В системе впервые реализован принцип динамической синхронизации апериодического кода радиоуправления. Физически код представляет собой сплошную, непрерывно изменяющуюся последовательность импульсов без фиксированного начала и окончания, не имеющую синхропауз и синхроимпульсов и не обладающую периодом повторения. Это делает принципиально невозможным не только сканирование и радиоперехват кода, но и даже его анализ с использованием самых мощных систем обработки сигналов.
Система комплектуется двумя (четырьмя) программируемыми двухкнопочными брелоками дистанционного управления.
Система позволяет осуществлять, как обучение ее кодам новых брелоков, так и стирание из памяти системы кодов утерянных брелоков.
Каждый брелок способен обеспечивать управление двумя автомобилями, оснащенными системами "MEGA-4000H".
Ориентировочный срок службы брелоков без замены элементов питания - 3 года.
В системе реализована возможность индивидуального программирования трехзначного персонального кода. Посредством ввода персонального кода осуществляется:
Персональный код определяется 11-й, 12-й и 13-й строками таблицы программируемых функций.
Программа "AntyRob" предназначена для защиты автомобиля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя.
Программа может быть запущена только при включенном зажигании одним из 2-х способов:
Строки 8 и 9 таблицы программируемых функций определяют время задержки запуска программы имитации неисправности двигателя.
Строка 10 таблицы определяет время, разрешенное для открывания дверей.
Запуск программы "AntyRob" подтверждается зажиганием светодиода и сбросом "на ноль" индикатора уровня топлива в баке.
По истечении установленного времени активируется программа имитации неисправности, которая заключается в постепенно увеличивающихся по продолжительности сбоях в работе двигателя, вплоть до его полной блокировки.
До момента полной блокировки двигателя, программа "AntyRob" может быть сброшена посредством ввода 1-й цифры персонального кода.
После блокировки двигателя, а также в случае ошибочного ввода 1-й цифры кода, программа "AntyRob" может быть сброшена только посредством ввода полного персонального кода.
Для предотвращения аварийной ситуации провалы в работе двигателя дублируются включением предупредительной световой сигнализации.
Система позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя по таймеру (строка 32 таблицы программируемых функций), прогрев его в течение установленного времени (строка 30 таблицы) и включение климатической установки (печь, кондиционер и т.п.) через определенное время после запуска (строка 31 таблицы программируемых функций).
При снятии с охраны запускается таймер повторной постановки системы на охрану (строка 16 таблицы программируемых функций).
По истечении времени таймера система автоматически становится на охрану.
Для отмены повторной постановки системы на охрану необходимо открыть дверь, включить зажигание или нажать служебную кнопку до окончания работы таймера повторной постановки.
После выключения зажигания, при открывании дверей запускается таймер блокировки двигателя (строка 17 таблицы программируемых функций).
По истечении времени таймера подается предупредительный звуковой сигнал, блокируется двигатель и запускается таймер пассивной постановки системы на охрану (строка 18 таблицы программируемых функций).
По истечении времени таймера, система автоматически становится на охрану. При этом, если строка 19 таблицы программируемых функций включена, закроется центральный замок.
Для отмены блокировки двигателя или пассивной постановки необходимо нажать служебную кнопку или включить зажигание до окончания работы соответствующего таймера.
Система обеспечивает независимый контроль:
При постановке системы на охрану с открытыми капотом, багажником или дверями, через 2с после постановки, система подает, соответственно, 1, 2 или 3 предупредительных звуковых сигнала.
В режиме охраны после выключения паники, система жалуется на датчик, вызвавший сработку, подачей определенного числа звуковых сигналов:
При выходе датчиков из строя во время охраны, будет иметь место однократная отработка системой паники.
При восстановлении работоспособности датчиков они автоматически включаются в охрану.
При срабатывании системы запрограммированное число раз подряд от основной зоны датчика удара или датчика движения, соответствующий датчик выключается до следующей постановки системы на охрану.
Число сработок системы определяется строкой 7 таблицы программируемых функций.
Посредством трех дополнительных каналов система позволяет осуществлять дистанционное управление ближним светом фар, электроприводом люка, стеклоподъемниками и другими подобными устройствами.
Дополнительные каналы могут активироваться, как в режиме охраны, так и при постановке на охрану и снятии системы с охраны.
Время работы дополнительных каналов определяется строками 21, 22 и 23 таблицы программируемых функций.
Система обеспечивает контроль даже отключенных зон охраны, внешне никак себя не проявляя, но сохраняя сработки датчиков в памяти воздействий.
При снятии системы с охраны, при первом нажатии кнопки #1 брелока открывается только водительская дверь (1-я ступень), а при повторном нажатии кнопки брелока в течение 3с - остальные двери (2-я ступень). Если 2-я ступень Ц.З. программно выключена (строка 40 таблицы программируемых функций) - то открываются все двери одновременно.
Для повышения личной безопасности водителя, при снятии системы с охраны и при открывании дверей включается подсветка салона автомобиля.
Подсветка салона выключается при включении зажигания или при вводе персонального кода, если двигатель заблокирован, а также автоматически по истечении установленного времени (строка 15 таблицы программируемых функций).
Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов, а если были зафиксированы срабатывании датчиков - подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов. При нажатии служебной кнопки, система, посредством светодиода, сообщает о срабатывании датчиков за весь период охраны:
Память воздействий сбрасывается при вводе персонального кода или при включении зажигания, если выключена функция "Персональный код при снятии с охраны" (строка 14 таблицы).
Светодиод системы служит для контроля ввода персонального кода, и для вывода информации о работе системы, для программирования системы, а также для индикации основных ее режимов:
светодиод не горит - система снята с охраны или выключена;
светодиод мигает (1Гц) - основной режим охраны;
светодиод мигает (4Гц) - автоматическая постановка на охрану;
светодиод горит - запрос персонального кода.
Система поддерживает последовательный специализированный порт для подключения внешних управляющих устройств (мобильный телефон, пейджер и т.п.).
Команды управления:
Включение служебного режима предполагает знание персонального кода.
Выключение служебного режима может осуществляться как программно, так и посредством брелока дистанционного управления.
После выключения зажигания, аудиосистема остается запитанной до открывания дверей или до постановки системы на охрану.
Блокировка двигателя остается действенной при обесточивании системы, при перерезании проводов и даже при физическом изъятии центрального блока управления.
Разблокировка двигателя осуществляется посредством ввода персонального кода.
В памяти системы при отключении питания сохраняются коды брелоков дистанционного управления, текущее состояние системы, а также все параметры, сведенные в таблицу программируемых функций.
Гибкая и доступная система программирования позволяет включать и выключать охранные, противоугонные и сервисные функции, а также изменять в достаточно широких пределах их временные параметры.
Одновременно нажать и отпустить обе кнопки брелока - светодиод, одним или двумя миганиями, укажет номер управляемого объекта.
Исходное состояние: система снята с охраны, зажигание - выключено.
Кнопка #1 - постановка на охрану с подачей 1-го звукового и 1-го светового сигналов.
Кнопка #2 - постановка на охрану с подачей 1-го светового сигнала (бесшумная постановка на охрану).
При постановке на охрану запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3с, запускаются также активируемые дополнительные каналы.
Привязка дополнительных каналов к постановке системы на охрану определяется строками 24, 26 и 28 таблицы программируемых функций.
Отключение необходимых зон охраны производится при помощи брелока дистанционного управления в течение 2с после постановки системы на охрану:
Кнопка #1:
Кнопка #2:
Отключения датчиков, в зависимости от режима постановки системы на охрану, подтверждаются подачей коротких звуковых или световых сигналов.
Временные интервалы между нажатиями кнопок не должны превышать 2с.
Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника - выключена.
Кнопка #2 с удержанием более 0.3с - включение паники.
Первое нажатие любой кнопки - выключение паники.
Кнопка #2 без удержания - подача 1-го звукового сигнала.
Кнопка #2 (повторно в течение 2с) - подача 2-го звукового сигнала.
Кнопка #2 (повторно в течение 2с) - подача 3-го звукового сигнала.
Кнопка #2 (повторно в течение 2с) - подача 4-го звукового сигнала.
Кнопка #2 (повторно в течение 2с) - подача 5-го звукового сигнала.
Кнопка #1 (в течение 2с после 1-го сигнала) - включение дополнительного канала 1.
Кнопка #1 (в течение 2с после 2-го сигнала) - включение дополнительного канала 2.
Кнопка #1 (в течение 2с после 3-го сигнала) - включение дополнительного канала 3.
Кнопка #1 (в течение 2с после 4-го сигнала) - однократный запуск двигателя.
Кнопка #1 (в течение 2с после 5-го сигнала) - запуск двигателя по таймеру.
Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника - выключена.
Кнопка #1 - снятие с охраны с открыванием 1-й ступени Ц.З.
Кнопка #1 (повторно в течение 3с) - открывание 2-й ступени Ц.З.
Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов (в зависимости от режима постановки на охрану), а если были зафиксированы сработки системы - подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов.
При снятии системы с охраны запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3с, запускаются также активируемые дополнительные каналы.
Привязка дополнительных каналов к снятию системы с охраны определяется строками 25, 27 и 29 таблицы программируемых функций.
Кнопка #1 - закрывание / открывание (двухступенчатое) центрального замка.
Кнопка #2 - запуск программы защиты от насильственного угона.
Кнопка #1 - закрывание / открывание (двухступенчатое) центрального замка.
Кнопка #2 - подача светового (2с) сигнала.
Кнопка #1 (во время подачи светового сигнала) - выключение служебного режима с подачей 3-х коротких звуковых сигналов.
Кнопка #1 - возврат в режим охраны с подачей короткого звукового сигнала.
Кнопка #2 - включение / выключение паники.
Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.
Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.
Система охранной сигнализации "MEGA-4000Н" надежно защитит Ваш автомобиль в течение многих лет. Но эффективность и длительность эксплуатации системы зависят от качества ее установки. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с полным текстом настоящего руководства, а также руководства по эксплуатации системы.
1. Приемно-процессорный модуль
Напряжение питания бортовой сети | 12В +/- 30% |
Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети | 20В * 10час |
Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех | 200В |
Диапазон рабочих температур | -40°С ... +85°С |
Максимально допустимая относительная влажность воздуха | 98% при 20°С |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 10мА |
Максимально допустимый ток нагрузки: | |
сирена | 2A |
центральный замок 1-я ступень | 20A |
центральный замок 2-я ступень | 200mA |
габаритные огни | 2*10A |
встроенная блокировка двигателя | 10A |
дополнительная блокировка двигателя | 200mA |
разблокировка двигателя | 600mA |
дополнительный канал 1 | 200mA |
дополнительный канал 2 | 200mA |
дополнительный канал 3 | 200mA |
подсветка салона | 200mA |
защелка питания аудиосистемы | 200mA |
датчик топлива | 200mA |
зажигание дистанционного запуска | 200mA |
стартер дистанционного запуска | 200mA |
климатическая установка | 200mA |
"минус" питания датчиков | 200mA |
Количество независимых зон охраны | 8 |
Количество одновременно обучаемых брелоков | 4 |
2. Брелок дистанционного управления
Напряжение питания | 6В (2 элем. СR2016) |
Диапазон рабочих температур | -40°С ... +85°С |
Максимально допустимая относительная влажность воздуха | 98% при 20°С |
Ток, потребляемый в дежурном режиме | не более 50мА |
Ток, потребляемый при передаче кода | не более 8мА |
Рабочая частота радиоканала | 433.92 МГц |
Излучаемая мощность передатчика | не более 10мВт |
Количество каналов радиоуправления | 2+2 |
Дальность действия брелоков | не менее 25 м |
Ориентировочный срок службы элементов питания | 3 года |
Допускается подключение силовых реле без блокировочных диодов.
Центральный блок устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами. Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.
Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильнонагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.
Индикаторный светодиод устанавливается в поле зрения водителя.
Служебная кнопка устанавливаться в любом, легкодоступном с водительского кресла месте. Нет необходимости укрывать кнопку в потайном месте, так как ей невозможно воспользоваться без знания персонального кода.
Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.
Датчики воздействия устанавливаются внутри салона в местах, доступных для регулировки их чувствительности.
Датчик удара закрепляется винтами или хомутами, по возможности, на жесткой основе.
Датчик движения устанавливается согласно инструкции по его установке.
В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники, электропривод люка и т.п. устройства.
11. Корпус питания охранной системы - подключается прижимом специальной клемы винтом с гайкой к тщательно очищенной от покрытий металлической поверхности шасси автомобиля. Запрещается для прижатия клеммы использовать винт-саморез.
22. Питание охранной системы - подключается к "+" клемме аккумулятора автомобиля.
10. Вход "Зажигание" - подключается к проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания.
24. Вход "Служебная кнопка" - подключается к одному из выводов служебной кнопки. Второй вывод служебной кнопки подключается к корпусу автомобиля.
23. Вход "Зарядка" - используется только при реализации дистанционного запуска двигателя - подключается к проводу, соединяющему выход генератора с контрольной лампой на панели приборов. При включении зажигания потенциал на входе "Зарядка" должен находиться в пределах: 0 ... 7В, а после запуска двигателя - в пределах: 10В ... 16В.
25. Вход "Капот" - подключается к контактному датчику капота. При открывании капота на контактном датчике должен появляться нулевой потенциал.
34. Вход "Багажник" - подключается к контактному датчику багажника.
Полярность входа "Багажник" - программируется.
33. Вход "Дверь" - подключается к контактному датчику одной из дверей. В случае необходимости разделенные контактные датчики дверей автомобиля необходимо объединить через полупроводниковые диоды.
Полярность входа "Дверь" - программируется.
36. Вход "Предупреждающая зона датчика удара" - подключается к соответствующему выходу датчика удара.
27. Вход "Основная зона датчика удара" - подключается к соответствующему выходу датчика удара.
35. Вход "Предупреждающая зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.
26. Вход "Основная зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.
4. Выход "Минус питания датчиков" - предназначен для запитки датчиков воздействия.
"Плюс питания датчиков" - любой провод штатной проводки с постоянным питанием +12В.
1. Выход "Минус светодиода" - подключается к черному проводу светодиодного индикатора. Красный провод светодиода подключается к любой шине с постоянным питанием +12В.
32. Вход "Парковка" - используется в случае реализации дистанционного запуска двигателя.
При установке системы на автомобиль с автоматической КПП, "Парковка" подключается к выходу штатного концевого датчика парковки.
При установке системы на автомобиль с механической КПП, необходимо установить датчик положения нейтрали и подключить его между выходом штатного датчика стояночного тормоза и входом "Парковка". Сигнал на входе "Парковка" должен появляться только на нейтральной передаче при включенном стояночном тормозе.
Полярность входа "Парковка" - программируется.
15. 16. Нормально замкнутые контакты встроенного реле блокировки двигателя - подключаются к любой разорванной цепи с током до 10А.
2. Выход "+12В на сирену" - подключается к красному проводу сирены.
Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля.
Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.
19. Выход "Левый борт габаритных огней" - подключаются к левому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.
21. Выход "Правый борт габаритных огней" - подключаются к правому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.
20. Питание габаритных огней - подключается к постоянному питанию +12В или к корпусу автомобиля, в зависимости от требуемой для питания габаритных огней полярности.
3. Слаботочный отрицательный выход "Блокировка двигателя" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле с нормально замкнутыми контактами. Второй вывод обмотки реле подключается к проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания.
Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванную штатную цепь автомобиля.
31. Слаботочный отрицательный выход "Разблокировка двигателя" - подключается к обмоткам дополнительных 40-амперных реле с нормально разомкнутыми контактами. Вторые выводы обмоток реле могут запитываться от любых проводов с питанием +12В. Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванные штатные цепи автомобиля.
Примечание: не рекомендуется нагружать выход "Разблокировка двигателя" более чем на 3 обмотки дополнительных силовых реле.
9. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 1" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
8. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 2" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
14. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 3" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.
18. Слаботочный отрицательный выход "Защелка питания аудиосистемы" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты включенного реле должны переключать питание аудиосистемы с цепи зажигания на постоянное питание +12В.
5. Слаботочный отрицательный выход "Подсветка салона" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны включать лампы освещения салона автомобиля, не блокируя при этом контактные датчики дверей. Лампы подсветки салона и контактные датчики дверей развязываются посредством мощных полупроводниковых диодов.
30. Слаботочный отрицательный выход "Датчик топлива" - подключается к обмотке дополнительного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты включенного реле должны обеспечивать "нулевые" показания индикатора уровня топлива.
6. Слаботочный отрицательный выход "Зажигание" - используется в случае реализации дистанционного запуска двигателя - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле подключаются параллельно контактам замка зажигания, соответствующим состоянию "ON".
17. Слаботочный отрицательный выход "Стартер" - используется в случае реализации дистанционного запуска двигателя - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле подключаются параллельно контактам замка зажигания, соответствующим состоянию "START".
7. Слаботочный отрицательный выход "Климатическая установка" - используется в случае реализации дистанционного запуска двигателя - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые контакты реле должны обеспечивать подачу питания на кондиционер, на вентилятор печи отопления салона и т.п. устройства.
28. Порт ввода-вывода - предназначен для подключения мобильного телефона, пейджера и т.п. устройств через специальные адаптеры, работающие по протоколу RS-232.
38. Выход "Закрывание центрального замка".
37. Выход "Н/З контакт реле закрывания центрального замка".
39. Выход "Н/Р контакт реле закрывания центрального замка".
12. Выход "Открывание центрального замка I ступени".
40. Выход "Н/З контакт реле открывания центрального замка I ступени".
13. Выход "Н/Р контакт реле открывания центрального замка I ступени".
29. Слаботочный отрицательный выход "Открывание центрального замка II ступени" -подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В.
Силовые выводы реле I и II ступеней центрального замка подключаются согласно одной из прилагаемых схем.
Кнопка #1 | Программируемая функция | Кнопка #2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
0 | Обучение брелоков | Бр.1 | Бр.2 | Бр.3 | Бр.4 | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
1 | Служебный режим | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
2 | Предупр. зона датчика удара | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
3 | Предупр. зона датчика движ. | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
4 | Паника от датчика удара, с | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | Выкл. |
5 | Паника от датчика движ. , с | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | Выкл. |
6 | Паника от конт. датчиков, с | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | Выкл. |
7 | Число сработок системы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Выкл. |
8 | AntyRob от брелока, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
9 | AntyRob от дверей, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
10 | Блок. AntyRob от дверей, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
11 | Персональный код (сотни) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
12 | Персональный код (десятки) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
13 | Персональный код (единицы) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 |
14 | Персональный код при снятии | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
15 | Подсветка салона, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
16 | Повторная постановка, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
17 | Блокировка двигателя, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
18 | Пассивная постановка, с | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 90 | 120 | 300 | Выкл. |
19 | Ц. 3. при пассивной постан. | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
20 | Ц. 3 от замка зажигания | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
21 | Канал 1, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
22 | Канал 2, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
23 | Канал 3, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
24 | Канал 1 при постановке | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
25 | Канал 1 при снятии | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
26 | Канал 2 при постановке | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
27 | Канал 2 при снятии | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
28 | Канал 3 при постановке | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
29 | Канал 3 при снятии | Вкл. | Акт | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
30 | Прогрев двигателя, мин | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | Выкл. |
31 | Задержка климат, устан., мин | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | Выкл. |
32 | Таймер прогрева двигат., час | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 24 | Выкл. |
33 | Задержка стартера, с | 0.5 | 1 | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 60 | Выкл. |
34 | Стартер, с | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
35 | Количество попыток запускадвигателя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
36 | Полярность парковки | (+) | (-) | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
37 | Полярность багажника | (+) | (-) | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
38 | Полярность дверей | (+) | (-) | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
39 | Импульс управления Ц. 3. , с | 0.1 | 0.2 | 0.3 | 0.4 | 0.5 | 1.0 | 2.0 | 3.0 | 4.0 | Выкл. |
40 | Ступень 2 Ц.З. | Вкл. | Выкл. | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |