Система комплектуется одним двухзоновым датчиком на удар. При подключении датчика на движение или качание следует подключать их выводы к соответствующим выводам разъема датчика на удар (см таблицу 3)
№ Kонт. | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
1 | серый | концевой выключатель педали тормоза (+12В при нажатии) |
2 | синий | вход концевого выключателя дверей (+12В при срабатывании) |
3 | сине-белый | вход концевого выключатели дверей (масса при срабатывании) |
4 | желтый | вход зажигания (+12 В при включении) |
5 | бело-черный | вход концевого выключателя капота (масса при срабатывании) |
6 | серо-красн. | вход концевого выключателя багажника (масса при срабатывании) |
7 | оранжевый | блокировка (масса в режиме охраны) |
8 | черный | масса |
9 | фиолетовый | второй канал (масса при включении) |
10 | коричневый | сирена (+12В при тревоге) |
11 | белый | габаритные огни (+12 В при включении), предохранитель 10 А |
12 | красный | питание +12 В, предохранитель 10 А |
№ Kонт. | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
1 | зелено-черный | нормально замкнутый контакт реле отпирания |
2 | сине-белый | общий контакт реле отпирания |
3 | белый | нормально разомкнутый контакт реле отпирания |
4 | сине-черный | нормально замкнутый контакт реле запирания |
5 | желто-белый | общий контакт реле запирания |
6 | фиолетово-черный | нормально разомкнутый контакт реле запирания |
Наиболее часто встречающийся на практике вариант подключения электроприводов замкоа дверей приведен на схеме подключения.
№ Kонт. | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
1 | Зеленый | Вход датчика удара (предупреждающий уровень, масса при срабатывании) |
2 | Синий | Вход датчика удара (основной уровень, масса при срабатывании) |
3 | Красный | + 12 В постоянно |
4 | Черный | Масса в режиме охраны |
№ Kонт. | Цвет провода | Назначение |
---|---|---|
85 | красный | подключить к замку зажигания ( + 12 В при включении зажигания) |
86 | черный | подключить к оранжевому проводу разъема основных соединений центрального блока |
30 | черный | к блокируемой цепи (общий контакт реле) |
87А | черный | к блокируемой цепи (нормально замкнутый контакт реле) |
87 | синий | к блокируемой цепи (нормально разомкнутый контакт реле) |