НАЗАД

FBI

Инструкция по эксплуатации

Снятие системы с охраны производится нажатием кнопки на брелке ДУ для отзыва и погасания светодиода, при этом:

Включение в охрану: нажмите кнопку на брелке ДУ, при этом:

Паника: нажмите и держите кнопку брелка ДУ, сработает сирена, замигает свет, блокируется двигатель (если светодиод не горит постоянно), выход из режима через кнопку 2 брелка ДУ.

Внимание: система включается в охрану при любом состоянии замка зажигания и во избежание включения на скорости /блокируется двигатель/ держите брелок ДУ подальше от детей и от случайных нажатий.

Маленькая кнопка предназначена для программирования системных функций.

Регулировка шок-детектора. Вы можете сами отрегулировать шок-детектор на нужный Вам уровень чувствительности: в режиме "Охрана" нажать малую кнопку нужное число раз до достижения нужного уровня чувствительности.

При этом система звуком сигнализирует уровень чувствительности.
ХХХХХХХХХ - выключение шок-детектора.
ХХХХХХХХХ ХХ - низкий уровень чувствительности.
ХХХХХХХХХ ХХ ХХ - средний уровень чувствительности.
ХХХХХХХХХ ХХ ХХ ХХ - высокий уровень чувствительности.

Подождать до мигания светодиода в медленном ритме.

Если чувствительность шок-детектора выставлена очень высокой, в момент включения он выключается до снижения уровня помех.

В случае возникновения трудностей в диагностике неисправностей руководствуйтесь тем фактом, что сигнализация воздействует на автомобиль в трех точках:

  1. Питание от штатного аккумулятора, ток потребления 12 мА, при установленном радарном датчике 27 мА (разряд на 1 ампер-час за 83 часа, при радарном датчике за 37 часов).
  2. При выполнении команд и функций система выдает через свое встроенное реле +12В на габаритные огни (или ближний свет, или аварийку, но только на то, что подключено), причем параллельно штатному автомобильному выключателю. Если не работает ближний свет, или аварийка, или габариты, или что-либо еще, к сигнализации это не относится.
  3. Блокирование двигателя осуществляется (за исключением специальных случаев) через нормально замкнутый контакт реле, при этом двигатель либо блокируется, либо не блокируется. Если он заводится с трудом или работает с перебоями, к сигнализации это не относится. Вы можете исключить блокирование двигателя, вынув реле блокировки из колодки и замкнув контакты 1 и 5.

Программирование:

  1. Тихое включение-выключение: в режиме "снято с охраны" нажать малую кнопку до отзыва:
    ХХХХХХХ ХХ: означает выключение "чириканий" сирены
    ХХХХХХХ: означает включение "чириканий".
  2. Зеленая петля: токовый датчик не резать.
  3. Белая петля: время включения датчика, разрезать.
  4. Программирование брелков/до 4-х/:
    1. Контактная шина должна быть свободна.
    2. Подать питание на систему.
    3. Нажать большую кнопку незапрограммированного брелка ДУ, если начать программирование уже введенного брелка, система выйдет из режима.
    4. Отзыв на первый код: ХХХХХХХХ ХХ
      Отзыв на второй код: ХХХХХХХХ ХХ ХХ
      Отзыв на третий код: ХХХХХХХХ ХХ ХХ ХХ
      Отзыв на четвертый код: ХХХХХХХХ ХХ ХХ ХХ ХХ
      Код хранится в памяти 24 часа, затем стирается и нужно по-новой.

Внимание! Если Вы обесточили систему в результате снятия клемм аккумулятора, необходимо после подачи питания при закрытых дверях и капоте запрограммировать оба брелка.

Для этого: услышав серию тройных сигналов, нажмите большую кнопку сначала на одном из брелков (Вы услышите один длинный сигнал), затем на другом (два длинных сигнала).

4.03.2002