НАЗАД

KGB

VS-500

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ВВЕДЕНИЕ:

Автомобильная охранная система KGB VS-500 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы во многом зависит от того, насколько правильно и качественно была произведена установка.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля. Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и/или к раскрыванию подушек безопасности.

Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем, как производить электрические подсоединения.

До того, как сверлить отверстия в панели приборов, проверьте, нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля, которые могут быть случайно повреждены.

Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов. Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы.

Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях, где ток превышает 10А.

Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того, чтобы предохранить их от случайных повреждений.

Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем, как устанавливать систему. Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам, имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания + 12В постоянного тока
Номиналы предохранителей  
- на Красном проводе
- на Красном/Белом проводе 10А
Потребление тока меньше 15mА в режиме охраны
Постановка на охрану через 3 секунды после нажатия кнопки передатчика.
Максимальное количество циклов режима тревоги 3 цикла по 30 секунд
Автоматическая повторная постановка на охрану через 60 секунд после снятия с режима охраны
Автоматическая постановка на охрану через 30 секунд после закрывания последней двери
Количество зон 5
Триггеры системы - датчик падения напряжения (реагирует на изменение в 0.6В)
  - отрицательный триггер двери
  - отрицательный триггер капота/багажника
  - датчик удара
  - зона предупреждения
Максимальное количество передатчиков 4
Количество каналов приемника 4
Количество кодовых комбинаций 1.8 х 1019 с динамическим изменением кода
Ампераж реле габаритных огней 15А
Ампераж реле запирания 15А
Ампераж реле отпирания 15А
Ампераж встроенного реле блокировки зажигания 15А
Ампераж встроенного реле блокировки стартера 40А

УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ:

А. УСТАНОВКА СИРЕНЫ:
  1. Сирена должна устанавливаться под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от нагревающихся и движущихся частей автомобиля. Раструб сирены необходимо направить вниз для предотвращения скапливания в нем влаги.
  2. Наметьте и просверлите отверстия для установки сирены.
  3. Проложите провода от сирены внутрь салона. Черный провод сирены подсоедините к массе. Красный провод сирены подсоедините к Коричневому проводу центрального блока системы.
В. УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ:
  1. Центральный блок системы рекомендуется устанавливать под панелью приборов автомобиля. Место установки центрального блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен винтами или пластиковыми перетяжками (хомутами).
  2. Антенна системы должна быть развернута и вытянута во всю длину. Проложите провод антенны как можно дальше от металлических поверхностей или частей автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Провод антенны нельзя к чему-либо подсоединять или наращивать.

С. УСТАНОВКА СВЕТОДИОДА

Светодиод устанавливается на видном месте (например, на приборной панели). Проверьте, имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см.) для установки светодиода и прокладывания проводов. Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм. и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы. После этого, вставьте светодиод в отверстие.

D. УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"

Установите переключатель Valet в скрытом, но легко доступном для водителя месте. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм. Закрепите переключатель в отверстии и проложите провода от него к центральному блоку системы.

Е. УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКА

Концевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности. Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой. Просверлите отверстие диаметром 7 мм. для установки концевого выключателя и убедитесь, что он упирается в крышку капота, когда она закрыта. Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель. Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм. и используйте 11 мм. гнездо для установки концевого выключателя. Обратите внимание на то, чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя. В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства, достаточно подсоединиться к проводу, идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

ВНИМАНИЕ:
  1. Не прокладывайте провода системы рядом с движущимися частями автомобиля, рядом с выхлопным коллектором или проводами высокого напряжения.
  2. Рекомендуется защищать проводку изоляционной лентой в местах контактов с кузовом автомобиля.
  3. Не подсоединяйте разъемы проводов к центральному блоку системы до окончательного подсоединения и изоляции всех проводов.
  4. Нельзя устанавливать центральный блок системы под капотом автомобиля.
А) ОСНОВНОЙ 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

1. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12В.

Подсоединить КРАСНЫЙ провод к клемме "+" аккумулятора через предохранитель 5 А.

Примечание: Если планируется использовать датчик падения напряжения, КРАСНЫЙ провод должен быть подключен к постоянному питанию +12В на блоке предохранителей, контролирующих освещение салона.

2 и 4. БЕЛЫЕ ПРОВОДА - к габаритным огням автомобиля.

При срабатывании системы, а также при подаче сигналов подтверждения на каждый из этих проводов подается импульсный ток силой 5А той полярности, которая подана на КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод (масса или +12В). Эти провода раздельно подключаются к проводам питания правых и левых габаритных огней.

3. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД - подключается к постоянному питанию +12В вместе с Красным проводом системы. Данный провод подает питание на встроенные реле управления габаритными огнями.

4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двери

Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.

В случае подсоединения выхода на освещение салона, подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к контакту 87а дополнительного реле, как указано на схеме ниже.

Примечание: если используется функция пассивной постановки на охрану - ЗЕЛЕНЫЙ провод должен быть обязательно подключен к концевому выключателю двери.

5. СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота/багажника

К СИНЕМУ проводу подсоединяются концевые выключатели капота, багажника и любые дополнительные датчики, подающие отрицательное напряжение при срабатывании. Все дополнительные датчики должны подсоединяться через диоды.

6. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - выход на блокировку электрических цепей автомобиля и/или управление дополнительными устройствами (модулем управления стеклоподъемниками, люком и т.д.). Этот провод заземлен при включенной охране. Максимальный ток- 500 мА.

7. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД - масса.

Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора. Не подсоединяйте его к штатным проводам.

9 и 10. ЖЕЛТЫЕ ПРОВОДА - блокировка зажигания.

Два ЖЕЛТЫХ провода - выходы встроенного реле блокировки зажигания. Перекусите провод, идущий от замка зажигания и питающий катушку зажигания (на этом проводе должно появляться напряжение +12В при включении зажигания). Подсоедините ЖЕЛТЫЕ провода к двум образовавшимся концам.

11. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - положительный выход на сирену

На этот провод подается питание +12В при срабатывании системы и при подаче сигналов подтверждения. Максимальный ток нагрузки - 2А. Подсоедините Красный провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу, а Черный провод сирены подсоедините к массе.

При подсоединении сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены.

В. 2 ЧЕРНЫХ ПРОВОДА С 2-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ (БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА) - выходы встроенного реле 40А для блокировки стартера.

Вставьте разъем с 2-мя черными проводами в разъем системы. Перекусите провод, идущий от замка зажигания к стартеру (на этом проводе должно появляться напряжения +12В при ключе зажигания в положении "START") и подсоедините провода от 2-контактного разъема к образовавшимся концам.

Рис.1
С. 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя Valet

Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока.

D. 2-КОНТАКТНЫЙ КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиода

Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Красному разъему блока.

Е. 3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - подсоединение дополнительной внешней антенны

Вы можете использовать дополнительную внешнюю антенну вместо штатной антенны сигнализации для увеличения дальности действия передатчиков. Закрепите дополнительную антенну на заднем стекле автомобиля. Не устанавливайте антенну рядом с металлическими частями автомобиля. Если в автомобиле установлено устройство прогрева заднего стекла, желательно установить дополнительную антенну в другом подходящем месте.

Примечание: Если используется дополнительная антенна, необходимо разрезать петлю Серого провода внутри основного блока системы.

F. 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - для дополнительных релейных подключений
Рис. 2
1. СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - выход на освещение салона автомобиля.

При подаче сигнала на освещение салона на этом проводе появляется масса (200 мА).

Сигнал на освещение салона подается в следующих случаях:

  1. При снятии системы с охраны освещение салона включится на 30 секунд или до включения зажигания
  2. При срабатывании системы освещение салона начнет мигать в течение всего режима тревоги.
  3. После закрывания последней двери освещение салона выключится с задержкой 30 секунд (если включена программируемая функция 2.3)

Для подключения это цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин. 10А) как показано на схеме ниже:

Рис.3

Примечание: если данная функция используется, ЗЕЛЕНЫЙ провод системы должен быть подключен к контакту 87а дополнительного реле.

2. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД - выход 3-го канала.

На этот провод подается масса при нажатии и удерживании кнопки 3 брелка-передатчика. Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя, модулем управления стеклоподъемниками и т.д.). Максимальный ток - 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже:

Рис.4

Примечание: выход 3-го канала будет активизирован при нажатии и удерживании кнопки 3. При отпускании кнопки - сигнал прекратится.

3. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - выход на пейджер или дополнительную сирену.

При срабатывании системы на этом проводе появится отрицательный сигнал. Максимальный ток- 200 мА. Для подключения пейджера или дополнительной сирены необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже:

Рис.5
4. РОЗОВЫЙ ПРОВОД - выход для дистанционного включения фар автомобиля.

При нажатии кнопки 2 в течение 5 секунд после постановки системы на охрану на этом проводе появится отрицательный сигнал на 30 секунд. Данная функция позволяет включить фары автомобиля на 30 секунд после постановки системы на охрану для освещения пути к автомобилю.

Максимальный ток - 200 мА. Необходимо использовать дополнительное реле 20А, как показано на схеме ниже:

Рис.6
5. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника).

На этот провод подается отрицательный сигнал длительностью 1 сек. при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 2 секунд. Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника, подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод как показано на схеме ниже, используя дополнительное реле. Максимальный ток - 200 мА.

Рис.7
G. 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - для подключения датчика удара
Рис.8

Контакт 1: при включенном режиме охраны, подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (короткий отпугивающий сигнал сирены и одно мигание габаритных огней) Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги.

Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны, для питания датчика.

Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12В для питания датчика. Если этот провод будет замкнут на землю, это может привести к повреждению системы.

I. 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключения дополнительной батареи автономного питания

В случае отключения автомобильного аккумулятора, батарея автономного питания обеспечит питание сирены и реле блокировки стартера.

Используйте 2-контактный разъем для подсоединения батареи автономного питания Вставьте разъем в основной блок системы и подсоедините Красный и Черный провода разъема к батарее. Рекомендуется использовать, по крайней мере, 7 2В, 600 мА аккумуляторную батарею (6 шт. х 1.2В).

J. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - управление электроприводами замков дверей

Реле запирания:

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод- нормально разомкнутый контакт (87)

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

Реле отпирания:

СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30)

СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87а)

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод- нормально разомкнутый контакт (87)

  1. 3-х проводная система центрального замка с управлением по минусу

    Рис.9

  2. 3-х проводная система центрального замка с управлением по плюсу

    Рис.10

  3. 5-х проводная система центрального замка с управлением запирания по плюсу и отпирания переменной полярности

    Рис.11

  4. 3-х проводная система центрального замка с управлением по минусу на автомобилях со штатной сигнализацией или с защитой от случайного отпирания дверей детьми

    Рис.12

  5. 4-х проводная система центрального замка с управлением отпирания по минусу и управлением запирания отсутствием импульса

    Рис.13

  6. Система центрального замка автомобилей Ford Probe

    Рис.14

  7. 5-проводная система центрального замка переменной полярности

    Рис.15

  8. Вакуумная система центрального замка (Мерседес-Бенц, Ауди)

    Найдите провод управления замками в дверной панели. Используя вольтметр, замкнутый на массу, убедитесь, что на правильном проводе присутствует напряжение +12В при открытых дверях. Закройте двери - вольтметр должен показать 0В. Подсоедините вольтметр к +12В - вольтметр должен показать +12В. Перережьте этот провод и выполните подсоединение, как показано на схеме ниже.

    Рис.16

    ВНИМАНИЕ: Запрограммируйте длительность сигнала, подаваемого на замки дверей, на 3 сек.

  9. Установка новых электроприводов замков дверей

    Рис.17

    К. АНТЕННА СИСТЕМЫ

    Тонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны.

    ВНИМАНИЕ: Провод антенны ни к чему не подключайте и не наращивайте! Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы. Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь, что антенна не скручена, вытянута в длину мин. на 15 см. и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

1. ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  1. Включите зажигание
  2. В течение 10 секунд 3 раза переведите переключатель Valet в положение "ON" - "OFF". Вы услышите один длинный и один короткий сигнал сирены и светодиод начнет медленно мигать одиночными вспышками через паузу. Это означает, что система находится в режиме программирования передатчиков и готова к программированию кода первого передатчика.

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

  1. Для программирования 1-го канала передатчика нажмите кнопку 1 передатчика и удерживайте ее до тех пор, пока не услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что 1-я кнопка передатчика запрограммирована для управления 1-м каналом (включение/выключение охраны) и что система готова к программированию следующего канала 2 (дистанционное открывание багажника).
  2. Для программирования 2 канала передатчика нажмите кнопку 2 передатчика и удерживайте до тех пор, пока не услышите 2 сигнала сирены. Это будет означать, что канал 2 запрограммирован и система теперь готова к программированию канала 3 (управление дополнительными устройствами).
  3. Для программирования 3 канала передатчика нажмите и удерживайте кнопку 3 передатчика до тех пор, пока не услышите 3 сигнала сирены. Это будет означать, что канал 3 запрограммирован и система готова к программированию канала 4 (поиск автомобиля),
  4. Для программирования 4 канала передатчика нажмите кнопки 1 и 2 передатчика одновременно и удерживайте их до тех пор, пока не услышите 4 сигнала сирены. Это будет означать, что канал 4 запрограммирован,
  5. Переведите переключатель Valet в положение "ON"-"OFF". Сирена подаст один сигнал и светодиод начнет мигать двойными вспышками через паузу. Это означает, что система готова к программированию кодов 2-го передатчика,
  6. Для программирования второго, третьего и четвертого передатчиков повторите операции "а" - "е".

ВНИМАНИЕ:

  1. Каналы 1, 2, 3 и 4 могут быть запрограммированы на любые кнопки передатчика произвольным образом.
  2. Программирование первого же передатчика приводит к стиранию все старых кодов.
  3. Если перевести переключатель Valet в положения "ON"-"OFF" один раз перед операциями "b" - "d", система автоматически перейдет к программированию следующего передатчика.
  4. Если Вы не желаете программировать каналы 2, 3, или 4 Вашего передатчика, запрограммируйте канал 1 на неиспользуемые каналы.

3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Выход из режима программирования передатчиков произойдет в том случае, если:

Выход из режима программирования передатчиков подтверждается длинным сигналом сирены. Пример программирования передатчиков:

БРЕЛОК КАНАЛ ФУНКЦИЯ СИГНАЛЫ СИРЕНЫ РЕЖИМ МИГАНИЯ СВЕТОДИОДА НАЖАТЬ КНОПКУ
#1 1 Постановка/снятие с охраны 1 1 раз через паузу 1
2 Дист. отпирание багажника 2 1 раз через паузу 2
3 Выход 3-го канала 3 1 раз через паузу 3
4 Поиск автомобиля 4 1 раз через паузу 1 и 2
#2 1 Постановка/снятие с охраны 1 2 раза через паузу 1
2 Дист. отпирание багажника 2 2 раза через паузу 2
3 Выход 3-го канала 3 2 раза через паузу 3
4 Поиск автомобиля 4 2 раза через паузу 1 и 2
#3 1 Постановка/снятие с охраны 1 3 раза через паузу 1
2 Дист. отпирание багажника 2 3 раза через паузу 2
3 Выход 3-го канала 3 3 раза через паузу 3
4 Поиск автомобиля 4 3 раза через паузу 1 и 2
#4 1 Постановка/снятие с охраны 1 4 раза через паузу 1
2 Дист. отпирание багажника 2 4 раза через паузу 2
3 Выход 3-го канала 3 4 раза через паузу 3
4 Поиск автомобиля 4 4 раза через паузу 1 и 2

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Данная система имеет 9 программируемых функций, которые могут быть включены или выключены с помощью описанных ниже операций.

1. Для входа в режим программирования функций системы:
  1. Включите и выключите зажигание.
  2. течение 10 секунд 3 раза переведите переключатель Valet в положение "ON" - "OFF". Вы услышите длинный сигнал сирены.
  3. Снова 3 раза переведите переключатель Valet в положение "ON" - "OFF". Вы снова услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающий вход в режим программирования функций системы.
2. Первый этап программирования функций системы:

Пример: переведите переключатель Valet "ON"-"OFF" 3 раза, после этого сирена подаст 3 сигнала.

Примечание: при переходе от одной функции к следующей необходимо перевести переключатель Valet количество раз, равное разнице между номерами функций. Например, для перехода к функции 5 после программирования функции 3 необходимо перевести переключатель Valet "ON"-"OFF" 2 раза. Сирена подаст 5 сигналов.

ТАБЛИЦА ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
Число переключений ON-OFF Количество сигналов сирены и миганий светодиода Нажмите кнопку 1 передатчика для включения функции.
Подтверждение: один сигнал сирены
Нажмите кнопку 2 передатчика для выключения функции.
Подтверждение: два сигнала сирены
1 1 Датчик падения напряжения включен Датчик падения напряжения выключен
2 2 Сигналы подтверждения сирены Без сигналов подтверждения сирены
3 3 Только активная постановка на охрану Пассивная постановка на охрану включена*
4 4 Пассивная постановка с запиранием дверей Пассивная постановка без запирания дверей
5 5 Запирание дверей при включении зажигания Без запирания дверей при включении зажигания
6 6 Длительность сигнала на замки дверей 1 сек. Длительность сигнала на замки дверей 3 сек.

* включение данной функции автоматически включает функцию автоматической повторной постановки на охрану.

ВНИМАНИЕ: Система поставляется со всеми функциями во включенном состоянии.

3. Второй этап программирования функций системы:

Для перехода ко второму этапу программирования функций, после завершения первого этапа переведите переключатель Valet в положение "ON" на 2 секунды. Вы услышите 2 сигнала подтверждения сирены. Программирование функций аналогично описанному выше.

ТАБЛИЦА ВТОРОГО ЭТАПА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
Число переключений ON-OFF Количество сигналов сирены и миганий светодиода Нажмите кнопку 1 передатчика для включения функции.
Подтверждение: один сигнал сирены
Нажмите кнопку 2 передатчика для выключения функции.
Подтверждение: два сигнала сирены
1 1 При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза При снятии с охраны габаритные огни будут мигать 2 раза и затем включатся на 30 секунд
2 2 Автоматическая повторная постановка на охрану включена Автоматическая повторная постановка на охрану выключена*
3 3 Автомобиль оборудован штатной задержкой освещения салона Автомобиль не оборудован штатной задержкой освещения салона

* Данная функция может быть включена или выключена только в том случае, если выключена функция пассивной постановки на охрану. Если функция пассивной постановки на охрану включена - функция автоматической повторной постановки на охрану будет также включена и не сможет быть выключена.

4. Выход из режима программирования:

Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях:

Выход из режима программирования функций подтверждается длинным сигналом сирены.

5. Список программируемых функций системы:

1.1) Датчик падения напряжения.

Если автомобиль оснащен электрическим вентилятором, который при выключении зажигания продолжает работать, эту функцию необходимо выключить.

1.2) Сигналы подтверждения сирены

В зависимости от состояния этой функции, сирена либо будет, либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны. Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены, которые будут подаваться в любом случае, так как они информируют о специфических состояниях системы.

1.3) Активная/Пассивная постановка на охрану

Если включена пассивная постановка на охрану, система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчика, либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания и закрытия последней двери. Если включена только активная постановка на охрану - система будет вставать на охрану только при нажатии кнопки 1 передатчика.

Обратите внимание на то, что если включена функция пассивной постановки на охрану - будет также включена функция автоматической повторной постановки на охрану.

1.4) Пассивная постановка с запиранием дверей

Примечание: для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану.

В зависимости от состояния этой функции, пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей, либо без.

1.5) Запирание дверей при включении зажигания

Если эта функция включена, электрические дверные замки будут автоматически закрываться при включении зажигания и открываться при выключении зажигания. При этом если одна из дверей не закрыта, замки автоматически закрываться не будут.

1.6) Длительность сигнала, подаваемого на замки дверей

1 сек. - для управления стандартными электроприводами, 3 сек. - для управления пневмоприводами на некоторых моделях автомобилей Мерседес-Бен ц и Ауди.

2.1) Режим работы габаритных огней при снятии системы с охраны

В зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны, либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до включения зажигания).

2.2) Автоматическая повторная постановка на охрану

Если эта функция включена, то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану, если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание. Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны.

Данная функция может быть включена или выключена только если выключена функция пассивной постановки на охрану.

2.3) Задержка выключения освещения салона

Функция должна быть включена: если автомобиль оборудован штатной задержкой выключения освещения салона после закрытия дверей ("вежливой подсветкой"). В этом режиме система не сможет подавать сигналы сирены при незакрытой двери.

Если автомобиль не оборудован штатной задержкой выключения освещения салона, выключите эту функцию. В этом случае система сама будет автоматически включать задержку освещения салона на 30 секунд каждый раз после закрытия дверей автомобиля. В этом случае система будет подавать сигналы сирены при незакрытой двери.

Примечание: данная функция требует использования дополнительного реле.

ФУНКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОТ НАПАДЕНИЯ (ANTI-CARJACKING)

  1. Откройте крышку на центральном блоке системы.
  2. Переставьте вилку переключателя # 2 (JP2) в положение "ON" (см. схему подключения системы).
  3. Каждый раз при включении зажигания автоматически, никак себя не проявляя, будет включаться 3-х этапная функция Anti-CarJacking.
  4. Для отключения функции Anti-CarJacking после каждого включения зажигания необходимо перевести переключатель Valet в положения "ON"-"OFF".

ВНИМАНИЕ: если Вы не хотите, чтобы функция Anti-CarJacking включалась каждый раз при включении зажигания, переставьте вилку переключателя # 2 в положение "OFF".

3-х этапная функция Anti-CarJacking работает следующим образом:

1-й этап: Через 50 секунд после включения зажигания сирена в течение 10 секунд будет подавать короткие сигналы. В течение этих 10 секунд функция Anti-CarJacking может быть отключена переводом переключателя Valet в положения "ON"-"OFF".

2-й этап: Спустя 60 секунд после включения зажигания начнут мигать габаритные огни и включится сирена. Чтобы отключить функцию Anti-CarJacking в этом случае следует выключить и затем опять включить зажигания и после этого перевести переключатель Valet в положения "ON"-"OFF".

3-й этап: Через 90 секунд после включения зажигания и начала работы функции Anti-CarJacking система заблокирует цепи зажигания и стартера, двигатель заглохнет и станет невозможным его вновь запустить. Габаритные огни и сирена системы будут продолжать работать, а блокировки останутся включенными до тех пор, пока система не будет отключена с помощью переключателя Valet.

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Аварийное отключение системы может быть необходимо в том случае, если брелки-передатчики неисправны или утеряны. Вы можете выбрать функцию аварийного отключения системы с помощью переключателя Valet (Valet) или с помощью персонального программируемого кода отключения системы (Код).

ВНИМАНИЕ: аварийное отключение системы не означает, что система будет находиться в режиме Valet.

Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet.

ВНИМАНИЕ: вилка переключателя # 1 (JP1) должна находится в положении "OFF" (см. схему подключения).

  1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и включится сирена.
  2. Включите зажигание.
  3. Переведите переключатель Valet в положение "ON" и затем в положение "OFF". Сирена выключится, система снимется с охраны и автомобиль можно будет завести.
Аварийное отключение системы с помощью персонального кода

А. Для включения функции аварийного отключения системы с помощью персонального кода:

  1. Откройте крышку на центральном блоке системы.
  2. Переставьте вилку переключателя # 1 (JP1) в положение "ON".

Если данная функция включена, произвести аварийное отключение системы можно будет только с помощью введения персонального кода. Если правильный код не будет введен, система автоматически вновь перейдет в режим охраны.

В. Программирование персонального кода аварийного отключения системы:

Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число от 1 до 10 (по числу миганий светодиода). Заводской код - число 9.

  1. Снимите систему с охраны, включите зажигание и переведите переключатель Valet в положение "ON".
  2. В течение 3 секунд 3 раза выключите и вновь включите зажигание. Вы услышите длинный сигнал сирены.
  3. Светодиод начнет мигать 3 цикла по 10 миганий.
  4. После того, как светодиод мигнет количество раз, соответствующее выбранному Вами числу персонального кода быстро выключите зажигание.
  5. Прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий программирование нового персонального кода.
  6. Светодиод 2 раза мигнет количество раз, соответствующее новому персональному коду.

Пример: для программирования нового персонального кода "5"

С. Для аварийного отключения охраны с помощью персонального кода:

  1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает и включится сирена.
  2. Включите зажигание.
  3. Переведите переключатель Valet в положение "ON" и затем в положение "OFF". Сирена выключится и габаритные огни перестанут мигать, но автомобиль пока еще нельзя будет завести.
  4. Светодиод системы начнет мигать, показывая, что система вновь встанет в режим охраны через 30 секунд, если до этого не будет введен персональный код отключения системы.
  5. Подождите, пока светодиод не мигнет количество раз, соответствующее Вашему персональному кода (например, если кодом является число "5" - светодиод должен мигнуть 5 раз).
  6. Выключите зажигание.
ВНИМАНИЕ:

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

А. Не получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкции

Возможные причины:

  1. На Желтом проводе системы должно быть напряжение +12В при включенном зажигании и должно отсутствовать напряжение, когда зажигание выключено.
  2. Разъем переключателя Valet должен быть надежно подключен к центральному блоку системы и переключатель должен находиться в положении "OFF"
  3. Проверьте подсоединение светодиода.
  4. Проверьте, зажигается ли светодиод на брелке-передатчике при нажатии на кнопку передатчика. Если нет - скорее всего, батарейка передатчика разряжена.

После устранения возможных причин неисправности, повторите процедуру программирования кодов передатчиков.

В. Брелок-передатчик не функционирует или мала дальность действия передатчика.

Возможные причины: наиболее вероятная причина - батарейка передатчика разряжена. Замените батарейку на аналогичную напряжением 12В. При замене соблюдайте полярность подключения.

С. Тестирование на правильное подключение системы.

Режим тестирования проверяет правильность соединения концевых выключателей дверей, капота, багажника, подключение датчиков, работу датчика падения напряжения и других датчиков.

1. Включение режима тестирования:

2. Работа режима тестирования

Если какая-либо из цепей неисправна или неправильно подключена, система проинформирует об этом сигналами сирены:

ЦЕПЬ/ДАТЧИК СИГНАЛЫ СИРЕНЫ
Датчик падения напряжения 1 сигнал
Концевик капота/багажника 2 сигнала
Концевик двери 3 сигнала
Датчик удара (основная зона) 4 сигнала

3. Выход из режима тестирования

Поверните ключ зажигания в положение "ON" или нажмите любую кнопку на брелке-передатчике. Один длинный сигнал сирены подтвердит выход из режима тестирования.

4. Устранение неисправностей в режиме тестирования: Примечание: перед проверкой, отсоедините датчик удара системы.

  1. Датчик падения напряжения:

    Примечание: Перед проверкой работы датчика падения напряжения, отсоедините Зеленый провод (триггер двери) от центрального блока системы.

  2. Цепь концевых выключателей капота/багажника
  3. Цепь концевых выключателей дверей
  4. Цепь датчика удара

5. Выход из режима тестирования:

Для выхода из режима тестирования нажмите на брелке-передатчике кнопку постановки на охрану.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ

Рис.18

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 11-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА

Рис.19
12.05.2002