НАЗАД

RANGER

R-50

Руководство по монтажу

Штатные устройства автомобиля, которыми управляет система:
  1. Габаритные огни. Микропроцессорный блок (МБ) имеет реле с одной контактной группой (допустимый ток до 10A). При подключении к поворотным огням или при сохранении раздельного управления левыми и правыми габаритными огнями развязка цепей осуществляется с помощью двух диодов.
Дополнительные устройства которыми может управлять система:
  1. Сирена. К МБ можно подключить обычную или автономную сирену.
  2. Центральный замок. МБ имеет два силовых выхода для упранленпя двухвыводными электрическими приводами замков дверей. Для управления пневмо-замками (МЕРСЕДЕС, АУДИ) с длительностью управляющего импульса 4 сек. необходимо программно включить функцию №6.
  3. Внешнее реле блокировки с нормально замкнутыми контактами (см. схему подключения). К выходу управления (оранжевый провод) можно подключить обмотки двух реле блокировки.
Датчики.

Система комплектуется одним двухзоновым датчиком на удар. При подключении датчика на движение или качание следует подключать их выводы к соответствующим выводам разъема датчика на удар (см таблицу 3)

Общие рекомендации по установке и монтажу

Перед установкой.
  1. Проверьте работу всего штатного и дополнительного электрического и электронного оборудования автомобиля.
  2. Произведите осмотр электрической проводки на предмет котроля изоляции и выявления некачественного выполнения соединении проводов дополнительно установленного оборудования, устраните дефекты.
Установка и подключение системы

Назначение проводов

Разъем основных соединений
№ Kонт. Цвет провода Назначение
1 серый концевой выключатель педали тормоза (+12В при нажатии)
2 синий вход концевого выключателя дверей (+12В при срабатывании)
3 сине-белый вход концевого выключатели дверей (масса при срабатывании)
4 желтый вход зажигания (+12 В при включении)
5 бело-черный вход концевого выключателя капота (масса при срабатывании)
6 серо-красн. вход концевого выключателя багажника (масса при срабатывании)
7 оранжевый блокировка (масса в режиме охраны)
8 черный масса
9 фиолетовый второй канал (масса при включении)
10 коричневый сирена (+12В при тревоге)
11 белый габаритные огни (+12 В при включении), предохранитель 10 А
12 красный питание +12 В, предохранитель 10 А
Разъем управления замками дверей
№ Kонт. Цвет провода Назначение
1 зелено-черный нормально замкнутый контакт реле отпирания
2 сине-белый общий контакт реле отпирания
3 белый нормально разомкнутый контакт реле отпирания
4 сине-черный нормально замкнутый контакт реле запирания
5 желто-белый общий контакт реле запирания
6 фиолетово-черный нормально разомкнутый контакт реле запирания

Наиболее часто встречающийся на практике вариант подключения электроприводов замкоа дверей приведен на схеме подключения.

Разъем датчика удара
№ Kонт. Цвет провода Назначение
1 Зеленый Вход датчика удара (предупреждающий уровень, масса при срабатывании)
2 Синий Вход датчика удара (основной уровень, масса при срабатывании)
3 Красный + 12 В постоянно
4 Черный Масса в режиме охраны
Назначение проводов соединителя внешнего реле блокировки
№ Kонт. Цвет провода Назначение
85 красный подключить к замку зажигания ( + 12 В при включении зажигания)
86 черный подключить к оранжевому проводу разъема основных соединений центрального блока
30 черный к блокируемой цепи (общий контакт реле)
87А черный к блокируемой цепи (нормально замкнутый контакт реле)
87 синий к блокируемой цепи (нормально разомкнутый контакт реле)
Рис. 1
2.12.2002