НАЗАД

REEF

RT-23A

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Установка блока управления

Блок управления системы устанавливается скрытно в салоне автомобиля. Подключите блок управления согласно схеме, предварительно вынув предохранители из держателей. Номер провода совпадает с номером контакта разъема Х1.

Рис. 1

Провод 3 должен иметь минимальную длину и надежный контакт с массой автомобиля.

Рекомендации по подключению провода 10 подробно описаны в разделе "Установка реле HOOK-UP"

Провод 4 (вход управления опросом) подключается к штатной цепи автомобиля, в которой при определенных манипуляциях с органами управления и выключенном зажигании появляется напряжение +12 В, например включение габаритных огней, освещения салона, стоп-сигналов и т. п.

При выполнении соединений по блокировке стартера необходимо обеспечить направление прохождения сигнала через встроенное реле ( Вход блокировки стартера" - "Выход блокировки стартера")

При включенном зажигании и разрешенной работе двигателя каждое включение стартера сопровождается посылкой сигнала отключения блокировки реле HOOK-UP.

Установка антенны

Антенна устанавливается скрытно в месте обеспечивающем удобство пользования системой.

Для обеспечения устойчивого опознавания транспондера на автомобилях с неблагоприятной помеховой обстановкой необходимо выполнить следующие рекомендации.

При первой установке системы RT-23A на автомобиль конкретной модели следует определить места расположения блока управления и антенны, а также места прокладки проводов.

При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность опознавания снижают следующие факторы.

Для выявления источников помех следует воспользоваться индикатором поля фирмы Геолинк Электроникс *. При поднесении индикатора поля к источнику помех его светодиод будет светиться.

Не рекомендуется размещать блок управления, антенну и провода рядом с источниками помех. Диаграмма направленности антенны не должна быть ориентирована на источник помех.

Для снижения влияния помех на блок управления иногда достаточно повернуть его на 90 градусов или сместить на несколько сантиметров.

Клиент должен быть проинформирован о том, какой штатный переключатель автомобиля управляет опросом и где расположена антенна. Рекомендуется сделать в Руководстве пользователя соответствующую запись.

* Поставляется отдельно по специальному заказу

Установка индикатора системы и кнопки Valet

Индикатор и кнопка Valet устанавливаются на приборной панели в местах, обеспечивающих удобство пользования.

Дистанционно управляемое реле HOOK-UP

Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Реле HOOK-UP выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки, а также позволяет устанавливать реле HOOK-UP вместо штатного реле автомобиля. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP не ограничено.

Описание работы реле HOOK-UP

Существуют три типа дистанционно управляемых реле HOOK-UP: AN, BN и CN. Реле выполнены в корпусе автомобильного реле.

Реле типа AN отключают и включают блокировку по командам блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь разрывается сразу. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или дополнительных цепей.

Реле типа ВN отключают и включают блокировку по командам блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь в течение 15 с периодически разрывается и замыкается, после чего окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность автомобиля и позволяет перед окончательной блокировкой снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется использовать реле типа BN для блокировки цепей зажигания и цепей питания топливного насоса.

Реле типа CN отключают блокировку по командам блока управления. Возврат реле в состояние блокировки происходит после снятия питания с реле на время более 5 с. Рекомендуется использовать для блокировки цепей стартера или в случаях, когда разрыв блокируемой цепи во время движения недопустим.

Реле HOOK-UP всех типов предназначены для блокировки цепей с током до 20 А.

При подключении реле требуют соблюдения полярности на выводах 85 и 86 (см. Раздел "Установка реле HOOK-UP").

Маркировка реле имеет белый цвет. Реле типа AN промаркированы двумя точками, реле типа BN промаркированы одной точкой, реле типа CN промаркированы тремя точками.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Геолинк-Электроникс не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

Установка реле HOOK-UP

Конструкция и принцип работы дистанционно управляемого реле HOOK-UP позволяют установить его вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев.

Назначение некоторых выводов блока управления и дистанционно управляемых реле HOOK-UP.

Вывод 10 блока управления регистрация сигнала о включении зажигания, передача кода для управления реле HOOK-UP.

Реле HOOK-UP:

Некоторые особенности подключения

Провод 10 блока управления подсоединяется к проводу, идущему от вывода 15/1 (зажигание включено) замка зажигания.

При подключении и выборе места установки дистанционно управляемых реле HOOK-UP, длина провода связи между выводом 10 блока управления и выводом приема сигналов управления реле HOOK-UP должна быть минимальна.

Сопротивление цепи между выводом 10 блока управления и выводом приема сигналов управления дистанционно управляемого реле HOOK-UP должно быть не более 1,5 Ом.

При включенном зажигании на выводе приема сигналов управления реле HOOK-UP постоянно должно быть +12 В.

Не допускается подключать реле HOOK-UP к цепи, в которой при включенном зажигании напряжение +12 В на выводе приема сигналов управления реле или "корпус" на выводе "земляной" шины питания реле будут временно пропадать.

Если +12 В на вывод приема сигналов управления дистанционно управляемого реле поступает не непосредственно с контакта замка зажигания, а через какое-либо устройство (например, компьютер), то провод 10 блока управления должен быть подключен непосредственно к той же цепи, что и вывод приема сигналов управления реле.

Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

При замене штатного реле на реле HOOK-UP убедитесь, что вывод 86 штатного реле постоянно подсоединен к "земляной" шине (особенно для реле управления бензонасосом), а на выводе 85 реле при включении зажигания постоянно присутствует + 12 В.

Ниже приведены схемы подключения дистанционно управляемых реле HOOK-UP.

Рис. 2

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP рассчитаны на блокировку цепей с током не более 20 А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

Программирование реле HOOK-UP

В состав системы входит дистанционно управляемое реле HOOK-UP, в которое код системы еще не записан. Перед использованием реле необходимо произвести запись системного кода в память реле. Для этого, после установки системы и реле HOOK-UP на автомобиль:

Код системы будет записан в память реле. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле.

Количество реле, работающих с системой, не ограничено.

После того, как код системы записан в реле, запись другого кода в реле невозможна. Для удаления ошибочно записанного в реле HOOK-UP кода обращайтесь на фирму-поставщик.

24.02.2002