НАЗАД

GT

107

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Охранная сигнализация GT107 предназначена для установки на мотоциклы, мотороллеры, скутера и мопеды с номинальным напряжением бортовой сети +12В. Сигнализация имеет раздельные выходы световых сигналов и встроенное реле блокировки двигателя. В комплект сигнализации входит датчик удара и наклона. Имеется выход для подключения дополнительной сирены. Сигнализация управляется оригинальными двухкнопочными брелками, использующими rolling-код, рабочая частота радиоканала - 434МГц.

ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ:

Охранные
Сервисные

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА

Рис. 1
Правая кнопка
Левая кнопка

НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ

№ конт.* Цвет провода Назначение цепи
1 Черный тонкий** Выход на дополнительную сирену "-" 300мА
2 Серый Нормально замкнутый контакт реле блокировки***
3 Серо-черный Нормально разомкнутый контакт реле блокировки***
4 Белый Общий контакт реле блокировки***
5 Оранжевый Выход на световые сигналы
6 Оранжевый Выход на световые сигналы
7 Красно-белый Питание световых сигналов +12В, предохранитель 10А
8 Коричневый Общий ("масса")
9 Красный Питание +12В, предохранитель 3А
10 Желтый Вход зажигания
11 Зеленый Вход дополнительного датчика, "-"
12 Белый тонкий Вход от датчика наклона
13 Черный тонкий Выход на светодиодный индикатор "-"
14 Зелено-белый Антенна. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!
15 Бело-фиолетовый Вход включения режима записи кодов брелков, "-" ****
16 Экран Общий провод датчика наклона

* Нумерация контактов соответствует розетке внутреннего разъема центрального блока.
** Провод объединен в пару с красным тонким проводом, подключенным к +12В. Выход адаптирован для сирен типов GT43,47,48.
*** Реле блокировки включается и выключается синхронно с включением и выключением зажигания при выключенном режиме охраны.
**** Провод должен быть скрыто размещен в косе проводов в месте, оговоренном с владельцем транспортного средства.

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Для включения режима охраны нажмите правую кнопку брелка. Вспыхнут габаритные фонари, прозвучит один подтверждающий сигнал сирены. Двигатель будет заблокирован немедленно. Светодиод в течение 20-и секунд светиться непрерывно, обозначая период тестирования зон охраны, затем замигает с частотой около 1 Гц, показывая, что режим охраны включен.

При включении режима охраны с активным дополнительным датчиком через 20 секунд включается тревога.

Сирена может быть отключена на ближайший цикл режима охраны, в том числе и подтверждающие сигналы, если перед включением режима включить зажигание и нажать левую кнопку брелка. Светодиодный индикатор при нажатии кнопки брелка вспыхнет один раз.

Датчик удара и наклона может быть отключен в течение одного цикла охраны. Для этого при включении режима охраны нажмите правую кнопку брелка еще раз. Последует дополнительный сигнал сирены и вспышка габаритных фонарей, подтверждающие отключение датчика.

ТРЕВОГА

Длительность одного цикла тревоги 28 секунд. Тревога может быть прервана нажатием правой кнопки брелка, режим охраны при этом будет выключен. Количество тревог при непрерывно активном датчике, а для датчика удара и наклона и общее количество тревог, ограничено тремя тревогами в одном цикле режима охраны.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Для выключения режима охраны нажмите правую кнопку брелка. Двигатель будет разблокирован, габаритные фонари вспыхнут два раза и прозвучат два сигнала сирены, подтверждающие выключение режима охраны. Светодиод погаснет.

Если при выключении режима охраны последуют не два, а четыре подтверждающих сигнала, это означает срабатывание сигнализации в период охраны. В этом случае после включения зажигания, но не позже двух минут с момента выключения режима охраны, светодиод будет мигать сериями вспышек. По количеству вспышек в серии можно определить сработавший датчик:

Если причин срабатывания было несколько, светодиодный индикатор будет попеременно показывать две последние.

ПАНИКА

Режим паники включает тревогу на 10 секунд. Для включения режима нажмите левую кнопку брелка при выключенном зажигании. Двигатель в режиме "паника" не блокируется, если перед этим не был включен режим охраны, по окончании цикла "паники" сигнализация возвращается в исходный режим. Досрочное выключение режима осуществляется нажатием левой кнопки брелка.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА И НАКЛОНА

Правильное функционирование датчика удара и наклона требует соответствующего размещения последнего на транспортном средстве. Для того чтобы проверить функционирование датчика после его предварительной установки, до окончательного закрепления, установите транспортное средство в то положение, в котором оно будет охраняться и включите режим охраны. После окончания периода тестирования, когда светодиод состояния замигает, измените положение транспортного средства до того состояния, при котором Вы желаете, чтобы датчик срабатывал. Если датчик установлен правильно, должна включиться тревога. Установку датчика следует начинать с положения, при котором крепежный фланец датчика смотрит вниз.

ЗАПИСЬ КОДОВ НОВЫХ БРЕЛКОВ В ПАМЯТЬ

Всего в память сигнализации могут быть записаны коды двух брелков.

Для записи кодов новых брелков:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Подключите бело-фиолетовый провод к "массе".
  4. Нажмите и удерживайте правую кнопку брелка, код которого необходимо записать, до тех пор, пока светодиод не вспыхнет и не погаснет.
  5. Отсоедините бело-фиолетовый провод от "массы".

Для стирания кодов потерянного брелка достаточно заполнить память сигнализации кодами двух рабочих брелков, или записать код оставшегося брелка дважды.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ

Через 30 минут после выключения зажигания сигнализация переходит в экономичный режим, характеризующийся чрезвычайно низким током потребления (0,0004мА). Сигнализация при этом не управляется брелками, светодиод не работает. Режим выключается при включении зажигания, если режим охраны выключен, или при срабатывании любого из датчиков, если режим охраны включен. В последнем случае перед включением тревоги следуют три коротких сигнала сирены, после чего режим охраны можно выключить брелком.

Краткие технические характеристики

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Рис. 2
7.05.2004