НАЗАД

HOWTO по автосигнализации GT-21 (GT-121, GT-25, GT-125 ?),
ver. 1.1 (04.01.2002).



Краткое содержание:
ввод нового пульта управления (брелока) в память сигнализации GT,
разница в пультах управления, распайка разъема
и цвета проводов на разъеме.


Последовательность ввода нового брелока:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Hа системном блоке переключить переключатель номер "2" в положение "ON".
В руководстве это положение описано, как "Self-coding inserted. In this
position the alarm does not work."
2. Включить зажигание.
3. Hа старом (рабочем) брелоке нажать кнопку включения сигнализации
(загорится светодиод сигнализации, не брелока) и удерживать нажатой,
пока светодиод сигнализации не погаснет - это 3-4 секунды.
4. Hа новом (вводимом) брелоке нажать и удерживать кнопку включения
сигнализации. Точно так же, как в п.3, загорится светодиод сигнализации,
через 3-4 секунды погаснет, после чего кнопку на брелоке можно отпустить.
Брелок введен.
5. Выключить зажигание, вернуть переключатель "2" на системном блоке
в положение "OFF".

(12.12.2001 осуществил ввод нового брелока на сигнализации GT-21,
но знаю, что и на других моделях GT это работает).

Примечание:
Слышал, что брелоки GT в разное время выпускали разной частоты радиосигнала,
поэтому, не всякий брелок можно ввести. Видимо, это будет понятно на этапе 4,
т.е. на новый брелок другой частоты сигнализация не среагирует.

Вопрос:
осталось невыясненным, как узнать количество уже введенных в память
сигнализации брелоков и как стереть лишние ;-)
Также неясно, можно ли ввести новый брелок, не имея ни одного рабочего.
Кто знает - пишите, email в конце текста.


Типы брелоков:
~~~~~~~~~~~~~~
(здесь не рассматриваются брелоки от сигнализаций GT, более старых, чем GT-21)

Брелоки GT бывают "большие" (стандартные) и "маленькие" (специальные).
"Маленький" брелок GT можно увидеть здесь:
http://www.a-r.ru/choice/n028/brelki.htm, "большой" - на ~14 мм длиннее.
Электронные внутренности абсолютно идентичны, за исключением перемычки
на плате брелока, со стороны пайки, которая определяет режим работы
левой кнопки брелока.
Перемычка может быть легко перепаяна, после чего, "большой"
брелок превращается в "маленький" и наоборот.
(Правая кнопка в обоих моделях работает одинаково, установка/снятие с охраны,
вне зависимости от перемычки).
В "больших" брелоках левая кнопка изначально "Паника" (включение/выключение
сирены при выключенном зажигании), в "маленьких" - "HI-Jack" (при разбойном
нападении, при заведенном двигателе, нажатие на кнопку "HI-Jack" приводит,
последовательно к:
подтверждению включению режима вспышкой фонарей аварийной сигнализации;
через 30 секунд включится аварийная сигнализация и сирена;
еще через 30 секунд включится блокировка двигателя).
"Большой" брелок должен быть на связке ключей, "маленький" - в кармане. ;-)


Распайка разъема и цвета проводов:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                            Разъем сигнализации
                    Getronic GT-21 (GT-121, GT-25, GT-125 ?)
                   ver. 1.1, (с) Alexandr Karasev, 1999-2001


                                +-----+-----+
 желто-черный                   |     |     |  красно-синий
("-" выход тревоги,             |     |     | (центр. замок, на активатор, = 0)
внешняя сирена)                 |     |     |
                                +-----+-----+
 розовый                        |     |     |  красный
(0 / +12 = постановке на охр.,  |     |     | (питание +12, через --[15AMP]-- )
питание для доп. датчиков)      |     |     |
                                +-----+-----+
 зелено-белый                   |     |     |  красно-серый
(антенна)                       |     |     | (центр. замок, питание = +12)
                                |     |     |
                                +-----+-----+
 зеленый                        |     |\   /|
(датчик капота,                 |     |  X  |
+5 / 0 = при открытом капоте)   |     |/   \|
                                +-----+-----+
 желто-зеленый                  |     |     |  красно-коричневый
(not connected and isolated -   |     |     | (центр. замок, масса)
passive arming isolated,        |     |     |
connected to earth - passive    +-----+-----+
arming inserted)                |\   /|     |  оранжевый
                                |  X  |     | (0 / или мигание поворотниками
                                |/   \|     | при срабатывании сигн.)
                                +-----+-----+
                                |\   /|     |  оранжевый
                                |  X  |     | (0 / или мигание поворотниками
                                |/   \|     | при срабатывании сигн.)
                                +-----+-----+
                                |\   /|     |  белый
                                |  X  |     | (блокировка "агрегата",
                                |/   \|     | "+" с зажигания)
                                +-----+-----+
                                |\   /|     |  желто-синий
                                |  X  |     | (центр. замок, на активатор, = 0)
                                |/   \|     |
                                +-----+-----+
 фиолетовый                     |     |\   /|
(вход, переменный триггер)      |     |  X  |
                                |     |/   \|
                                +-----+-----+
 зелено-коричневый              |     |     |  желто-серый
(концевые выключатели дверей,   |     |     | (центр. замок, питание = +12)
+12 / 0 = при открытой двери)   |     |     |
                                +-----+-----+
 желтый                         |     |     |  желто-коричневый
("+" зажигания)                 |     |     | (центр. замок, масса)
                                |     |     |
                                +-----+-----+
 коричневый                     |     |     |  серый
(масса)                         |     |     | (блокировка, "к агрегату" -
                                |     |     | бензонасос/катушка зажигания)
                                +-----+-----+

P.S. Hапряжения сняты с сигнализации GT-21 на моей машине и могут
не совпадать с напряжениями на разъеме какой-либо другой сигнализации.

P.P.S. Hа других моделях GT разъем и количество проводов
может быть другим, но цвета, насколько мне известно, должны совпадать.


Заключение:
~~~~~~~~~~~

Вопросы по автосигнализациям GT мне присылать не нужно,
ибо все, что знал - сказал (остальное ищите на сайте www.autoelectric.ru),
но замечания и дополнения для последующих версий документа
с удовольствием приму на адрес Alexander Karasev gt@mailhost.spb.ru