Автосигнализация охранная СТАЛКЕР LAN моделей MS-450 LAN и MS-370 LAN (далее -автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN) - принадлежит к элитному классу. Специалисты фирмы Magic Systems постарались реализовать все лучшее, что накоплено у нас в стране и за рубежом. В качестве компонентов в автомобильном охранном комплексе СТАЛКЕР LAN использованы самые передовые микропроцессоры американской фирмы Microchip, а технология изготовления и тестирования специально приспособлена для эксплуатации сигнализации в суровых российских условиях. Возможность дистанционного и автоматического запуска позволяет Вам в любое нужное время получить прогретый и готовый к поездке автомобиль.
Брелок - радиопередатчик команд управления использует уникальный В2код, способный противостоять современным кодграбберам. Кроме того, команды постановки на охрану и снятия с охраны различаются способами подачи и кодами, так что их перехват злоумышленником становится бесполезным. Если же радиоэфир забит помехами, Вы можете использовать кодонаборный переключатель для снятия и постановки в охрану.
Вы можете реализовать много весьма полезных и нужных возможностей, воспользовавшись режимом установки функций и параметров, или удовлетвориться вариантом фирмы-изготовителя. Предусмотрена возможность использования любого из четырех заранее запрограммированных Вами наборов параметров. Все регулировки и установки функций и параметров комплекса СТАЛКЕР LAN производятся с помощью брелока и кодонаборного переключателя.
Уникальная функция - речевой интерфейс - дает возможность услышать о том, как обращаться с комплексом СТАЛКЕР LAN.
К автомобильному охранному комплексу СТАЛКЕР LAN могут подключаться разнообразные сервисные устройства. Подключение проводится по шести программируемым каналам. Кроме того, к процессору комплекса может весьма просто подключаться большое количество сервисных устройств по цифровой шине MS-LAN. Это автопейджеры MS-PLGSM, MS-P430L, модуль управления стеклоподъемниками MS-MILAN, датчик угла наклона MS-TL, иммобилайзеры MS-RL, MS-RIL, речевой синтезатор MS-VOICE и др.
В дальнейшем перечень устройств, подключаемых к автомобильному охранному комплексу СТАЛКЕР-LAN, будет увеличиваться. Информацию об отдельных устройствах Вы можете получить на постоянно обновляемом сайте фирмы http://www.magicsys.spb.ni
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР MS-450LAN имеет надежную защиту от разбойного нападения, реализованную с помощью противоразбойной карточки. В остальном функционирование обеих моделей одинаково. Отличия, связанные с использованием противоразбойной карточки, отмечены в тексте настоящего Руководства, которое распространяется на обе модели.
После установки комплекса СТАЛКЕР LAN на Ваш автомобиль рекомендуем запомнить установленное значение PIN-кода, или установить свой PIN-код.
В первую очередь внимательно ознакомьтесь с разделами
2.1. Управление автомобильным охранным комплексом СТАЛКЕР LAN;
2.2. Способы постановки на охрану и снятия с охраны;
2.5. Действия в экстремальных ситуациях.
Вы можете пользоваться заводской установкой команд управления 1-8 (таблица 1), или установить индивидуальный набор команд (раздел 8.3.14). Вы можете также запрограммировать брелок на подачу "быстрых" команд нажатием одной кнопки (раздел 2.2.5).
Комплекс СТАЛКЕР LAN предоставляет Вам массу сервисных возможностей. Чтобы ознакомиться с ними, прочтите обе книги Руководства по эксплуатации.
В Руководстве применена сквозная нумерация разделов и рисунков. Ссылки приводятся по номерам разделов (например, раздел 4.3.12. Программирование функций и режимов. Таблица программирования). При описании установок приводятся ссылки на пункты таблицы программирования (например, п.2.2). Порядок программирования приведен в разделах 2.1.4.1 и 4.3.12. При программировании отдельных пунктов таблицы программирования (таблица 3 на с. 19 части 2) следует также обратить внимание на комментарии, приведенные после таблицы (раздел 4.3.13). Часть таблицы, не зависящая от установленного оборудования, приведена в приложении к инструкции пользователя.
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN моделей MS-450LAN и MS-370LAN предназначен для звукового и светового оповещения о попытке несанкционированного использования транспортного средства, блокировки работы двигателя в режиме запуска и в случае разбойного нападения (MS-450LAN), а также дистанционного выполнения сервисных функций.
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN моделей MS-450LAN и MS-370LAN может устанавливаться на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении в скрытом месте салона.
Оповещение производится подачей световых сигналов, подачей звуковых сигналов сиреной и кодированного радиосигнала через дополнительный пейджер.
Управление производится дистанционно с брелока по радиоканалу, а также с использованием кодонаборного переключателя в салоне.
Охранные функции:
Сервисные функции:
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN управляется радиобрелоком с динамическим кодом D2, а также кодонаборным переключателем в салоне автомобиля.
Динамический код D2 - уникальная разработка инженеров военно-промышленного комплекса - содержит комбинации, изменяющиеся от посылки к посылке. Кроме того, постановка на охрану и снятие с охраны выполняются различными командами. Это делает бесполезными попытки радиоперехвата команд злоумышленниками. Если же будет поставлена радиопомеха - Вы сможете воспользоваться кодонаборным переключателем для постановки и снятия с охраны.
При получении команды постановки на охрану производится тестирование охранных зон и сигнализация об их состоянии, отрабатываются заданные сервисные функции, комплекс устанавливается в режим ОХРАНА.
При нарушении охранных зон комплекс СТАЛКЕР LAN переходит в состояние ТРЕВОГА. Сигналы тревоги подаются адекватно возникшей опасности и заданным режимам охраны. Для подачи сигналов тревоги могут использоваться указатели поворотов (световая сигнализация), сирена (звуковая сигнализация) и автопейджер (сигнализация по радиоканалу)
При получении команды снятия с охраны комплекс СТАЛКЕР LAN переходит в режим СНЯТО С ОХРАНЫ, выполняется оповещение владельца о имевших место нарушениях охранных зон, если таковые были, и отрабатываются заданные сервисные функции.
В режиме программирования выполняется установка функций и режимов работы комплекса.
Управление комплексом СТАЛКЕР LAN осуществляется с помощью радиобрелока, который позволяет передавать команды включения и выключения режимов охраны, управления сервисными функциями и установки параметров комплекса СТАЛКЕР LAN.
Брелок управления комплексом может иметь различные модификации (см. рис.1). Модификация с телескопической антенной (рис.16) позволяет в несколько раз увеличить дальность действия брелока. Возможны также другие конфигурации кнопок.
Обратите внимание на расположение кнопок на Вашей модификации брелока.
Рис.1.Варианты конструкций брелока
а)четырехкнопочный брелок без внешней антенны (входит в основной комплект поставки);
б)четырехкнопочный брелок с внешней телескопической антенной (поставляется по заказу)
Команды управления набираются нажатиями кнопок брелока и передаются по радиоканалу в основной блок. Момент передачи команды управления показывает красная вспышка светодиода брелока. В простейших случаях команда формируется и передается коротким (менее 1,5 сек) или длинным (более 1,5 сек) нажатием единственной кнопки (кнопка 1, можно запрограммировать также кнопки 3 или 4). При этом микропроцессор брелока формирует сложный В2-код, динамически изменяющийся от команды к команде. Разные брелоки при нажатии одних и тех же кнопок излучают различным образом кодированные радиосигналы. Это делает бесполезным перехват радиосигнала, излучаемого передатчиком брелока при нажатии кнопки 1,3 или 4. Комплекс СТАЛКЕР LAN, чтобы воспринимать команды с конкретного брелока, должен предварительно запомнить этот брелок. Всего комплекс СТАЛКЕР LAN может запоминать до пяти брелоков. Процедура ввода брелоков описана в разделе 4.3.13 пункт 8.1.
Чтобы увеличить число управляющих команд, перед нажатием кнопки 1 может следовать комбинация коротких (менее 0,5 сек.) и длинных (более 0,5 сек.) нажатий кнопки 2. После набора кода кнопкой 2 можно не спешить нажимать кнопку 1 - в течение примерно 20 секунд брелок "помнит" набранный код и показывает его соответственно короткими и длинными зелеными вспышками светодиода. Если количество нажатий на кнопку 2 при наборе превысило 3, то набранный код сбрасывается (4-е нажатие приводит к сбросу набранного кода). Об использовании кнопок 3 и 4 см. раздел 2.1.5 Руководства.
В таблице 1 приведены коды (заводская установка) основных команд управления комплексом СТАЛКЕР LAN. Коды команд с 1 по 8, служащих для постановки на охрану и снятия с охраны, могут быть перепрограммированы владельцем для большего удобства повседневного использования (см. разделы 2.1.4.2 и 4.3.14 Руководства).
В таблице 1 и далее по тексту приняты следующие обозначения:
1 - короткое нажатие кнопки 1 (до 1,5 сек.)
1 - длинное нажатие кнопки 1 (более 1,5 сек.)
2 - короткое нажатие кнопки 2 (до 0,5 сек.)
2 - длинное нажатие кнопки 2 (более 0,5 сек.)
Таблица 1. Основные команды управления (заводская установка)
№ п/п | Код команды | Назначение |
---|---|---|
1 | 1 | Бесшумная постановка на охрану |
2 | 1 | Бесшумная постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара |
3 | 2 1 | Постановка на охрану со звуковым подтверждением |
4 | 2 1 | Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара |
5 | 2 1 | Бесшумное снятие с охраны с отпиранием замка двери водителя |
6 | 2 1 | Бесшумное снятие с охраны с отпиранием всех замков дверей |
7 | 2 2 1 | Снятие с охраны с отпиранием замка двери водителя и со звуковым подтверждением |
8 | 2 2 1 | Снятие с охраны с отпиранием всех замков дверей и со звуковым подтверждением |
9 | 2 2 1 | Включить зажигание (для включения режима охраны с заведенным двигателем) или дистанционный запуск двигателя в режиме охраны |
10 | 2 2 1 | Команда управления каналами |
11 | 2 2 1 | Универсальная команда |
12 | 2 2 2 1 | Однократная отмена автопостановки на охрану. Если в течение 30с после этого набран PIN-код, то -дистанционный VALET - временная отмена охранных функций и функции противоразбоя (MS-450LAN). С брелока выполняется только управление дверными замками |
13 | 2 2 2 1 | Понижение чувствительности датчика удара на 1 (при включенном зажигании) |
14 | 2 2 2 1 | Повышение чувствительности датчика удара на 1 (при включенном зажигании) |
15 | 2 2 2 1 | Вход в режим установки функций и параметров сигнализации (при включенном зажигании) |
16 | 2 2 2 1 | Ввод брелока в систему |
17 | 2 2 2 1 | Универсальная команда |
18 | 2 2 2 1 | Универсальная команда |
19 | 2 2 2 1 | Универсальная команда |
Примечания к таблице 1
Например, команда 10 (код команды CDQDQ) - управление каналами) набирается длинным, затем коротким нажатием кнопки 2 (начинаются циклы индикации светодиодом брелока: длинная, затем короткая зеленые вспышки, затем пауза) и последующим коротким нажатием кнопки 1. Красная вспышка светодиода обозначает момент передачи команды
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN имеет кодонаборный переключатель, с помощью которого Вы можете ввести индивидуальный PIN-код, известный только Вам, а также ввести дополнительные сервисные команды (см. Таблицу 2 "Оперативные установки функций, производимые в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ без входа в программирование").
Кодонаборный переключатель комплекса СТАЛКЕР LAN устанавливается в салоне автомобиля и используется при управлении комплексом для ввода дополнительных сервисных команд и PIN-кода.
Рис. 2 Кодонаборный переключатель
PIN-код (Personal Identification Number - персональный идентификационный номер) является ключом, подтверждающим, что комплексом управляет владелец, знающий этот код. Ввод PIN-кода оперативно снимает автомобиль с охраны без брелока, отключает функцию противоразбоя в случае потери или поломки противоразбойной карточки, разрешает ввод нового брелока, запись нового PIN-кода, нового кода противоразбойной карточки. Храните в тайне текущее значение PIN-кода.
Если при включении зажигания сирена подает серию коротких сигналов - это означает, что в течение двух предшествовавших суток в комплекс вводился PIN-код. Обратите внимание на эту индикацию. Если в этот период автомобиль побывал в чужих руках-рекомендуется сменить PIN-код (раздел 4.3.13. пункт 8.2).
Кодонаборный переключатель содержит две кнопки, маркированные черной и белой стрелками и
. Код, вводимый кодонаборным переключателем, состоит из групп нажатий (от одной группы до четырех). В каждой группе может быть от одного до 15-ти нажатий одной кнопки. При переходе от группы к группе производится переход от кнопки к кнопке, причем какая именно кнопка была нажата первой, роли не играет. Так, например, PIN-код 1-2-3, установленный на предприятии-изготовителе, может быть набран последовательностью
либо
. Пауза между нажатиями должна быть не более двух секунд, иначе набор кода будет считаться законченным. Если Вы ошиблись при наборе кода, сделайте паузу более двух секунд и затем повторите набор.
Таблица 2. Оперативные установки функций, производимые в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ без входа в программирование
Код | Установка |
---|---|
1-1 | однократно включить автовозврат в режим охраны - кроме режима VALET |
1-2 | однократно отменить автовозврат в режим охраны |
2-1 | однократно включить функции автопостановки - кроме режима VALET (может использоваться как аварийная постановка на охрану без брелока) |
2-2 | однократно отключить функцию автопостановки |
2-3 | пляжный режим - кроме режима VALET |
2-4 | режим грибника |
2-5 | бесшумная охрана - "Ловушка для злоумышленников" |
3-1 | однократно отключить автоматический запуск двигателя на время охраны |
4-1 | отключить внешнюю зону микроволнового датчика на время охраны |
4-2 | отключить микроволновый датчик на время охраны |
5-1 | следующий дистанционный запуск двигателя станет начал ом отсчёта для 24-часового таймера автозапуска. |
Команды (кроме команд 2-2 и 5-1) отменяются через 5 минут после окончания ввода последней команды , если автомобиль не был поставлен на охрану.
Включение зажигания сбрасывает все набранные команды, кроме команды 2-2.
Команда 2-2 (отмена автопостановки на охрану) действует до постановки на охрану с брелока.
Команды 1 -1, 2-1, 2-3 в режиме VALET не действуют.
Примечание: Не рекомендуется использовать приведенные комбинации в качестве PIN - кода. В противном случае набор этого кода будет восприниматься системой не как команда, а как PIN-код, и команда исполняться не будет.
При выборе PIN-кода избегайте, как слишком простых (типа 3-3), так и чрезмерно сложных (типа 14-15-12-11) комбинаций.
Настройка комплекса СТАЛКЕР LAN производится в режиме программирования без использования различных переключателей и перемычек. Процесс настройки сопровождается комментариями включенного речевого интерфейса. Пользовательская часть таблицы программирования приведена в разделе 7.
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как самостоятельно выполнять программирование, следует хорошо представлять, к чему приведет изменение настроек. Так, например, установка п. 1.5 таблицы программирования (сброс всей таблицы в заводские установки) изменяет ВСЕ настройки комплекса и может, в частности, привести к изменению алгоритма блокирования двигателя, в результате чего двигатель не будет запускаться. Процесс программирования состоит в следующем. Вы входите в режим программирования, устанавливаете в таблице программирования нужный Вам пункт или несколько пунктов, после чего выходите из режима программирования.
Для входа в режим программирования следует включить зажигание и в течение не более 30 секунд с брелока подать команду 15 ( 2 2 2 1). Комплекс подтвердит вход в режим программирования длинными вспышками светодиода и фразой речевого интерфейса.
Для ввода одной цифры требуемого пункта таблицы программирования надо требуемое число раз коротко нажать на одну из кнопок кодонаборного переключателя. Нажатия сопровождаются короткими звуковыми сигналами. По окончании группы нажатий речевой интерфейс произнесет номер набранного пункта. Для ввода следующей цифры следует нажимать другую кнопку таким же образом.
Светодиодная индикация и фраза речевого интерфейса указывают, в каком пункте таблицы программирования Вы находитесь.
Для перехода к программированию следующего пункта следует нажать и удерживать кнопку до второго (длинного) звукового сигнала. При этом Вы выходите в пункт 0. Это подтверждается сообщением речевого интерфейса. Затем номер требуемого пункта следует набирать полностью.
Для выхода из режима программирования достаточно выключить зажигание.
Настройка команд постановки/снятия с охраны (коды 1- 8) - п.3.1 таблицы программирования. В комплексе СТАЛКЕР LAN предусмотрена возможность смены команд, которые Вы подаете с брелока кодами 1...8 таблицы 1. Например, удобно, когда команда постановки на охрану подается нажатием одной кнопки, коротким ( 1 ) или длинным ( 1 ) - коды 1 и 2 соответственно. При заводской установке это - команды бесшумной постановки на охрану и бесшумной постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара, отключенной внешней зоной микроволнового датчика.
Если Вы часто пользуетесь постановкой на охрану со звуковым подтверждением, то в режиме программирования установите пункт 3.1.2.1 (остальные установки пункта 3.1 не изменялись).
В этом случае кодами 1 ( 1 ) и 2 ( 1 ), 5 ( 2 1 ) и 6 ( 2 1 ) Вы будете вызывать постановку и снятие с охраны со звуковым подтверждением.
Если Вам понравился интеллектуальный режим охраны, разрешите его включение (п. 2.6.2) - он будет включаться кодами 2 ( 1 ) и 4 ( 2 1 ). Если же Вы при его включении хотите обойтись без длинных нажатий, установите п.3.1.1.2 - режим будет включаться кодами 1( 1 ) и З ( 2 1 ).
Аналогично можно изменять коды команд постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара, отключенной внешней зоной микроволнового датчика, снятия с охраны с отпиранием всех дверей (если эта функция реализована при установке комплекса). Всего возможно 24 различных комбинации команд 1...8, подаваемых с брелока нажатиями кнопок 1 и 2.
Для быстрой подачи команд нажатием одной кнопки (3 или 4) можно запрограммировать брелок - см. раздел 2.2.5. При этом набранный код будет восприниматься комплексом в соответствии с проведенными настройками.
Настройка универсальных команд (коды 11, 17, 18, 19) - пп. 3.2...3.5 таблицы программирования. Каждая из команд 11, 17, 18, 19, подаваемых с брелока, может быть запрограммирована на любую из 11 возможных функций:
Установка пунктов 3.2...3.5 в 1 отключает команду.
Эти команды Вы также можете сделать "быстрыми" (раздел 2.1.5).
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN предоставляет Вам возможность пользоваться четырьмя различающимися комбинациями пользовательских параметров. Выбирая в режиме программирования пункты 1.1, 1.2, 1.3 или 1.4 таблицы программирования, Вы можете быстро устанавливать запрограммированные заранее индивидуальные режимы запуска двигателя, чувствительности датчика удара, автопостановки и автовозврата в режим охраны, интеллектуальной охраны, наборы команд 1...8, 11, 17...19 брелока, виды светодиодной индикации, которые задаются установками пунктов 2...4 таблицы программирования. (Пункты 5, 6 и 7 задаются при установке комплекса на автомобиль и поэтому без необходимости изменяться не должны). Это позволит пользоваться автомобилем Вам и членам Вашей семьи со своими индивидуальными настройками комплекса СТАЛКЕР LAN.
Например, Вы хотите, чтобы летом автоматический запуск двигателя был выключен, а зимой включен с периодом 24 часа. Установите первый набор (п. 1.1), после чего установите п.2.1.1 (автоматический запуск отключен). Затем установите четвертый набор (п. 1.4), после чего установите п.2.1.6 (автоматический запуск двигателя с периодом 24 час). Теперь летом пользуйтесь первым набором, а зимой - четвертым.
ВНИМАНИЕ. Для включения набора, в котором противоразбойная функция отключена, следует перед входом в режим программирования после включения зажигания ввести PIN-код. Если PIN-код не будет введен, а вызывается набор, в котором противоразбойная функция отключена, то это явится признаком попытки несанкционированного использования автомобиля, и противоразбойная функция будет автоматически запрограммирована в данном наборе.
Четырехкнопочный брелок, помимо кнопок 1 и 2, содержит дополнительные кнопки 3 и 4.
Каждая дополнительная кнопка может выполнять функцию передачи команды на дополнительное устройство, либо функцию быстрой передачи заранее запрограммированной команды на "свое" устройство - автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN. Дополнительными устройствами могут являться устройства, принимающие D2 код.
Для быстрой передачи команды на "свою" автосигнализацию нажатием одной кнопки (без предварительного набора команды кнопкой 2) следует предварительно запрограммировать выбранную кнопку 3 или 4. С этой целью следует:
Для программирования другой кнопки (4 или 3) повторить шаги 1 - 3.
Теперь при эксплуатации брелока простое нажатие выбранной кнопки 3 или 4 будет передавать в основную автосигнализацию (на "свое" устройство) команду, код которой был запрограммирован.
ВНИМАНИЕ: Если одна и та же кнопка (3 или 4) запрограммирована на обе функции (как передача команды на другое устройство, так и быстрая передача команды на "свое" устройство), то для управления другим устройством могут использоваться лишь команды, включающие нажатия кнопки 2 - за исключением команды входа в режим программирования.
Для отмены быстрой передачи команды на свое устройство следует кнопкой 2 набрать команду 15 ( 2 2 2 1 ) - вход в режим программирования, затем дважды нажать кнопку, на которой отменяется быстрая команда. После этого данная кнопка полностью перейдет на управление другим устройством.
Для передачи команды на другое устройство (например, сигнализацию, установленную на другом автомобиле и управляемую D2 кодом) необходимо ввести Ваш брелок в память этого устройства. С этой целью:
Для защиты владельца от разбойного нападения в комплект комплекса СТАЛКЕР MS-450 LAN входит противоразбойная карточка.
Если после подачи зажигания и последующего изменения состояния (открыто-закрыто) дверей в зоне автомобиля не окажется противоразбойной карточки (которую владелец должен всегда носить с собой в потайном месте), то примерно через 20 секунд (при установленном п. 2.7.2) или 60 секунд (при установленном п.2.7.3) начинает работать функция противоразбоя. Начинают мигать сигналы указателей поворотов, имитируя аварийную ситуацию, затем через 16 секунд включается сирена, и через 30 секунд двигатель блокируется. Сигналы тревоги не прекращаются.
Если обесточить бортовую сеть автомобиля, отключив аккумулятор, то подача сигналов прекратится, но функция противоразбоя останется включенной. При подключении аккумулятора подача сигналов тревоги продолжится.
Чтобы выключить сигнал тревоги и прекратить действие функции противоразбоя, следует подойти с карточкой поближе к автомобилю, или кодонаборным переключателем набрать известный Вам PIN-код, либо номер противоразбойной карточки. Этот номер можно прочитать на печатной плате карточки, разъединив крышки ее корпуса.
Если по какой-либо причине функция противоразбоя сработала во время движения, в первую очередь прижмитесь к обочине, чтобы при блокировке двигателя не создавать аварийных ситуаций.
Функцию противоразбоя можно отключить в режиме установки функций и параметров комплекса (пункт 2.7.1 таблицы программирования), предварительно введя PIN-код. Процедура описана в разделе 4.3.13.
В состав комплекса входит двухцветный светодиод, который устанавливается в салоне и служит для индикации режимов и параметров комплекса.
При постановке на охрану:
Первые 80 секунд: длинная вспышка красного цвета, вспышки зеленого цвета -уровень чувствительности датчика удара, при включении пониженной чувствительности датчика удара вспышки зеленого светодиода - более длинные, вспышки красного цвета - неисправная охранная зона (если такая есть).
1 вспышка красного цвета - неисправна охранная зона капота/багажника,
2 вспышки красного цвета - неисправна охранная зона дверей (-),
3 вспышки красного цвета - неисправные охранные зоны капота/багажника и дверей (-),
4 вспышки красного цвета - неисправна охранная зона дверей (+),
5 вспышек красного цвета - неисправны охранные зоны капот/багажник и дверей (+),
6 вспышек красного цвета - неисправны охранные зоны дверей)-) и дверей (+),
7 вспышек красного цвета - неисправны охранные зоны капот/багажник, дверей (-) и дверей (+).
Пример:
_________ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
красный | зеленый | красный |
Комплекс встал на охрану с чувствительностью датчика удара, равной 5, отключенной неисправной зоной капота/багажника.
Через 80 секунд: индикация режима охраны в соответствии с выбором владельца (четыре вида индикации, имитирующие индикацию различных автосигнализаций). Выбор типа индикации осуществляется при установке функций и параметров комплекса (пункт 4.5 таблицы программирования).
Примечание. При запрограммированной задержке опроса зоны 13 или 30 секунд (п. 5.6 таблицы программирования) тестирование данной зоны не производится. Если эта зона окажется неисправной - начнется подача сигналов тревоги.
При включении интеллектуального режима охраны и установке п.4.5.1 светодиод переходит в следующий экономичный режим индикации:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
красный | зеленый | пауза | красный | зеленый | пауза и т.д. |
При снятии с охраны:
Первые 80 секунд или до подачи зажигания: длинная вспышка зеленого цвета, вспышки зеленого цвета - уровень чувствительности датчика удара, вспышки красного цвета - зона тревоги в режиме охраны:
1 вспышка красного цвета - была тревога по предупредительному датчику,
2 вспышки красного цвета - была тревога на удар и вибрацию,
3 вспышки красного цвета - была тревога по зонам капот/багажник,
4 вспышки красного цвета - была тревога по зоне дверей,
5 вспышек красного цвета - была тревога по замку зажигания.
Если была тревога по нескольким охранным зонам, то индицируется та, которой соответствует большее число красных вспышек.
Пример:
_________ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
зеленый | зеленый | красный |
Комплекс снят с охраны, чувствительность датчика удара равна 5, во время охраны была тревога по датчику удара.
После подачи зажигания в течение минуты зеленым цветом светодиода показывается число введенных брелоков, разделяемое вспышкой красного цвета. В течение первых двух суток после ввода действующего PIN-кода об этом информируют речевой интерфейс и серия коротких сигналов сирены. Обратите внимание на эту индикацию, если автомобиль побывал в чужих руках!
При задании режимов автопостановки на охрану или автовозврата после выключения зажигания и запирания дверей светодиод начинает красно-зеленое перемигивание до момента постановки на охрану, после чего выполняется 80-секундный цикл индикации.
Режимы индикации при программировании комплекса см. в разделе 4.3.12 Руководства "Программирование функций и режимов". О входе в этот режим информирует речевой интерфейс.
Кроме того, светодиодная индикация в режиме программирования числом вспышек показывает, в каком пункте таблицы программирования Вы находитесь. Эта информация дублируется речевым интерфейсом.
При постановке автомобиля на охрану комплекс производит проверку состояния контактных зон (закрыты ли двери и капот/багажник).
Если зоны исправны, то индикация постановки на охрану производится одним световым сигналом указателей поворотов. Если какая-нибудь из зон неисправна, производится исключение этой зоны из контура охраны и предупредительная индикация тремя световыми и звуковыми сигналами. Номер неисправной зоны будет показан светодиодом индикации в салоне (см. раздел 2.1.7 Руководства).
Если запрограммирована задержка опроса контактных зон 13 или 30 секунд (п. 5.6 таблицы программирования), то автоматическое отключение неисправных зон не производится, а по истечении заданного времени задержки, если хотя бы одна из зон неисправна, включается тревога.
При использовании команд постановки на охрану со звуковым подтверждением комплекс действует аналогично, но вместе с одним световым подается также один короткий звуковой сигнал.
Во время охраны при срабатывании датчика удара комплекс подает световые сигналы вспышками указателей поворотов и звуковые сигналы сиреной. Число сигналов пропорционально силе удара, но общая длительность для одного цикла тревоги не превышает 30 секунд.
После 10 срабатываний датчика удара эта охранная зона автоматически отключается. В интеллектуальном режиме после 5-го срабатывания датчика удара на нормальной чувствительности удара производится понижение его чувствительности до конца охраны. Интеллектуальный режим перестает работать. Если и на пониженной чувствительности за время охраны имело место 5 циклов тревог, то охранная зона датчика удара автоматически отключается.
О сигналах тревоги подробнее см. в разделе 2.1.10.
Примечание.
При снятии автомобиля с охраны и отсутствии тревог в течение времени охраны производится индикация двумя световыми сигналами.
Если за время охраны имели место тревоги, то индикация производится четырьмя звуковыми и световыми сигналами. Наибольший номер зоны, по которой была тревога, будет показан светодиодом индикации в салоне (раздел 2.1.7) и при закрывании двери - сообщением речевого интерфейса.
При снятии с охраны с звуковым подтверждением также подаются два или четыре световых и звуковых подтверждающих сигнала. Наибольший номер зоны, по которой была тревога, будет показан светодиодом индикации в салоне и при закрывании двери - сообщением речевого интерфейса.
ВНИМАНИЕ: Чтобы не беспокоить окружающих, предпочтительно не использовать звуковое подтверждение. Для этого пользуйтесь командами бесшумной постановки на охрану и бесшумного снятия с охраны (разделы 2.2.1, 2.2.12).
При включении зажигания серия коротких звуковых сигналов сирены и сообщение речевого интерфейса сигнализируют о том, что в течение двух предшествовавших суток в память комплекса был введен новый брелок или новый код противоразбойной карточки. Если была снята клемма аккумуляторной батареи, то отсчет времени начинается заново.
При автоматическом запуске двигателя по таймеру или дистанционном запуске комплекс подает световые сигналы: первые 40с с периодичностью 1 раз в 4 секунды, затем 1 раз в 30 секунд, и за 40 секунд до окончания работы -1 раз в 4 секунды.
Кроме того, в режиме программирования звуковые сигналы подтверждают ввод PIN-кода и (для MS-450LAN) противоразбойной карточки.
Речевой интерфейс - уникальная и весьма полезная функция комплексов СТАЛКЕР LAN. При ее использовании Вам нет необходимости запоминать различные сигналы индикации - комплекс проинформирует Вас голосом через подключенный блок речевого сопровождения о текущих настройках, о введенных брелоках, прокомментирует Ваши действия в режиме программирования. Качественное воспроизведение звука возможно также через колонки автомагнитолы при подключении к шине LAN отдельного устройства MS-VOICE.
При открывании закрытой двери после снятия с охраны и последующем ее закрытии, если за время охраны были тревоги, то речевой интерфейс информирует Вас об имевшей место тревоге с наибольшей важностью, а также о времени, прошедшем после автоматического запуска двигателя.
При включении зажигания в течение двух суток после введения в память комплекса нового брелока речевой интерфейс информирует о введении нового номера карточки, нового брелока и общем количестве брелоков, введенных в память комплекса СТАЛКЕР LAN. Кроме того, при включении зажигания речевой интерфейс может предупредить о том, что не закрыты двери, капот или багажник.
При троекратном нажатии на кнопку кодонаборного переключателя при выключенном зажигании речевой интерфейс информирует о текущих настройках комплекса СТАЛКЕР LAN. Короткое нажатие кнопки повторяет текущее сообщение (комплекс подает короткий звуковой сигнал через подключенную колонку), более длинное (звуковой сигнал трель) - переход к следующему сообщению, очень длинное или включение зажигания - выход из режима справки.
В режиме программирования речевой интерфейс комментирует действия и указывает текущий номер пункта таблицы программирования.
Отключение речевого интерфейса по каналу 6 производится установкой п.6.6.1 таблицы программирования. При этом выход на MS-VOICE по шине LAN сохраняется.
Тревога от контактных датчиков, внутренней зоны микроволнового датчика, входов центрального замка и замка зажигания:
При нарушении этих охранных зон комплекс подает непрерывный звуковой сигнал продолжительностью 30 секунд, если до тех пор охранные зоны не будут восстановлены. Если охранная зона дверей будет восстановлена в течение сигнала тревоги, то комплекс произведет перезапирание дверей.
Тревога от датчика удара:
В зависимости от силы удара и выбранной чувствительности датчика удара комплекс подает от 1 до 30 коротких прерывистых сигналов. Число сигналов пропорционально степени механического воздействия, которое вызвало срабатывание комплекса. Общая длительность сигнала по одному срабатыванию датчика удара не превышает 30 секунд.
ВНИМАНИЕ!
Тревога от внешней зоны микроволнового датчика:
Сигнал тревоги от этой зоны имеет предупредительный характер. При обнаружении срабатывания внешней зоны микроволнового датчика комплекс подает один короткий и один длинный прерывистый звуковые сигналы.
Тревога от зоны охраны аксессуаров:
Сигналы тревоги от зоны охраны аксессуаров (попытка снять заднее стекло и т.д.) аналогичны сигналам тревоги от контактных датчиков дверей.
Примечание. Возможна постановка комплекса в режим охраны "Ловушка для злоумышленников" (раздел 2.2.10). При этом звуковые и световые сигналы тревоги не подаются. Сигналы тревоги подаются на подключенный пейджер.
Комплекс СТАЛКЕР LAN при соответствующей установке функций и параметров может работать совместно с автопейджером MS или с обычным автопейджером.
Подключение по шине MS (автопейджеры MS-P430, MS-P2) или MS-LAN (автопейджерыМ5-Р430Ь, MS-PLGSM) позволяет передавать на автопейджер сигналы о номере сработавшей охранной зоны, об успешном или неуспешном дистанционном или автоматическом запуске двигателя. Конструкция комплекса предусматривает также передачу сигналов-напоминаний:
"Сигнализация не поставлена на охрану" (соответствует сигналу СВЯЗИ НЕТ) (п. 4.2.2.2 таблицы программирования). Пейджер выдает этот сигнал через 3 минуты после выключения зажигания, восстановления всех контактных зон и при отсутствии команды постановки на охрану.
"Открыт багажник в режиме охраны" (соответствует сигналу ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ 3) (п. 4.2.3.2 таблицы программирования). Сигнал выдается, если багажник был открыт командой с брелока и в течение трех минут не был закрыт.
"Однократная проверка канала связи через 10 минут после постановки на охрану" - (п. 4.2.1.2 таблицы программирования) - для автопейджеров, не имеющих функции контроля радиоканала (MS-P2), передается как сигнал тревоги.
Подробнее о возможностях автопейджеров смотри в Руководстве по эксплуатации на соответствующий автопейджер фирмы MAGIC SYSTEMS.При выборе конкретной модели следует учитывать также способ использования канала 3 (MS или MS-LAN), к которому предполагается подключение автопейджера.
К комплексу могут подключаться другие автопейджеры, но при этом они смогут транслировать только факт тревоги, не передавая информацию о номере нарушенной зоны.
Принцип регулировки состоит в следующем. Вся шкала чувствительности датчика удара условно разбита на 8 уровней: нулевой уровень - датчик отключен, седьмой уровень - максимальная чувствительность.
Поставьте комплекс в режим охраны (команда 1 или 3 заводской установки) и, ударяя по кузову или колесу автомобиля, определите силу воздействия, при которой срабатывает датчик удара. Если Вы считаете, что чувствительность слишком велика, при включенном зажигании командой 13 (2 2 2 1) понизьте чувствительность.
Если чувствительность мала, при включенном зажигании подайте команду 14 (2 2 2 1). Ту же операцию можно проделать в режиме программирования (см. раздел 4.3.12 Руководства), выбрав требуемую величину из пункта 2.3 таблицы 3.
Теперь если Вы будете использовать команду постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара, та же реакция комплекса будет при вдвое более сильном воздействии на автомобиль, нежели установленное Вами. Это позволит однократно оперативно снижать чувствительность датчика удара, если Вы оставляете автомобиль под охраной, например, на улице с интенсивным движением. Если же Вы оставляете автомобиль под охраной в тихом месте (например, во дворе), то используйте команду постановки на охрану с обычным уровнем чувствительности.
ВНИМАНИЕ. Не следует завышать чувствительность датчика удара, поскольку после 10 срабатываний в течение текущего цикла охраны датчик удара будет отключен.
Автоматическая регулировка чувствительности датчика удара состоит в фиксации силы удара, соответствующей одному звуковому сигналу сирены при тревоге по датчику удара. Для ее выполнения следует установить пункт 5.7 таблицы программирования. Затем после сигнала речевого интерфейса комплекса Вам предоставляется первый интервал времени 15с, чтобы выйти из автомобиля и закрыть дверь. Окончание интервала обозначается коротким сигналом сирены. После этого в течение следующего 15-секундного интервала следует ударить по автомобилю с силой, при которой желательно срабатывание по датчику удара на уровне одного звукового сигнала сирены - например, хлопнуть ладонью по кузову, ударить пальцем по стеклу или ногой по колесу. Если было несколько ударов, то комплекс фиксирует самый сильный удар в течение отведенного временного интервала 15с. После окончания интервала раздается короткий звуковой сигнал и речевой интерфейс информирует Вас об установленном уровне чувствительности датчика удара комплекса. После этого можно продолжать программирование.
Микроволновый датчик имеет 2 охранные зоны - внешнюю и внутреннюю. Внешняя зона охватывает пространство 0,5-1 м вокруг автомашины. Если рядом с автомобилем прошел пешеход, то срабатывание внешней зоны микроволнового предупредительного датчика не вызовет звуковых сигналов сирены и не будет беспокоить окружающих. Но в интеллектуальном режиме охраны в этом случае предусмотрено повышение чувствительности датчика удара до нормальной. Комплекс как бы настораживается и не оставит действия возможного злоумышленника незамеченными. Если в течение одной минуты срабатываний датчика удара не было, его чувствительность возвращается на исходный пониженный уровень.
Для разрешения интеллектуального режима охраны следует в режиме программирования комплекса включить п. 2.6.2 таблицы программирования. Пунктом 4.1 таблицы программирования задаются отдельные параметры интеллектуального режима охраны. Пунктом 3.1.1 таблицы программирования задается код команды, которой Вы будете включать интеллектуальный режим (любой из кодов команд 1...4).
Для включения интеллектуального режима охраны подайте выбранную команду.
Интеллектуальный режим охраны предоставляет возможность отключать световые сигналы и "вежливую подсветку салона", звуковые сигналы, а также не передавать сигналы на пейджер MS при срабатывании внешней зоны микроволнового датчика (п.4.1 .таблицы 3).
Пунктом 4.1.4.2 таблицы программирования может быть установлена функция перехода комплекса в режим охраны с понижением чувствительности датчика удара после 5-го срабатывания комплекса на удар и вибрацию.
Примечание
Автомобильный охранный комплекс СТАЛКЕР LAN имеет различные способы постановки и снятия с охраны, которые позволят выбрать наилучший для данной ситуации режим охраны. Все режимы устанавливаются дистанционно командами с брелока.
При включенном зажигании постановка на охрану запрещается - кроме случая постановки на охрану с работающим двигателем (раздел 2.2.5). Это исключает случайную постановку на охрану при движении автомобиля.
Коды команд постановки на охрану и снятия с охраны могут изменяться Вами в зависимости от конкретных потребностей путем программирования пунктов З.1.1.- 3.1.4 таблицы 3 (см. раздел 4.3.14 Руководства).
Комплекс находится в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
Подайте команду бесшумной постановки на охрану - заводская установка команда 1 ( 1 ). При этом:
Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон (двери, капот/багажник) неисправна, режим бесшумной постановки выключается, прозвучат три звуковых сигнала, три раза мигнут указатели поворотов, и комплекс встанет на охрану с выключенной неисправной зоной. Номер неисправной зоны будет проиндицирован вспышками светодиода (раздел 2.1.7 Руководства).
Комплекс находится в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
Подайте команду постановки на охрану со звуковым подтверждением - заводская установка команда 3 ( 2 1 ).
При этом:
Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат три звуковых сигнала, три раза мигнут указатели поворотов, и комплекс встанет на охрану с выключенной неисправной зоной. Номер неисправной зоны будет проиндицирован числом вспышек светодиода в салоне (раздел 2.1.7 Руководства).
Комплекс находится в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
Подайте команду установки в режим (заводская установка команда 4 (2 1) и удерживайте кнопку 1 до второго звукового сигнала.
При этом:
Отпустите кнопку 1.
Комплекс перешел в режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара, который будет показан также и светодиодом (вспышки зеленого светодиода, показывающие номер уровня чувствительности датчика удара, станут длиннее).
Режим может быть включен бесшумно (заводская установка команда 1).
Для постановки в интеллектуальный режим охраны можно использовать следующие команды, замещающие исходные команды:
при установке п.3.1.1.1. таблицы программирования -
код команды 1 - бесшумная постановка в интеллектуальный режим охраны;
код команды 2 1 - постановка в интеллектуальный режим охраны со звуковым подтверждением;
при установке п.3.1.1.2. таблицы программирования -
код команды 1 - бесшумная постановка в интеллектуальный режим охраны;
код команды 2 1 - установка в интеллектуальный режим охраны со звуковым подтверждением.
Примечание. При использовании интеллектуального режима охраны невозможна постановка в охрану с пониженной чувствительностью датчика удара.
После подачи команды комплекс становится на охрану. Удлиненные вспышки зеленого светодиода в течение 80 секунд указывают на пониженную чувствительность датчика удара. После 80 секунд красно-зеленое перемигивание светодиода указывает на установленный интеллектуальный режим охраны.
В случае срабатывания внешней зоны микроволнового датчика происходит повышение чувствительности датчика удара, на что указывают короткие вспышки зеленого светодиода. Их число между красными вспышками соответствует установленному уровню чувствительности датчика удара. Если тревоги не было, то через одну минуту чувствительность датчика удара вновь снижается.
Снятие с охраны в интеллектуальном режиме производится обычными способами.
Данный режим удобно использовать для прогрева двигателя в автомобиле, находящемся под охраной.
Комплекс находится в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
При включенном зажигании и работающем двигателе подайте команду 9 (код команды 2 2 1). По этой команде комплекс на охрану не ставится, но готовится для последующей постановки в охрану с поданным зажиганием и без блокировки двигателя.
В течение не более 1 минуты после подачи команды извлеките ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля, закройте двери и подайте с брелока команду постановки на охрану. Двигатель будет работать.
После выключения брелоком режима охраны двигатель будет остановлен.
Если в течение одной минуты не будет подана команда постановки на охрану, то действие команды 9 отменяется.
Для оперативной отмены режима достаточно вновь подать команду 9. После этого двигатель можно выключить ключом зажигания.
Примечания:
Дистанционный запуск двигателя в режиме ОХРАНА производится по команде 9 (код команды 2 2 1). Автоматический запуск производится по таймеру.
Комплекс находится в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.
Следует принять меры, препятствующие движению автомобиля с включенным двигателем. Затем:
Для двигателей с автоматической коробкой переключения передач достаточно выключить зажигание (двигатель остановится) и в течение не более 1 минуты после закрытия дверей поставить автомобиль на охрану.
Режим должен быть предварительно запрограммирован в пункте 2.5 таблицы программирования (таблица 3). Помимо включения режима там же программируются запирание дверей и подача предупреждающего звукового сигнала. Возможно также однократное включение функции автопостановки кодом 2-1 с кодонаборного переключателя.
Этот способ постановки происходит без непосредственного участия водителя, через 16 сек. после выключения зажигания и закрытия дверей и капота/багажника. Работа таймера автопостановки на охрану индицируется частым перемигиванием красного и зеленого светодиодов комплекса. Открывание дверей или капота/багажника в течение этих 16 секунд сбрасывает таймер режима до следующего запирания дверей или закрывания капота/багажника соответственно. Включение зажигания отменяет режим автопостановки.
При запрограммированной автопостановке следует иметь в виду, что нельзя забывать в автомобиле ключи и брелок, иначе возникнут трудности с открыванием автомобиля.
Однократная отмена автопостановки производится кодом 2-2 с кодонаборного переключателя и действует до момента постановки на охрану командой с брелока.
ВНИМАНИЕ! Активизация режима автопостановки на охрану возможна только при исправных контактных зонах, в противном случае включение режима ОХРАНА не произойдет.
Режим должен быть предварительно запрограммирован в пункте 2.4.2 таблицы программирования (таблица 3).
Режим необходим для предотвращения случайного снятия автомобиля с охраны владельцем. Если владелец снял автомобиль с охраны и при этом в течение 45 сек. не открыл дверь или капот, или багажник, или не включил зажигание, то комплекс снова автоматически переводится в тот же режим охраны, в который он был поставлен до этого.
Функция автовозврата индицируется частым перемигиванием красного и зеленого светодиодов после снятия с охраны.
Для однократной отмены функции автовозврата подайте команду 12 (2 2 2 1).
Для постановки на охрану без подачи команд с брелока может использоваться кодонаборный переключатель (см. раздел 2.2.3 Руководства). Для однократного включения функции автопостановки на охрану на кодонаборном переключателе наберите код 2-1 (однократное включение функции автопостановки), выйдите из автомобиля и закройте двери. Через 20с после закрытия последней двери замки закроются и комплекс встанет на охрану.
Запрограммируйте в пунктах 3.2 - 3.5 одну из универсальных команд (команды 11, 17, 18, 19 соответственно) на этот режим. Например, для команды 18 следует запрограммировать пункт 3.4.7. Теперь, подав команду 18 (2 2 2 1), Вы ставите автомобиль на охрану.
При тревоге сигналы подаются только на пейджер. Получив сигнал тревоги, Вы самостоятельно или с помощниками разбираетесь в его причине.
Запрограммируйте в пунктах 3.2 - 3.5 одну из универсальных команд (команды 11, 17, 18, 19 соответственно) на этот режим. Например, для команды 18 следует запрограммировать пункт 3.4.6. Теперь, подав команду 18 ( 2 2 2 1 ), Вы ставите автомобиль на охрану обычным способом.
При тревоге комплекс подает световые сигналы указателями поворотов и сигналы на пейджер. Звуковые сигналы отсутствуют.
Комплекс находится в режиме ОХРАНА. Подайте команду бесшумного снятия с охраны (заводская установка команда 7 2 2 1 для бесшумного снятия с охраны с отпиранием замка двери водителя или команда 8 2 2 1 для бесшумного снятия с охраны с отпиранием всех дверей).
При этом:
Примечание: Если за период нахождения комплекса в режиме ОХРАНА было зафиксировано покушение, то при снятии с охраны указатели поворотов мигнут четыре раза. Вспышки светодиода в салоне проиндицируют номер зоны, по которой была тревога.
Комплекс находится в режиме ОХРАНА. Подайте команду снятия с охраны (снятие с охраны с отпиранием замка двери водителя - заводская установка команда 5 2 1).
(снятие с охраны с отпиранием всех замков дверей - заводская установка команда 6 2 1).
При этом:
Примечание:
Для исключения случайного снятия с охраны рекомендуется использовать функцию автовозврата (раздел. 2.2.8).
Если Вы находитесь в условиях интенсивных электромагнитных помех или просто забыли брелок, но у Вас есть ключи от дверей автомобиля, то открыв дверь автомобиля ключом, наберите на кодонаборном переключателе известный Вам PIN-код. Это прекратит подачу сигналов тревоги и снимет автомобиль с охраны.
Автоматический запуск двигателя осуществляется по встроенному таймеру. Если необходимо поддерживать автомобиль в постоянной готовности к поездке, а на улице весьма прохладно, то рекомендуется установить период запуска 4 или 3 часа. Если очень холодно, то установка периода запуска 1 час позволит Вам получить постоянно готовый к поездке автомобиль. Отсчет времени производится от момента постановки автомобиля на охрану. Период запуска 24 часа позволит Вам, например, каждое утро в 8 часов получать готовый к поездке автомобиль. Отключение автоматического запуска выполняется установкой п. 2.1.1.
Возможен также автоматический запуск двигателя по подключаемым внешнему таймеру или датчику температуры. Их настройка выполняется в соответствии с прилагаемыми инструкциями.
При работающем двигателе подаются световые сигналы указателями поворотов: первые 40 секунд и последние 40 секунд - 1 раз в 4 секунды, остальное время -1 раз в 30 секунд.
Если попытка запуска оказалась неудачной, либо в течение запрограммированного в п.5.2.4 времени двигатель остановился, будет предпринято еще до двух попыток запуска. Время работы стартера в попытках задается в п.5.2.5 таблицы программирования.
Дистанционный запуск двигателя Вы можете произвести командой 9 ( 2 2 1 ) с брелока прямо из дома перед выездом. Отключение дистанционного запуска выполняется установкой п. 2.2.1.
Эти виды запуска могут быть реализованы как для инжекторных бензиновых, так и для дизельных двигателей. Решение о возможности и способе реализации функции должен принимать квалифицированный специалист. При использовании комплекса СТАЛКЕР LAN для дистанционного и автоматического запуска дизельных двигателей, имеющих механические устройства пуска и остановки, требуются дополнительные технические решения мастера по установке автосигнализаций.
ВНИМАНИЕ!
При реализации этих функций на конкретном автомобиле владелец должен принять меры, предотвращающие:
Фирма-изготовитель не несет ответственности за ущерб, который может возникнуть в связи с реализацией функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Для установки режима автоматического запуска программируется периодичность, с которой будет происходить прогрев двигателя каждые 1, 2, 3, 4 в течение всего времени нахождения автомобиля в охране или каждые 24 часа (п.2.1 таблицы 3). Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. с целью прогрева свечей, а также увеличенное время работы стартера (п.5.2.3 таблицы 3). Отсчет времени таймера автоматического запуска начинается с момента постановки на охрану или предыдущей остановки двигателя в охране.
Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут(п.5.2.4 таблицы 3).
Для выполнения автоматического и дистанционного запуска необходимо последовательное успешное проведение следующих этапов проверки:
Тумблер разрешения запуска должен быть включен до включения зажигания.
Процедура программной проверки нейтрали заключается в следующем.
При постановке в охрану двигатель будет остановлен. Автоматический и дистанционный запуск разрешены. Об этом в момент выключения зажигания сообщает речевой интерфейс.
Примечание. Если в момент постановки на охрану раздастся 3 предупредительных сигнала сирены (неисправна контактная зона), то автоматический и дистанционный запуск запрещены.
Срабатывание любой контактной зоны комплекса в режиме ОХРАНА отменяет автоматический и дистанционный запуск до следующей постановки на охрану.
Если после снятия с охраны не открывались двери или капот/багажник, то после повторного включения ОХРАНЫ разрешение на автоматический и дистанционный запуск сохраняется, в том числе и при автовозврате после случайного снятия с охраны.
Однократно отменить функцию автоматического и дистанционного запуска можно, повернув ключ зажигания в нейтральное положение при открытой двери, если запрограммирован п.5.2.2.1 или при закрытой двери, если запрограммирован п. 5.2.2.2 таблицы 3.
Если в холодную погоду Вы хотите однократно отменить функцию автоматического и дистанционного запуска при установленном п.5.2.2.2 таблицы 3 (не хочется открывать дверь), то оперативная отмена возможна двукратным поворотом ключа в замке зажигания (ВЫКЛЮЧЕНО-ВКЛЮЧЕНО-ВЫКЛЮЧЕНО).
Дистанционный запуск происходит так же, как и автоматический, и осуществляется путем подачи с брелока команды 9 (2 2 1). Предварительно должен быть установлен п. 2.2.2 таблицы 3.
После окончания времени, отведенного на прогрев (10 или 20 минут - п.5.2.4 таблицы 3), комплекс остановит двигатель и восстановит режим охраны, который был установлен до прогрева.
Если двигатель остановится раньше установленного времени, то комплекс повторит запуск, используя оставшиеся попытки, для того, чтобы общее время работы двигателя было равно запрограммированному времени прогрева.
Нарушение контактных зон приведет к немедленной блокировке двигателя и включению сигналов тревоги.
Снятие автомобиля с охраны во время прогрева двигателя приведет к остановке двигателя сразу или через 45 секунд (п. 4.3. таблицы 3). Не снимая автомобиль с охраны, двигатель можно дистанционно остановить подачей команды 9 (2 2 1).
Предварительно
В желаемое для периодического прогрева время произвести дистанционный запуск двигателя командой 9 (2 2 1) с брелока. Двигатель запустится и в дальнейшем будет автоматически запускаться именно в это время суток.
В промежутках между автоматическими запусками двигателя автомобилем можно пользоваться как обычно, но перед тем, как поставить автомобиль на охрану перед последующим автоматическим запуском, следует провести процедуру программной проверки нейтрали (раздел 2.4.1).
ВНИМАНИЕ.
Для использования команды ПАНИКА предварительно запрограммируйте одну из универсальных команд 11, 17, 18, 19 (пункты 3.2 - 3.5 таблицы программирования) на подачу этой команды. Можно также запрограммировать подачу выбранной команды кнопкой 3 или 4 (раздел 2.1.5).
Режим ПАНИКА может быть прекращен подачей любой команды, либо автоматически завершится через 30 сек.
В случае вызова режима ПАНИКА из режима ОХРАНА не происходит отпирание дверей.
Вызов ПАНИКИ возможен во время движения автомобиля, в этом случае двигатель не останавливается.
Для реализации режима предварительно запрограммируйте одну из универсальных команд И, 17, 18, 19 (пункты 3.2 - 3.5 таблицы программирования) на подачу команды ПОИСК. Можно также запрограммировать подачу выбранной команды кнопкой 3 или 4 (раздел 2.1.5).
При вызове этого режима будут выдаваться периодически короткие звуковые сигналы сирены и световые сигналы указателей поворотов.
Режим может быть прекращен подачей любой команды или он закончится автоматически через 30 секунд.
Вы можете оставить автомобиль на охране в лесу и спокойно собирать грибы, ягоды. Введите код 2-4 с кодонаборного переключателя и любой командой с брелока поставьте автомобиль на охрану, либо просто закройте все двери и багажник. Комплекс будет работать в режиме маяка, подавая звуковые сигналы сирены длительностью 5 секунд и световые сигналы указателями поворотов каждые 5 минут.
Возможно также включение этого режима универсальной командой с брелока. Для этого запрограммируйте в пунктах 3.2 - 3.5 режим грибника без световых сигналов или со световыми сигналами на выбранные Вами команды.
При включении этого режима автомобиль ставится на охрану после закрытия последней двери. Он может быть полезен, когда Вы возвращаетесь с покупками домой.
Для использования режима "свободные руки" предварительно запрограммируйте одну из универсальных команд 11, 17, 18, 19 (пункты 3.2 - 3.5 таблицы программирования) на включение этого режима. Можно также запрограммировать подачу выбранной команды кнопкой 3 или 4 (раздел 2.1.5).
Для включения режима при открытой двери после выключения зажигания Вы сначала подаете выбранную команду, затем забираете сумки и можете просто захлопнуть дверь.
Подтверждающие сигналы: при подаче команды - перемигивание светодиода и вспышка указателей поворотов, при закрывании двери - короткий сигнал сирены.
Комплекс сам встанет на охрану через 15 секунд, двери будут заперты. Повторное открывание дверей отменяет этот режим.
Отличается от режима "свободные руки" только тем, что комплекс подает сигналы тревоги не сразу, а через 15 секунд после открывания двери. Для постановки на охрану и снятия с охраны брелок брать с собой не обязательно, достаточно взять ключи.
Этот режим удобно использовать летом, когда Вы идете купаться.
Для включения режима Вы подаете команду "пляжный " режим (код 2-3 с кодонаборного переключателя), прячете брелок в салоне автомобиля, ключи берете с собой, захлопываете двери, и идете купаться.
Подтверждающие сигналы: при подаче команды - перемигивание светодиода и вспышка указателей поворотов, при закрывании двери короткий сигнал сирены.
Комплекс встанет на охрану через 15 секунд, двери будут заперты.
Когда Вы возвращаетесь, то просто открываете дверь ключами. Сигналы тревоги отсутствуют в течение 15 секунд. За это время Вам необходимо снять автомобиль с охраны, подав команду брелоком или набрав PIN-код кодонаборным переключателем.
Пляжный режим можно также включать одной из универсальных команд с брелока, предварительно запрограммировав его в пунктах 3.2- 3.5.
Если Вам необходимо заглянуть в багажник, то Вы практически не видите, что происходит в салоне и в каком состоянии находятся двери. Поэтому рекомендуется оставлять автомобиль под охраной.
Для использования команды ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА предварительно запрограммируйте одну из универсальных команд 11, 17, 18, 19 (пункты 3.2 - 3.5 таблицы программирования) на подачу команды открывания багажника. Можно также запрограммировать быструю подачу выбранной команды кнопкой 3 или 4 (раздел 2.2.5).
В режиме ОХРАНА при подаче команды открывания багажника происходит временное исключение зоны багажника и внешней зоны микроволнового датчика, запрещается работа датчика удара. Одновременно открывается электрозамок багажника.
После закрытия багажника или через 40 секунд после подачи команды открывания багажника, если багажник не был открыт, зона багажника будет снова взята под охрану. Затем еще через 10 сек. будет восстановлена внешняя зона микроволнового датчика и будет разрешена работа датчика удара.
В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ по команде ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА только открывается электрозамок багажника.
Комплекс предусматривает независимое управление внешними устройствами по дополнительным каналам. Возможны варианты организации дистанционного и автоматического запуска двигателя, раздельного отпирания дверей, "световой дорожки", управления стеклоподъемниками, замком багажника, пейджером, функцией "комфорт" и другими устройствами по желанию владельца.
Управляющими воздействиями могут быть подаваемые с брелока команда 10 (код команды 2 2 1 ), команды постановки и снятия с охраны, универсальные команды 11,17 19, либо сигнал сервисного входа. Выполняемые функции зависят от оборудования, подключенного к каналам.
В составе комплекса СТАЛКЕР имеется 6 каналов, к каждому из которых может подключаться дополнительное оборудование. Для этих каналов предусмотрены уникальные функции
Канал 1 -раздельное отпирание замков дверей.
Канал 2 -дополнительная блокировка двигателя.
Канал 3 - выход на пейджер или шину LAN.
Канал 4- подача зажигания.
Канал 5- включение стартера.
Канал 6 - речевой интерфейс.
Если некоторые из перечисленных функций выполняются другим оборудованием Вашего автомобиля, то любой из каналов можно перепрограммировать на исполнение универсальных функций (пункт 7 таблицы программирования - см.раздел 8.3.12).
Сервисные возможности автомобильного охранного комплекса СТАЛКЕР LAN существенно расширяются за счет реализации в нем управления устройствами по шине LAN. К каналу 3, запрограммированному как шина LAN (установка п. 6.3.5 таблицы программирования), можно подключать до пяти различных типов устройств, управляемых по шине LAN. В настоящее время это речевой синтезатор MS-VOICE, интеллектуальный модуль управления стеклоподъемниками MS-MILAN, датчик угла наклона MS-TL, иммобилайзеры MS-RL, MS-RIL и автопейджеры MS-P430L, MS-PLGSM. В дальнейшем перечень устройств, управляемых по шине LAN, будет расширяться.
Для владельца управление устройствами, подключенными к каналам шины LAN, не отличается от управления другими устройствами. В то же время освобождение универсальных каналов позволяет повысить предоставляемый сервис.
При использовании 2-х проводных электроприводов замков дверей комплекс отпирает/запирает замки при снятии/постановке в режим охраны.
При использовании 5-ти проводных электроприводов замков дверей дополнительно может быть реализована функция "центрального замка" - при отпирании/запирании любой двери, оборудованной таким приводом, комплекс выдает сигнал на отпирание/запирание остальных замков.
В обоих случаях потребитель может самостоятельно установить в режиме установки функций и параметров комплекса еще одну функцию - управление приводами замков дверей с помощью ключа зажигания. При включении зажигания двери запираются сразу или с задержкой 10 секунд (в зависимости от программирования пункта 5.5 таблицы программирования), при выключении отпираются. Это необходимо для Вашей личной безопасности.
Запрограммировав п. 4.4.2 таблицы программирования, Вы при поданном зажигании в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ можете управлять замками дверей, подавая с брелока команду 1 ( 1 ).
Включается автоматически на 15 секунд при постановке/снятии с охраны и при тревоге.
Режим может быть полезен, чтобы:
Если Вы захотите отключить режим "вежливой" подсветки при срабатывании внешней зоны МКВ датчика, используйте интеллектуальный режим охраны с установкой п.4.1.2.2 таблицы программирования.
В комплексе предусмотрена возможность блокировки двигателя в режиме ОХРАНА. Возможные варианты блокировки устанавливаются в пункте 5.1.1. таблицы программирования.
При использовании варианта 5.1.1.1 блокировка снимается при снятии с охраны.
При использовании варианта 5.1.1.2 блокировка будет сниматься в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ при подаче зажигания.
При использовании варианта 5.1.1.3 (enforcer) блокировка будет включаться только в режиме ОХРАНА при подаче зажигания. Это препятствует определению заблокированных цепей прозвоном в автомобиле под охраной.
В автомобиле под охраной блокировка снимается при автоматическом и дистанционном запуске (раздел 2.4), а также на время работы двигателя перед остановкой в режиме ТУРБО (раздел 2.5.11).
Повышение секретности блокировки может быть достигнуто с использованием подключаемых по шине MS-LAN реле блокировки MS-RL и иммобилайзера MS-RIL.
Используется для автомобилей с двигателем, оборудованным турбонаддувом.
Режим ТУРБО включается программированием пункта 5.1.2.2 таблицы программирования.
Если возникнет необходимость сразу остановить двигатель, отменив режим ТУРБО, то следует выключить зажигание при закрытой двери (заводская установка п. 5.2.2.1 таблицы программирования), либо при открытой двери (п.5.2.2.2 таблицы программирования).
В случае возникновения ситуации тревоги в течение этих двух минут (попытка вскрытия дверей, багажника и т.д.) двигатель будет остановлен и включится подача сигналов тревоги.
Комплекс запоминает свое состояние, режимы, установленные функции и параметры и продолжает их сохранять даже при отключении напряжения питания как+12В аккумулятора, так и автономного источника.
Подключение автономного источника питания - батареи ALKALINE - позволяет оставлять автомобиль под охраной при снятом штатном аккумуляторе, если это допускается инструкцией по эксплуатации автомобиля и оборудования. Сигналы тревоги в этом режиме подаются только сиреной. На указатели поворотов сигналы тревоги не выдаются.
Особенность батареи ALKALINE - малый ток саморазряда при большом (до 1 А) токе разряда, что позволяет использовать сирену для подачи сигналов тревоги.
Для постановки на охрану со снятым аккумулятором при подключенном автономном источнике питания
Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны можно только набором PIN-кода после того, как Вы открыли дверь ключом. В дальнейшем необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.
В случае утери противоразбойной карточки следует для прекращения тревоги ввести с кодонаборного переключателя известный Вам PIN-код. На время пользования автомобилем без противоразбойной карточки следует, предварительно введя PIN-код, отключить эту функцию (см. раздел 4.3.12 пункт 2.7.1 таблицы программирования). В дальнейшем рекомендуется приобрести новый комплект противоразбойных карточек, набрать текущий PIN-код и ввести их номер в комплекс (пункт 8.3 таблицы программирования). Номер находится внутри противоразбойной карточки. Порядок ввода описан в разделе 8.3.13 пункт 8.3.
ВНИМАНИЕ. Комплекс MS-450LAN комплектуется двумя противоразбойными карточками с одинаковыми кодовыми номерами. Поскольку код утерянной карточки позволяет отключать тревогу и может стать известным злоумышленнику, настоятельно рекомендуется в этом случае не использовать одну оставшуюся карточку, а заменить весь комплект, заказав новые противоразбойные карточки на фирме или у дилера.
При срабатывании противоразбойной функции во время движения автомобиля (начинают мигать указатели поворотов, через 16 секунд срабатывает сирена) в первую очередь прижмитесь к обочине, чтобы автомобиль с заблокированным двигателем не создавал аварийной ситуации. В дальнейшем действуйте в соответствии с разделом 2.5.2.
Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации на комплекс могут воздействовать разнообразные электромагнитные помехи, которые могут уменьшать дальность действия брелока и даже препятствовать работе противоразбойной карточки (MS-450 LAN). В этом случае следует управлять комплексом на более близком расстоянии. Если это не помогает, следует использовать ручные способы управления комплексом.
Для постановки на охрану можно использовать способ автопостановки на охрану (раздел 2.2.7 Руководства) или постановку на охрану с использованием кодонаборного переключателя - раздел 2.2.9 Руководства.
Для снятия с охраны следует открыть дверь автомобиля ключом и ввести PIN-код. Сигналы тревоги прекращаются, автомобиль снят с охраны.
ВНИМАНИЕ! Интенсивные электромагнитные помехи могут преднамеренно ставиться злоумышленниками.
Причина может быть связана с увеличенным уровнем помех, либо с выходом из строя батарейки питания брелока, с выходом из строя элементов комплекса, либо с действиями злоумышленников.
В первом случае попробуйте подавать команды с более близкого расстояния.
Косвенным признаком второй ситуации может являться отсутствие свечения светодиода брелока при нажатии на его кнопки. Порядок замены элемента питания брелока описан в разделе 3.8.2.
При неисправности комплекса следует обратиться в ближайший сервисный центр.
Это происходит в течение первых двух суток после установки комплекса. Если в течение этих двух суток бортовая сеть обесточивалась, то отсчет времени начинается заново. Если же сигналы раздаются через более продолжительное время - это является предостережением владельцу: в течение предыдущих двух суток в комплекс вводился правильный PIN-код или номер противоразбойной карточки. Если Вам неизвестно, кто именно предпринимал эту попытку, настоятельно рекомендуется сменить PIN-код - самостоятельно (раздел 4.3.13) или в сервисном центре.
Для владельцев MS-450LAN вместо ввода PIN-кода можно ввести номер противоразбойной карточки, который можно увидеть, раскрыв ее корпус. После этого можно войти в п.8 таблицы программирования (раздел 4.3.13) и ввести новый PIN-код.
Владельцам MS-370LAN рекомендуется обратиться в сервисный центр, где Вам окажут требуемую помощь в зависимости от конкретной ситуации.
Непосредственное считывание PIN-кода невозможно.
Проверьте правильность PIN-кода следующим образом.
Если снятия с охраны не происходит (код был кем-то изменен), брелоком снимите комплекс с охраны и обратитесь в сервисный центр или к дилеру за консультацией.
Если снятие с охраны выполняется, то набранный Вами код - правильный. Проверьте правильность своих действий.
Если попытка входа в п.8 снова окажется неудачной, обратитесь в сервисный центр или к дилеру за консультацией.
Если Вы передаете автомобиль в ремонт или в чужие руки, то становится возможным вынужденное или преднамеренное вмешательство посторонних лиц в работу комплекса. Например, при включенных функциях автопостановки и автовозврата после закрывания дверей комплекс встанет на охрану, и, не имея брелока и ключей, снять его с охраны будет невозможно.
При сдаче автомобиля в ремонт не рекомендуется передавать противоразбойную карточку. Подайте команду 12 (2 2 2 1) и в течение не более 30 секунд введите PIN-код. При этом будут отменены функции противоразбоя, автопостановки и автовозврата. Комплекс не будет становиться в режим ОХРАНА. Брелок будет только отпирать и запирать двери.
При получении автомобиля из ремонта для отмены действия функции VALET наберите PIN-код. При включении зажигания обратите внимание на отсутствие сигнализации о новых введенных брелоках (серия коротких гудков сирены, сообщение речевого интерфейса - см. разделы 2.1.7 и 2.1.9 Руководства).
По вопросам сервисного обслуживания автосигнализации охранной необходимо обращаться по месту ее покупки или установки, а если это невозможно, то на пункт гарантийного обслуживания предприятия-изготовителя.
Ниже приведена часть таблицы программирования, включающая индивидуальные настройки пользователя. Для входа в режим программирования следует в режиме "СНЯТО С ОХРАНЫ" включить зажигание, после чего подать команду 15 (2 2 2 1), после чего выбрать требуемую комбинацию (1, 2, 3 или 4). Изменения настроек пунктов 2-4 будут происходить только в этой комбинации.
Для выхода из режима программирования выключить зажигание.
Заводские установки отмечены знаком *
1. Установить комбинацию пользовательских параметров (пункты 1-4) | 1.1.* Комбинация 1 1.2. Комбинация 2 1.3. Комбинация 3 1.4. Комбинация 4 |
2.1. Автоматический запуск двигателя | 2.2.1.* Выключен 2.1.2 Включен с периодом 1 час 2.1.3. Включен с периодом 2 часа 2.1.4. Включен с периодом 3 часа 2.1.5. Включен с периодом 4 часа 2.1.6. Включен с периодом 24 часа |
2.2. Дистанционный запуск двигателя | 2.2.1 Выключен 2.1.2. Включен |
2.3. Установка чувствительности датчика удара | 2.3.1.Чувствительность 0 2.3.2. Чувствительность 1 2.3.3. Чувствительность 2 2.3.4. Чувствительность 3 2.3.5. *Чувствительность 4 2.3.6. Чувствительность 5 2.3.7. Чувствительность 6 2.3.8. Чувствительность 7 |
2.4. Автовозврат в режим охраны | 2.4.1.* Выключен 2.4.2. Включен |
2.5 .Автопостановка в режим охраны | 2.5.1.* Выключена 2.5.2. Включена без запирания дверей и без предупредительного сигнала сирены 2.5.3. Включена без запирания дверей и с предупредительным сигналом сирены 2.5.4. Включена с запиранием дверей и без предупредительного сигнала сирены 2.5.5. Включена с запиранием дверей и с предупредительным сигналом сирены |
2.6.Интеллектуальный режим охраны | 2.6.1.* Выключен 2.6.2. Включен (настройку см. пп.3.1.1. и 4.1) |
2.7.Противоразбойная функция (MS-450LAN) - предварительно ввести PIN-код | 2.7.1. Выключена 2.7.2. *Включена, задержка запуска процедуры 20 сек. 2.7.3. Включена, задержка запуска процедуры 60 сек. |
3.1. Основные команды постановки на охрану | 3.1.1 .Интеллектуальный режим охраны 3.1.2.Бесшумная постановка на охрану /снятие с охраны 3.1.3. Постановка на охрану с пониженной чувствит. датч. удара и отключенной внешней зоной МКВ датчика 3.1.4. Снятие с охраны с отпиранием всех дверей |
3.1.1.2. Включается командами 1 или 3 3.1.2.1. Включается командами 3, 4 (7, 8) 3.1.2.2. *Включается командами 1, 2 (5, 6) З.1.З.1.* Включается командами 2 или 4 3.1.3.2. Включается командами 1 или 3 З.1.4.1.* Включается командами 6 или 8 3.1.4.2. Включается командами 5 или 7 |
3.2. Команда 11 3.3. Команда 17 3.4. Команда 18 3.5. Команда 19 |
1. * Не запрограммирована 2. ПАНИКА 3. ПОИСК автомобиля на стоянке 4. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара 5. Отпирание багажника в режимах ОХРАНА и СНЯТО С ОХРАНЫ 6. "Бесшумная охрана" 7. "Ловушка для злоумышленников" - без световых и звуковых сигналов тревоги 8. Управление каналом 9. Режим ГРИБНИКА без световых сигналов 10. Режим ГРИБНИКА со световыми сигналами 11. СВОБОДНЫЕ РУКИ - отложенная постановка на охрану 12. ПЛЯЖНЫЙ режим |
4.1.Интеллектуальный режим охраны | 4.1.1. Запрет сигналов сирены при срабатывании внешней зоны МКВ датчика и повышение чувствительности датчика удара на 1 минуту | 4.1.1.2. Включен |
4.1.2. Запрет сигналов поворотов и "вежливой" подсветки салона при срабатывании внешней зоны MB датчика, повышение чувствительности датчика удара на 1 минуту | 4.1.2.1.*Выключен 4.1.2.2. Включен |
|
4.1.3. Запрет внешней зоны МКВ датчика после пятого срабатывания | 4.1.3.1.*Выключен 4.1.3.2. Включен |
|
4.1.4. Понижение чувствительности датчика удара после пятого срабатывания | 4.1.4.1.*Выключен 4.1.4.2. Включен |
|
4.1.5. Передача кода на пейджер MS при срабатывании внешней зоны МКВ датчика в интеллектуальном режиме | 4.1.5.1.*Включен 4.1.5.2. Выключен |
|
4.2. Сервисные команды на пейджер | 4.2.1. Однократная проверка канала связи через 10 мин после постановки на охрану | 4.2.1.2. Передается |
4.2.2.Напоминание СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПОСТАВЛЕНА НА ОХРАНУ через 10 мин. после закрытия последней двери | 4.2.2.1.* Не передается 4.2.2.2. Передается |
|
4.2.3. Напоминание НЕ ЗАКРЫТ БАГАЖНИК в режиме охраны через 5 мин после открывания | 4.2.З.1.* Не передается 4.2.3.2. Передается |
|
4.3.Варианты остановки двигателя при прогреве | 4.3.1. *Снятие с охраны останавливает двигатель 4.3.2. Остановка двигателя через 45 секунд после снятия с охраны |
|
4.4. Управление замками дверей по команде 1 (1) при поданном зажигании | 4.4.1. * Выключено 4.4.2. Включено |
|
4.5. Вид индикации светодиодов в режиме охраны | 4.5.1. *Экономичный - редкие двойные вспышки красного светодиода 4.5.2. Красно-зеленое перемигивание 4.5.3. Красный непрерывный 4.5.4. Красный мигающий 4.5.5. Индикация отсутствует |