Функция | Кнопка 1 | Кнопка 2 | Кнопка 3 | Примечание |
Постановка на охрану | # | Зажигание ВЫКЛ. | ||
Постановка на охрану с отключением датчиков | ## | Зажигание ВЫКЛ. | ||
Постановка на охрану с отключением предупредительной зоны датчиков | # 1 | # 2 | Зажигание ВЫКЛ. | |
Тихая постановка на охрану | # 2 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ. | |
Тихая постановка на охрану с отключением датчиков | ## 2 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ. | |
Тихая постановка на охрану с отключением предупредительной зоны датчиков | # 2 | # 3 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ. |
Снятие с охраны | # | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВЫКЛ. | ||
Снятие с охраны с отпиранием только двери водителя | # | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВКЛ. | ||
Снятие с охраны с отпиранием всех дверей | ## | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВКЛ. | ||
Тихое снятие с охраны | # 2 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВЫКЛ. | |
Тихое снятие с охраны с отпиранием только двери водителя | # 2 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВКЛ. | |
Тихое снятие с охраны с отпиранием всех дверей | ## 2 | # 1 | Зажигание ВЫКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВКЛ. | |
Запирание дверей | # | Зажигание ВКЛ. Пассивный иммобилайзер ОТКЛ. | ||
Отпирание дверей | # | Зажигание ВКЛ . Режим 2-шагового отпирания ВЫКЛ. | ||
Паника | # 3сек. | Зажигание ВЫКЛ | ||
Поиск | # | # | Режим охраны или VALET. Зажигание ВЫКЛ. | |
Отпирание багажника | ## | |||
Отключение пассивного иммобилайзера | # | Зажигание ВКЛ. | ||
Anti Hi-jack | # 3сек. | # 3сек. | Зажигание ВКЛ. Охрана отключена. |
Охрана включена | медленно мигает |
Охрана отключена | не горит |
Автопостановка | быстро мигает |
Valet-режим | горит постоянно |
Режим, в котором паника включена | Режим во время паники | Отключающая кнопка | Режим после отключения паники |
Охрана включена | Охрана включена,замки дверей заперты | 3 | Охрана включена,замки дверей заперты |
Охрана включена | Охрана включена,замки дверей заперты | 2 | Охрана отключена,замки дверей открыты |
Охрана отключена | Охрана отключена,замки дверей открыты | 3 | Охрана включена,замки дверей открыты |
Охрана отключена | Охрана отключена,замки дверей открыты | 2 | Охрана отключена,замки дверей открыты |
Неисправная зона | Количество вспышек в серии |
Салонный датчик | 2 |
Концевик двери “-” или “+” | 3 |
Концевик капота/багажника | 4 |
Количество вспышек в серии | Вид датчика |
2 | Салонный датчик |
3 | Концевик двери “-” или “+” |
4 | Концевик капота/багажника |
5 | Зажигание |
Функция переключателя | Заводская установка | Светодиод горит | Светодиод не горит | |
1 | Автопостановка на охрану | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
2 | Автоматическая перепостановка на охрану | ВКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
3 | Запирание дверей при включении зажигания | ВКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
4 | Активизация Anti Hi-jack | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
5 | Длительность импульса центрального замка | 0,5 сек. | 0,5 сек. | 4 сек. |
6 | Учет задержки салонного света | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
7 | Звуковые сигналы подтверждения | ВКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
8 | Пассивный иммобилайзер | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
9 | Включение тревоги при не отключении пассивного иммобилайзера после снятия с охраны | ВЫКЛ. | Через 30 секунд | ВЫКЛ. |
10 | Установка PIN-кода: Нажать кнопку 3 для входа в режим установки кода. Сирена подаст один звуковой сигнал. После установки кода снова нажать кнопку 3 для выхода из режима. Сирена подаст двойной звуковой сигнал. | 11 | Нажать кнопку 1 для установки первой цифры | Нажать кнопку 2 для установки второй цифры |
11 | Режим работы программируемого выхода | 30 секундный импульс при снятии с охраны | 2-шаговое отпирание | 30 секундный импульс при снятии с охраны |
12 | Возврат к заводским установкам | Нажать кнопки 1 и 2 одновременно | ||
13 | Режим работы выхода состояния | Для нормально- замкнутого реле | Для нормально- замкнутого реле | Для нормально- разомкнутого реле |
Напряжение питания | 9…15 В |
Потребляемый ток в режиме охраны | 20 мА |
Частота радиоканала | 433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур | -40…+85С |
Максимально допустимый ток | |
- цепи блокировки двигателя | 30 А |
- цепей сигнальных фонарей | 10 А |
- цепей управления центральным замком | 15 А |
Максимальный радиус действия брелока | 30 м |
N | Канал | Цвет провода | Примечание |
1 | Выход отпирания багажника "-"300 мА | Фиолетовый | 1 секундный импульс для управления электроприводом замка багажника. При получении команды на отпирание багажника в режиме охраны, концевик багажника и датчик удара отключаются до его закрытия. При подключении к силовому проводу отпирания багажника использовать дополнительное реле. |
2 | Программируемый выход состояния "-"300 мА | Черный/желтый | "-" в режиме включенной или отключенной охраны для управления нормально-замкнутым или нормально-разомкнутым реле блокировки соответственно. Режим работы канала задается программным переключателем 13 в Таблице программируемых функций. |
3 | Программируемый выход "-"300 мА | Голубой/белый | Выход имеет 2 возможных режима работы:
1. Включение на 30 секунд наружного освещения (или другого оборудования) при снятии с охраны. Подключить к обмотке реле управления наружным светом. 2. Отдельное отпирание двери водителя при снятии с охраны. Подключить к обмотке реле в цепи отпирания двери водителя, при необходимости установить дополнительно. Режим работы канала задается программным переключателем 11 в Таблице программируемых функций. |
4 | Выход управления электрическими стеклоподъемниками "-"300 мА | Серый/белый | 20 секундный импульс для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану. На время работы канала датчик удара отключается во избежание ложного включения тревоги. Подключить к обмотке реле, установленном в цепи закрытия стекол. |