НАЗАД

MONGOOSE

Cyborg

Инструкция по установке


Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “-” клемму аккумулятора автомобиля.
  • 1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источни. ков влаги и нагрева.
  • 2. Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.
  • 3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.
  • 4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.
  • 5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.
  • 6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соот. ветствующие токи.

    Технические характеристики.


    Напряжение питания основного блока 9…15 В
    Напряжение питания модуля связи 5 В
    Потребляемый ток в режиме охраны 20 мА
    Частота радиоканала 433,92 МГц
    Диапазон рабочих температур -40…+85С
    Максимально допустимый ток  
    -цепи блокировки двигателя 20 А
    -цепей сигнальных фонарей 10 А
    цепей управления центральным замком 15 А
    выхода отпирания багажника 10А
    Тип модуляции сигнала пейджера АM
    Тип модуляции сигнала управления АM


  • Дальность действия двунаправленного пульта управления
    Условия измерений Канал пейджера Канал управления
    Городская застройка вне прямой видимости 350 – 400 м 250 – 300 м
    Прямая видимость в городских условиях 700 – 900 м 400 – 450 м
    Прямая видимость вне города До 1500 м До 800 м


    Программирование пультов управления.


  • В стандартный комплект Mongoose Cyborg входит 1 двунаправленный пульт управления и 1 однонаправленный, однако сигнализация способна запомнить до 4 двунаправленных и 4 однонаправленных пультов управления, и если у Вас возникла необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:
  • 1. Введите PIN код, для чего включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой (или единственной) цифре PIN кода и выключите зажигание. Если установлен 2.значный PIN.код, снова включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN кода и выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования брелоков.
  • 2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового сигнала).
  • 3. Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись кода пульта в память системы. После звукового сигнала дождитесь двойной вспышки пиктограммы сигнальных фонарей на ЖК.дисплее двунаправленного пульта, подтверждающей запись кода блока сигнализации в память пульта. Помните, что при записи пятого двунаправленного или пятого однонаправленного пульта , первый из записанных будет автоматически удален из памяти системы, при записи шестого – второй и т. д. При необходимости удалить из памяти системы коды потерянных пультов воспользуйтесь программным переключателем 3.2 в таблице пользовательского программирования.
  • 4. Для выхода из режима программирования пультов, выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из режима система сообщит двойным звуковым сигналом.
  • ВНИМАНИЕ!: При программировании двунаправленных пультов управления происходит запись кода пульта в память охранной системы, а также запись кода охранной системы в память пейджера пульта. В память пейджера пульта управления может быть записан код только одной охранной системы во избежание путаницы при отображении пультом тревожной и другой информации о состоянии охранной системы. Если Вы хотите использовать один и тот же пульт для управления несколькими системами Mongoose Cyborg, помните, что при программировании пульта в память следующей охранной системы код предыдущей стирается из памяти пульта, поэтому функция пейджера будет доступна только в последней охранной системе из тех, куда запрограммирован пульт управления.

    Установочное программирование.

  • Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде, выполнить программирование пультов управления. Затем выполнить следующую процедуру:
  • 1. Закончив программирование пультов, включите зажигание.
  • 2. Нажмите кнопку аварийного отключения 4 раза (каждое нажатие система подтвердит длинным звуковым сигналом), выключите и снова включите зажигание, и нажмите кнопку аварийного отключения 6 раз (каждое нажатие система подтвердит коротким звуковым сигналом), после чего нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта, последует длинный звуковой сигнал.
  • 3. Выключите и снова включите зажигание.
  • 4. Введите номер программного переключателя, для чего:
  • a. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре. Каждое нажатие система подтвердит длинным звуковым сигналом.
  • b. Выключите и снова включите зажигание.
  • c. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре. Каждое нажатие система подтвердит коротким звуковым сигналом.
  • 5. Текущее состояние функции отражается светодиодом системы, который горит, если функция включена и не горит, если выключена.
  • 6. Для включения функции нажмите кнопку 1 пульта, для выключения – кнопку 2.
  • 7. При необходимости изменить значение других функций, выключите и снова включите зажигание не позже, чем через 10 секунд, и повторите процедуру, начиная с шага 4.
  • 8. По окончании программирования выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд, система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

      Функция переключателя Заводская установка Кнопка 1 Кнопка 2
    1-1 Режим работы программируемого входа (+) Концевик двери (+) Концевик двери (+) Предупреждение о не выключенном освещении
    1-2 Учет задержки салонного света ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.
    3-1 Длительность импульса центрального замка 0,6 сек. 0,6 сек. 4 сек.
    3-2 Импульс запирания Одинарный Одинарный Двойной
    3-3 Импульс отпирания Одинарный Одинарный Двойной
    3-4 Постановка на охрану при запирании дверей ключом (MAwK) ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.
    4-1 Режим работы выхода состояния (коричневый/белый провод) Для нормально-замкнутого реле Для нормально-замкнутого реле Для нормально-разомкнутого реле
    4-2 Программируемый выход 20 секундный импульс для закрытия стекол при постановке на охрану 20 секундный импульс для закрытия стекол при постановке на охрану Двушаговое отпирание
    4-6 Блокировка с имитацией неисправности (SSDA) ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.


    Назначение проводов и разъемов центрального блока.


    N Назначение провода Цвет провода Примечание
    Основной 20.контактный разъем
    2 Вход зажигания Оранжевый Подключить к проводу, на котором +12В появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера
    3 Программируемый вход “+” Функция выбирается переключателем 1-1 в таблице установочных функций. Желтый 1. Концевик двери.
    2. Предупреждение о не выключенном освещении.
    (Подключить к проводу питания габаритов).
    4 Вход концевика двери “-” Зеленый С программируемой функцией учета задержки салонного света (переключатель 1.2 в таблице установочных функций).
    5 Вход концевика капота “-” Серый/белый Установите концевой выключатель в подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытом капоте и надежном замыкании при открытом.
    6 Вход управления центральным замком “-” (с программируемой функцией постановки на охрану MAwK). Режим работы входа задается переключателем 3-4 в таблице установочных функций. Коричневый/черный Подключить к выходу 5-проводного актуатора, на котором “-” появляется в положении «открыто» и исчезает в положении «закрыто».
    7 Не используется
    8 Вход концевика багажника “-” Серый При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану. Установите концевой выключатель в багажнике на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытой крышке багажника и надежном замыкании при открытой крышке.
    9 Корпус “-” Черный Надежно подключить к кузову автомобиля.
    10 Выход на сирену Коричневый + 2 А
    16 Выход на фонари 2 Черный/белый Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней
    17 Питание фонарей Красный Подключить к +12 В аккумуляторной батареи. Пр. 15А (При отрицательном питании фонарей подключить к корпусу автомобиля).
    18 Выход на фонари 1 Черный/зеленый Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней
    19 Силовой выход отпирания багажника +10А Голубой/черный Подключить к проводу электропривода замка багажника, на котором при отпирании багажника появляется +12В. если электропривод отсутствует, установить дополнительно
    20 20 Питание блока Красный Подключить к +12В аккумуляторной батареи. Пр. 10А.
    1 Запирание НЗ контакт Серый/желтый Внутреннее реле .Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответ. ствие с его конструкцией. См. Схемы подклю. чения к центральному замку.
    11 Запирание ОБЩ контакт Серый/красный
    12 Запирание НО контакт Красный/желтый
    13 Отпирание НЗ контакт Голубой/желтый Внутреннее реле .Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответ. ствие с его конструкцией. См. Схемы подклю. чения к центральному замку.
    14 Отпирание ОБЩ контакт Голубой/красный
    15 Отпирание НО контакт Красный/черный
    4 контактный разъем слаботочных выходов (красного цвета)
    1 Не используется
    2 Программируемый выход “-”300 мА Зеленый/белый Режим работы выхода задается программным переключателем 4-2 в таблице установочных функций. Возможен выбор одного из двух режимов:
    3. 20 секундный импульс для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану. (Подключить обмотке реле управления поднятием стекол).
    4. Двушаговое отпирание дверей. (Подключить к реле отпирания пассажирских дверей).
    3 Выход фиксированного импульса “-”300 мА для включения функции поддержки зажигания или управления другим оборудованием. Примечание: При активизации канала любым способом датчик удара и дополнительный датчик (если установлен) будут отключены до окончания работы канала. Белый 1. Выход может быть одновременно использован для:
    -включения поддержки зажигания при охране с заведенным двигателем;
    - для включения поддержки зажигания на 3 или 5 минут при активизации режима турбо таймера. Для реализации функций указанных выше установить дополнительное реле.
    2. Режим “Импульс с фиксацией” может также быть использован для управления другим оборудованием. Активизация канала последова. тельным нажатием кнопок 5 - 5 - 1 возможна независимо от положения ключа зажигания, положения дверей и режима, в котором находится охранная система. Отключение канала происходит автоматически при снятии с охраны или повторным последовательным нажатием кнопок 5 - 5 - 1.
    4 Выход состояния (программируемый). Режим работы выхода задается переключателем 4-1 в таблице установочных функций. Коричневый/белый 3. "-"300 мА при включенной охране.
    4. "-"300 мА при отключенной охране. Для управления нормально-разомкнутым реле блокировки
    Прочие подключения
      Силовой выход блокировки двигателя Два черных провода Внутреннее реле. Провода выведены через боковое отверстие центрального блока управления. (Подключить в разрыв блокируемой цепи)
      Выход светодиода   2-контактный разъем белого цвета
      Вход кнопки аварийного отключения   2-контактный разъем белого цвета
      Два входа двухуровневых датчиков   Два 4-контактных разъема белого цвета
      Вход модуля связи   4-контактный разъем синего цвета


    Настройка датчиков.


  • При настройке датчика удара и, если установлен, дополнительного датчика установите регуляторы чувствительности в среднее положение. Проверьте чувствительность датчика удара, постукивая рукой по кузову автомобиля. Чувствительность объемного датчика проверяется движением руки в салоне через приоткрытое окно для однозонного датчика или основной зоны двузонного датчика; чувствительность предупредительной зоны проверяется движением вблизи автомобиля.
  • При необходимости увеличить чувствительность датчика поверните регулятор по часовой стрелке, для уменьшения чувствительности – против часовой стрелки.
  • Помните, что избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний системы.

    Проверка системы


    1. Подсоединить аккумулятор автомобиля.
    2. Проверить следующие устройства и режимы:
  • постановка/снятие с охраны;
  • тихая постановка/снятие с охраны;
  • паника;
  • срабатывание датчика удара и дополнительного датчика;
  • двушаговое снятие с охраны»
  • срабатывание при открывании всех дверей, капота, багажника;
  • отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при колебании крышек
  • капота/багажника;
  • работа кнопки аварийного отключения;
  • управление центральным замком;
  • управление дополнительными каналами (если подключены);
  • автопостановка, перепостановка (защита от случайного снятия с охраны);
  • Valet режим;
  • Радиус действия брелоков;
  • Блокировка двигателя.

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ




    СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ






    01.07.2009