НАЗАД

MAGNUM

MAS - 100H

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ

Основные функции системы:

Программируемые функции системы:

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Постановка на охрану

Нажать синюю кнопку брелока. Сирена подаст один сигнал. Один раз мигнут габаритные огни. Светодиод начнет мигать. Система заблокирует зажигание автомобиля и возьмет на охрану двери, капот и багажник. Включится датчик удара. Электроприводы (если они установлены) закроют замки дверей.

Снятие с охраны

Повторно нажать синюю кнопку. Сирена подаст два коротких сигнала. Два раза мигнут габаритные огни. Светодиод будет быстро мигать. Система отключит блокировку зажигания. Электроприводы (если они установлены) откроют замки дверей. Если в течение 30 секунд не будет открыта дверь, то система вернется в режим охраны.

Постановка на охрану с неисправной зоной

Если при постановке на охрану система обнаружит неисправную зону, то выдаст дополнительные сигналы сирены (1 нормальный и 1 короткий - при неисправности концевика двери, 1 нормальный и 2 коротких - при неисправности концевика капота/багажника). При этом система встанет на охрану в обход неисправной зоны.

Предупреждение о срабатывании

Если система срабатывала, то светодиод мигает часто, а при снятии с охраны сирена подает четыре коротких сигнала, указывая на возможное проникновение.

Бесшумная постановка на охрану и снятие с охраны

Нажать зеленую кнопку брелока. Система выполнит процедуру постановки или снятия с охраны, описанную выше, но без сигнала сирены.

Отключение сигналов тревоги без снятия с охраны

Если, находясь на охране, система сработала, то нажатие на любую кнопку брелока отключает только режим тревоги. При этом система остается в режиме охраны.

Режим "Паника"

Нажать синюю кнопку на 4 сек. В течение 30 сек. будет звучать сирена и мигать габаритные огни. Для отключения режима "Паника" повторно нажать синюю кнопку. После выключения режима "Паника" система остается в режиме охраны.

Срабатывания системы в режиме охраны. Функция предупреждения

При легком ударе по корпусу автомобиля включится режим предупреждения и сирена подаст короткий предупреждающий сигнал. При более сильном ударе, а также при открывании двери, капота, багажника или при попытке завести двигатель включится режим тревоги: сирена и габаритные огни будут работать непрерывно в течение 30 сек. Если после окончания цикла тревоги двери, капот и багажник закрыты и зажигание выключено, система автоматически вновь встанет на охрану. В противном случае цикл тревоги повторится. Тем не менее, после 4 циклов непрерывного срабатывания система отключит режим тревоги и встанет на охрану в обход цепи, приводящей к срабатываниям.

Пассивная постановка на охрану

Если эта функция включена, через 30 сек. после выключения зажигания и закрытия последней двери автомобиля система автоматически встанет на охрану и запрет двери. В течение этих 30 сек. будет часто мигать светодиод, и если еще раз открыть дверь или включить зажигание, то постановки на охрану не произойдет.

Автоматическая перепостановка на охрану

Эта функция предотвращает случайное снятие с охраны. Если система была снята с охраны, но двери автомобиля не открывались и зажигание не включалось, то через 30 сек. система автоматически вернется в режим охраны.

Отключение датчика удара

После постановки на охрану в течение трех секунд нажать на зеленую кнопку брелока, сирена выдаст еще один сигнал и габаритные огни мигнут. Система встанет на охрану, но датчик удара будет отключен.

Поиск автомобиля

Для поиска автомобиля на большой стоянке нажать зеленую кнопку на 3 сек. Габаритные огни будут мигать 30 сек.

Управление по второму каналу

Ваша система позволяет с брелока управлять каким-либо дополнительным электрооборудованием автомобиля. Это может быть дистанционный запуск двигателя, открывание багажника, дистанционное управление электролюком или электростеклоподъемниками. Если одновременно нажать обе кнопки брелока, то на сером проводе выхода второго канала независимо от состояния системы появится отрицательный импульс (500 мА) длительностью 0,5 сек.

Режим обслуживания "Валет"

В этом режиме все охранно-сигнализационные функции отключены, система управляет только открытием и закрытием замков дверей. Этот режим может быть полезен, например, в автосервисе. Для включения или отключения режима "Валет" следует при включенном зажигании нажать на 4 сек. зеленую кнопку брелока. Включение режима "Валет" система подтвердит одним миганием габаритных огней и одним сигналом сирены, отключение - двумя. После включения режима светодиод будет гореть постоянно, после выключения светодиод погаснет.

Аварийное отключение системы

Эта функция позволяет снять систему с охраны без использования брелока и может потребоваться, например, при его потере. Для аварийного отключения системы откройте дверь автомобиля (сразу зазвучит сирена), включите и выключите зажигание 7 раз в течении 7 сек. Сигнал сирены прекратится, система снимется с охраны.

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Если эта функция включена, то при включении зажигания система автоматически запрет замки дверей, а при выключении зажигания - отопрет.

Управление замками дверей при включенном зажигании

Когда зажигание автомобиля включено, при нажатии на синюю кнопку брелока система запрет замки дверей, а при повторном нажатии - отопрет.

Сохранение состояния системы при отключении питания

Данная система обладает энергонезависимой памятью. Если питание системы отключалось, то после подачи питания система вернется в то же состояние, в котором она находилась до отключения.

Состояния светодиода

Светодиод не горит - система снята с охраны.

Светодиод медленно мигает - система на охране, срабатываний не было.

Светодиод часто мигает - либо система на охране и были срабатывания, либо система находится в режиме пассивной постановки и через 30 сек. встанет на охрану.

Светодиод горит постоянно - система находится в режиме обслуживания "Валет".

Замена батарейки в брелоке

Брелок питается от 2 литиевых батареек (тип CR1220). На необходимость скорой замены батареек укажет снижение яркости светодиода на брелоке. Для замены батареек отверните винты и аккуратно разъедините две половины корпуса брелока. Новые батарейки установите, соблюдая полярность.

Программируемые функции системы

Система имеет 3 программируемые функции. Для программирования той или иной функции необходимо:

  1. Снять систему с охраны.
  2. Включить и выключить зажигание 7 раз в течение 7 сек.
  3. После сигнала "ДЗУУ" снова включить зажигание.
Функция 1: пассивная постановка на охрану

Одновременно нажать обе кнопки брелока.

При выключении функции сирена выдаст 1 сигнал и габаритные огни мигнут 1 раз. При включении функции сирена выдаст 2 сигнала и габаритные огни мигнут 2 раза.

Функция 2: автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Нажать зеленую кнопку брелока.

При выключении функции сирена выдаст 1 сигнал и габаритные огни мигнут 1 раз. При включении функции сирена выдаст 2 сигнала и габаритные огни мигнут 2 раза.

Функция 3: управление электроприводами (длительность импульса 1 сек.) или пневмоприводами (длительность импульса 4 сек.) замков дверей

Внимание: неквалифицированное изменение данной функции может нарушить работу или повредить центральный замок автомобиля!

Нажать синюю кнопку брелока. При длительности импульса 1 сек. сирена выдаст 1 сигнал и габаритные огни мигнут 1 раз. При длительности импульса 4 сек. сирена выдаст 2 сигнала и габаритные огни мигнут 2 раза.

Восстановление заводских настроек

  1. Снять систему с охраны.
  2. Включить и выключить зажигание 7 раз в течение 7 сек.
  3. После сигнала "ДЗУУ" снова 7 раз включить и выключить зажигание.
  4. Сирена выдаст 3 сигнала и габаритные огни мигнут 3 раза. Это означает, что произошло восстановление заводских настроек, т.е. пассивная постановка на охрану и управление замками дверей от зажигания отключены, длительность импульса на приводы замков дверей - 1 сек.

Программирование новых брелоков. Защита от несанкционированного программирования дополнительных брелоков

В память системы может быть запрограммировано до 2-х брелоков. При программировании новых или дополнительных брелоков все коды ранее запрограммированных брелоков будут удалены из памяти системы. Это предотвращает несанкционированное программирование дополнительных брелоков. Поэтому за одну процедуру программирования необходимо запрограммировать все брелоки, которые предполагается использовать.

Для программирования новых брелоков:

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите и выключите зажигание 7 раз в течении 7 сек.
  3. Сирена подаст сигнал "ДЗУУ" и будет постоянно гореть светодиод.
  4. Нажмите синюю кнопку одного брелока и сразу синюю кнопку второго брелока.
  5. Система выйдет из режима программирования, сирена выдаст четыре сигнала и габаритные огни мигнут четыре раза.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Центральный блок управления

Центральный блок рекомендуется устанавливать в сухом месте под панелью приборов. Место установки блока должно располагаться как можно выше и дальше от металлических поверхностей. Блок должен быть жестко закреплен саморезами или пластиковыми хомутами. Не устанавливайте центральный блок в моторном отсеке.

Антенна

Антенна (короткий черный провод, выходящий из центрального блока) должна быть полностью развернута и вытянута на всю длину. Старайтесь расположить антенну как можно дальше от металла. Антенну ни к чему не подключайте и не наращивайте.

Сирена

Сирену следует устанавливать под капотом автомобиля, в месте, наиболее удаленном от горячих и подвижных частей двигателя. Чтобы обезопасить сирену от застаивания воды, наклоните раструб сирены под небольшим углом вниз.

Светодиод

Светодиод располагается на видном месте (например, на панели приборов).

Проверьте, имеется ли достаточное расстояние внутри панели (не менее 2 см) для размещения светодиода. Просверлите отверстие в панели, проведите через нее провода к центральному блоку. Вставьте светодиод в отверстие.

Концевые выключатели капота и багажника

Всегда устанавливайте концевые выключатели на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Выбирайте места установки, где исключено скопление или протекание воды.

В случае, если имеется внутреннее освещение багажника или капота, можно не устанавливать концевой выключатель, достаточно подключиться к проводу, идущему от штатного выключателя к лампочке (подключать через диод).

Датчик удара

Выберите толстый жгут проводов под панелью приборов и притяните к нему датчик удара двумя пластиковыми хомутами. Можно также установить датчик на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона.

Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

Реле блокировки зажигания

Устанавливается под панелью приборов или в моторном отсеке в сухом месте, удаленном от сильно нагревающихся узлов двигателя.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Внимание: для проверки полярности и напряжения на проводах автомобиля пользуйтесь вольтметром или другими высокоомными устройствами. Применение пробной лампочки может повредить электронику автомобиля.

Смотрите также Монтажную схему.

Основной разъем

Провод Куда подсоединяется
БЕЛЫЙ К цепи питания габаритных огней левого борта (+)
БЕЛЫЙ К цепи питания габаритных огней правого борта (+)
КРАСНЫЙ Провод, защищенный предохранителем 15 А, подсоединить к положительной клемме аккумулятора
КРАСНЫЙ Провод, защищенный предохранителем 5 А, предназначен для питания дополнительных устройств (+)
КОРИЧНЕВЫЙ Выход на сирену (+)
ЧЕРНЫЙ К надежной массе автомобиля
СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному концевику капота/багажника
СЕРЫЙ Выход второго канала (-) (импульс 0,5 сек., 500mA)
ОРАНЖЕВЫЙ К реле блокировки зажигания (-)
ЖЕЛТЫЙ К появляющемуся +12В на замке зажигания
ФИОЛЕТОВЫЙ К плюсовым концевикам дверей
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательным концевикам дверей
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ К реле, управляющему запиранием дверей (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ К реле, управляющему отпиранием дверей (-)

2-контактный разъем

Служит для подсоединения светодиода.

4-контактный разъем

Служит для подсоединения двухуровневого датчика удара и дополнительных датчиков. После подключения всех проводов системы отрегулируйте чувствительность уровня предупреждения регулировочным винтом 1 и уровня срабатывания регулировочным винтом 2. Для повышения чувствительности уровня следует вращать регулировочный винт по часовой стрелке, для понижения - против часовой.

Установка дополнительных электроприводов

При наличии центрального замка ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода присоединяются к блоку управления замком. Если автомобиль не оборудован центральным замком, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе через релейный блок. Схема подключения приведена на Монтажной схеме.

MAGNUM MAS100H - схема подключения
03.10.2002