НАЗАД

JOY

702

Инструкция по установке

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ JOY 702

Подключение производите в соответствии с приведенной схемой:

JOY 702 - схема подключения

Разъем А - предназначен для подключения внешнего таймера дистанционного запуска двигателя.

Рис. 1
  1. свободный
  2. выход +12В для питания таймера
  3. к выходу таймера
  4. корпус

Питающее напряжение на внешний таймер может быть подано через контакты разъема А в случае, если ток потребления таймера не превышает 300 мА. При большем токе, питание на таймер необходимо подавать через отдельные цепи.

Командой запуска двигателя является появление потенциала корпуса на контакте 3 разъема А.

Рис. 2

Разъем В - основной разъем сигнализации.

желтый провод - выход к реле блокировки двигателя. Подключите к желтому проводу в разъеме реле.

серый провод - выход для подключения к сирене. Подключите к положительному выводу сирены. Отрицательный вывод сирены соедините с корпусом. Выход релейный, максимально допустимый ток-10 А.

розовые провода - подключите к цепям левых и правых указателей поворота или габаритных огней. Ток нагрузки - не более 10 А по каждому проводу.

красный провод - выход для подключения пейджера. В режиме тревоги на этом выходе появляется напряжение +12 В. Ток нагрузки не более 10 А.

черный провод - минус питания. Соедините с корпусом, обеспечив хороший контакт.

фиолетовый провод - релейный выход (+12 В, 10А max) для подключения к системе автоматической подкачки топлива, чем обеспечивается более уверенный запуск двигателя. Временные диаграммы сигналов на этом выходе приведены ниже.

оранжевый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на +12 В при открывании дверей.

синий провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании дверей.

коричневый провод - подключите к кнопочным выключателям, дающим замыкание на корпус при открывании капота, багажника.

красно-белый провод - подключите к кнопочному выключателю рычага ручного тормоза. Активным состоянием является замкнутое на корпус, разрешающее запуск.

черно-белый провод - подключите к кнопке педали ножного тормоза. Активным состоянием для этого входа является напряжение +12 В. Используется для двух функций:

зеленый и белый провода - используются для подтверждения запуска двигателя. В зависимости от типа автомобиля и по выбору установщика подключается только один из этих проводов. Зеленый провод подключается к лампе заряда аккумулятора. При наличии напряжения +12 В на этом входе подтверждается работа двигателя. Белый провод -вход датчика числа оборотов двигателя. Белым проводом делают 5 витков вокруг центрального высоковольтного провода распределителя.

Разъем С - предназначен для подключения дополнительных датчиков контроля положения ручной коробки передач.

Рис. 3
  1. к выходу датчика 1 (+)
  2. свободный
  3. выход питания +12 В, 300 мА
  4. к выходу датчика 2 (+)
  5. корпус

При наличии напряжения +12 В на любом из этих входов (кон. 1 или 4) автоматический запуск двигателя запрещен.

Разъем D - используется для подключения датчика удара

Разъем Е - используется для подключения к системе центрального запирания автомобиля

Сигнализация JOY 702 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 5-контактный разъем

Рис. 4

Схема подключения к системам запирания с положительным управлением

Рис. 5

Схема подключения к системам запирания с отрицательным управлением

Рис. 7

Схема подключения при установке дверных активаторов в двери автомобиля

Рис. 7

Разъем F - цепи питания сигнализации и запуска двигателя

белый провод - вход, контролирующий наличие напряжения зажигания (косвенно положение ключа в замке зажигания) и одновременно выход для подачи питания на устройства автомобиля при автозапуске.

Подключите белый провод к контакту замка зажигания, соответствующему положению "АСС" (стоянка) или к одному из контактов положения "ON" (зажигание)"

Внимание! Для обеспечения автозапуска необходимо, чтобы в момент поступления команды пуска на белом проводе отсутствовало напряжение. Извлеките ключ зажигания из замка и проверьте отсутствие напряжения на белом проводе. По этой же причине параллельное соединение белого ни с оранжевым, ни с зеленым проводами недопустимо. В таблицах 1 и 2 приведены возможные варианты подключения к замку зажигания различных типов автомобилей.

оранжевый и зеленый провода - подключите к первому и второму контакту 15/1 и 15/2 замка зажигания, соответствующим положению "ON". Если замок имеет только один контакт в этом положении, оранжевый и оранжево-белый провода подключаются параллельно.

желтый провод - подключите к контакту 50 замка зажигания, соответствующему положению "START". При автозапуске по этому проводу подается напряжение на стартер.

красный провод - питание сигнализации. Подключите к положительной клемме аккумулятора автомобиля или к контакту 30 замка зажигания.

Подключение к замку зажигания, в котором ключ можно извлечь только в положении "стоянка" (ВАЗ 2108/09).
Таблица 1
Провод JOY 702 Контакт замка к которому подключается данный провод Положение ключа в замке функционально соответствующее этому контакту Включаемые устройства автомобиля
красный 30 (или положительная клемма аккумулятора) 0 (выключено) -
оранжевый и зеленый 15/1 I (зажигание) генератор, система зажигания, клапан карбюратора и т.д
белый 15/2 ближний и дальний свет
желтый 50 II (стартер) стартер
-
-
INT
1-Р
III (стоянка) стояночный свет и т.д.
Подключение к замку зажигания, из которого ключ можно извлечь в положении "выключено" (ВАЗ 2101-07 и иномарки)
Таблица 2
Провод JOY 702 Контакт замка к которому подключается данный провод Положение ключа в замке функционально соответствующее этому контакту Включаемые устройства автомобиля
красный 30 (или положительная клемма аккумулятора) OFF (выключено) -
оранжевый 15/1 ON (зажигание) система зажигания и т.д.
зеленый 15/2
желтый 50 START (стартер) стартер
белый 1-Р или другое обозначение АСС (стоянка) оборудование в автомобиле, приемник и т. д.
Выбор режимов работы автосигнализации JOY 702 с помощью микропереключателей на центральном блоке.
Таблица 3
Микропереключатель Функция Положение
ON OFF
SW 1 Отключение всех функций охраны (задействованы только функции автозапуска) откл вкл
SW 2 Автоматическое управление системой центрального запирания от замка зажигания откл вкл
SW 3 Длительность импульса на систему центрального запирания 4 сек 0,5 сек
SW 4 Звуковые сигналы подтверждения при включении режима охраны вкл откл
SW 5, SW 6 Время прогрева двигателя при автозапуске См табл. 4
SW 7 Не используется
SW 8 Длительность импульса пуска стартера См табл. 5
Время прогрева двигателя при автозапуске
Таблица 4
Положение переключателей Время прогрева
SW 5 SW 6
ON ON 4 минуты
ON OFF 10 минут
OFF ON 25 минут
OFF OFF 60 минут
Длительность импульса пуска стартера
Таблица 5
Положение переключателя SW 8 Длительность работы стартера, сек
1-я попытка 2-я попытка 3-я попытка 4-я попытка 5-я попытка
OFF 0.7 1.0 1.3 1.6 1.9
ON 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0
Рис. 8
7.01.2002