НАЗАД

POLAR WOLF

PW-200

Руководство по эксплуатации

1. Назначение и состав системы

Автомобильная охранная система PW-200 предназначена для защиты автомобилей всех типов, оснащенных 12В. аккумулятором. Система оповещает о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует работу двигателя.

1.1 Общие сведения

Микропроцессорная автомобильная охранная система PW-200 изготовлена по самой современной технологии из элементов ведущих мировых производителей.

Управление режимами системы осуществляется по радиоканалу двухкнопочным пультом управления (брелоком) с использованием статической части кода "KEELOQ". Система включает тревогу при вскрытии дверей и капота, багажника, после перерыва питания и при попытке несанкционированного включения зажигания, предупреждает об ударах по автомобилю, различая три разных по силе удара. PW-200 оповещает окружающих о покушении сигналами сирены или штатного звукового сигнала автомобиля и вспышками габаритных огней. Длительность сигналов тревоги зависит от степени воздействия и меняется от коротких предупредительных до длинных. Питание системы осуществляется от аккумулятора автомобиля.

Система обеспечивает блокировку двигателя, имеет память тревог, работает с 5 брелоками (по заказу число брелоков может быть увеличено), обеспечивает режим сохранения общественного порядка - ограничивает время тревоги по сработавшей зоне охраны.

Технические характеристики:
  1. 1. Напряжение питания 8-18 В.
  2. 2. Потребляемый ток в режиме охраны, не более 15 мА.
  3. 3. Радиус действия брелока 10-60 м.
  4. 4. Диапазон рабочих температур: основного блока -40-+85°С брелока +1-+40 °С
  5. 5. Элемент питания брелока 23А, 234, EL12, VR22, напряжением 12В
  6. 6. Срок службы элемента брелока, до 18 месяцев

2. Защитные возможности системы

Система имеет полный набор охранных и противоугонных функций. Защищенность радиоканала управления определяется кодом управления с большим количеством комбинаций и системой защиты от подбора кода (антисканера).

Двери, капот и багажник охраняются от вскрытия концевыми датчиками (кнопками). Специальный вход предназначен для охраны системы зажигания от несанкционированного включения и предотвращения блокирования двигателя во время движения.

Автомобиль защищается от ударов встроенным в блок ударным датчиком, различающим три разные по силе удара.

Тревога включается и после возобновления питания системы (перерыва питания).

2.1 Противоугонные функции системы
2.2 Функции безопасности водителя и пассажиров

3. Сервисные возможности системы

4.Управление системой

Управление системой осуществляется кратковременным ( около 1с.) или продолжительным ( около 3 с.) нажатием на кнопки брелока (рис. 1).

Сводная таблица назначения кнопок брелока представлена в приложении 1.

Кнопка 1 - основная, она включает и выключает режим "ОХРАНА".
Кнопка 2 - используются для управления прочими режимами и функциями автосигнализации.

4.1 Включение режима охраны

Постановка системы на охрану может осуществляться различными способами:

  1. Включение режима охраны осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Система подтвердит включение режима однократным звуковым сигналом и вспышкой габаритных огней.
  2. Включение режима охраны без звуковых сигналов подтверждения выполняется последовательным кратковременным нажатием на кнопки 2 и1. Система подтвердит включение режима однократной вспышкой габаритных огней.
  3. Включение режима охраны с отключенным ударным датчиком выполняется продолжительным нажатием на кнопку 1.

Система подтвердит включение режима охраны однократными звуковым и световым сигналами, после чего 5 вспышками габаритных огней и звуковым* (0.5 сек) сигналом сообщит об отключении датчиков.

Функция может быть включена и после входа в режим охраны, для чего необходимо два раза нажать на кнопку 2, а затем на кнопку 1.

При включении режима охраны:

Для реализации функций, отмеченных знаком **, требуется установить дополнительное оборудование.

Функции, отмеченные знаком * при управлении штатным звуковым сигналом автомобиля не реализуются.

Если при включении режима охраны остались открытыми двери, капот, багажник, или не исправен контактный датчик, то при любом способе постановки на охрану система оповестит об этом короткими звуковыми сигналами * и исключит неисправную зону из охраны. После восстановления зоны система принимает ее под охрану, сообщая об этом коротким звуковым сигналом.

4.2 Режим охраны

4.2.1 Сигналы тревоги

О покушении на автомобиль, находящийся под охраной, система оповещает звуковыми и световыми сигналами. Характер сигналов тревоги зависит от сработавшей зоны охраны в соответствии с табл. 1.

Сигналы тревоги, если воздействие не прекращено, длятся 27сек., с перерывами в 3 сек. Цикл сигналов тревоги повторяется до прекращения воздействия, но суммарное время звучания тревоги ограничено 5 мин.

Табл.1.
Сработавшие зоны охраны Продолжительность сигналов сирены / клаксона
1 уровень вибродатчика 1 сек / 1 сек
2 уровень вибродатчика 5 сек / 2 сек
3 уровень вибродатчика 27 сек / 27 сек
Контактная зона дверей, капота и багажника, замка зажигания на 27 сек дольше воздействия
Перерыв питания 27 сек / 27 сек

Примечание: продолжительность световых сигналов несколько больше, чем звуковых сигналов.

4.2.2 Выключение сигналов тревоги

Отключение сигналов тревоги осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Режим охраны при этом не прерывается.

4.3 Выключение режима охраны
  1. Выключение режима охраны со звуковым подтверждением осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Система подтвердит выключение режима охраны двукратными звуковым и световым сигналами.
  2. Выключение режима охраны без звукового подтверждения осуществляется последовательным кратковременным нажатием на кнопки 2 и 1. Система подтвердит снятие с охраны двукратным световым сигналом, но при этом сохранится звуковая сигнализация о покушениях *.

При снятии с охраны выполняются следующие действия:

Функции, отмеченные знаком * при управлении звуковым сигналом автомобиля не реализуются.

4.4 Управление режимом личной безопасности "Паника"

Режим "Паника" предназначен для определения местонахождения автомобиля или привлечения внимания окружающих. Режим включается продолжительным нажатием на кнопку 2 брелока. В этом режиме система подает звуковые и световые сигналы, которые выключаются повторным нажатием на кнопку 2 брелока или автоматически через 5 сек.

4.5 Режим регулирования чувствительности ударного датчика

Система оборудована трехуровневым ударным датчиком, который различает три разных по силе удара.

Срабатывание каждого из уровней вызывает сигналы тревоги разного характера. Пороги включения уровней жестко связаны между собой, поэтому чувствительность второго и третьего уровня определяется порогом включения первого (наиболее чувствительного) уровня. Диапазон регулировки порога включения первого уровня, определяющего чувствительность ударного датчика, разбит на 7 шагов.

Изменение чувствительности ударного датчика осуществляется только в режиме охраны.

Для включения режима регулировки чувствительности нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит кратковременный звуковой сигнал. Увеличение чувствительности осуществляется нажатием на кнопку 1, уменьшение - нажатием на кнопку 2. При каждом нажатии на кнопку звучит одиночный короткий сигнал сирены, подтверждающий изменение чувствительности.

При достижении минимальной или максимальной чувствительности звучит более длинный звуковой сигнал. Для выхода из режима регулировки нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит двукратный сигнал сирены. Если в течение 10 сек. ни одна кнопка на брелока не нажималась, то сигнализация выключит режим регулировки чувствительности ударного датчика, сообщив об этом двукратным звуковым сигналом.

После перерыва питания система устанавливает четвертый шаг чувствительности ударного датчика.

5. Обслуживание системы

Периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте работоспособность системы.

  1. Включите режим охраны и проверьте реакцию системы на следующие действия:

    удары по кузову, открывание дверей и капота, багажника. Проверьте блокировку двигателя от запуска. Для этого включите режим охраны и убедитесь, что двигатель не заводится. При обнаружении неисправностей обращайтесь в технический центр.

  2. Замена элемента питания брелока.

    В случае снижения дальности действия брелока замените его элемент питания. Для замены элемента отверните винт с обратной стороны корпуса, откройте корпус и замените батарею. При замене элемента проверьте надежность электрического контакта и полярность подключения элемента, (в случае необходимости подогните контакты).

6. Подключение системы

Автомобильная сигнализация PW-200 является сложным микропроцессорным устройством, однако примененные конструктивные меры обеспечивают максимальную защищенность на случай неверного подключения. Установка системы проста, прилагаемые схемы подключения подробны. Для обеспечения охраны автомобиля достаточно подключить к системе кнопки дверей, сирену или штатный звуковой сигнал автомобиля.

Варианты подключения приводов замков и блокировки двигателя приведены в приложении.

После включения питания система начинает реагировать на команды брелока с некоторой задержкой.

Расположите блок автосигнализации разъемом вниз за панелью приборов, или в другом труднодоступном месте, защищенном от попадания внутрь блока посторонних предметов, протечек воды, охлаждающей и других жидкостей.

Выполните соединения в соответствии со схемой, не подключая блок автосигнализации к кабелю (при отстыкованном разъеме). Светодиод выведите на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон. Провод питания системы красного цвета подключите через предохранитель к мощной цени автомобиля, на которой всегда присутствует+12В. Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения. Систему можно подключать и через резервный (16А) предохранитель в штатном блоке предохранителей автомобиля. Черный провод соедините непосредственно с кузовом автомобиля, зажав его ближайшей к блоку сигнализации гайкой или болтом. Подключите кнопки дверей, замок зажигания, при необходимости установите дополнительные кнопки на капот и багажник. Сирену расположите под капотом, провода управления сиреной - красный и черный соедините с кабелем системы. При подключении штатного звукового сигнала автомобиля обязательно используйте реле. В этом случае перережьте и заизолируйте петлю программирования. При прокладке проводов следите, чтобы они не соприкасались с металлом кузова во избежание повреждения изоляции и замыкания.

По окончании всех электромонтажных работ заизолируйте все соединения и оставшиеся не подключенными провода. Пристыкуйте разъем кабеля к блоку автосигнализации. Убедитесь в работоспособности системы.

Отрегулируйте ударный датчик таким образом, чтобы сигнализация не срабатывала от проезжающего поблизости транспорта. В процессе регулировки наносите удары кулаком по стойкам кузова и ладонью по лобовому и заднему стеклам, делайте паузы между контрольными ударами.

Задержка между включением режима охраны и выполнением защитных функций:

Максимальная длительность сигналов тревоги 5 минут
Количество брелоков управления 5 или более по заявке.

Приложение 1

Управление системой PW-200. Назначение кнопок брелока.
Комбинация нажатых клавиш Действия системы
1 Включить / выключить режим "ОХРАНА"
1 Отключение тревоги в режиме "ОХРАНА"
1 Управление замками при выключенной охране и включенном зажигании
1 долго Включить режим "ОХРАНА" с отключенным ударным датчиком
2, затем 1 Беззвучно включить/ выключить режим "ОХРАНА"
2, затем 1 долго Беззвучно включить/ выключить режим "ОХРАНА" с отключенным ударным датчиком
2, затем 2 и 1 Отключение ударного датчика во время охраны
2 долго Включение режима "ПАНИКА"
2 Принудительное выключение сигналов тревоги в режиме "ПАНИКА"
1 и 2 нажать одновременно Включение режима регулировки чувствительности ударного датчика
1 Увеличение чувствительности ударного датчика
2 Уменьшение чувствительности ударного датчика
3.03.2003