Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его. Основной блок системы можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
НЕ устанавливайте основной блок системы в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика, а также могущих вызвать перебои в работе системы.
Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.
Для охраны капота и багажника необходимо установить два концевых выключателя (прилагаются). Эти концевых выключатели должны быть установлены на "заземленную" металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и/или скапливания воды, а также избегать мест стока влаги на стенках крыльев капота и багажника. Выбирайте места, которые в то время, когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми прокладками.
Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум, 6 мм. при закрывании капота или багажника.
В комплект системы входит патентованный красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние системы. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.
Выберите место для установки переключателя Valet таким образом, чтобы он был доступен для водителя автомобиля и в то же время не мог быть легко обнаружен угонщиком. Его также не должны случайно задевать какие-либо предметы или личные вещи. Переключатель Valet может быть установлен, например:
и т.д., просверлив необходимое отверстие.
Убедитесь, что при сверлении отверстия Вы не повредите какие-либо узлы автомобиля или жгуты проводов. За поверхностью, на которой Вы хотите установить переключатель Valet, должно быть достаточно места и она должна быть доступна для прокладывания проводов от переключателя Valet к системе при установке.
Примечание: Не забудьте показать владельцу автомобиля место, где Вы установили переключатель Valet и объяснить ему, как им пользоваться.
Вытяните тонкий ЧЕРНЫЙ провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не сможет быть поврежден. Избегайте прокладки провода антенны рядом с сильноточными жгутами проводки.
Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых перетяжек под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
Всегда защищайте провода системы черными спиральными пластиковыми трубками или обматывайте их черной электрической изолирующей лентой. После прокладывания проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
Этот провод подает питание на центральный блок системы. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной клемме аккумулятора.
Этот провод подает питание на встроенное реле управления габаритными огнями. Он не позволит угонщикам повредить систему, заземлив цепь габаритных огней. В этом случае только реле будет повреждено, система же, однако, будет продолжать работать и охранять Ваш автомобиль. Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к +12 В постоянного тока от аккумулятора.
Примечание: Предохранители КРАСНОГО и КРАСНОГО/БЕЛОГО провода установлены на основном блоке системы, что более удобно при обслуживании системы.
Эти провода обеспечивают мигание габаритных огней (или указателей поворотов, по вашему выбору) при постановке и снятии системы с охраны, срабатывании системы и при включении режима "Паника", а также включают габаритные огни на 30 сек. после снятия системы с охраны. В том случае, если автомобиль имеет раздельные цепи Правых и Левых габаритных огней, подсоедините один ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Левых габаритных огней, а другой ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Правых габаритных огней.
Если в автомобиле одна цепь габаритных огней, подсоедините ОБА ЧЕРНЫХ/КРАСНЫХ провода к плюсу любой из цепей габаритных огней.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким ЧЕРНЫМ проводом АНТЕННЫ, который выходит из основного блока системы отдельно.
Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания (или стартера - по выбору владельца автомобиля).
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" И "ЗАПУСК", и на котором присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87а. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле (см. схему 6).
Примечание: Это блокировка зажигания или стартера нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка БУДЕТ функционировать и автомобиль нельзя будет завести.
СИНИЙ провод замыкается на массу на 1 сек. при нажатии и удерживании более 3 сек. Кнопки 2 на брелке-передатчике при снятой охране и выключенном зажигании, и чаще всего используется для открывания крышки багажника. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2.
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на "массу" на 30 сек. после снятия системы с охраны (или до включения зажигания или до постановки системы вновь в режим охраны, если это произойдет раньше) и используется для включения внутрисалонного освещения при посадке в автомобиль. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме 86 дополнительною 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью внутрисалонного освещения в автомобиле, на котором устанавливается система.
Функция: Информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.
При 0В на замке зажигания:
При +12В на замке зажигания:
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On") ИЛИ "ЗАПУСК" ("Crank"), и напряжение 0В при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off"), "LOCK" и "АСС". Обратите внимание, что ЖЕЛТЫЙ провод должен быть подключен ДО цепи блокировки зажигания.
Протяните этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу положительного триггера сирены. Надежно подсоедините черный провод сирены к "массе".
Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).
Функция 2: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 4 раза .... пауза ... 4 раза .... пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);
Функция 3: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, сирена подаст 3 сигнала и габаритные огни мигнут 1 раз. указывая на то, что цепь КОРИЧНЕВОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.
Функция 4: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану начнется заново.
Функция 5: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану не начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы начнется отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану.
Функция 6: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как сирена звучала и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревога будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.
Подсоединение: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.
Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).
Функция 2: Если система сработала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 2 раза .... пауза ... 2 раза .... пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);
Функция 3: Если включена функция пассивной постановки в режим охраны, то после того, как Вы выключите зажигание, закроете все двери (цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнется на массу и вновь будет отсоединена от массы), капот и багажник, начнется отсчет времени пассивной постановки в режим охраны. Когда закроется последняя дверь (или после того, как выключится внутрисалонное освещение в том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) СИД начнет быстро мигать. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система встала в режим ОХРАНЫ.
Функция 4: Если включена функция автоматического запирания дверей при включении зажигания и если в течение 15 секунд после включения зажигания одна из дверей была открыта и вновь закрыта двери НЕ будут автоматически заперты.
Функция 5: Если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу в тот момент, кода система ставится в режим охраны с передатчика, Вы услышите 3 сигнала сирены и габаритные огни мигнут 1 раз, подтверждая, что цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану. (См также функцию "30 секундная задержка постановки системы в режим охраны" ниже)
Функция 6: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы СИД начнет быстро мигать и отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану начнется заново.
Функция 7: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану не начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы СИД начнет быстро мигать и начнется отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану.
Функция 8: Если система сработала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как сирена звучала и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревоги будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.
Функция 9: При включенной функции "30-секундная задержка перед постановкой системы в режим охраны", если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ укажет на это 3 сигналами сирены и 3 вспышками габаритных огней и встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы.
Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей замкнуты на массу, подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.
Примечание. НЕ используйте БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод если концевой выключатель дверей имеет положительную полярность (см. ОРАНЖЕВЫЙ провод ниже).
Функции: все функции БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода
Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей имеют положительную полярность, подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.
Примечание: НЕ используйте ОРАНЖЕВЫЙ провод если у дверного выключателя отрицательная полярность (см. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод выше).
Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Красным разъемом, от переключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините их к Красному разъему блока.
Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Белым разъемом от СИДА к основному блоку системы и подсоедините их к Белому разъему блока.
Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным Белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику удара, а с другой - к 4-контактному Белому разъему блока.
Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику, а с другой - к 4-контактному Красному разъему блока.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов приведены ниже:
Запирающее реле;
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контактреле
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле
Отпирающее реле;
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле
В автомобилях такою типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода должны быть подсоединены к массе. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному запирающему проводу автомобиля. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному отпирающему проводу автомобиля.
В автомобилях такого типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному запирающему проводу автомобиля. СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному отпирающему проводу автомобиля.
В автомобилях такого типа необходимо обрезать штатные провода "обхода" дверных замков. Эти провода идут от главного ("Master") выключателя замков дверей, находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода, которая идет к главному выключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанною провода, которая идет к главному выключателю.
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
Для подсоединения системы к дополнительно установленным электроприводам замков дверей или к центральному замку с вакуумной системой см. соответствующую схему (схемы 3 и 5).
Система MEGAFORCER MF-5 имеет следующие функции, программируемые при установке системы через DIP-переключатели на основном блоке системы:
ВНИМАНИЕ: Данные функции должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком! Неправильное программирование может привести к неисправности системы и компонентов автомобиля.
Для упрощения установки системы. Вы можете при необходимости установить длительность выходного сигнала на дверные замки 0.8 сек. (фабричная установка) или 4 сек. в зависимости от тина автомобиля. Для установки длительности выходного сигнала на дверные замки 4 сек. передвиньте DIP-переключатель # 1 в положение "On".
Для того, чтобы запрограммировать систему на включение режима охраны с 30 сек. задержкой (в случае если, например, в автомобиле имеется штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) передвиньте DIP-переключатель # 2 в положение "On". Теперь, система полностью встанет в режим охраны и будет воспринимать сигналы от триггеров дверей через 30 сек. после того, как была нажата Кнопка 1 (или Кнопка 2) для постановки системы в режим охраны.
Примечание: Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.
Система MEGAFORCER MF-5 имеет следующие функции, программируемые пользователем:
Когда данная функция включена, система встанет в режим охраны через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.
Когда данная функция включена система встанет в режим охраны и запрет двери автомобиля через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.
Когда данная функция включена, через 30 сек. после того, как Вы выключите зажигание система только включит блокировку цепи зажигания независимо от того, закрывались или открывались ли двери и т.д. В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, но, тем не менее, не позволит запустить двигатель. Если Вы нажмете Кнопку 1 передатчика до окончания ЗО-секундного отсчета времени перед включением этой функции, включится обычный (активный) режим охраны (т.е. Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут 1 раз, система будет реагировать на все триггеры и датчик, двери запрутся и т.д.) и функция Пассивной Блокировки двигателя будет отменена. Для снятия системы с охраны в режиме Пассивной Блокировки двигателя, нажмите Кнопку 1 передатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены, подтверждающих, что система снята с охраны и автомобиль можно завести.
Примечание: Если Вы хотите включить функцию Пассивной Блокировки Двигателя, Вам надо сначала ОТКЛЮЧИТЬ функцию Пассивной постановки в режим охраны.
Примечание: Когда система находится в режиме Valet данная функция НЕ будет блокировать зажигание через 30 сек. после выключения зажигания.
Когда данная функция включена, через 15 сек. после включения зажигания двери автоматически будут заперты. Однако, в том случае, если одна из дверей была открыта и затем закрыта в течение 15 сек. после включения зажигания двери запираться не будут, для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в машине. После того, как зажигание будет выключено двери автоматически отопрутся.
Хотя Вы можете поставить и снять систему с режима охраны бесшумно, нажав Кнопку 2 передатчика, Вы также можете совсем отключить подтверждающие сигналы сирены при постановке и снятии системы с охраны с передатчика.
Примечание: При выключенных сигналах подтверждения сирены, 3 и 4 сигнала (Указание па неисправности и Предупреждение о срабатывании системы) будут ВСЕГДА работать.
Данная функция включает и выключает систему защиты от ложных срабатываний NFACtm. При отключении системы защиты от ложных срабатываний сигнализация будет срабатывать каждый раз, при получении сигнала от какого-либо триггера или датчика.
Для программирование приведенных выше функций:
Примечание: если Вы хотите вновь включить или выключить эту функцию, в течение 10 сек. нажмите Кнопку 2 еще раз. Через несколько секунд Вы вновь услышите один или два сигнала сирены: Один сигнал сирены означает, что функция теперь ВКЛЮЧЕНА, и Два сигнала сирены означают, что функция теперь ВЫКЛЮЧЕНА.
Примечание: Если Вы нажали Кнопку 1 слишком мною раз или прошло более К) сек. или Вы включили зажигание до окончания программирования функции (т.е. до нажатия Кнопки 2), Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима нрограммирования. Данная функция не была запрограммирована и Вам необходимо повторить описанные выше операции.
Для программирования в память системы кодов новых передатчиков и стирания кодов утерянных передатчиков:
Примечание: После того, как был введен новый код, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом система защищена от программирования передатчиков без Вашего ведома
Номер | Цвет провода | Подсоединение |
---|---|---|
1 | КРАСНЫЙ | к+12В аккумулятора (предохранитель 5 А на основном блоке системы) |
2 | КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | к+12В аккумулятора (предохранитель 15 А на основном блоке системы) |
3 | ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ | к Левой цепи габаритных огней (+) |
4 | ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ | к Правой цепи габаритных огней (+) |
5 | ЧЕРНЫЙ | к "массе" |
6 | ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ | Блокировка зажигания Н.Р. реле (см. схему 6) |
7 | СИНИЙ | Выход канала 2 / Отпирание багажника (-) |
8 | ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ | к цепи внутрисалонного освещения (-) |
9 | ЖЕЛТЫЙ | к+12В на замке зажигания (+) |
10 | ЗЕЛЕНЫЙ | к сирене (+) |
11 | КОРИЧНЕВЫЙ | к концевикам капота и багажника ("-") |
12 | БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ | к отрицательному триггеру двери |
13 | ОРАНЖЕВЫЙ | к положительному триггеру двер |
Цвет провода | Подсоединение |
---|---|
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ | Запирание дверей, нормально замкнутый |
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ | Общий провод запирания дверей |
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Запирание дверей, нормально разомкнутый |
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ | Отпирание дверей, нормально замкнутый |
СИНИЙ/БЕЛЫЙ | Общий провод отпирания дверей |
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ | Отпирание дверей, нормально разомкнутый |