Напряжение питания основного блока | 9…15 В |
Напряжение питания модуля связи | 5 В |
Потребляемый ток в режиме охраны | 20 мА |
Частота радиоканала | 433,92 МГц |
Диапазон рабочих температур | -40…+85С |
Максимально допустимый ток | |
-цепи блокировки двигателя | 20 А |
-цепей сигнальных фонарей | 10 А |
цепей управления центральным замком | 15 А |
выхода отпирания багажника | 10А |
Тип модуляции сигнала пейджера | АM |
Тип модуляции сигнала управления | АM |
Условия измерений | Канал пейджера | Канал управления |
Городская застройка вне прямой видимости | 350 – 400 м | 250 – 300 м |
Прямая видимость в городских условиях | 700 – 900 м | 400 – 450 м |
Прямая видимость вне города | До 1500 м | До 800 м |
Функция переключателя | Заводская установка | Кнопка 1 | Кнопка 2 | |
1-1 | Режим работы программируемого входа (+) | Концевик двери (+) | Концевик двери (+) | Предупреждение о не выключенном освещении |
1-2 | Учет задержки салонного света | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
3-1 | Длительность импульса центрального замка | 0,6 сек. | 0,6 сек. | 4 сек. |
3-2 | Импульс запирания | Одинарный | Одинарный | Двойной |
3-3 | Импульс отпирания | Одинарный | Одинарный | Двойной |
3-4 | Постановка на охрану при запирании дверей ключом (MAwK) | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
4-1 | Режим работы выхода состояния (коричневый/белый провод) | Для нормально-замкнутого реле | Для нормально-замкнутого реле | Для нормально-разомкнутого реле |
4-2 | Программируемый выход | 20 секундный импульс для закрытия стекол при постановке на охрану | 20 секундный импульс для закрытия стекол при постановке на охрану | Двушаговое отпирание |
4-6 | Блокировка с имитацией неисправности (SSDA) | ВЫКЛ. | ВКЛ. | ВЫКЛ. |
N | Назначение провода | Цвет провода | Примечание |
Основной 20.контактный разъем |
|||
2 | Вход зажигания | Оранжевый | Подключить к проводу, на котором +12В появляется при включении зажигания и не пропадает при включении стартера |
3 | Программируемый вход “+” Функция выбирается переключателем 1-1 в таблице установочных функций. | Желтый | 1. Концевик двери. 2. Предупреждение о не выключенном освещении. (Подключить к проводу питания габаритов). |
4 | Вход концевика двери “-” | Зеленый | С программируемой функцией учета задержки салонного света (переключатель 1.2 в таблице установочных функций). |
5 | Вход концевика капота “-” | Серый/белый | Установите концевой выключатель в подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытом капоте и надежном замыкании при открытом. |
6 | Вход управления центральным замком “-” (с программируемой функцией постановки на охрану MAwK). Режим работы входа задается переключателем 3-4 в таблице установочных функций. | Коричневый/черный | Подключить к выходу 5-проводного актуатора, на котором “-” появляется в положении «открыто» и исчезает в положении «закрыто». |
7 | Не используется | ||
8 | Вход концевика багажника “-” | Серый | При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану. Установите концевой выключатель в багажнике на металл кузова. Убедитесь в надежном размыкании концевого выключателя при закрытой крышке багажника и надежном замыкании при открытой крышке. |
9 | Корпус “-” | Черный | Надежно подключить к кузову автомобиля. |
10 | Выход на сирену | Коричневый | + 2 А |
16 | Выход на фонари 2 | Черный/белый | Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней |
17 | Питание фонарей | Красный | Подключить к +12 В аккумуляторной батареи. Пр. 15А (При отрицательном питании фонарей подключить к корпусу автомобиля). |
18 | Выход на фонари 1 | Черный/зеленый | Внутреннее реле. Подключить к проводу питания габаритных огней |
19 | Силовой выход отпирания багажника +10А | Голубой/черный | Подключить к проводу электропривода замка багажника, на котором при отпирании багажника появляется +12В. если электропривод отсутствует, установить дополнительно |
20 | 20 Питание блока | Красный | Подключить к +12В аккумуляторной батареи. Пр. 10А. |
1 | Запирание НЗ контакт | Серый/желтый | Внутреннее реле .Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответ. ствие с его конструкцией. См. Схемы подклю. чения к центральному замку. |
11 | Запирание ОБЩ контакт | Серый/красный | |
12 | Запирание НО контакт | Красный/желтый | |
13 | Отпирание НЗ контакт | Голубой/желтый | Внутреннее реле .Подключить к актуаторам замков дверей или к центральному замку автомобиля в соответ. ствие с его конструкцией. См. Схемы подклю. чения к центральному замку. |
14 | Отпирание ОБЩ контакт | Голубой/красный | |
15 | Отпирание НО контакт | Красный/черный | |
4 контактный разъем слаботочных выходов (красного цвета) |
|||
1 | Не используется | ||
2 | Программируемый выход “-”300 мА | Зеленый/белый | Режим работы выхода задается программным переключателем 4-2
в таблице установочных функций. Возможен выбор одного из
двух режимов: 3. 20 секундный импульс для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану. (Подключить обмотке реле управления поднятием стекол). 4. Двушаговое отпирание дверей. (Подключить к реле отпирания пассажирских дверей). |
3 | Выход фиксированного импульса “-”300 мА для включения функции поддержки зажигания или управления другим оборудованием. Примечание: При активизации канала любым способом датчик удара и дополнительный датчик (если установлен) будут отключены до окончания работы канала. | Белый | 1. Выход может быть одновременно использован для: -включения поддержки зажигания при охране с заведенным двигателем; - для включения поддержки зажигания на 3 или 5 минут при активизации режима турбо таймера. Для реализации функций указанных выше установить дополнительное реле. 2. Режим “Импульс с фиксацией” может также быть использован для управления другим оборудованием. Активизация канала последова. тельным нажатием кнопок 5 - 5 - 1 возможна независимо от положения ключа зажигания, положения дверей и режима, в котором находится охранная система. Отключение канала происходит автоматически при снятии с охраны или повторным последовательным нажатием кнопок 5 - 5 - 1. |
4 | Выход состояния (программируемый). Режим работы выхода задается переключателем 4-1 в таблице установочных функций. | Коричневый/белый | 3. "-"300 мА при включенной охране. 4. "-"300 мА при отключенной охране. Для управления нормально-разомкнутым реле блокировки |
Прочие подключения |
|||
Силовой выход блокировки двигателя | Два черных провода | Внутреннее реле. Провода выведены через боковое отверстие центрального блока управления. (Подключить в разрыв блокируемой цепи) | |
Выход светодиода | 2-контактный разъем белого цвета | ||
Вход кнопки аварийного отключения | 2-контактный разъем белого цвета | ||
Два входа двухуровневых датчиков | Два 4-контактных разъема белого цвета | ||
Вход модуля связи | 4-контактный разъем синего цвета |