Проверив кодировку автомагнитолы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Перережьте (в зависимости от типа автомобиля) провод, идущий к катушке зажигания/электронному зажиганию/бензонасосу/электроклапану [на дизелях]/соленоиду стартера. Соедините питающую часть перерезанного провода с КРАСНО-ЖЕЛТЫМ проводом. Вторую часть перерезанного провода соедините с ФИОЛЕТОВО-ЧЕРНЫМ проводом.
Проложив электропровода, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и переведите сервисный ключ в положение "ON" ("Вкл.").
В Н И М А Н И Е:
Включение сигнализации сопровождается двумя миганиями указателей поворота и двумя акустическими сигналами (возможно отключение).
Выключение сигнализации сопровождается одним миганием указателей поворота и одним акустическим сигналом (возможно отключение).
Сигнализация включается/отключается с расстояния 10 м путем нажатия нижней кнопки на пульте управления. При наличии соответствующих модулей можно также с пульта управления открывать/закрывать двери, окна и люк автомобиля.
Три сигнала будут означать, что движение зафиксировано. Если нет, увеличьте чувствительность и повторите тест.
Три сигнала будут означать, что удар зафиксирован. В случае отсутствия сигналов необходимо увеличить чувствительность датчика и выполнить еще раз вышеуказанные операции.
открывание дверей, багажника и капота автомобиля будет сопровождаться тремя оптическими сигналами светодиода и тремя акустическими сигналами.
Многофункциональный светодиод позволит определить причину срабатывания сигнализации в режиме охраны. После отключения сигнализации с пульта светодиод будет работать в одном из следующих режимов:
При повороте ключа зажигания или включении сигнализации с пульта управления вся предыдущая информация будет стерта из памяти светодиода.
В состоянии тревоги в течение 30 сек будут мигать указатели поворота и звучать сирена.
при переводе сервисного ключа в положение "OFF" (Выкл.) отключаются все охранные функции и замыкается контур блокировки двигателя.
"ПАНИКА": при нажатии верхней кнопки на пульте управления мгновенно сработает сирена и начнут мигать указатели поворота. Время работы данного режима - 10 сек. Чтобы отменить режим "ПАНИКА", необходимо еще раз нажать верхнюю кнопку на пульте управления.
Самопостановка в охрану при случайном отключении сигнализации: в случае непреднамеренного отключения сигнализации система автоматически встанет в охрану при условии, что сине-черный провод подключен правильно. Функцию самопостановки в охрану можно отключить с помощью DIP-переключателя No. 4.
Автоматическая блокировка двигателя: через 30 сек после того, как будет выключен двигатель автомобиля и открыта водительская дверь, сработает функция пассивной (автоматической) блокировки двигателя. В течение этих 30 сек Вы можете отключить данную функцию, повернув ключ зажигания в положение "Вкл." В режиме пассивной блокировки двигатель автомобиля не заведется. Светодиод в данном случае будет гореть постоянно.
Функция пассивной блокировки двигателя может быть временно отключена путем нажатия кнопки на пульте управления. Полная отмена данного режима осуществляется с помощью DIP-переключателя No. 4.
Плавающий код: каждый раз с пульта управления поступает абсолютно новый код, который меняется по сложному математическому алгоритму (миллиарды комбинаций ).
Функция самокодировки пульта управления: для активизации данной функции необходимо отключить сигнализацию с пульта управления, включить зажигание и перевести DIP-переключатель No. 1 в положение ON ("Вкл."). При переходе в режим самокодировки светодиод должен гореть постоянно. После этого нажмите центральную кнопку на пульте управления, и система "запомнит" поступивший новый код. Максимально можно закодировать 4 пульта управления.
Кодировка происходит только в том случае, если светодиод горит постоянно и интервал между кодировкой пультов не превышает 30 сек. Все пульты должны кодироваться одновременно в соответствии с вышеизложенной процедурой.
В отдельных случаях ( при замене батареек) необходимо нажать среднюю кнопку на пульте управления и держать ее нажатой до тех пор, пока не погаснет светодиод. После повторного нажатия той же кнопки пульт управления начнет работать в обычном режиме.
Выключение ультрасоников с пульта: чтобы отключить ультрасоники, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать центральную кнопку на пульте. Диод мигнет один раз. Это значит, что ультрасоники отключены.
Отключение модуля электростеклоподъемников: чтобы отключить модуль поднятия стекол, необходимо открыть водительскую дверь, перевести ключ зажигания в положение "Вкл." и нажать верхнюю кнопку на пульте управления. После того, как светодиод мигнет дважды, модуль электростеклоподъемников будет отключен.
При включении зажигания работа данных модулей автоматически восстановится.
No.1 - включение/отключение функции самокодировки пульта управления.
No.2 - включение/отключение датчика на падение напряжения.
No.3 - включение/отключение звукового сигнала "beep".
No.4 - включение/отключение функций автоматического включения сигнализации и пассивной блокировки двигателя.
No.5 - включение/отключение центрального замка (25 сек).
No.6 - 1) положение "Выкл.": электрический центральный замок (время импульса - 1 сек).
2) положение "Вкл.": пневматический центральный замок (время импульса - 3 сек).
Схема "А" (для а/м с центральным замком с общим "минусом"):
Схема "В" (для а/м с центральным замком с общим "плюсом"):
Схема "С" (для а/м с центральным замком, управляемым только из одного положения):
Схема "D" (для а/м с вакуумным центральным замком):
Найдите провод, идущий от водительской двери к компрессору и перережьте его. Соедините провод, идущий от компрессора, с зелено-черным проводом и провод, идущий от водительской двери, с зеленым проводом.
Питание | 12V |
Ток в режиме охраны | 16 мА |
Ток при отключенной сигнализации | 13 мА |
Задержка на выходе | 40 сек |
Время звучания сирены | 30 сек |
Токовая нагрузка реле блокировки двигателя | 7 А |