НАЗАД

MED

30.2D

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, ПОГРУЖЕННЫМ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ - 12 В.

Устанавливается совместно с ключевым пультом управления или с дистанционным пультом с выходом "MUX".

Рис. 1

Спецификация

  1. Узел топливного насоса
  2. Топливный бак
  3. Обшивка автомобиля
  4. Штатный разъем узла насоса
  5. Круглая гайка крепления узла топливного насоса
  6. Компенсаторная пружина
  7. Поплавок
  8. Электрический насос
  9. Уровень топлива
  10. Штатные провода питания электрического насоса
  11. Устройство блокировки двигателя med 30.2D
  12. Прокладка узла насоса
  13. Термопластичная защитная трубка
  14. Провода med 30.2D
  15. Хомуты
  16. Пульт управления фирмы med для противоугонного устройства
  17. Модуль KIT 30
  18. Шайба
  19. Самонарезающий винт
  20. Штатное реле топливного насоса
  21. Положительный силовой провод электрического насоса
  22. Выходной провод KIT 30
  23. Провод управления MUX противоугонного устройства
  24. Отрицательный силовой проводэлектрического насоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ МОНТАЖА

ВНИМАНИЕ! ИМЕЕТСЯ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА! Принять все необходимые меры предосторожности и, в частности:

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Отсоединить оба зажима аккумулятора и отвести подальше кабельные наконечники.
  2. Ослабить пробку топливного бака, чтобы провентилировать его.
  3. Определить местоположение узла погруженного топливного насоса 1: рис. а.
  4. Отсоединить штатный разъем питания 4 узла топливного насоса: рис. b.
  5. ВНИМАНИЕ: Надеть антистатический нарукавник (например, нарукавник med BRA 302 или эквивалентный ему) и проверить соединение его вывода с надежной точкой массы на корпусе автомобиля, чтобы избежать возникновение искр вследствие электростатических разрядов.

    Рис. а

    Рис. а

    Рис. b

    Рис. b
  6. Отсоединить топливные трубки от узла насоса, не забывая пометить их (чтобы не перепутать концы).
  7. Отметить угловое положение узла насоса на неподвижной части (чтобы в дальнейшем он мог вращаться).
  8. Отвернуть круглую гайку 5 крепления узла насоса, пользуясь специальным приспособлением, рекомендованным изготовителем автомобиля.
  9. Извлечь узел насоса и полностью слить из него топливо, стараясь НЕ повредить поплавок 7 или прокладку 12.
  10. Установить устройство блокировки двигателя med 30.2D:

    Положив узел насоса на рабочий стол, отсоединить провода 10, соединяющие штатный разъем 4 с электрическим насосом 8 и заменить их проводами med 30.2D, соблюдая их полярность и направление: рис. с.

    Рис. с

    Рис. с

    Рис. d

    1. ОГОЛИТЬ ПРОВОДА
    2. ЗАПАЯТЬ СТЫК ОЛОВОМ
    3. НАДЕТЬ НА СТЫК ЗАЩИТНУЮ ТЕРМОПЛАСТИЧНУЮ ТРУБКУ
    4. ОСАДИТЬ ЗАЩИТНУЮ ТРУБОЧКУ НА СТЫКЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ФЕНА
    Рис. d

    ВНИМАНИЕ! ОПЕРАЦИЮ ВЫПОЛНЯТЬ ВДАЛИ ОТ ТОПЛИВНОГО БАКА ИЛИ ОТ УЗЛА НАСОСА. ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ ТРУБКИ ИЗ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ (ПРОЗРАЧНЫЕ, ДЛИНОЙ 3 СМ, ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ ВНУТРИ БАКА).

  11. Закрепить устройство блокировки двигателя 11 с помощью прилагаемых хомутов 15 в подходящей точке на узле насоса 1: рис. е.

    Рис. е

    А - ВНИМАНИЕ!!!НЕ затруднять НОРМАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ поплавка или компенсаторной пружины узла насоса.

    Рис. е
  12. Извлечь прокладку 12 узла насоса 1, стараясь не повредить ее, и снова поставить ее на бак 2.

    Снова осторожно вставить узел насоса 1 в бак 2.

  13. Ориентировать узел насоса 1 в угловом направлении так, как он стоял изначально.
  14. Путем затяжки круглой гайки крепления 5 с помощью специального приспособления до значения вращающего момента, указанного изготовителем автомобиля, убедитесь, что узел насоса 1 не прокручивается.
  15. Снова присоединить штатные топливные трубки, соблюдая ориентацию концов, и снова закрыть пробку бака.
  16. Соединить штатный разъем питания 4.

    ВНИМАНИЕ: Узел насоса может получать питание, ТОЛЬКО если он находится в баке погруженным в топливо. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать электрический насос вне бака - РЕАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА вследствие присутствия воздуха.

  17. Найти под панелью приборов вблизи ПУЛЬТА управления 16 фирмы med положительный силовой провод 21, питающий узел насоса 1; разрезать его и соединить последовательно KIT 30: рис. f. KIT 30 не поляризован.

    ПРИМЕЧАНИЕ: KIT 30 - это БЛОК позволяющий передавать командный код устройства блокировки двигателя 7 по штатному проводу 5. Такое устройство устанавливается ОБЯЗАТЕЛЬНО, если для передачи кода используется штатная проводка автомобиля. KIT 30 служит для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ посылки цифрового сигнала по всей системе электрооборудования автомобиля и возникновения помех в бортовом компьютере.

  18. Подсоединить провод 23 с маркировкой "MUX" ПУЛЬТА управления фирмы med вместе с проводом 22 модуля KIT 30 непосредственно к узлу насоса. Для соединения следует запаять оловом стык и использовать термопластичные защитные трубки, поставляемые в комплекте с KIT 30 (длина 5 см, цвет ТЕМНОСЕРЫЙ).
  19. Прикрепить KIT 30 в подходящем положении с помощью самонарезающего винта 19 и шайбы 18.
  20. Закончить монтаж пульта фирмы med согласно соответствующим инструкциям.
  21. Подсоединить оба зажима аккумулятора и выполнить предварительное испытание действия устройства (см. ПРИЕМОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ и СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ).
  22. При положительном результате вышеупомянутого испытания следует снова закрыть специальный смотровой колодец или вновь поставить на место топливный бак. Окончательно привести в рабочее состояние штатную систему.

ПРИЕМОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ

  1. При ИММОБИЛАЙЗЕРЕ убедиться, что двигатель не запускается или глохнет через несколько секунд после попытки запуска.
  2. При ВЫКЛЮЧЕННОМ ИММОБИЛАЙЗЕРЕ убедиться, что двигатель продолжает нормально работать.

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Произвести включение и выключение системы в соответствии со специальными инструкциями подключенного пульта управления фирмы med.

ДЕЙСТВИЕ

Провод с маркировкой "MUX" передает командный код от пульта к противоугонному устройству. Соединение должно быть выполнено посредством положительного штатного силового провода электрического насоса с врезкой в него модуля KIT 30. Эта система гарантирует повышенную степень надежности всей системы защиты, используя лишь кодированные сигналы цифрового типа с переменным кодом (ROLLING CODE).

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ med 30.2D заключает в себе технические новинки, которые призваны гарантировать максимальный уровень надежности (работу без неполадок - "FAIL SAFE") и защиты автомобиля и которые доведены до совершенства благодаря пятнадцатилетнему опыту фирмы med в данной области.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПУЛЬТАМ ФИРМЫ med

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ med 30.2D выходит с завода в "чистом" состоянии без всякого кода доступа и поэтому вначале доступно для всех центральных блоков фирмы med нового поколения, имеющими вывод "MUX", независимо от доступа к ним - с помощью ключа или дистанционного пульта. Пульты же, наоборот, все обладают различными кодами.

Для первых 20 включений [+ 15 ON] УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ будет оставаться в своем первоначальном "чистом" состоянии, но на 21-ом включении "НЕОБРАТИМО ПОДСОЕДИНИТСЯ" к коду пульта и в дальнейшем будет принимать только этот код.

В процессе установки лучше не превышать 20 включений, если нет уверенности в правильности монтажа.

В пределах этих 20 включений можно заменить как пульт, так и устройство блокировки двигателя на аналогичные устройства без необходимости какой-либо особой операции.

ПАМЯТЬ СОСТОЯНИЯ

Противоугонное устройство med 30.2D обладает ПАМЯТЬЮ СОСТОЯНИЯ, то есть, будучи отключенным, оно помнит и сохраняет свое состояние работающего двигателя со вставленным ключом [+ 15 ON].

УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ АКТИВИРУЕТСЯ, когда выключают зажигание [+ 15 OFF] на время не менее 3/6 секунд.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Рис. f
  1. - плавкий предохранитель;
  2. - кодер;
  3. - желтый;
  4. - тип ХХХХ 12 В постоянного тока;
  5. - СИД (светоизлучающий диод);
  6. - белый;
  7. - провод "MUX";
  8. - ВХОДНОЙ провод KIT 30;
  9. - ВЫХОДНОЙ провод KIT 30;
  10. - НАСОС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MED 30.2D

Напряжение питания номинал 12 В
Ток потребление при неработающем двигателе : 0
потребление при работающем двигателе : 15 мА
максимальная нагрузка потребителей: 10 А НЕПРЕРЫВНО
Температурные пределы от - 40°С до + 85°С
Совместимость автомобильные бензины и газойли
Защита IP 68 (IEC 529 1989) - DIN 40050 - EN 60529
Местоположение ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

ВНИМАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

med 30.2D НЕ требует НИКАКОГО технического обслуживания.

22.01.2003