Антенна устанавливается в месте, обеспечивающем удобство пользования системой.
Установите индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечивающем необходимый обзор.
Установите кнопку VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования.
Установку датчика объема или датчика удара произведите согласно инструкции по установке на соответствующее устройство.
Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предварительно вынув предохранители из держателей).
Длина провода 6 должна быть минимальна.
Система GT-26 позволяет управлять дверными замками различных типов и с разной длительностью управляющего сигнала. Ниже приведена схема выходных цепей управления дверными замками.
Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключается к разъему ХЗ блока управления. Функциональное назначение контактов разъема ХЗ блока управления (нумерация слева направо):
Сигнальные входы рассчитаны на низкий активный уровень (например, открытый коллектор n-p-n).
Выход блокировки активен (замкнут на 0 В), когда система разрешает работу двигателя.
Если Вы используете этот выход для управления реле блокировки, питание реле необходимо осуществлять от цепей, на которых появляется и присутствует напряжение + 12 В при включении зажигания.
При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. "Геолинк-Электроникс" не несет ответственности при несоблюдении данного требования.
Таймерный канал может использоваться для управления различными устройствами.
Выбор варианта использования таймерного канала определяется наличием на автомобиле соответствующего оборудования. Например:
Для управления электроприводами стеклоподъемников подключите выход системы к модулю управления стеклоподъемниками.
При необходимости используйте дополнительное реле.
Для включения звуковой сигнализации необходимо использовать дополнительное реле, если ток, потребляемый сиреной, превышает в импульсе 2 А.
Дополнительное реле можно не использовать, если ток, потребляемый сиреной, не превышает в импульсе 2 А.
При поставке система запрограммирована следующим образом:
Первый уровень: сирена при постановке включена.
Второй уровень: сирена при снятии включена.
Третий уровень: сирена при тревоге/предупреждении включена.
Четвертый уровень: сигнал сирены при тревоге непрерывный.
Пятый уровень: длительность сигнала тревоги 30 с.
Шестой уровень: задержка подачи предупредительного сигнала 0,2 с.
Седьмой уровень: сигнал таймерного канала при постановке на охрану включен. Длительность 1 с.
Восьмой уровень: сигнал таймерного канала при снятии с охраны включен. Длительность 1 с.
Девятый уровень: тип используемого пейджера - однозонный.
Десятый уровень: длительность импульса управления замком 0,8 с.
Одиннадцатый уровень: управление замками от зажигания включено.
Двенадцатый уровень: иммобилайзер включен.
Тринадцатый уровень: секретный код выключен (3-3).
Четырнадцатый уровень: записаны коды двух транспондеров, входящих в комплект.
Для подключения световой сигнализации используются нормально разомкнутые контакты реле (16 - "Фонари левого поворота' и 18 - "Фонари правого поворота"). Напряжение "+12 В" поступает на реле по проводу 17 через предохранитель 10 А.
Остальные выходные цепи системы (7 - "Блокировка", 8 - "Включение пейджера", 9 - "Таймерный канал", 15 - "Управление сиреной") представляют собой открытые коллекторы транзисторов n-p-n.
Внимание! Не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7, 8, 9 системы.
25.01.2002