НАЗАД

REEF

SPACE S-303

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Блок управления системы и блок приемника устанавливаются скрытно в салоне автомобиля. Не допускается размещение блока приемника вблизи источников импульсных помех и за экранирующими металлическими элементами автомобиля. Оптимальным местом расположения блока приемника является верхняя часть приборной панели. Антенна приема сигналов пейджинговой связи находится внутри блока приемника.

Рис. 1
Рис. 2

Антенна считывания кода карточки-транспондера устанавливается за декоративные неметаллические элементы салона автомобиля. Перед окончательным выбором местоположения антенны убедитесь в достаточной дальности опознавания карточки (не менее 8 см).

Индикатор и кнопка системы устанавливаются в местах, обеспечивающих удобство пользования.

Черные провода (разъема X1 блока управления и разъема Х3 блока приемника) должны иметь надежный контакт с "массой" автомобиля и минимальную длину.

Контакты встроенного реле блокировки (зеленый и синий провода разъема X1 блока управления) замкнуты, если система! находится в дежурном режиме и зажигание включено. При подключении к блокируемой цепи соблюдайте рекомендуемое направление тока через контакты встроенного реле блокировки.

Рекомендуется подключать выходную команду 1 или выходную команду 2 (зеленый иди синий провод разъема ХЗ блока управления) либо к специальным модулям управления автомобиля (например, модуль управления стеклоподъемниками или модуль управления центральным замком), либо к усилителям мощности, рассчитанным на входной ток не более 40 мА.

Запрещается подключать выходную команду 1 или выходную команду 2 (зеленый или синий провод разъема ХЗ блока управления) непосредственно ко входам управления реле.

Выход дополнительной блокировки (белый провод разъема X1 блока управления) замкнут на "массу", если система находится в режиме блокировки. Управляемое реле блокировки с нормально замкнутыми контактами необходимо питать от цепи, в которой появляется напряжение +12 В после включения зажигания. Не допускается подключение выхода дополнительной блокировки непосредственно к цепи питающего напряжения.

Рис. 3

Если в момент приема команды блокировки зажигание автомобиля включено, выход дополнительной блокировки системы в течение 30 секунд будет периодически блокировать и разрешать работу двигателя и только затем блокирует работу двигателя окончательно. Такой режим блокировки имитирует неисправность, а также позволяет снизить скорость движущегося автомобиля перед окончательной блокировкой.

При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду, что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и, как следствие, к созданию аварийных ситуаций. Геолинк-Электроникс не несет ответственности при несоблюдении данного требования.

Проконтролировать функционирование блока приемника можно по свечению светодиодов, расположенных на плате приемника. Для доступа к светодиодам снимите крышку корпуса блока приемника. Включение светодиодов обеспечивается при установке на плате приемника навесной перемычки *:

Для программирования блока приемника и смены кода блокировки необходим программатор фирмы Геолинк-Электроникс, работающий с персональным компьютером.

* По окончании контроля функционирования блока приемника навесную перемычку рекомендуется снимать.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания 10,5 - 18 В
Ток потребления в дежурном режиме не более 12 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:
   блокировка встроенного реле 10 А
   дополнительный выход блокировки 0,35 А
   выходная команда 1 0,1 А
   выходная команда 2 0,1 А
Рабочий диапазон температур минус 40 - +60 °С
Количество вариантов кода карточки 5 х 1011
8.02.2002