НАЗАД

PHARAON

V17

Руководство по установке и эксплуатации

НАЗНАЧЕНИЕ

Система PHARAON V17 предназначена для установки на автомобили с I' напряжением бортовой сети +12В. Температурный диапазон от-40 до +85 °С и исполнение корпуса IP 40 предусматривают размещение процессорного блока в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAON V17

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Параметры / пределы Не менее Не более
Частота радиоканала (МГц) 433,92±0,2%
Ток потребления основного блока в дежурном режиме, не более (мА)   10
Напряжение питания основного блока (В) 10 18
Тип элемента питания брелока 12В27А;CR1220x2
Диапазон рабочих температур для блока (°С) -40 +85
Диапазон рабочих температур для брелока (°С) -15 +85
Среднее время работы брелока до замены элемента питания (месяцев). (Параметр зависит от интенсивности использования) 10  
Выходной ток по каналам:    
Световой индикации (А)   15 (2x7,5А)
Управления приводами замков дверей (А)   15
Управления внешним реле блокировки (мА)   200
Управления по выходу "Комфорт" для модуля стеклоподъемников (мА)   200
Управления замком багажника (А)   10
Выхода на сирену (А)   3

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКОВ

Рис. 1
Кнопка брелока Зажигание выключено Зажигание выключено Режим тревоги
Режим охраны Охрана снята VALET Охрана снята VALET
I (0,5 сек.) Поиск Встать в охрану Закрыть замки Закрыть замки Закрыть замки Прекратить тревогу
I (2 сек.) Закрыть стёкла (доп. канал 2) Поиск Встать в охрану и закрыть стёкла (доп. канал 2) Закрыть замки и стёкла (доп. канал 2) Закрыть замки Закрыть замки Прекратить тревогу и закрыть стёкла (доп. канал 2)
2 (0,5 сек.) Снять с охраны, открыть замки Снять с охраны, открыть замки Открыть замки Открыть замки Открыть замки Снять с охраны, открыть замки
2 (2 сек.) Открыть багажник (доп. канал 1) Открыть багажник (доп. канал 1) Открыть багажник (доп. Канал 1) Открыть багажник (доп. канал 1) Открыть багажник (доп. канал 1) Прекратить тревогу и открыть багажник (доп. канал 1)
1+2 (0,5 сек.) Регулировать чувствительность датчика удара Встать в охрану без сигналов сирены Закрыть замки Закрыть замки Закрыть замки Прекратить тревогу, регулировать чувствительность датчика удара
1+2 (2 сек.) Паника Паника Паника Anti Car-Hijack Anti Car-Hijack Паника

ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Коротко нажмите на Кнопку 1 брелока. Система встанет в режим охраны, замки дверей закроются, запуск двигателя будет блокирован. В подтверждение этого указатели поворотов вспыхнут один раз, прозвучит один короткий сигнал сирены, СИД начнет медленно мигать.

ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКОВ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ

Система предупредит Вас при постановке на охрану в том случае, если какой - либо из датчиков дверей, капота, багажника, дополнительный датчик окажутся неисправными. В момент постановки в режим охраны система сначала подаст один короткий сигнал сирены, а спустя две секунды ещё два сигнала, предупреждая тем самым, что один из датчиков неисправен. При неисправном датчике СИД будет мигать быстрей, чем в режиме охраны. Система при постановке в режим охраны отключает только ту цепь, в которую включен неисправный датчик, Цепи остальных датчиков принимаются под охрану. Например, если в автомобиле неисправен датчик дверей/капота/багажника, то система будет переходить в режим тревоги при срабатывании от удара по автомобилю, включении зажигания или при получении сигнала тревоги от дополнительного датчика (датчик может отсутствовать).

Как только работа цепи неисправного датчика восстановится, она будет автоматически взята под охрану.

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчики дверей могут приниматься под охрану с задержкой. По ним не буде проводиться диагностика неисправности, если свет в салоне автомобиля гаснет с задержкой и включена функция учёта плавного гашения света.

ПРИМЕЧАНИЕ

О возможности установки дополнительных датчиков на Ваш автомобиль и их типе проконсультируйтесь у менеджера-консультанта по дополнительному оборудованию в том салоне, в котором устанавливалась охранная система. Дополнительно могут быть установлены датчики изменения внутреннего объёма, датчики перемещения автомобиля и т.д.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ СТЁКОЛ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ

Если Ваш автомобиль оборудован электрическим приводом стеклоподъёмников и люка, Вы можете их закрывать при постановке в режим охраны по команде с брелока.

Для того чтобы закрыть стёкла и люк, нужно нажать и удержать на 2 сек. Кнопку 1 брелока. Если система в этот момент была снята с режима охраны, то она встанет в охрану, при этом стёкла и люк закроются. Если система уже находится в режиме охраны, то стёкла и люк закроются.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для реализации этой функции необходимо наличие электроприводов стеклоподъёмников и (или) люка. Также требуется установка специального модуля управления, который не входит в базовый комплект. Проконсультируйтесь о возможности реализации этой функции у менеджера-консультанта по дополнительному оборудованию в том салоне, в котором устанавливалась охранная система.

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

Система немедленно сработает при открытии любой двери, капота, багажника или при сильном ударе по автомобилю. При этом указатели поворотов будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек., после чего система снова перейдет в режим охраны. Если тревога была вызвана открытием одной из дверей, капота или багажника и после окончания тридцатисекундного цикла, дверь, капот или багажник остались открыты, то система встанет в режим охраны и отключит эту цепь как неисправную.

При слабом ударе по автомобилю система не перейдёт в режим тревоги, а в ответ на воздействие последует серия коротких сигналов сирены, указатели поворотов вспыхнут 1 раз.

ВНИМАНИЕ!

Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика удара, это может вызвать переход в режим тревоги при слабом воздействии на автомобиль, а также это может провоцировать ложные срабатывания системы отдатчика удара. Регулировка чувствительности датчика удара описана ниже.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Для снятия системы с охраны коротко нажмите Кнопку 2 брелока. Система снимет режим охраны, замки дверей откроются, двигатель будет разблокирован. В подтверждение этого указатели поворотов вспыхнут три раза, прозвучат три коротких сигнала сирены, СИД начнет быстро мигать.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при снятии с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия система переходила в режим тревоги. Информацию о датчике, вызвавшем последний цикл тревоги, можно получить по сигналам СИД.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В РЕЖИМЕ ТРЕВОГИ

Если система находится в режиме тревоги, то первое нажатие Кнопки 1 брелока только прекратит режим тревоги. Сирена выключится, но система останется в режиме охраны.

Нажатие Кнопки 2 в режиме тревоги приведет к снятию системы с охраны

ИНДИКАЦИЯ ПОСЛЕДНЕЙ ЗОНЫ, ВЫЗВАВШЕЙ СРАБАТЫВАНИЕ

После снятия СТСТС с охраны, если было срабатывание системы в Ваше отсутствие, СИД серией вспышек покажет причину последнего срабатывания. Информация о срабатывании будет удалена после постановки системы в режим охраны или при включении зажигания.

1 вспышка - пауза -Зона предупреждения датчика удара
2 вспышки - пауза -Зона тревоги датчика удара или дополнительный датчик
4 вспышки - пауза -Датчик дверей, капота или багажника
5 вспышек - пауза -Датчик включения зажигания

БЕЗЗВУЧНЫЕ ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Коротко нажмите Кнопки 1+2 передатчика для постановки режима охраны без сигналов сирены 1. В этом режиме указатели поворотов и СИД будут работать как обычно. В режиме тревоги сирена и указатели поворотов немедленно включатся при открытии любой двери, капота или багажника, а при толчке или ударе по автомобилю включатся только указатели поворотов. Для того чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 2 передатчика. Система снимется с режима охраны без сигналов сирены, указатели поворотов и СИД будут работать как обычно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Этот режим не отменяет сигналов сирены при диагностике неисправного датчика в момент постановки на охрану.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при снятии с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 4 раза, это значит, что за время Вашего отсутствия система переходила в режим тревоги. Информацию о датчике, вызвавшем последний цикл тревоги, можно получить по сигналам СИД.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Для защиты от случайного снятия с охраны в системе PHARAON V17 предусмотрен режим перепостановки на охрану. В случае, если после снятия с охраны не была открыта ни одна дверь, капот, багажник или не было включено зажигание, то система автоматически возвращается в охрану через 30 сек. Отсчет таймера автоматической перепостановки можно видеть по ускоренным вспышкам СИД.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КНОПКА VALET

Многофункциональная кнопка VALET служит для:

  1. Программирования новых брелоков
  2. Аварийного отключения системы в случае утери брелока
  3. Долговременного отключения охранных функций при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции

ВНИМАНИЕ!

Требуйте, чтобы после установки системы Вам показали, где находится кнопка VALET, и объяснили, как ей пользоваться. Также Вы можете проконсультироваться у менеджера-консультанта по дополнительному оборудованию в том салоне, в котором устанавливалась охранная система.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

При утере одного из брелоков или если Вы хотите использовать дополнительные брелоки, их коды необходимо ввести в память процессорного блока. Память процессорного блока рассчитана на хранение кодов не более трех брелоков.

Для обучения необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять систему с режима охраны.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 8 сек. нажать 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. на выполнение следующих операций.
  4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены.
  5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены.
  6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены.
  7. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ

Учтите, что коды ранее записанных брелоков будут стерты, но если Вы не ввели код ни одного брелока, то в памяти процессорного блока останутся коды ранее записанных брелоков.

АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ БРЕЛОКА

Скрытая кнопка VALET позволяет Вам отключить систему в том случае, если Вы не можете снять систему с режима охраны с брелока (если брелок потерян, забыт или не функционирует).

Для аварийного отключения необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь ключом, система перейдёт в режим тревоги
  2. Включите зажигание
  3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз
  4. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов перестанут мигать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены
  5. Теперь Вы можете завести Ваш автомобиль

РЕЖИМ VALET

Режим VALET служит для долговременного отключения системы. Например, при передаче автомобиля на сервисную станцию.

Для долговременного отключения системы и входа в режим VALET необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь
  2. Снимите систему брелоком или с помощью кнопки VALET с режима охраны
  3. Включите зажигание
  4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. кнопку VALET
  5. СИД начнет постоянно светиться, указывая на то, что система перешла в режим VALET
  6. Выключите зажигание

Чтобы система вышла из режима VALET, повторите вышеперечисленные пункты, начиная с пункта 3, СИД погаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАНИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей как обычно.

РЕЖИМ ПАНИКА

Нажмите Кнопки 1 + 2 брелока одновременно на 2 сек. для включения режима ПАНИКА. Сирена и указатели поворотов включатся на 30 сек. Для выхода из режима ПАНИКА коротко нажмите на любую кнопку брелока.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ

Если Вы затрудняетесь найти свой автомобиль на стоянке, то Вам пригодится режим поиска. В то время, когда включен режим охраны, нажмите Кнопку 1 брелока, сирена подаст один сигнал, указатели поворотов вспыхнут 10 раз.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА

Если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком отпирания багажника*, Вы можете дистанционно открывать его с передатчика. Для этого нажмите Кнопку 2 брелока на 2 сек. при выключенной охране, при этом на выходе управления дополнительным устройством (фиолетовый провод) появится сигнал высокого уровня.

При включенном режиме охраны цепь датчика багажника и датчик удара будут сняты с охраны (остальные цепи находятся под охраной). Через 15 сек после закрытия багажника система вновь возьмет указанные цепи под охрану.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для реализации этой функции необходимо наличие электрического замка багажника. Проконсультируйтесь о возможности реализации этой функции у менеджера-консультанта по дополнительному оборудованию в том салоне, в котором устанавливалась охранная система.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОТПИРАНИЕ И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

При включенном зажигании у Вас есть возможность отпирать или запирать замки дверей дистанционно с помощью брелока. Для запирания замков коротко нажмите Кнопку 1 брелока. Для отпирания замков коротко нажмите Кнопку 2 брелока.

РАБОТА ДАТЧИКА УДАРА

Если по Вашему автомобилю слегка ударить или толкнуть его, то сирена подаст серию коротких предупредительных сигналов. Если удар будет более сильным, система перейдёт в режим тревоги. Если система была поставлена в режим охраны беззвучно, то при срабатывании датчика удара от сильного воздействия сигнал сирены включен не будет, однако указатели поворотов будут вспыхивать 30 сек.

Чувствительность датчика регулируется дистанционно с брелока.

ДИСТАНЦИОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА

В системе предусмотрена возможность дистанционной регулировки чувствительности датчика удара. Можно выбрать один из 16 уровней чувствительности. На первом уровне датчик удара выключается. Регулировка чувствительности доступна только в режиме охраны.

Для регулировки чувствительности датчика необходимо выполнить следующие действия:

  1. В режиме охраны коротко нажмите Кнопки 1+2 брелока. Система перейдёт в режим изменения чувствительности датчика удара. В подтверждение этого прозвучит длительный сигнал сирены 1 сек, указатели поворотов включатся на 3 сек. (постоянно)
  2. Не позже чем через 3 сек. нажмите Кнопку 1 или Кнопку 2 брелока для изменения чувствительности датчика. Нажатие Кнопки 1 увеличивает чувствительность, нажатие Кнопки 2 уменьшает чувствительность вплоть до выключения датчика. Каждое нажатие кнопки подтверждается коротким сигналом сирены. Когда достигнут предел регулировки (верхний или нижний), сирена каждое нажатие кнопки будет подтверждать двумя короткими сигналами. Всё время, пока происходит регулировка чувствительности, габаритные огни светятся постоянно. На время регулировки (пока светятся габаритные огни) система не реагирует на датчик удара (не переходит в режим тревоги при срабатывании датчика)

Выход из режима регулировки осуществляется:

В подтверждение выхода из режима регулировки датчика удара указатели поворотов погаснут.

ВНИМАНИЕ!

Не устанавливайте слишком высокую чувствительность датчика удара, это может вызвать переход в режим тревоги при слабом воздействии на автомобиль, а также это может провоцировать ложные срабатывания системы отдатчика удара.

ФУНКЦИЯ ANTI CAR-HIJACK

Во время движения Вы можете остановить двигатель автомобиля. Если при включенном зажигании нажать и удерживать 2 сек. Кнопки 1+2 брелока, то система перейдёт в режим Anti Car-hijack. Для обеспечения безопасности движения остановка двигателя автомобиля не происходит внезапно. Режим Anti Car-hijack выполняется в три этапа:

  1. От 0 до 30 сек. Обратный отсчёт. На этом этапе ускоренно мигает СИД
  2. От 30 до 60 сек. Паника. На этом этапе мигают указатели поворотов и звучит сигнал сирены
  3. После 60 сек. Включается блокировка двигателя

ВНИМАНИЕ!

Выключение режима с брелока невозможно. Для прекращения режима Anti Car-hijack выключите зажигание и используйте режим аварийного отключения

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ С БРЕЛОКА)

Для удобства эксплуатации и возможности индивидуальной настройки системы предусмотрены две программируемые с брелока функции:

Эти функции могут быть изменены пользователем.

Для изменения значения функций необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание
  2. В течение 8 сек. нажать кнопку "VALET" 6 раз. В подтверждение Вы услышите два коротких сигнала сирены
  3. Для изменения программируемой функции 1 нажимайте Кнопку 1 брелока. Один короткий сигнал будет обозначать, что функция включена, а два сигнала -что выключена.

Для изменения программируемой функции 2 нажимайте Кнопку 2 брелока. Один короткий сигнал будет обозначать, что функция включена, а два сигнала -что выключена.

Для выхода из режима изменения программируемых функций выключите зажигание или в течение 15 сек. не предпринимайте никаких действий. В подтверждение выхода из режима изменения функций Вы услышите три коротких сигнала сирены.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ 1)

Если двери автомобиля закрыты, то после включения зажигания система закроет замки дверей. Замки откроются сразу после выключения.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ (ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ 2)

Через 30 сек. после выключения зажигания и закрытия двери система сама автоматически встанет в режим охраны и закроет замки дверей, отсчет таймера автоматической постановки можно видеть по частым вспышкам СИД. Если в течение этих 30 сек. открыть дверь (капот, багажник), то автоматическая постановка в режим охраны произойдёт через 30 сек. после того как эта дверь (капот, багажник) будет закрыта.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ВНИМАНИЕ!

Данная часть инструкции предназначена только для профессионального использования.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕМЫЧКАМИ НА БЛОКЕ)

В зависимости от конструкции автомобиля и способов подключения системы есть возможность менять режимы её работы. Для их изменения на блоке предусмотрены три перемычки. Для программирования необходимо отключить питание системы, удалить или установить соответствующую перемычку и снова подключить питание. Информация об изменении функции считывается системой в момент подачи питания на процессорный блок.

JP1 - ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ СИГНАЛА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ БАГАЖНИКА

заводская установка - длительный сигнал по удержанию кнопки

Система позволяет изменять режим работы выхода управления замком багажника. Если в автомобиле есть модуль управления замком багажника и требуется длительное удержание кнопки открытия багажника на панели, то используйте заводское значение данной функции. Провод управления подключите к кнопке управления замком багажника из салона автомобиля. Если требуется непосредственное подключение к приводу замка багажника или для открытия багажника достаточно короткого импульса, то используйте программируемое значение функции

Для выбора 1 сек. импульса управления замком багажника отключить разъем С1, удалить перемычку JP1 на процессорном блоке, после чего снова подключить этот разъем. (См. Таблицу программируемых функций).

JP2 - РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА (ВЕЖЛИВУЮ ПОДСВЕТКУ)

заводская установка - автомобиль без "вежливой" подсветки

Если автомобиль оборудован устройством задержки выключения салонного света (свет в салоне гаснет не сразу), система способна брать под охрану датчики дверей (капота, багажника) после того как свет погаснет, т.е. сигналов диагностики о неисправном датчике при постановке системы на охрану не будет.

Для отключения сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2 на процессорном блоке, после чего снова подключить этот разъем. (См. Таблицу программируемых функций).

JP3 - ВЫБОР ТИПА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

заводская установка - нз блокировка

Система позволяет изменять тип реле блокировки. Существуют два типа реле. НЗ (нормально замкнутый тип реле блокировки) и НР (нормально разомкнутый тип). При выборе НЗ блокировки, блокируемую цепь разрывают 87а и 30 контактами реле блокировки, отрицательный сигнал на выходе для реле блокировки появляется в момент постановки в режим охраны. При выборе HP блокировки, блокируемую цепь разрывают 87 и 30 контактами реле блокировки, отрицательный сигнал на выходе для реле блокировки появляется при снятии режима охраны.

Для выбора НР типа реле необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP3 на процессорном блоке, после чего снова подключить этот разъем. (См. Таблицу программируемых функций).

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

№ перемычки Функция Перемычка открыта Перемычка закрыта
JP1 Длительность сигнала управления замком багажника 1 сек Длительный
JP2 Отключение сигналов диагностики триггеров при постановке в режим охраны. Используется на автомобилях с задержкой выключения салонного света В автомобиле есть задержка выключения салонного света В автомобиле нет задержки выключения салонного
JP3 HP или НЗ тип реле блокировки HP НЗ

ТАБЛИЦА НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ

РАЗЪЕМ С1
№ контакта Цвет провода Назначение
1 Коричневый/синий Нормально разомкнутый контакт реле запирания (контакт №87)
2 Синий/белый Общий контакт реле запирания (контакт №30)
3 Оранжевый/синий Нормально замкнутый контакт реле запирания (контакт №87а)
4 Коричневый/зеленый Нормально разомкнутый контакт реле отпирания (контакт №87)
5 Зеленый/белый Общий контакт реле отпирания (контакт №30)
6 Оранжевый/зеленый Нормально замкнутый контакт реле отпирания (контакт №87а)
7 Оранжевый Выход (+12В, 10А). На указатели поворотов (аварийную сигнализацию)
8 Оранжевый Вход питания указателей поворотов (аварийной сигнализации) Может быть подключен как к +12В, так и на "Массу"
9 Оранжевый Выход (+12В, 10А). На указатели поворотов (аварийную сигнализацию)
10 Черный Вход "Масса"
11 Красный Вход (+12В). Питание на аккумулятор
12 Белый/красный Выход (+12В, ЗА). Сирена
13 Фиолетовый Выход (+12В, 10А). Для управления соленоидом багажника
РАЗЪЕМ С2 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ VALET)
№ контакта Назначение
1 Выход "Масса" на кнопку VALET
2 Вход. Отрицательный триггер, кнопка VALET
РАЗЪЕМ С3
№ контакта Цвет провода Назначение
1 Желтый Вход (+12В). Подключить к проводу, на котором появляется +12В при включении зажигания (напряжение не должно пропадать при запуске двигателя)
2 Серый Выход (-200мА в режиме охраны). Для управления реле блокировки зажигания
3 Зеленый Выход (-200мА). "Комфорт" для управления модулем стеклоподъемников
4 Коричневый/белый Вход. Отрицательный триггер капота. Подключается к кнопке капота, на которой появляется "Масса" при открытии капота
5 Коричневый Вход. Отрицательный триггер багажника. Подключается к кнопке багажника, на которой появляется "Масса" при открытии багажника
6 Коричневый Вход. Отрицательный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется "Масса" при открывании двери(ей)
7 Белый Вход. Положительный триггер двери. Подключается к кнопкам дверей, на которых появляется +12В при открывании двери(ей)
РАЗЪЕМ С4 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА)
№ контакта Назначение
1 Вход. Отрицательный триггер дополнительного датчика
2 Выход. "Масса" на дополнительный датчик
3 Выход (+ 12В, 100мА). Питание на дополнительный датчик
РАЗЪЕМ С5 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ДАТЧИКА УДАРА)
№ контакта Цвет провода Назначение
1 Синий Вход. Отрицательный триггер датчика удара (основная зона)
2 Белый Вход. Отрицательный триггер датчика удара (зона предупреждения)
3 Черный Выход. "Масса" датчика удара
4 Красный Выход (+12В, 100мА). Питание датчика удара
РАЗЪЕМ С6 (РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИД)
№ контакта Цвет провода Назначение
1 Красный Выход (+12В, 10мА). Питание на СИД
2 Черный Выход (-10мА) Сигнал на СИД

ПОДГОТОВКА КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ МОНТАЖА В БРЕЛОК СИСТЕМЫ

Для монтажа автомобильного ключа в брелок управления системой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять пластиковую оболочку с рукоятки ключа зажигания
  2. В соответствии с приведёнными эскизами подготовить заднюю часть ключа для монтажа внутри брелока.
    Рис. 2
  3. Открыть брелок
  4. Закрепить винтом жало ключа в корпусе брелока
  5. Закрыть брелок

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PHARAON V17

Рис. 3

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (ЦЗ) К СИСТЕМЕ PHARAON V17

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит инверсией полярности

Рис. 4

Автомобили, в которых для запирания центрального замка требуется состояние "разомкнуто", а для отпирания - положительный импульс

Рис. 5

Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания требуется напряжение +12В, а для отпирания +5В

Рис. 6

Автомобили с однопроводной схемой управления ЦЗ, в которых для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс (масса) на проводе управления

Рис. 7

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом

Рис. 8

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит положительным импульсом и есть переключатель на центральной консоли или водительской двери

Рис. 9

Автомобили, в которых управление ЦЗ происходит отрицательным импульсом

Рис. 10

Автомобили, в которых применена система электропневматического управления ЦЗ.

Рис. 11

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СОЛЕНОИДА ОТКРЫТИЯ ЗАМКА БАГАЖНИКА

Рис. 12
24.01.2005