НАЗАД

MERITEC

ULTRA

Инструкция по установке

Схема подключения

Установка компонентов системы

Базовый блок системы

Необходимо установить в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелоков.

Индикатор состояния системы

Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке таким образом, чтобы его индикация была видна как снаружи автомобиля, так и внутри. Диаметр держателя индикатора состояния 6 мм.

Концевые выключатели капота и багажника

Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода, и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике.

Сирена

Устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз под небольшим наклоном, обеспечивающим отекание воды из рупора. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

Антенна

Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелоков.

Защита проводов системы

Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

Разъемы и выводы

22-х контактный разъем:

Контакт N 1, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы

Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и, при необходимости, пользоваться шайбами.

Контакт N 2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер"

Предназначен для подключения к концевым выключателям педали тормоза или дверей, включенных по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу" и коммутируется на "плюс").

При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на+12В.

Контакт N 3, ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус").

При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания.

Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("ACC"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания. Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

Контакт N 7, КОРИЧНЕВЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод - вход управления центральным замком.

Вход предназначен для подключения к командному контакту мастер-привода. При замыкании этого входа на минус все двери автомобиля отпираются, а при размыкании - запираются.

Контакт N 9, РОЗОВЫЙ провод - выход дополнительного канала.

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ, номинальный ток 0.5А.

При включении дополнительного канала на выходе формируется сигнал длительностью 1 секунда.

Работу данного выхода можно изменить (см. программирование служебного блока 6).

Контакт N 10, ЗЕЛЕНЫЙ провод - выход блокировки 1 ("минус" вне охраны).

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ, номинальный ток 0.5А.

Позволяет размыкать "минус" питания датчика Холла без дополнительного реле.

Выход предназначен для управления цифровыми реле DAWT. На контакте N 10 появляется "минус" в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.

Схема подключения цифровых реле DAWT и обычного реле блокировки показана на рисунках.

Контакт N 11, СИНИЙ провод - выход на пейджер.

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ номинальный ток 0,5А.

Работу данного выхода можно изменить (см. программирование служебного блока 7).

Контакт N 12, КРАСНЫЙ провод - вход питания системы.

Вход защищен предохранителем 5А.

Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В постоянный "+").

Контакты N 13 и N 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод - релейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота правого (левого) борта 7А.

Контакт N 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вхор питания +12В, указателей поворота левого и правого борта. Защищен предохранителем 15А.

Контакт N 16, КОРИЧНЕВЫЙ провод - выход управления (питания) сирены.

Выход положительной полярности, транзисторный ключ, номинальный ток 2А.

Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу "+" питания пассивных сирен.

Контакт N 17, СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод -нормально замкнутый контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15А.

3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения дополнительного датчика

Контакт N 1, Черный тонкий провод - "минус" питания датчика

Контакт N 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В"

Контакт N 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.

2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения аварийной кнопки снятия и постановки на охрану.

2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы.

Программирование функций служебных блоков

Программирование функций системы MERITEC осуществляется как с брелока, так и при помощи IBM - совместимого компьютера.

Вы можете выбрать 2 блока для программирования функций (2 и 3 мигания индикатора состояния), 1 блок для программирования импульса на запирание дверных замков (5 миганий), 2 блока для программирования работы двух выходов (6 и 7 миганий) и один блок индикации (8 миганий).

Для программирования функций служебных блоков необходимо:

Вход в блок индикации подтверждается одним звуковым сигналом.

Номер служебного блока Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
2 (блок для программирования функций) 2
3 (блок для программирования функций) 3
4 (зарезервирован) 4
5 (блок для программирования длительности импульса на замки) 5
6 (блок для программирования работы выхода дополнительного канала - контакт N9 разъема) 6
7 (блок для программирования работы выхода на передатчик пейджера - контакт N11 разъема) 7
8 (блок для индикации) 8

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелока до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один звуковой и один световой сигналы, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелока, система подаст один звуковой и один световой сигналы, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Программирование функций служебного блока 2

Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку ON брелока при двух миганиях индикатора состояния. Система подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку OFF брелока, последовательно перебирайте функции до тех пор, пока не выберете нужную. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из данного блока последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелока. После перебора всех функций система вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков, при этом индикатор состояния будет непрерывно гореть.

Далее, нажимая на кнопку OFF брелока, можно выбрать следующий служебный блок для программирования. Если нажать на кнопку ON брелока, система подаст один звуковой и один световой сигналы, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд не нажимать на кнопки брелока, система подаст один звуковой и один световой сигналы, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок N2 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
пневматические замки дверей, импульс на запирание 2
пневматические замки дверей, импульс на отпирание 3
комфорт для автомобиля OPEL 4
дистанционная блокировка двигателя 5
наличие штатного устройства задержки света в салоне 6
выход на штатный звуковой сигнал 7
запрет проверки пейджера 8
запрет программирования с брелока 9
Пневматические замки дверей, импульс на запирание

При подключении данной функции импульс на проводе запирания дверей (контакт N 18 разъема) в момент ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ удлиняется. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 5. Она может составлять 1 сек., 3 сек., 7 сек., 10 сек., 15 сек., 20 сек., 25 сек., 30 сек., соответственно, на это время отложится и диагностика датчиков.

Пневматические замки дверей, импульс на отпирание

При подключении данной функции импульс на проводе отпирания дверей (контакт N 21 разъема) удлиняется до 3 секунд.

Комфорт для автомобиля OPEL

При использовании данной функции на выходе запирания дверей (контакт N 21 разъема) появляется предварительный импульс с длительностью 1 секунда и паузой в 1 секунду. Далее появляется основной программируемый импульс, время которого устанавливается в служебном блоке 5 при обязательном подключении функции пневматических замков, импульс на запирание.

Дистанционная блокировка двигателя

В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при одновременном нажатии на кнопки ON и OFF система подаст два световых сигнала, через 10 секунд - один звуковой сигнал, еще через 10 секунд произойдет блокировка двигателя и система перейдет в режим ТРЕВОГИ.

Наличие штатного устройства задержки света в салоне

На многих автомобилях устройство задержки света в салоне установлено на заводе. Для того, чтобы при постановке на охрану система не воспринимала свет в салоне как неисправность концевых выключателей (при этом система подает три звуковых и два световых сигнала), необходимо при программировании системы подключить данную функцию. Постановка системы на охрану в этом случае откладывается на время задержки света в салоне (но не более 45 секунд ) .плюс 3 секунды.

При подключении данной функции запирание замков дверей происходит сразу после постановки системы на охрану НЕЗАВИСИМО от состояния дверей (при этом система подает один звуковой и один световой сигналы).

Выход на штатный звуковой сигнал

При подключении данной функции на контакте N 16 в режиме ТРЕВОГИ появляется прерывистый сигнал.

Запрет проверки пейджера

При снятии автомобиля с охраны в течение 10 секунд передается сигнал на пейджер о снятии с ОХРАНЫ.

При подключении данной функции при снятии с ОХРАНЫ проверка пейджера не производится.

Запрет программирования с брелка

Если необходимо запретить перепрограммирование системы (даже случайное), подключите данную функцию. После выхода из программирования С ЗАПОМИНАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ перепрограммирование системы невозможно. При последующем программировании система не будет запоминать изменения. Для того, чтобы снова получить возможность программировать систему, войдите в данный блок, снимите запрет программирования с брелока, выйдите С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ.

Программирование функций служебного блока 3

Соответствие функций служебного блока 3 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок N 3 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
запрещение запирания замков при открытых дверях 2
импульс на запирание после тревоги 3
работа центрального замка с дополнительным устройством 4
"положительный триггер" двери (автомобили ВОЛГА, FORD) 5
запирание замков при перепостановке на охрану 6
изменение работы выхода блокировки ("минус" в охране) 7
отключение световой дорожки 8
зарезервировано 9
Запрещение запирания замков при открытых дверях

Если не закрыты двери (или неисправны их датчики), либо свет в салоне не выключен, то система подаст серию из трех звуковых и двух световых сигналов. Индикатор состояния системы сериями частых вспышек в течение 30 секунд покажет отключенный датчик. На 30 секунд откладывается диагностика датчиков.

Если в течение этих 30 секунд ЕЩЕ РАЗ НАЖАТЬ на кнопку ON брелока, то система подаст один звуковой и один световой сигналы, принудительно запрет замки дверей автомобиля и начнет диагностику.

Если в течение этих 30 секунд ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, то замки дверей не запрутся и начнется диагностика датчиков.

Если дверь не закрывать в течение 30 секунд, то после диагностики система исключит дверные датчики из охраны.

При выключении данной функции замки дверей будут запираться принудительно при постановке на охрану независимо от состояния концевых выключателей дверей, но при этом будет звучать предупредительный сигнал из трех звуковых и двух световых сигналов.

Импульс на запирание после тревоги

После режима ТРЕВОГИ на проводе запирания дверей (контакт N 18 разъема) появляется дополнительный импульс.

Работа центрального замка с дополнительным устройством

Данная функция используется для создания многоуровневой системы охраны. При подключении данной функции снятие системы с охраны будет происходить следующим образом:

Если в течение 20 секунд на вход центрального замка системы сигнал не приходит, то система вернется в режим ОХРАНЫ.

"Положительный триггер" двери (а\м ВОЛГА, FORD)

На некоторых марках автомобилей используются концевые выключатели дверей с положительным управлением, поэтому для работы системы необходимо произвести подключение данной функции.

При подключении данной функции функция запирания/отпирания дверей при включении/выключении зажигания ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА работать не будут, а противоразбойная функция "активизируется" сразу после включения зажигания.

Запирание замков при перепостановки на охрану

Данная функция используется для защиты от случайного снятия с охраны.

При подключении данной функции после случайного снятия системы с охраны (при нажатии на кнопку OFF брелока), если не открывать двери, капот, багажник и не включать зажигание, то через 30 секунд система подаст один звуковой и один световой сигналы, запрет двери и самостоятельно вернется в режим ОХРАНЫ.

При выключении данной функции перепостановка на охрану будет происходить без запирания дверей.

Изменение работы выхода блокировки ("минус" в охране)

При подключении данной функции на контакте N 10 разъема появляется "минус" в режиме ОХРАНЫ.

Отключение световой дорожки

При подключении данной функции указатели поворота не будут включаться на 20 секунд при постановке системы на охрану, если удерживать в нажатом состоянии кнопку ON брелока более 2-х секунд.

Выбор длительности импульса для управления замками дверей (служебный блок 5)

В данном блоке возможен выбор только одной длительности, при этом запоминается последняя из выбранных перед записью в память системы. Если не выбрана ни одна из длительностей, то длительность импульса на запирание дверей минимальна и равна 0,7 секунды.

Служебный блок N5 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
1 секунда 2
3 секунды 3
7 секунд 4
10 секунд 5
15 секунд 6
20 секунд 7
25 секунд 8
30 секунд 9

Программирование выходов системы

В охранной системе MERITEC ULTRA имеется возможность по своему усмотрению изменить (выбрать) работу двух выходов базового блока: выхода дополнительного канала (контакт N 9 разъема) и выхода на передатчик пейджера (контакт N 11 разъема).

Для этого необходимо при программировании служебного блока N 6 (изменение работы выхода дополнительного канала) и блока N 7 (изменение работы выхода на передатчик пейджера) выбрать необходимую функцию.

Возможно подключение только одной функции в каждом блоке.

Изменение работы дополнительного канала (служебный блок 6)

Соответствие функций служебного блока 6 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок N6 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
включение выхода дополнительного канала при снятии с охраны 2
включение выхода дополнительного канала при постановке на охрану 3
дополнительный канал* 4
дополнительный канал управления замком капота 5
выход блокировки зажигания (минус вне охраны) 6
выход блокировки зажигания (минус в охране) 7
выход на передатчик пейджера 8
выход на дистанционный запуск 9
управление поэтапным отпиранием замков 10

* - заводская установка.

Изменение работы выхода на передатчик пейджера (служебный блок 7)

Соответствие функций служебного блока 7 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок N2 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
включение выхода дополнительного канала при снятии с охраны 2
включение выхода дополнительного канала при постановке на охрану 3
дополнительный канал 4
дополнительный канал управления замком капота 5
выход блокировки зажигания (минус вне охраны) 6
выход блокировки зажигания (минус в охране) 7
выход на передатчик пейджера* 8
выход на дистанционный запуск 9
управление поэтапным отпиранием замков 10

* - заводская установка.

Включение выхода дополнительного канала при снятии с охраны

При снятии системы с охраны на выходе дополнительного канала (контакт N 9 разъема) формируется сигнал, длительность которого можно изменять от 1 секунды до 30 секунд.

Для изменения длительности необходимо: после включения данной функции (кнопкой ON брелока), что подтверждается тремя звуковыми сигналами, индикатор состояния системы будет гореть непрерывно (как при выходе из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ). Далее, нажимая на кнопку OFF брелока, последовательно продвигайтесь по ступенькам выбора длительности до тех пор, пока не выберете нужную.

Длительность импульса на выходе Количество вспышек дополнительного индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
1 секунда 2
3 секунды 3
7 секунд 4
10 секунд 5
15 секунд 6
20 секунд 7
25 секунд 8
30 секунд 9

Можно выбрать только одну длительность, при этом запоминается последняя из выбранных.

Включение и выключение выбранной длительности происходит нажатием на кнопку ON, включение подтверждается тремя, а выключение - двумя звуковыми сигналами.

Для выхода из блока выбора длительности необходимо нажать и удержать кнопку OFF брелока более 3-х секунд или последовательно перебрать ступени до непрерывного горения индикатора состояния. Далее нажать на кнопку ON брелока, при этом система подаст один звуковой и один световой сигналы, запомнит все изменения и вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Включение выхода дополнительного канала при постановке на охрану (выход на стеклоподъемники)

При постановке системы на охрану на выходе дополнительного канала формируется сигнал, длительность которого можно изменять от 1 секунды до 30 секунд.

Далее аналогично функции включения выхода дополнительного канала при снятии с охраны.

Дополнительный канал

Дополнительный канал работает только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ - при выключенном зажигании.

Для включения дополнительного канала нажмите и держите кнопку OFF брелока более 1 секунды. Дополнительный канал будет включен, пока нажата кнопка OFF брелока.

Если используется программируемый иммобилайзер, и он включен (заблокировано зажигание), то первое нажатие на кнопку OFF брелока отключит иммобилайзер (разблокирует зажигание), и лишь второе нажатие включит выход дополнительного канала.

Дополнительный канал управления замком капота

При постановке системы на охрану, а также при включении блокировки двигателя на соответствующем выходе формируется сигнал длительностью 1 секунда.

Выход блокировки зажигания ("минус" вне охраны)

При подключении данной функции на соответствующем выходе системы появляется "минус" в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.

Выход блокировки зажигания ("минус" в охране)

При подключении данной функции на соответствующем выходе системы появляется "минус" в режиме ОХРАНЫ.

Выход на передатчик пейджера

В режиме ТРЕВОГИ на выходе формируется сигнал, который включает передатчик пейджера.

Сигнал на передатчик пейджера передается и при снятии системы с охраны для напоминания, что приемник пейджера можно отключить. Данной возможностью можно не пользоваться, если включить функцию запрета проверки пейджера из служебного блока 2.

Выход на дистанционный запуск

В режиме ОХРАНЫ, при нажатии и удержании кнопки ON брелока более 1 секунды, после появления сигнала на выходе дополнительного канала с блока дистанционного запуска должно поступить напряжение +12В подтверждающее о работе двигателя на вход зажигания (контакт N 6 разъема). После запуска двигателя система перейдет в режим ОХРАНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Если двигатель не запустился или прекратилась работа дистанционного запуска, то система через 15 секунд вернется в режим ОХРАНЫ с подключением всех датчиков и блокировок.

* работа этой функции возможна, только при наличии блока дистанционного запуска (в комплект системы не входит).

Управление поэтапным отпиранием замков

При снятии системы с охраны (кнопкой OFF брелока) на выходе управления замками формируется сигнал для открытия двери водителя, при втором нажатии на кнопку OFF на выходе дополнительного канала формируется сигнал для отпирания остальных замков. Длительность сигнала на замок двери водителя устанавливается в соответствии с длительностью импульса на отпирание дверей в служебном блоке 2.

Память причин тревоги (служебный блок 8)

Для входа в служебный блок 8 нажмите на кнопку ON брелока при восьми миганиях индикатора состояния. Система подаст один звуковой сигнал и начнет индикацию причины последней тревоги. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации причины предпоследней тревоги. Количество звуковых сигналов соответствует номеру тревоги (отсчет тревог ведется от последней тревоги).

Всего система запоминает причины четырех последних тревог. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если необходимо пропустить текущую индикацию причины тревоги и перейти к следующей, нажмите на кнопку OFF брелока. После индикации четвертой причины тревоги система самостоятельно вернется на начальный этап выбора СЛУЖЕБНОГО блока. Если тревоги не было, система подаст один звуковой и один световой сигналы и также вернется на начальный этап выбора СЛУЖЕБНОГО блока.

Служебный блок 8 (память тревог) Количество вспышек дополнительного индикатора состояния
датчик удара - второй уровень 3
датчик дополнительный - внутренняя зона 5
концевые выключатели дверей и капота 6
концевой выключатель багажника 7
концевой выключатель FORD 8
вход зажигания 9
прерывание питания 10

Настройка встроенного датчика удара и дополнительного датчика

Для настройки датчиков необходимо:

Нажмите на кнопку ON брелока для настройки выбранного датчика. Начало настройки подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру датчика.

Номер датчика Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима НАСТРОЙКИ горит постоянно
датчик удара, первый уровень 2
датчик удара, второй уровень 3
датчик, внешняя зона 4
дополнительный датчик, внутренняя зона 5

При начальной настройке датчиков уровень чувствительности выбран средним (8 уровень). Всего имеется 16 уровней настройки, со 2-го (наименьшая чувствительность) по 17-й (наибольшая). Нажатие на кнопку OFF брелока увеличивает чувствительность на одну ступень, нажатие на кнопку ON брелока - на одну уменьшает. Долгое (более 1.5 с) нажатие на кнопку OFF брелока увеличивает чувствительность сразу до максимальной, такое же нажатие на кнопку ON брелока - уменьшает до минимальной. Индикатор состояния количеством вспышек показывает текущий уровень настройки. Каждое нажатие на кнопки брелока сопровождается одним звуковым и одним световым сигналами. Закончить настройку датчика можно, нажав на обе кнопки брелока одновременно, после чего система возвращается к начальному этапу выбора датчика.

Для выхода из режима НАСТРОЙКИ последовательно перебирайте датчики кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелока до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелока. Система подаст один звуковой и один световой сигналы, и выйдет из режима НАСТРОЙКИ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе настройки в течение 2-х минут не нажимать на кнопки брелока, и датчики не регистрировали воздействия, то система подаст один звуковой и один световой сигналы, и сама выйдет из режима НАСТРОЙКИ, не запомнив изменения.

Программирование системы при помощи компьютера

Программирование функций системы при помощи компьютера значительно экономит время и полностью исключает возможность ошибки.

Подключение базового блока охранной системы к свободному СОМ - порту персонального компьютера осуществляется с помощью специального интерфейсного кабеля длиной 2 метра. Программное обеспечение поставляется на дискете 3,5".

Программирование при помощи компьютера может быть осуществлено как до установки системы, так и на самом автомобиле. Для этого существуют удлинительные кабели длиной 8 и более метров.

Экранный интерфейс разбит на шесть страниц. На первых четырех перечислены все программируемые функции и служебные настройки. На пятой - память тревог. Шестая страница отведена для записи информации об автомобиле, владельце и авторизованном центре установки сигнализации. При выходе из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ вся информация автоматически записывается в энергонезависимую память базового блока охранной системы.

Программирование цифровых реле DAWT

Программирование реле DAWT осуществляется только с компьютера.

Для подключения цифровых реле DAWT необходимо после всех соединений 3 раза ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ.

При замене базового блока охранной системы MERITEC реле DAWT необходимо перепрограммировать.

11.08.2000