя реле для отпирания в первую очередь только двери водителя
Трехпроводные дверные замки с положительной поляр-ностью с дополнительной колодкой DLS-3 и двумя или тремя реле для отпирания в первую очередь только двери водителя
Пятипроводные дверные замки с обратной поляр-ностью, замкнутые на массу в состоянии покоя с дополнительной колодкой DLS-3 и двумя или тремя реле для отпирания в первую очередь только двери водителя

Программирование кодов новых передатчиков

При добавлении или удалении кодов передатчиков для управления Вашей охранной системой придерживайтесь приведенной ниже последовательности:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите кнопку Valet 5 раз. Сирена подаст один сигнал, подтверждающий, что в течение последующих 10 секунд система готова к запоминанию кодов передатчиков. С запоминанием кода первого передатчика все ранее введенные коды стираются.

    Для ввода кода передатчика просто нажмите кнопку, которая будет в дальнейшем использоваться для постановки/снятия системы с режима охраны.

  3. Повторите эти действия для каждого передатчика. При запоминании кодов каждого передатчика сирена (клаксон) будет подавать один подтверждающий сигнал. Коды других кнопок передатчика запоминаются автоматически при вводе кода кнопки снятия/постановки системы в режим охраны. Если код не был введен в течении 10 секунд, система автоматически выйдет из режима программирования.

    Большая верхняя кнопка передатчика программируется для снятия/постановки системы в режим охраны на заводе-изготовителе. Две другие кнопки также выполняют различные функции, что подробно описано в Руководстве пользователя. Для снятия/постановки системы на охрану может быть запрограммирована любая из этих трех кнопок. При запоминании кода кнопки снятия/постановки на охрану коды других кнопок запоминаются автоматически в следующем порядке:

Снятие/постановка на охрану Управление замком багажника 3-й канал
Большая верхняя кнопка Маленькая средняя кнопка Маленькая нижняя кнопка
Маленькая средняя кнопка Большая верхняя кнопка Маленькая нижняя кнопка
Маленькая нижняя кнопка Большая верхняя кнопка Маленькая средняя кнопка

Программируемые функции

Ваша система имеет 22 программируемых функций, которые позволят настроить систему в соответствии с Вашими требованиями.

  1. Противоугонная функция: заводская настройка "выключено".
  2. Срабатывание противоугонной функции от открывания двери: заводская настройка "выключено".
  3. Автоматическая постановка в режим охраны после закрывания последней двери: заводская настройка "включено".
  4. Автоматическая постановка в режим охраны с запиранием дверей: заводская настройка "включено".
  5. Цепь определения падения напряжения: заводская настройка "включено".
  6. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания: заводская настройка "включено".
  7. Выход № 1 автоматического отпирания дверей при выключении зажигания: заводская настройка "включено".
  8. Выход № 2 автоматического отпирания дверей при выключении зажигания: заводская настройка "выключено".
  9. Отмена функций 6, 7 и 8 (описанных выше) при открытой двери: заводская настройка "включено".
  10. Включение освещения автомобиля на 5 или 30 секунд после снятии системы с режима охраны: заводская настройка "30 секунд".
  11. Автоматическая повторная постановка системы в режим охраны через 90 секунд: заводская настройка "включено".
  12. Снятие системы с режима охраны при активировании выхода второго канала (открывание багажника): заводская настройка "включено".
  13. Длительность выходного импульса на замки дверей 0,8 секунды или 3 секунды: заводская настройка "0,8 секунды".
  14. Двойной импульс отпирания дверей: заводская настройка "выключено".
  15. Постановка системы в режим охраны через 3 секунды или через 45 секунд после сигналов подтверждения: заводская настройка "3 секунды".
  16. Долговременное включение и отключение подтверждающих сигналов сирены (клаксона): заводская настройка "включено".
  17. Длительность звучания сирены (клаксона) 30 или 60 секунд: заводская настройка "60 секунд".
  18. Постоянный сигнал на сирену/импульсный сигнал на клаксон: заводская настройка "постоянный сигнал на сирену".
  19. Громкие или приглушенные сигналы подтверждения: заводская настройка "громкие".
  20. Длительность работы выхода запирания замков 28 секунд или 0,8 секунды: заводская настройка "0,8 секунды".
  21. Включение противоугонной функции при помощи 3-го канала: заводская настройка "выключено".
  22. Постановка/снятие с охраны нажатием одной кнопки/двух разных кнопок: заводская настройка "одна кнопка".

Для включения или выключения этих функций выполните следующие действия:

  1. Выключите зажигание.
  2. В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите на кнопку Valet 5 раз. Вы вошли в режим программирования. В подтверждение сирена (клаксон) подаст один короткий и один длинный сигнал. В течение последующих 10 секунд система готова к вводу номера функции по Вашему желанию и ее включению или выключению.
  3. Нажмите кнопку Valet количество раз равное номеру выбранной Вами функции.

    Пример: Для изменения состояния функции 6 нажмите кнопку Valet 6 раз.

  4. Сирена (клаксон) подаст такое же количество сигналов.

    Пример: Сирена (клаксон) прозвучит 6 раз.

  5. Для включения этой функции нажмите большую кнопку передатчика. В качестве подтверждения сирена (клаксон) подаст один сигнал.
  6. Для выключения функции нажмите маленькую нижнюю кнопку передатчика. При этом сирена (клаксон) подаст два подтверждающих сигнала.

Система автоматически выйдет из режима программирования, если выбор не был сделан в течение 10 секунд. Ниже указаны 22 функции системы:

  1. Противоугонная функция

    По умолчанию данная функция выключена.

    При включенной функции: В течение 60 секунд после включения зажигания Вам необходимо нажать кнопку Valet для выключения противоугонной функции. Если Вы этого не сделаете, то через 53 секунды после включения зажигания сирена (клаксон) начнет подавать серию быстрых сигналов. Это служит напоминанием Вам о том, что противоугонная функция активизирована. Если кнопка, тем не менее, не была нажата сигналы будут звучать в течении 7 секунд. После этого (т.е. через 60 секунд после включения зажигания) включится сирена (клаксон) и начнут мигать габаритные огни. Через 30 секунд после включения сирены и габаритных огней или сразу же при выключении зажигания включается блокировка стартера. Таким образом, выключить противоугонную функцию можно только, если сначала выключить зажигание, затем его снова включить и в течении 5 секунд нажать кнопочный переключатель Valet.

  2. Срабатывание противоугонной функции от открывания двери

    По умолчанию данная функция выключена.

    При включенной функции: Усиливает защиту в дополнение к функции 1. Для выключения противоугонной функции необходимо нажать кнопочный переключатель Valet в течении 60 секунд после включения зажигания. Тем не менее, если дверь автомобиля будет открыта и закрыта при включенном зажигании, то вновь начнется 60-секундный отсчет времени перед включением противоугонной функции, как описано в предыдущем параграфе.

  3. Автоматическая постановка в режим охраны после закрывания последней двери

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Система автоматически встанет в режим охраны после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. Как только будет закрыта последняя дверь, Вы услышите один сигнал сирены (клаксона), габаритные огни мигнет один раз, а СИД начнет быстро мигать. Через 30 секунд Вы услышите еще один сигнал сирены, габаритные огни и внутрисалонное освещение мигнут еще один раз, а СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что система встала в режим охраны. Если включена функция № 4 (см. ниже), то также произойдет запирание дверей автомобиля. Если во время 30 секундного отсчета будет открыта какая-либо из дверей, капот или багажник, отсчет времени будет прекращен и начнется вновь только после того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты. Примечание. Данная функция обеспечивает спокойный выход пассажиров из автомобиля, поскольку система не встанет в режим охраны до тех пор пока все точки доступа не будут закрыты, а открывание любой из дверей или багажника останавливает и сбрасывает отсчет времени. При этом, в любой момент Вы можете поставить систему в режим охраны при помощи передатчика.

  4. Автоматическая постановка в режим охраны с запиранием дверей

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Если установлены дополнительные замки дверей и включена функция 3 (см. выше), то при автоматической постановке системы в режим охраны после закрывания последней двери будут также запираться двери автомобиля. Это произойдет когда система полностью встанет в режим охраны по окончании 30-секундного отсчета времени.

  5. Цепь определения падения напряжения

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Когда система включена в режим охраны, цепь определения падения напряжения обнаруживает изменения напряжения в бортовой сети автомобиля при включении какого-либо потребителя тока (например, при включении внутрисалонного освещения, тормозных огней или освещения багажника или капота). Если функция определения падения напряжения включена, то в этих случаях произойдет срабатывание системы.

  6. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Система автоматически запрет двери автомобиля через 1 секунду после включения зажигания. Это значительно увеличивает Вашу безопасность и безопасность Вашей семьи.

  7. Выход № 1 автоматического отпирания дверей при выключении зажигания

    По умолчанию данная функция включена.

  8. Выход № 2 автоматического отпирания дверей при выключении зажигания

    По умолчанию данная функция выключена.

    Данные функции позволяют запрограммировать отпирание всех дверей сразу или только двери водителя при выключении зажигания. Четкость работы этих функций зависит от конфигурации системы и дверных замков автомобиля.

    Данная система может быть запрограммирована таким образом, чтобы при снятии системы с охраны отпиралась только дверь водителя. После этого для отпирания всех дверей автомобиля вы можете еще раз в течение 5 секунд нажать большую кнопку передатчика. Данная функция имеет два алгоритма работы. Во-первых, если все двери автомобиля отпираются при снятии системы с охраны, данная функция будет отпирать все двери автомобиля при выключении зажигания. Во-вторых, если при снятии системы с охраны отпирается только дверь водителя, данная функция будет отпирать только дверь водителя при выключении зажигания. По поводу работы функции двухступенчатого открывания дверей вам следует проконсультироваться с мастером-установщиком, так как данная функция будет работать по разному с разными системами электроприводов замков дверей.

  9. Отмена функций 6, 7 и 8 (описанных выше) при открытой двери:

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Если при включении зажигания одна из дверей открыта, двери НЕ будут автоматически запираться. Также, если одна из дверей открыта при выключении зажигания, они не будут автоматически отпираться.

  10. Включение освещения автомобиля на 5 или 30 секунд после снятии системы с режима охраны

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: После снятия системы с охраны габаритные огни (и внутрисалонное освещение, если оно подключено) включатся на 30 секунд для освещения пути к автомобилю.

    При выключенной функции: После снятия системы с охраны габаритные огни (и внутрисалонное освещение, если оно подключено) включатся на 5 секунд.

  11. Автоматическая повторная постановка системы в режим охраны через 90 секунд

    По умолчанию данная функция включена.

    Примечание. Если функция автоматической постановки в режим охраны после закрытия последней двери (функция 3) выключена, т.е. система может быть поставлена на охрану только при помощи передатчика, то функция повторной постановки в режим охраны через 90 секунд может быть выключена.

    При включенной функции: Если Вы случайно сняли систему с режима охраны при помощи передатчика, система автоматически вновь встанет в режим охраны и запрет все двери через 90 секунд, если за это время не была открыта ни одна из дверей, капот, багажник или включено зажигание. Эта функция обеспечивает постоянную охрану автомобиля даже при неосторожном или случайном отключении режима охраны, например, детьми.

    Примечание. При включении функции автоматической постановки на охрану после закрывания последней двери, эта функция включится автоматически. При выключенной функции: Система будет оставаться снятой с охраны до тех пор, пока Вы снова не воспользуетесь передатчиком для того, чтобы поставить ее на охрану.

  12. Снятие системы с режима охраны при дистанционном открывании замка багажника

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: При дистанционном открывании замка багажника система будет также автоматически сниматься с режима охраны и отпирать двери автомобиля (или только дверь водителя). При этом вы услышите 2 сигнала сирены (клаксона), а габаритные огни и внутрисалонное освещение включатся на 30 или 60 секунд. Модели других охранных систем предусматривают сначала отключение режима охраны, а затем открывание багажника, чтобы система не срабатывала.

  13. Длительность выходного импульса на замки дверей 0,8 сек или 3 сек.

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Для запирания или отпирания дверей система будет подавать отрицательный импульсный сигнал длительностью 0,8 секунд.

    При выключенной функции: Для запирания или отпирания дверей система будет подавать отрицательный импульсный сигнал длительностью 3 секунды.

  14. Двойной импульс открывания дверей

    По умолчанию данная функция выключена.

    На некоторых современных автомобилях требуется подача двойного импульса для отпирания всех дверей. При установке на этот тип автомобилей необходимо включить функцию 13 (длительность импульса на замки дверей 0,8 сек.)

    При включенной функции: Для отпирания дверей подается двойной импульс.

    При выключенной функции: Для отпирания дверей подается обычный импульс.

  15. Постановка системы в режим охраны через 3 или через 45 секунд после сигналов подтверждения:

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от триггеров дверей, капота, багажника или от датчиков системы через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены (клаксона) и габаритных огней.

    При выключенной функции: Система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от триггеров дверей, капота, багажника или от датчиков системы через 45 секунд после сигналов подтверждения сирены (клаксона) и габаритных огней

    Примечание. Если во время задержки перед постановкой в режим охраны какая-либо из цепей активна или неисправна, система встанет в режим охраны, не включая эту цепь в контур охраны до тех пор, пока эта цепь не вернется в нормальное состояние.

  16. Долговременное включение и отключение подтверждающих сигналов сирены (клаксона)

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: Система подает подтверждающие сигналы сирены (клаксона) при постановке и снятии с режима охраны.

    При выключенной функции: Система не будет подавать подтверждающие сигналы сирены (клаксона) при постановке и снятии с режима охраны.

    Примечание. При отключении подтверждающих сигналов сирены (клаксона) система также НЕ будет подавать 3 сигнала при постановке системы в режим охраны (Обход неисправной цепи) и 4 сигнала при снятии системы с режима охраны (Указание на срабатывание системы за время Вашего отсутствия). Тем не менее, сирена (клаксон) будет работать при срабатывании системы и включении дистанционного режима "Паника", а также при срабатывании режима предупреждения и при программировании новых передатчиков.

  17. Длительность звучания сирены (или клаксона): 30 или 60 секунд

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: При срабатывании системы сирена (клаксон) звучит 60 секунд.

    При выключенной функции: При срабатывании системы сирена (клаксон) звучит 30 секунд. Длительность звучания сирены (клаксона) 30 секунд может потребоваться для тех мест, где имеются шумовые ограничения.

  18. Постоянный выход на сирену/импульсный выход на клаксон

    По умолчанию система запрограммирована для работы с сиреной (постоянный выход)

    При включенной функции: Коричневый провод будет обеспечивать постоянный выход для работы с сиреной.

    При выключенной функции: Коричневый провод будет обеспечивать импульсный выход для работы с клаксоном. При срабатывании системы клаксон будет подавать серию сигналов длительностью 10 сек. с интервалом в 5 сек.

  19. Громкие или приглушенные сигналы подтверждения

    По умолчанию данная функция включена.

    При включенной функции: длительность выходного сигнала 12 миллисекунд

    При выключенной функции: длительность выходного сигнала 8 миллисекунд

    Эта функция позволяет изменять громкость сигналов клаксона в том случае, если он подсоединен к системе.

  20. Длительность работы выхода замков 28 или 0,8 сек.

    По умолчанию данная функция выключена.

    При включенной функции: При постановке системы на охрану с помощью передатчика будет подаваться импульс 28 сек. для закрывания дверей, окон и люка автомобиля (Total Closure System) - если автомобиль оборудован этой системой.

    Если в течение этих 28 секунд Вы нажмете кнопку передатчика еще раз, данная функция будет отменена/остановлена, но система при этом останется в режиме охраны.

    При выключенной функции: длительность работы выхода замков 0,8 секунд

  21. Включение противоугонной функции при помощи 3-го канала

    По умолчанию данная функция выключена.

    При включенной функции: Эта функция позволяет включать противоугонную функцию при помощи 3-го канала передатчика. Если включена эта функция, то при нажатии маленькой нижней кнопки включается противоугонная функция, но только при включенном зажигании. Эта функция может быть включена независимо от установок функции № 1.

    При выключенной функции: Третий канал не будет включать противоугонную функцию.

  22. Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны нажатием одной кнопки или двух разных кнопок.

    По умолчанию данная функция включена (одна кнопка).

    При включенной функции (Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны нажатием одной кнопки): Данная функция позволяет запрограммировать, как передатчик будет управлять охранной системой автомобиля. Если данная функция включена, то для постановки системы на охрану и снятия системы с охраны достаточно нажимать большую кнопку передатчика один раз.

    При выключенной функции (Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны с использованием двух разных кнопок): Если данная функция выключена, то для постановки системы на охрану должна использоваться одна кнопка, а для снятия системы с охраны должна использоваться другая кнопка. Такая настройка может использоваться со стандартным трехкнопочным передатчиком. При этом для постановки системы на охрану будет использоваться большая кнопка, а для снятия системы с охраны будет использоваться маленькая средняя кнопка передатчика. Нажатие маленькой нижней кнопки позволит открывать багажник автомобиля, а одновременное нажатие большой кнопки и маленькой средней кнопки позволит управлять выходом третьего канала.

    Изменение работы режима "Паника": Если при программировании функции № 22 выбрано режим "Постановка системы на охрану и снятие системы с охраны с использованием двух разных кнопок", это изменит управление режимом "Паника". Нажатие кнопки постановки системы на охрану, приведет к включению режима "Паника", когда система находится на охране, и запиранию дверей автомобиля, а нажатие кнопки снятия системы с охраны, приведет к включению режима "Паника", когда система снята с охраны и двери автомобиля не заперты.

1.08.2000