Автомобильная охранная система PW-340 предназначена для защиты автомобиля.
Система оповещает о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует работу двигателя. Применение системы повышает комфортность и безопасность использования автомобиля.
Автомобильная охранная система PW-340 изготовлена на основе современных технологий и элементов ведущих мировых производителей, в том числе процессоров фирмы «Microchip» U.S.A. и обеспечивает высокий уровень защищенности автомобиля. Система охраняет от вскрытия двери и капот / багажник, предупреждает об ударах по автомобилю, различая три разных по силе удара. Система срабатывает при попытках несанкционированного запуска двигателя и после перерыва питания. PW-340 оповещает окружающих о покушении сигналами сирены и вспышками ламп указателей поворотов. Длительность сигналов тревоги зависит от степени воздействия и меняется от коротких предупредительных до длинных. Дополнительный микроволновый датчик реагирует на движение в охраняемой зоне и осуществляет защиту салона и пространства вокруг автомобиля. Система обеспечивает подключение и других датчиков, например ультразвукового или датчика наклона. Питание системы осуществляется от автомобильного аккумулятора. Управление режимами системы осуществляется на расстоянии командами двухкнопочного пульта управления -брелока (радиопередатчика) с использованием динамического ”плавающего” кода “KEELOQ”.
Система легко устанавливается на все модели автомобилей включая, имеющие положительное управление кнопами дверей, например “Волга”.
Система обеспечивает блокировку двигателя по двум независимым цепям, имеет функцию пассивного иммобилайзера и позволяет глушить двигатель угнанного автомобиля на расстоянии с помощью противоугонного режима ’’Anti-HiJack’’. В случае утери брелока систему можно отключить с помощью персонального секретного кода.
Система обеспечивает энергонезависимую память состояния и тревог, работает с двумя брелоками и показывает количество брелоков, которым обучена система, сообщает о неисправности контактных датчиков, принимает неисправную зону под охрану после ее восстановления, обеспечивает режим сохранения общественного порядка – ограничивает время тревоги и выключает сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается.
Система имеет дополнительный сервисный канал управления оборудованием автомобиля и позволяет с помощью программирования режимов выбрать оптимальный набор охранных и сервисных функций.
Напряжение питания | 8-18 В |
Потребляемый ток в режиме охраны, не более | 20 мА |
Радиус действия брелока | 10-40 м |
Диапазон рабочих температур: | |
центрального блока | -40...+75°С |
брелока | +1...+40°С |
Элемент питания брелока 23А, 234, EL12, VR22, напряжение | 12В |
Срок службы элемента питания брелока, до | 18 месяцев |
Автомобильная охранная система PW-340 состоит из микропроцессорного блока, включающего датчик удара, брелока дистанционного управления и четырех жгутов монтажных проводов.
Дополнительно система может комплектоваться вторым брелоком, сиреной, устройствами управления замками, концевыми выключателями, различными датчиками, модулями управления стеклоподъемниками и люком, другими устройствами.
Система имеет широкий набор охранных и противоугонных функций. Защищенность канала дистанционного управления системой обеспечивается современным динамическим кодом. При каждом нажатии на кнопку брелока изменяется не менее половины кодовой комбинации.
Для достижения наивысших защитных свойств применяются различные способы.
По способу охраны объекты разделены на зоны охраны, которые показаны на рис. 1 .
Блокируемые узлы автомобиля показаны на рис.2.
Система имеет широкий набор установленных и программируемых сервисных функций. Управление программируемыми сервисными функциями не сложно, что позволяет самостоятельно выбрать удобный алгоритм работы системы.
Функции, отмеченные значком *, программируются.
Функции, отмеченные значком *, программируются. Для реализации функций, отмеченных значком **, требуется установить дополнительное оборудование.
Управление системой осуществляется кратковременным (около 1 с.) или продолжительным (около 3 с.) нажатием на кнопки брелока (рис. 3).
Сводная таблица назначения кнопок брелока представлена в приложении 6.
Кнопка 1 - основная, она включает и выключает режим “ОХРАНА”.
Кнопка 2 - используется для управления прочими режимами и функциями автосигнализации.
Постановка системы на охрану может осуществляться различными способами:
При включении режима охраны:
Для реализации функций, отмеченных значком **, требуется установить дополнительное оборудование.
Система подтвердит включение режима охраны однократным звуковым и световым сигналами, после чего продолжительными однократными световым (1 сек.) и звуковым (0.5 сек.) сигналами сообщит об отключении датчиков.
Режим «Автопостановка» не включится, если неисправна любая из контактных зон охраны.
В этом режиме для включения охраны достаточно выключить зажигание и выйти из автомобиля. После закрывания последней двери система переходит в режим 25-секундного ожидания и затем автоматически включает режим охраны, заблокировав замки дверей.
Пассивная постановка на охрану без блокирования замков возможна, если при программировании системы выбран режим «Автопостановка» с отключенной блокировкой замков. Режим включается автоматически при выключенном зажигании через 25 сек. после выхода из машины и закрывания последней двери, при этом замки не будут заблокированы.
Для временного отключения режима «Автопостановка» необходимо однократно нажать кнопку 2 брелока, спустя 3 сек. система 3 раза включит указатели поворотов, подтверждая отключение режима.
6.1. В случае необходимости двигатель можно заблокировать на расстоянии, по команде брелока (продолжительным нажатием на кнопку 2). При этом включаются сигналы тревоги.
Если при включении режима охраны остались открытыми двери, капот, багажник или неисправен контактный датчик, то при любом способе постановки на охрану (кроме режима “Автопостоновка”) система оповестит об этом короткими звуковыми сигналами и исключит неисправную зону из охраны. Номер неисправной зоны отображается светодиодом системы в течение 25 сек. количеством морганий на фоне непрерывного свечения (табл. 1). После восстановления контактной зоны система принимает ее под охрану, сообщая об этом коротким звуковым сигналом.
№ | Режим работы светодиода | Состояние контактных зон |
---|---|---|
1 | 1моргание | неисправна 1 зона (двери) |
2 | 2 моргания | неисправна 2 зона (капот/багажник) |
3 | 3 моргания | неисправны 1 и 2 зоны |
4.2.1 Индикация количества запрограммированных брелоков
Режим охраны сопровождается периодическими однократными или двукратными вспышками светодиода. Однократные вспышки обозначают, что запрограммирован один брелок, двукратные вспышки - два брелока.
4.2.2 Сигналы тревоги
О покушении на автомобиль, находящийся под охраной, система оповещает звуковыми и световыми сигналами. Характер сигналов тревоги зависит от сработавшей зоны охраны в соответствии с табл. 2.
Сработавшие зоны охраны | Продолжительность звучания сирены |
---|---|
1 уровень ударного датчика | 1 сек* |
2 уровень ударного датчика | 5 сек |
3 уровень ударного датчика | 25 сек |
Контактная зона дверей | на 25 сек дольше воздействия |
Контактная зона капот/багажник | на 25 сек дольше воздействия |
Включение зажигания | на 25 сек дольше воздействия |
1 зона дополнительного датчика | 5 сек |
2 зона дополнительного датчика | на 25 сек дольше воздействия |
Перерыв питания | 25 сек |
Примечание: * продолжительность световых сигналов несколько больше, чем звуковых сигналов.
Сигналы тревоги, если воздействие не прекращено, продолжаются 80 сек., затем прерываются на 10 сек. Цикл сигналов тревоги повторяется до прекращения воздействия, но суммарное время звучания тревоги ограничено 5 мин., после чего сработавшая контактная зона выключается из охраны.
4.2.3 Выключение сигналов тревоги
В системе предусмотрено отключение звуковых и световых сигналов тревога, при этом режим охраны не отключается. Выключение сигналов тревоги осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 1 брелока. Сигналы тревоги выключаются не прерывая режим охраны.
4.2.4 Управление замками в режиме охраны
Если двери были открыты или открывались во время охраны, то система повторно запирает замки через 30 сек. после закрывания дверей.
Если запрограммирован беззвучный способ управления, то при выключении режима охраны система подтвердит выключение охраны только вспышкой указателей поворотов, для выключения охраны со звуковым сигналом необходимо нажать кнопку 2, затем 1. При выключении охраны выполняется следующее:
Для раздельного отпирания дверей необходимо запрограммировать режим дополнительного канала - "0,8 сек.при выключенной охране" и реализовать схему подключения приводов дверных замков, приведенную в приложении.
В этом случае дверь водителя отпирается при выключении режима охраны, отпирание остальных дверей осуществляется по команде дополнительного канала системы.
В этом случае дверь водителя отпирается после выключения охраны по команде дополнительного канала управления, отпирание остальных дверей осуществляется повторной командой дополнительного канала.
После выключения режима охраны информация о нарушенной зоне выводится вспышками индикаторного светодиода в соответствии с табл.3 до включения
Сработавшая зона охраны. | Количество вспышек индикаторного светодиода |
---|---|
1 уровень ударного датчика. | 1 |
2 уровень ударного датчика. | 2 |
3 уровень ударного датчика. | 3 |
Контактная зона дверей. | 4 |
Контактная зона капот/багажник. | 4 |
Включение зажигания | 4 |
1 зона дополнительного датчика. | 1 |
2 зона дополнительного датчика. | 4 |
Перерыв питания | 4 |
При необходимости систему можно отключить (перевести в режим "ВАЛЕТ") без брелока (при утрате брелока) с помощью персонального секретного РIN - кода, вводимого с помощью ключа зажигания. Персональный код состоит из двух чисел в интервале от 1 до 15 (заводская установка 15-15). Ввод кода осуществляется следующим способом:
Если код набран правильно, то прозвучит однократный звуковой сигнал и система перейдет в режим "Валет", В случае ошибки при наборе кода звуковой сигнал прозвучит три раза. Для повторного ввода кода выполните действия пунктов 2-7. Количество попыток набора кода не ограничено.
После выключения системы персональным кодом включается режим "ВАЛЕТ". Выключить режим "ВАЛЕТ" можно только по команде брелока.
4.5.1. Защита от угона Anti-HiJack
Противоугонная функция включается продолжительным нажатием на кнопку 2 брелока при выключенной охране и включенном зажигании. Однократным световым сигналом указателей поворотов система подтверждает прием команды, после чего:
Для отключения блокировки двигателя необходимо отключить режим охраны. После приема команды на включение режима Anti-HiJack система реагирует на команды только того брелока, с которого включен режим .
4.5.2. Защита от угона "Пассивный иммобилайзер"
Функция выбирается при программировании системы ( Табл. 4 ) и предназначена для предотвращения угона, в том числе насильственного. При включенной функции имитируется неисправность двигателя.
Функция включается:
Для выключения функции (запрещения блокировки) необходимо кратковременно включить зажигание на время от 1 до 3 сек. Команду на запрет блокировки необходимо подавать перед пуском двигателя. Если команда не принята системой (например, зажигание было включено более 3 сек.), то индикаторный светодиод начнет часто вспыхивать.
Если функция включена, то через 60 сек. после пуска двигателя система начинает имитировать неисправность системы зажигания, причем длительность перебоев в работе двигателя каждый раз увеличивается. После нескольких перебоев двигатель блокируется окончательно. Если во время цикла имитации неисправности зажигание было выключено, то блокировка включается немедленно.
4.5.3.Функция безопасного запирания замков дверей во время движения
Система автоматически управляет замками дверей при включении и выключении зажигания, если эта функция выбрана при программировании. Через 25 сек. после включения зажигания замки дверей будут автоматически закрыты, однако если после включения зажигания в течение 25 сек. ( до автоматического запирания дверей ) открывалась дверь, то замки не заблокируются. Замки автоматически разблокируются через 1,5 сек. после выключения зажигания.
4.5.4. "Паника"
Режим "Паника" предназначен для определения местонахождения автомобиля или привлечения внимания окружающих. Режим включается продолжительным нажатием на кнопку 2 брелока. Система включает звуковые и световые сигналы, которые выключаются повторным нажатием на кнопку 2 брелока или автоматически через 5 сек. Функция включается во всех режимах, кроме режима "Валет".
4.6.1. Режим "Валет"
Режим "Валет" используется при техническом обслуживании автомобиля. В этом режиме по командам брелока (кратковременные нажатия на кнопки 1 и 2) осуществляется только управление замками дверей автомобиля и сервисным каналом, причем блокировка двигателя не осуществляется.
Включение режима "ВАЛЕТА" по команде брелока возможно при выключенной охране, для чего:
Для отключения режима повторите действия, указанные в пунктах 1-4.
Режим "Валет" включается автоматически после ввода персонального рin - кода во всех, режимах работы сигнализации.
4.6.2. Беззвучный поиск автомобиля на стоянке
Режим включается однократным нажатием на кнопку 2 брелока. Через 2 секунды после команды на 5 секунд включится аварийная сигнализация.
4.6.3. Дистанционный запуск двигателя
Система PW - 340 позволяет совместно с модулем запуска двигателя PW-AS1 осуществлять дистанционный запуск двигателя как по таймеру ( через заранее заданные промежутки времени), так и в любое время, по команде от брелока системы PW-340.
Для пуска двигателя по команде брелока ( блок РW-АS1 должен быть подключен всоответствии с его инструкцией ) необходимо один раз нажать на кнопку 2 брелока. Через две секунды включится аварийная сигнализация. В это время не менее 5 раз нажмите на кнопку 2 брелока. Система подтвердит прием команды включением указателей поворота на 3 секунды.
Дистанционный запуск двигателя возможен только при включенной охране.
Система имеет независимый двухрежимный сервисный канал управления дополнительными устройствами автомобиля (например контроллером стеклоподъемников, люка или багажника, светом фар, замками дверей или капота, дополнительной блокировкой).
Дистанционное управление дополнительными устройствами осуществляется несколькими кратковременными нажатиями на кнопку 2 брелока.
Варианты использования дополнительного сервисного канала приведены в приложении.
Сервисный канал управления может одновременно работать в двух режимах.
Первый режим - "Независимое управление замками дверей" - при выключении охраны замки не открываются, для отпирания дверей необходимо подать команду дополнительного канала, повторная команда вызывает второй режим работы доп. канала (5 вариантов по табл. 5.1 и 5.2).
Второй режим выбирается при программировании из 5 следующих вариантов:
Режим применяется для записи в память системы кодов брелоков, которые будут использоваться для управления сигнализацией. Коды брелоков, входящих в комплект поставки, заносятся в память на этапе предпродажного тестирования. Для записи в память системы кодов вновь приобретенных брелоков или для удаления из памяти утерянных, необходимо произвести программирование системы.
Для программирования дополнительного брелока необходимо установить режим "Валет" и выполнить следующие операции:
Система начнет реагировать на команды нового брелока после нескольких нажатий на кнопку 1. Система предназначена для работы с двумя брелоками. При записи кода третьего по счету брелока стирается код первого, самого старого. При утере брелока для стирания его кода из памяти системы необходимо записать код сохранившегося брелока второй раз.
В случае утраты одного из двух брелоков воспользуйтесь оставшимся для записи кода нового брелока. При утрате единственного брелока обращайтесь по месту приобретения системы или в фирменный технический центр.
На этапе предпродажного тестирования устанавливается персональный рin - код 15-15. Вы можете выбрать другой персональный секретный код с числами в диапазоне от 1 - 1 до 15 - 15.
ПЕРЕД ВВОДОМ СОБСТВЕННОГО СЕКРЕТНОГО КОДА ЗАПОМНИТЕ (ЗАПИШИТЕ НА БУМАГЕ) ЕГО ЗНАЧЕНИЕ!
Программирование персонального рin - кода осуществляется следующим образом:
Система подтвердит запись нового персонального кода двукратным звуковым сигналом.
Система имеет встроенный в блок ударный датчик, который позволяет различать три разных по силе удара. Срабатывание каждого из уровней вызывает сигналы тревоги разного характера.
Пороги включения уровней жестко связаны между собой, поэтому чувствительность второго и третьего уровня определяется порогом включения первого (наиболее чувствительного) уровня. Диапазон регулировки порога включения первого уровня, определяющего чувствительность ударного датчика, разбит на 7 шагов.
Изменение чувствительности ударного датчика осуществляется только в режиме охраны.
Для включения режима регулировки чувствительности нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит кратковременный звуковой сигнал и светодиод начнет вспышками показывать чувствительность ударного датчика. Увеличение чувствительности осуществляется нажатием на кнопку 1, уменьшение нажатием на кнопку 2. При каждом нажатии на кнопку звучит одиночный короткий сигнал сирены, подтверждающий изменение чувствительности. При достижении минимальной или максимальной чувствительности звучит более длинный (0.5 сек) сигнал сирены. Для выхода из режима регулировки нажмите одновременно кнопки 1 и 2, прозвучит двукратный сигнал сирены. Если в течение 10 сек. ни одна кнопка брелока не нажималась, то сигнализация выключит режим регулировки чувствительности ударного датчика, сообщив об этом двукратным сигналом сирены. Установленная чувствительность отображается светодиодом в процессе регулировки и при каждом включении режима охраны. Количество вспышек светодиода равно номеру шага чувствительности ударного датчика.
Программирование сервисных функций осуществляется в режиме "Валет". Все программируемые функции сведены в таблицу 4. Перед программированием убедитесь, что система реагирует на команды брелока, затем выполните следующие операции:
Выход из режима программирования происходит автоматически после программирования последней функции в таблица 4.
Для программирования войдите в режим "Валет", выключите зажигание и откройте дверь.
Пояснение | Функция | Кнопка №1 | Кнопка №2 |
---|---|---|---|
Автоматическое включение режима «ОХРАНА» после закрытия дверей, капота/багажника и выключения зажигания. | Автопостановка | Выкл. | Вкл. |
Закрывание замков дверей при автопостановке. | Управление замками при автопостановке | Закрывать | Не закрывать |
Закрывание замков спустя 25 сек после включения зажигания, если не открывалась дверь. | Управление по зажиганию. | Выкл. | Вкл. |
Звуковые сигналы при управлении системой. | Основной способ управления | Со звуковым подтвержд. | Без звукового подтвержд. |
Режим "Пассивный иммобилайзер". | Пассивный иммобилайзер | Выкл | Вкл |
Независимое управление замками дверей | Независимое управление | Выкл | Вкл |
Выбор режима работы дополнительного сервисного канала. | Программирование в соответствии с табл. 5.1 и 5.2 | Разряд А | |
Разряд Б | |||
Задержка начала сканирования зоны дверей после включения режима охраны. | Задержка начала сканирования дверей | 3 сек. | 30сек. |
Длительность импульсов управления замками. | Длительность импульса | 0,8 сек | 3,5сек. |
Внимание! На этапе предпродажной подготовки запрограммированы состояния функций, включаемые кнопкой №1
Режим работы дополнительного сервисного канала. Независимое управление замками включено. |
№ нажатой кнопки | |
---|---|---|
Импульс длительностью 0.8сек. формируется во всех режимах, кроме охраны. | 1 | 1 |
Таймированный выход. Импульс длительностью 20сек. формируется при включении охраны. Управление от брелока разрешено только первым режимом работы доп. канала. |
1 | 2 |
Открывание дополнительных дверей . | 2 | 2 |
Режим "Защелка" – триггерный. Работает во всех режимах, кроме охраны. Сбрасывается при включении охраны. Может использоваться как дополнительная блокировка. | 2 | 1 |
Режим работы дополнительного сервисного канала. Независимое управление замками выключено. |
№ нажатой кнопки | |
---|---|---|
Импульс длительностью 0.8сек. формируется во всех режимах, кроме охраны. | 1 | 1 |
Таймированный выход. Импульс длительностью 20сек. формируется при включении охраны. Управление от брелока запрещено. |
1 | 2 |
"Багажник". По команде формируется импульс длительностью 0,8сек. для открывания замка багажника . Одновременно выключается микроволновый и ударный датчик, контактная зона капот/багажник. После закрывания багажника полная охрана восстанавливается через 20 сек. | 2 | 2 |
Режим "Защелка" – триггерный. Работает во всех режимах, кроме охраны. Сбрасывается при включении охраны. Может использоваться как дополнительная блокировка. | 2 | 1 |
Периодически, не реже одного раза в месяц, проверяйте работоспособность системы.
В случае снижения дальности действия брелока замените его элемент питания. Для замены элемента отверните винт с обратной стороны корпуса, откройте корпус и замените батарею. При замене элемента проверьте надежность электрического контакта и полярность подключения элемента, (в случае необходимости подогните контакты).
Автомобильная сигнализация РW-340 является сложным микропроцессорным устройством и может устанавливаться самостоятельно, однако изготовителем рекомендована установка в сертифицированных производителем центрах. Только в этом случае обеспечивается наивысшая степень защиты автомобиля от угона.
Для обеспечения охраны автомобиля достаточно подключить к системе кнопки дверей и капота/ багажника, габаритные огни и сирену.
Варианты подключения замков и основных способов блокировки приведены в приложении.
После включения питания система начинает реагировать на команды брелока с задержкой в 10 секунд.
Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.
Блок автосигнализации устанавливается внутри салона автомобиля в труднодоступном месте, защищенном от протечек воды, охлаждающей и других жидкостей.
Антенну радиоприемника центрального блока для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических частей кузова и жгутов электропроводки. Ее не следует удлинять, укорачивать, сворачивать петлями или соединять с другими проводами.
Сирена устанавливается рупором в сторону под капотом, под подкрыльниками или в других местах, недоступных угонщику. Если сирена с автономным питанием, то необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа сирены. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется производить внутри салона автомобиля.
При подключении пейджера удалите передатчик и антенну от блока сигнализации на максимальное расстояние, например вынесите блок передатчика в багажник.
Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытых капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
Дополнительный датчик (микроволновый, ультразвуковой или др.) следует устанавливать в местах, наилучшего с точки зрения его работы (см. паспорт устанавливаемого датчика).
Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями согласно схеме, изображенной в приложении.
Поскольку, многие функции системы программируются, сначала следует установить нужные Вам параметры, а затем подключать соответствующие цепи.
Встроенные реле управления замками дверей рассчитаны на подключение 4 активаторов. При подключении большего числа активаторов устанавливайте дополнительные реле.
Светодиод выведите на приборную панель таким образом, чтобы его свечение было хорошо видно со всех сторон. Выполните соединения в соответствии со схемой, провод питания системы красного цвета подключите через предохранитель к мощной цепи автомобиля, на которой всегда присутствует +12В. Предохранитель должен располагаться на минимальном расстоянии от точки подключения. Систему можно подключать и через резервный (16А) предохранитель в штатном блоке предохранителей автомобиля.
Перед регулировкой ударного датчика закрепите блок.
Отрегулируйте ударный датчик таким образом, чтобы сигнализация не срабатывала от проезжающего поблизости транспорта. В процессе регулировки наносите удары кулаком по стойкам кузова и ладонью по лобовому и заднему стеклам, делайте паузы между контрольными ударами.
Проверьте функционирование системы, выполнив действия описанные в (6) пункты 1 и 2.
Задержка между включением режима охраны и выполнением защитных функций:
по входу первой контактной зоны 2 сек;
по входу второй контактной зоны 25 сек;
по ударному датчику 25 сек;
Максимальная длительность сигналов тревоги 5 минут;
Время до включения режима охраны при перепостановке 25 сек;
Количество брелоков управления от 1 до 2.
Комбинация нажатых клавиш | Действие системы |
---|---|
1 | Включить / выключить режим "ОХРАНА" |
1 | Отключение тревоги в режиме "ОХРАНА" |
1 | Прогрев двигателя (включение "ОХРАНЫ" при работающем двигателе) |
2 | Блокировка двигателя и включение сигналов тревоги при прогреве двигателя |
1 | Управление замками дверей в режиме "ВАЛЕТ" |
2,1 | Включить / выключить режим "ОХРАНА " без звуковых подтверждений |
1__ | Включение режима "ОХРАНА" с отключенными ударным датчиком и 1-ой зоной дополнительного датчика |
2,1__ | Включение режима "ОХРАНА" без звуковых подтверждений с отключенными ударным датчиком и 1-ой зоной дополнительного датчика |
2__ | Включение режима "ПАНИКА" при выключенном зажигании (кроме режима "ВАЛЕТ") |
2 | Включение режима "АНТИ-ХАИ-ДЖ ЕК" при включенном зажигании (кроме режима "ВАЛЕТ") |
2 | Принудительное выключение режима "ПАНИКА" |
2,2 | Управление дополнительным сервисным каналом |
2 | Временное отключение режима "АВТОПОСТАНОВКА" при отключенном режиме "ОХРАНА " |
2 2,2,2,2,2 | Управление устройством автоматического запуска двигателя РW -АS 1 . |
(1+2)__ | Включить /выключить режим "ВАЛЕТ" при включенном зажигании и открытой двери |
1 + 2 | Включить / выключить режим регулировки чувствительности ударного датчика в режиме "ОХРАНА" |
1 | Увеличение чувствительности ударного датчика |
2 | Уменьшение чувствительности ударного датчика |
_ - длительное удержание;
+ - одновременное нажатие;
, - последовательное нажатие.