НАЗАД

SHER-KHAN

MAGICAR III

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009—2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.

Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям.

В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3

SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока-коммуникатора

Функции процессорного блока

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Виды тревожного сигнала:

Виды тревожного сигнала: Длительность Частота срабатывания
Звуковой на сирену (ток Imax = 2А) 30 сек. Непрерывно
Оптический, два канала с использованием аварийной сигнализации (ток по каналу Imax = 2×7.5 А) 30 сек. Прерывисто, с частотой 1 Гц
Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 100 мсек. Прерывисто, с частотой 0.35 Гц

Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля

Система управляет подачей питания на: Максимальный ток по каналу
Цепь блокировки 1 (управление внешним НЗ или НР реле) Imax = 0.25 А
Цепь аварийной сигнализации левого борта Imax = 7.5 А
Цепь аварийной сигнализации правого борта Imax = 7.5 А
Цепь выхода на сирену Imax = 2 А
Выходы управления центральным замком (разъём CN4 — четыре выходных цепи) Imax = 0.25 А
Канал управления дополнительным устройством 1 Imax = 0.25 А
Канал управления дополнительным устройством 2 Imax = 0.25 А
Канал управления питанием датчиков Imax = 0.1 А

Способы управления

Защита электрических цепей

Сферы защиты

Защищаемые зоны Методы защиты
Контактные датчики (открытие
двери, капота/багажника,
включение зажигания)
Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле и невозможностью его
отключения после постановки на
охрану
Датчик удара (возможно
отключение датчика до или
после постановки на охрану)
Тревожный сигнал с ограничением
времени срабатывания до 30 сек. в
одном цикле с возможностью его
отключения после постановки на
охрану
Радиоканал управления Использование защищенного
алгоритма кодирования передаваемых
команд и узкополосной FSK–
модуляции, системы динамического
кодирования, разделение каналов
постановки и снятия режима охраны

Прочие параметры

Процессорный блок Значение
Мин. Макс.
Напряжение питания 9 В 18 В
Ток потребления процессорного блока в дежурном режиме* 20 мА 30 мА
Диапазон рабочих температур -40 0С +85 0С
Вес   270мг
Габариты 155×116×39 мм

Элементы питания

Напряжение и тип элемента Срок службы одного комплекта элементов питания
Процессорный блок 12В (автомобильный аккумулятор) Ограничено сроком службы АКБ автомобиля
Брелок-коммуникатор 1.5В
(батарея ААА)
Около 6 месяцев*

ВНИМАНИЕ! Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока.

БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР

ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА К РАБОТЕ

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т. к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

Символы на дисплее брелока-коммуникатора

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

Пример обозначений:

(I) — быстрое (0.5 сек.) нажатие кнопки

(I) — длительное (2 сек.) нажатие кнопки

(I+II) — быстрое (0.5 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)

(I+II) — длительное (2 сек.) одновременное нажатие кнопок (комбинация кнопок)

Номер кнопки или комбинация кнопок Длит. нажатия Выполняемая функция (режим)
1 I 0.5 сек. • Включить режим охраны • Прекратить режим тревоги • Включить блокировку стартера/зажигания • Закрыть замки • Поиск автомобиля (в режиме охраны)
2 II 0.5 сек. • Выключить режим охраны • Прекратить режим тревоги • Выключить блокировку стартера/зажигания • Открыть замки
3 III 0.5 сек. Включить/выключить подсветку дисплея
4 IV 0.5 сек. Проверка состояния системы
5 I- 2 сек. Включение режима «ПАНИКА» или JackStop™ (прекращается коротким нажатием кнопки I или II)
6 III- 2 сек. Открыть багажник
7 IV- 2 сек. Управление «дополнительным каналом 1»
8 (I+II) 0.5 сек. Включить/выключить сигналы сирены
9 (I+III) 0.5 сек. Включить/выключить режим «VALET» (только в режиме «снято с охраны»)
10 (I+IV) 0.5 сек. Включить/выключить датчик удара и дополнительный датчик
11 (II+III) 0.5 сек. Управление «дополнительным каналом 2»
12 (I+II)- 2 сек. Включить/выключить датчик вызова
13 (I+III)- 2 сек. Включить/выключить вибрационный звонок
14 (II+III)- 2 сек. Включить/выключить функцию «СВОБОДНЫЕ РУКИ»
15 (I+IV)- 2 сек. Вход в меню программирования 1 (только в режиме «снято с охраны» при выключенном зажигании)
16 (II+IV)- 2 сек. Вход в меню программирования 2 (только в режиме «снято с охраны» при выключенном зажигании)
17 (III+IV)- 2 сек. Вход в режим программирования PIN кода (только в режиме «снято с охраны» при выключенном зажигании)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА I]

Закройте двери, капот, багажник. Воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, блокировка стартера (зажигания) включится и будет работать до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.

В режиме охраны светодиодный индикатор мигает один раз в секунду.

При постановке на охрану система производит включение датчиков:

Если по истечении 1 сек. после постановки на охрану система выдает четыре коротких сигнала сирены, это значит, что в машине открыт капот или багажник. В этом случае система встает в охрану с обходом активированного датчика

Система отображает обход активированного датчика миганием соответствующего символа на дисплее брелока.

Датчик капота (или багажника) будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

Если по истечении 1 сек. после постановки на охрану система выдает три коротких сигнала сирены, это значит, что в машине открыта дверь. В этом случае система встает на охрану с обходом активированного датчика двери.

Система отображает обход активированного датчика миганием соответствующего символа на дисплее брелока.

Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2—2 (любое значение, кроме заводского). В этом случае для получения информации о незакрытой двери потребуется нажать кнопку IV брелока.

Датчик дверей будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ [КНОПКА I]

Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, система заблокирует стартер до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.

Если используется блокировка зажигания (значение 2 программируемой функции 1—10), блокировка не будет активирована вплоть до момента выключения зажигания или до начала тревоги

 

В режиме охраны с работающим двигателем датчик удара и дополнительный датчик выключены, принимаются под охрану только датчики дверей, капота и багажника.

РЕЖИМ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ [КНОПКА I]

Для поиска автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку I брелока в режиме охраны. Система выдаст четыре коротких сигнала сирены, десять вспышек аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ [КНОПКА II]

Когда система находится в режиме охраны, воспользуйтесь коротким нажатием на кнопку II брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится.

При снятии с охраны система выдает два коротких сигнала сирены, на дисплее брелока появляется символ открытого замка.

В системе существует возможность двухшагового отключения режима охраны, что может существенно повысить противоугонные характеристики устройства. Для этого необходимо активировать программируемую функцию 1. Теперь, чтобы снять систему с охраны после однократного нажатия кнопки II брелока следует нажать кнопку II брелока повторно, в случае, если не используется PIN код, или ввести с брелока PIN код (два или четыре коротких нажатия кнопок с номерами, соответствующими цифрам PIN кода.) В случае неправильного ввода кода система немедленно перейдет в режим тревоги. Заводское значение PIN- кода — «1111» (или «11»).

Для обеспечения высокого уровня секретности необходимо запрограммировать уникальное значение PIN-кода (см. Программирование персонального PIN-кода).

Если установлено значение 2 программируемой функции 2—5, реализуется алгоритм приоритетного отпирания двери водителя. В этом режиме при снятии с охраны будет отпираться только дверь водителя. Повторное нажатие кнопки II брелока вызовет отпирание остальных дверей автомобиля.

Возможность использования данной опции определяется конструкцией центрального замка автомобиля и требует соответствующим образом выполненного подключения системы. Для отключения приоритетного отпирания двери водителя необходимо установить программируемую функцию 2—5 в заводское значение.

ВНИМАНИЕ! Проконсультируйтесь со специалистом установочного центра в части использования программируемой функции 2—5.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ [КНОПКА III]

Короткое нажатие кнопки III брелока вызовет включение подсветки дисплея брелока на 10 секунд. Повторное короткое нажатие кнопки III выключит подсветку дисплея незамедлительно.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ [КНОПКА (IV)]

Если Вам необходимо проверить состояние системы, воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV брелока-коммуникатора. Информация о состоянии системы будет показана на дисплее брелока-коммуникатора и подтверждена сигналами сирены и аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Включение подсветки дисплея подтверждает успешное выполнение дистанционной проверки системы. Если при нажатии кнопки IV подсветка дисплея не включается и отсутствуют звуковые сигналы брелока, это свидетельствует о нарушении двусторонней связи с автомобилем (слишком большое расстояние, наличие экранирующих объектов на пути распространения сигнала или источников помех). В этой ситуации подача сигналов тревоги брелоком может оказаться невозможна.

ФУНКЦИЯ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» [КНОПКА (II+III)-]

ВНИМАНИЕ! Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» работает только при использовании брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем, при использовании опционных брелоков без дисплея этот режим недоступен.

При нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопок (II+III) — брелока- коммуникатора можно включить или выключить функцию «СВОБОДНЫЕ РУКИ».

Когда функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» включена, система автоматически встает в режим охраны при Вашем удалении от автомобиля с брелоком- коммуникатором на дистанцию 15—35 м* и снимается с охраны при приближении к автомобилю. Постановка/снятие режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелока-коммуникатора.

Постоянное использование функции «СВОБОДНЫЕ РУКИ» не рекомендуется, так как её использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока.

Примечание: Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т.п.

Система не будет автоматически сниматься с охраны в режиме «СВОБОДНЫЕ РУКИ», если активировано двухшаговое выключение охраны (программируемая функция 1 {подробное описание Ф.1—1}).

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ [КНОПКА (I+II)]

Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации.

В зависимости от состояния программируемой функции 1—4, будут отключены либо подтверждающие и предупредительные сигналы сирены, либо все сигналы сирены, либо только тревожные сигналы сирены, либо все сигналы звуковой и световой сигнализации. При этом сигналы брелока будут присутствовать, как обычно.

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

Если в режиме охраны будет открыта дверь, капот, багажник или включено зажигание, то система перейдет в режим тревоги на 30 секунд. В течение этого интервала времени будет включена сирена и мигание аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. По окончании 30 секунд система вернется в режим охраны. Если причина, вызвавшая тревогу не устранена, система отработает 8 циклов тревоги по 30 секунд каждый и вернётся в режим охраны с обходом активированного датчика.

Если сработает зона тревоги датчика удара (сильное воздействие), то система перейдет в режим тревоги на 15 секунд. По окончании этого интервала времени система вернется в режим охраны.

При срабатывании зоны предупреждения датчика удара или дополнительного датчика (слабое воздействие) система не перейдет в режим тревоги, а лишь выдаст серию из четырёх коротких сигналов сиреной и аварийной сигнализацией. Звуковые сигналы могут быть запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Световые сигналы при срабатывании зоны предупреждения будут отключены в случае установки значения II программируемой функции 1—10. При срабатывании зоны предупреждения брелок подаёт короткий тональный сигнал, на дисплее мигает символ удара по автомобилю.

Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на кнопку I или II брелока. Замки при этом не отопрутся, и система перейдет из режима тревоги в режим охраны.

Система всегда немедленно передает информацию о сработавшем датчике на брелок-коммуникатор. В режиме тревоги брелок выдает длительный прерывистый звуковой сигнал (или сигнал вибрационного звонка), на дисплее мигает символ, соответствующий сработавшему датчику.

РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ

Если брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги от датчиков зажигания, дверей, капота, багажника, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания. При этом брелок выдаёт короткие звуковые сигналы и на дисплее отображается символ, обозначающий причину, вызвавшую режим тревоги. При срабатывании от датчиков зажигания, дверей, капота или багажника сигналы повторяются каждые 2 секунды.

Для прекращения режима напоминания и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV брелока, либо кнопки II для выхода из режима охраны и отпирания замков дверей.

Примечание: Брелок-коммуникатор не переходит в режим напоминания при получении сигнала от датчика удара, датчика вызова и доп. датчика.

ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ

Датчик вызова владельца автомобиля позволяет передавать специальный сигнал на брелок, не вызывая срабатывания тревоги. Для того, чтобы вызвать срабатывание данного датчика, постучите твердым предметом (монета, ключи и т.п.) дважды в течение 1.5 сек. вблизи датчика вызова. Светодиод датчика вызова вспыхнет синим цветом. Функция вызова владельца автомобиля доступна сразу после постановки в режим охраны.

Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора нажмите на кнопку I или II брелока. Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV.

Регулировка чувствительности датчика вызова владельца

Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое — максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.

Включение и выключение датчика вызова [Кнопка (I+II)-]

Для включения или выключения датчика вызова одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопки (I+II) брелока.

РЕЖИМ «ПАНИКА» ИЛИ JACKSTOP™ «ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА» [КНОПКА (IV)-]

При нажатии кнопки I брелока в течение 2-х сек. система войдет в режим «ПАНИКА» или режим JackStop™. Выбор режима, вызываемого нажатием и удержанием кнопки I брелока определяется значением программируемой функции 1—12. Если система была снята с охраны, то она встанет в режим охраны, замки дверей запрутся. Сирена будет звучать 90 секунд, аварийная сигнализация вспыхивать 90 секунд. По истечении 90 сек. система перейдет в режим охраны и будет находиться в нем до тех пор, пока не будет снята с охраны брелоком или режимом аварийного отключения.

Данные режимы можно остановить коротким нажатием кнопки I или II. Режимы «ПАНИКА» и JackStop™ используются в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю.

ВНИМАНИЕ! Режим JackStop™ может использоваться только в экстренных случаях. Он не является штатным постоянно используемым режимом СТСТС, т.к. предусматривает остановку двигателя во время движения.
При выборе того или иного режима проконсультируйтесь со специалистом.

ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА [КНОПКА III-]

Нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопку III брелока, после чего багажник откроется. Данная функция доступна как в режиме охраны, так и в режиме «снято с охраны». Если в этот момент система находится в режиме охраны, возможно три варианта функционирования системы, в зависимости от значения программируемой функции 1—1. При заводском значении функции 1—1 нажатие и удержание кнопки III брелока вызовет снятие системы с охраны с отпиранием замков дверей. Если установлено значение 2 функции 1—1, будет производиться снятие с охраны без отпирания дверей. После этого необходимо либо вновь поставить систему на охрану коротким нажатием кнопки I брелока, либо отпереть двери нажатием кнопки II. В случае установки значений I или II функции 1—1, система подтверждает снятие с охраны коротким сигналом сирены и миганием аварийной сигнализации.

При значении 3 функции 1—1 происходит открытие багажника без снятия с охраны — только отключение на 15 секунд датчика багажника и датчика удара. При этом нажатие кнопки не подтверждается короткими сигналами сирены и световой сигнализации. Если за 15 секунд после нажатия кнопки III открыть багажник, то восстановление обслуживания всех датчиков произойдет через 15 секунд после того, как багажник будет вновь закрыт.

Примечание: Для реализации этой функции необходимо наличие соленоида замка багажника, подключенного к соответствующему выходу основного блока системы

РЕЖИМ VALET [КНОПКА (I+III)]

Для отключения охранных функций системы и при передаче машины на сервисную станцию для обслуживания, Вы можете воспользоваться режимом VALET. Для включения или выключения этого режима коротко нажмите кнопки (I+III) брелока.

Включение режима VALET возможно только в режиме «снято с охраны». В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания или отпирания замков воспользуйтесь коротким нажатием кнопку I или II.

Система отображает данный режим непрерывным свечением светодиодного индикатора.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ДАТЧИКА УДАРА [КНОПКА (I+IV)]

Вы можете отключить двухуровневый датчик удара. Одновременно воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (I+IV) брелока, в результате чего датчик будет включен или выключен.

Выключение датчика необходимо, если Вы оставляете автомобиль там, где возможны его ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное).

В случае использования дополнительного датчика, он будет включен или выключен одновременно с датчиком удара.

Включение вибрационного звонка [Кнопка (I+III)-]

В тех случаях, когда использование звукового сигнала брелока неэффективно, либо нежелательно, может быть выбран вибрационный звонок брелока. Для включения или выключения данного режима одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопки (I+III) — брелока. Брелок подтверждает переключение звуковым или вибрационным сигналом, в соответствии с тем, какой из них будет использоваться в дальнейшем.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ

При помощи программируемой функции 1—3 можно включить или выключить автоматическое управление центральным замком по включению и выключению зажигания. Если функция активирована, то замки дверей будут автоматически заперты через 5, 15 или 1 сек. после того, как зажигание будет включено, при условии, что все двери, капот и багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит немедленно при выключении зажигания.

РЕЖИМ ПРИОРИТЕТНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ

Для использования данного режима необходимо выполнение соответствующего подключения системы. Проконсультируйтесь в установочном центре о возможности использования режима приоритетного отпирания двери водителя.

Для включения режима приоритетного отпирания двери водителя должно быть установлено значение II программируемой функции 2—5.

При снятии с охраны (нажатие кнопки II брелока) система отпирает только дверь водителя. При повторном нажатии на кнопку II брелока производится отпирание дверей пассажиров. В случае отпирания ЦЗ при выключении зажигания (значения 2, 3 или 4 программируемой функции 1) система также отпирает только дверь водителя. В этом случае для отпирания дверей пассажиров необходимо нажать кнопку II брелока.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ

Функцию пассивной постановки можно включить или выключить, изменив состояние программируемой функции 1—5. Система отображает включение данной функции соответствующим символом на дисплее брелока.

При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот, багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота, багажника).

Режим «пассивный иммобилизатор»

В случае необходимости использования данного режима следует установить значение 4 программируемой функции 1—5. В этом случае система включит блокировку стартера (или зажигания), если в течение 30 секунд было выключено зажигание (в режиме «снято с охраны»). Если после снятия с охраны зажигание не было включено в течение 30 секунд, система также включит блокировку.

При этом система не будет принимать под охрану датчики и двери не будут закрыты, однако возможность запуска двигателя будет заблокирована. перед запуском двигателя в таком случае необходимо коротко нажать кнопку II брелока.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

В системе реализована возможность автоматического возврата в режим охраны в течение 30 сек., если после отключения охраны с брелока не были открыты дверь, капот или багажник. Система предупреждает об автоматическом возврате в режим охраны сигналами аварийной сигнализации и сирены каждые 10 сек. Программируемая функция 1—8 предоставляет возможность выбора автоматического возврата в охрану с запиранием или без запирания замков дверей, а также полного отключения этого сервиса.

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1» [КНОПКА IV-]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого нажмите и удерживайте в течение 2-х секунд кнопку IV брелока. На выходе «дополнительного канала 1» процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2). Сигналы сирены и габаритных огней будут отличаться при управлении «дополнительным каналом» в зависимости от состояния программируемой функции 2—9. Если канал запрограммирован на длительный сигнал (значение 4 программируемой функции 2—9), то система будет подтверждать его включение и выключение сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если запрограммирован короткий сигнал на выходе «дополнительного канала», то система будет подтверждать только включение канала.

Активация «дополнительного канала 1» возможна не только командой с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как: постановка в охрану, снятие с охраны, режим тревоги. Программируемая функция 2—12 даёт возможность выбрать необходимое системное событие для включения «дополнительного канала 1».

В режиме VALET «дополнительный канал 1» может работать во всех режимах.

Примечание: Канал выключаеться при переходе системы в режим VALET.

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2» [КНОПКИ (II+III)]

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. На выходе «дополнительного канала 2» процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2). Сигналы сирены и габаритных огней будут отличаться при управлении «дополнительным каналом» в зависимости от состояния программируемой функции 2—10. Если канал запрограммирован на длительный сигнал (значение 4 программируемой функции 2—10), то система будет подтверждать его включение и выключение сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если запрограммирован короткий сигнал на выходе «дополнительного канала», то система будет подтверждать только включение канала.

Активация «долнительного канала 2» возможна не только командой с брелока, но может быть связана с такими системными событиями как: постановка в охрану, выключение зажигания, включение зажигания. Выбрать необходимое системное событие даёт возможность программируемая функция 2—14.

В режиме VALET «дополнительный канал 2» может работать во всех режимах.

Примечание: Канал выключаеться при переходе системы в режим VALET.

СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА В СЛУЧАЕ, КОГДА PIN-КОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Доступ в автомобиль без брелока, без ввода персонального кода возможен только, если программируемая функция 1—6 находится в заводском значении.

Доступ в автомобиль без брелока может потребоваться в целом ряде случаев. Например, при утере брелока или, если в брелоке села батарея питания. Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 предоставляет такую возможность.

Для этого необходимо:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
  2. В течение 4-х секунд три раза перевести ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) Режим тревоги прекратится.
  3. По истечении 4-х сек. блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET.

СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN-КОДА

Для снятия с режима охраны без брелока в системе можно использовать персональный код PIN, состоящий из четырёх или двух цифр (выбирается значением программируемой функции 1—6). Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44.

Ввод кода при необходимости снятия системы с охраны без использования брелока производится при помощи замка зажигания.

Запрограммированные значения персонального кода PIN используются при двухшаговом снятии с охраны.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО PIN-КОДА

  1. Снимите систему с режима охраны. Зажигание должно быть выключено.
  2. Для входа в режим записи персонального кода одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопки (III+IV) — брелока. Система подтвердит вход в режим программирования одним сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации. Если Вы услышали три сигнала сирены и три вспышки аварийной сигнализации, то это значит, что система не вошла в режим программирования. Система не войдет в режим программирования, если она находится в режиме охраны или включено зажигание.
  3. Для ввода первой цифры кода в течение 4-х сек. коротко нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  4. Для ввода второй цифры кода в течение 4-х сек. коротко нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать второй цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  5. Для ввода третьей цифры кода (при использовании четырёхзначного кода) в течение 4-х сек. воспользуйтесь коротким нажатием одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать третьей цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  6. Для ввода четвёртой цифры кода (при использовании четырёхзначного кода) в течение 4-х сек. воспользуйтесь коротким нажатием одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать четвёртой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации.
  7. После ввода второй (четвёртой) цифры персонального кода, система выйдет из режима программирования. В подтверждение выхода из режима программирования система подаст два сигнала сирены и аварийной сигнализации.

ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СНЯТИЯ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕЛОКА

  1. Откройте дверь автомобиля ключом, система тут же перейдет в режим тревоги.
  2. В течение 4-х секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) и обратно. Режим тревоги прекратится
  3. В течение 4-х секунд переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым готовность системы к вводу второй цифры персонального кода.
  4. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода. По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод второй цифры кода.
  5. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее третьей цифре персонального кода (при использовании четырёхзначного кода). По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод третьей цифры кода.
  6. В течение 4-х секунд после вспышки аварийной сигнализации переведите ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.)* в положение зажигания ON (Вкл.) количество раз, соответствующее четвёртой цифре персонального кода (при использовании четырёхзначного кода). По истечении 4-х сек. аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым ввод четвёртой цифры кода.
  7. Если код был введен корректно, то блокировка стартера (зажигания) выключится. Система перейдет в режим VALET. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги.

Примечание: Допустимо переводить ключ из положения ACC (Аксессуары) в положение ON (Вкл.). После выполнения каждой последовательности ключ должен быть остановлен в положении OFF (Выкл.) или ACC (Аксессуары).

ВНИМАНИЕ! Программирование и последующий ввод PIN кода невозможны, если программируемая функция 1—6 находится в заводском значении.

ВНИМАНИЕ! Если код аварийного отключения PIN трижды введен некорректно, то система запретит ввод кода в течение следующих 20 мин.

ВНИМАНИЕ! Заводское значение PIN 1 — 1111 в случае четырёхзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного.

ВНИМАНИЕ! Запомните PIN код, две первых цифры кода используются для записи кодов новых брелков, (см.  {ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ — Алгоритм 2})

БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ

Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля. При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сигнал тревоги на брелок-коммуникатор.

Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием символа на брелоке-коммуникаторе и звуковым (или вибрационным) сигналом. Режим работы блокировки двигателя выбирается при установке системы на сервисной станции и определяется значением программируемой функции 1—12. Подробно о блокировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Система позволяет реализовать предупреждение об открытой двери миганием аварийной сигнализации. Данный режим включается, когда дверь автомобиля открыта и включено зажигание. Программируемая функция 1—2 позволяет включать и выключать данную опцию. Может быть выбран режим, когда предупреждение включается на время не более 60 секунд, либо — без ограничения времени.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ И СНЯТИИ С ОХРАНЫ

В системе предусмотрена возможность освещения пространства около автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помощи аварийной сигнализации.

В зависимости от состояния программируемой функции 1—11 подсветка может быть включена при постановке на охрану, при снятии с охраны или и при постановке, и при снятии с охраны.

ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА

Система имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изменяется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны). Алгоритм защиты кода специально разработан для систем SCHER-KHAN и является уникальным, не применяемым ни в одной охранной системе других марок.

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА

Вы можете настроить чувствительность датчика удара в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1st устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2nd

— устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, а против часовой

— уменьшает. Проконсультируйтесь на сервисной станции о месте расположения датчика удара, он должен быть легко доступен для регулировки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

МЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания (с использованием PIN). Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ».

Если функция 1—6 установлена в заводское значение (PIN код не используется), для программирования новых брелоков необходимо выполнить следующие действия:

  1. Три раза в течение 4-х секунд поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и включите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.
  2. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки I трёх брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

Если установлено значение 2 или 3 программируемой функции 1—6 (используется PIN код), для программирования новых брелоков выполните четыре шага:

  1. В течение 4-х секунд три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF (Выкл.) в положение ON (Вкл.) и выключите зажигание. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая выполнение первого шага.
  2. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее первой цифре персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность к вводу второй цифры.
  3. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации включите зажигание количество раз, соответствующее второй цифре персонального кода (заводское значение «1»). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность к вводу кода брелока.
  4. Не позднее, чем через 4 секунды после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. С промежутком не более 4-х секунд Вы можете нажать кнопки I трёх брелоков, тогда система запомнит их коды. Если необходимо записать код только одного брелока, то коротко нажмите кнопку I этого брелока три раза.

Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков.

Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА

Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ». Зажигание должно быть выключено.

Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:

  1. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню № 1 нажмите одновременно кнопки (I+IV) на 2 секунды. Для входа в Меню № 2 нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 секунды. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
  2. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации.
  3. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

    Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены или аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

  4. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза,и выйдет из режима програмирования.

Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню,то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № 1

Функция Кнопка I (завод. значение) Кнопка II Кнопка III Кнопка IV
1—1 Управление замком багажника в режиме охраны При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, замки дверей отпираются При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны без отпирания замков При дистанционном отпирании замка багажника система не снимается с охраны  
1—2 Предупреждение об открытой двери Нет Активируется не более, чем на 60 сек., если двери открыты и зажигание включено Активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено  
1—3 Управление центральным замком по включению и выключению зажигания Нет Запираниезамков через 15 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно послевыключения Запираниезамков через 5 сек. после включения зажигания и отпирание непосредственно послевыключения Запирание иотпирание замков непосред-ственно после включения и выключениязажигания
1—4 Назначение комбинации кнопок (I+II) (короткое нажатие) Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы сирены Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы сирены Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы сирены Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает все сигналы сирены и световую сигнализацию
1—5 Автоматическая постановка в охрану Нет Автоматическая постановка без запирания замков дверей Автоматическая постановка с запиранием замков дверей Автомат.блокировка цепи зажигания через 30 сек. после еговыключения
1—6 Использование PIN1 Не используетсяВключение при снятиис охраны Используется четырёхзначный PIN код (значение по умолчанию 1111) Используется двухзначный PIN код (значение по умолчанию 11)  
1—7 Включение света в салоне на 60 сек. (прерывается при включениизажигания и при постановкена охрану) Свет в салоне мигает в режиме тревоги    
1—8 Автомат. возврат в режим охраны Перепостановка на охрану с запиранием замков дверей Перепостановка на охрану без запирания замков дверей Нет  
1—9 Двухшаговое снятие с охраны Не используется Используется    
1—10 Мигание аварийной сигнализации пр срабатывании зоны предупреждения Включено Выключено    
1—11 Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации Нет В течение 15 сек. после постановки в режим охраны В течение 15 сек. после снятия с охраны В течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны
1—12 Выбор режима «ПАНИКА» или режима JackStop™ «защита отОграбления» «ПАНИКА» (блокировка стартера) JackStop ™(блокировка зажигания)    

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

  1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (I+IV) — на 2 секунды. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
  2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню № 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1:

Программируемая функция 1—1: «Управление замком багажника в режиме охраны»

Эта функция позволяет пользователю выбрать: снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны и отпирает центральный замок после активирования замка багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, в соответствии с режимом, определяемым программируемой функцией 1—8.
  2. При дистанционном отпирании замка багажника система снимается с охраны, замки дверей остаются запертыми, активируется только замок багажника. После этого возможен автоматический возврат в режим охраны через 30 секунд, если программируемая функция 1—8 имеет значение 1 или 2.
  3. При дистанционном отпирании замка багажника система не снимается с охраны, после активирования замка багажника система отключает датчик удара, дополнительный датчик, датчик багажника на 15 секунд. Если багажник за это время не был открыт, то система по истечении 15 секунд снова начнёт отслеживать отключённые датчики. Если багажник был открыт, то система снова начнёт отслеживать отключённые датчики через 15 секунд, после того как багажник будет закрыт.

Программируемая функция 1—2: «Предупреждение об открытой двери»

В системе предусмотрена возможность оповещения водителя об открытой двери при помощи сигналов брелока. Данное предупреждение возможно в режиме «снято с охраны» при включении зажигания или в случае запуска двигателя.

Программируемая функция 1—2 позволяет пользователю активизировать и выбрать длительность предупреждения и условия его включения.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. Предупреждение об открытой двери отключено.
  2. Предупреждение активируется не более, чем на 60 секунд, если двери открыты и зажигание включено.
  3. Предупреждение активируется без ограничения по времени, если двери открыты и зажигание включено.

Следует отметить, что в тех случаях, когда вход датчика дверей подключен к лампе освещения салона без диодной развязки и используется плавное гашение освещения салона, система реагирует на закрытие дверей с задержкой.

Программируемая функция 1—3: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим автоматического запирания электрозамков при включении зажигания и отпирания при выключении.

Если отпирание и запирание производится по зажиганию, на выходы управления ЦЗ будут подаваться импульсы одинаковой длительности как при отпирании,так и при запирании (0.5 секунды при значениях 1 или 3 функции 2—4, либо 3.5 секунды при значениях 2 или 4 функции 2—4.)

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Данная опция отключена.
  2. При этом значении электрозамки дверей запрутся спустя 15 секунд после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля не закрыты, то запирания не произойдёт. Отпирание замков произойдет непосредственно после выключения зажигания.
  3. Тот же алгоритм работы, что и при значении 2, однако задержка запирания дверей после включения зажигания будет уменьшена до 5 секунд.
  4. Запирание и отпирание замков непосредственно после включения и выключения зажигания

Программируемая функция 1—4: «Назначение комбинации кнопок (I+II)»

Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает короткие сигналы сирены. При этом сирена в режиме тревоги работает.
  2. Комбинация кнопок (I+II) включает или выключает сирену в режиме тревоги и короткие сигналы.
  3. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает сигналы сирены в режиме тревоги. Короткие сигналы не отключаются. Таким образом можно включить режим, когда в режиме тревоги будет мигать аварийная сигнализация, а передатчик блока будет транслировать сигнал тревоги на брелок, но сирена будет молчать. Короткие сигналы сирены останутся.
  4. Комбинация кнопок (I+II) отключает или включает все сигналы (сирену в режиме тревоги, короткие сигналы сирены, сигналы аварийной сигнализации в режиме тревоги). При этом на брелок будет передаваться вся информация как обычно. Режим скрытой охраны.

Программируемая функция 1—5: «Автоматическая постановка в режим охраны»

Эта функция позволяет включить или выключить один из трех алгоритмов автоматической постановки в режим охраны после выключения зажигания.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Автоматическая постановка в режим охраны отключена.
  2. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. Включается обслуживание всех тревожных датчиков, но запирание замков дверей не производится. Для запирания замков необходимо нажать кнопку I брелока.
  3. При этом значении система встанет в режим охраны через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, капот или багажник. При этом замки дверей будут заперты. Система перейдет в стандартный режим охраны так же, как при нажатии кнопки I брелока. При выполнении алгоритма автоматической постановки в режим охраны (функция 1—5 имеет значение 2 или 3) система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4. Третий сигнал подтверждает завершение алгоритма автоматической постановки в режим охраны.
  4. Режим пассивной блокировки зажигания. Если выбрано это значение, то через 30 секунд после выключения зажигания или, если зажигание не было включено после снятия с охраны, система только включит блокировку цепи зажигания (стартера). Запирание замков и взятие под охрану датчиков при этом не производится, подтверждающие сигналы не выдаются.

В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота (багажника), или от датчиков, но тем не менее, не позволит запустить двигатель. Для запуска двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны коротким нажатием кнопки II брелока.

Установка значений 2 или 3 данной программируемой функции индицируется на дисплее брелока соответствующим символом.

Программируемая функция 1—6: «Использование PIN кода»

Эта функция управляет режимами, использующими PIN код, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR 3, «Программирование персонального PIN кода»).

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. PIN-код не используется. Выход из режима тревоги и снятие с охраны произойдёт сразу же после того, как замок зажигания будет три раза переведен из положения OFF (Выкл.), в положение ON (Вкл.), в течение 4-х секунд. Данный режим удобен при установке, однако неприемлем при эксплуатации, так как позволяет злоумышленнику отключить систему за короткое время.
  2. Используется четырёхзначный PIN-код. Данный вариант обеспечивает высокую секретность и практически исключает возможность подбора кода, однако ввод кода требует существенного времени. Основной вариант для эксплуатации. Заводское значение кода — «1111».
  3. Используется двухзначный PIN-код. Данный вариант позволяет вводить код быстрее, чем в случае четырёхзначного кода, однако вероятность подбора короткого кода выше. Использование двухзначного PIN кода может быть рекомендовано для эксплуатации лишь кратковременно, в случае форс-мажорных обстоятельств, требующих частого использования PIN кода (при утере брелоков). Заводское значение кода — «11».

Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Сброс на заводские установки, выключение и включение использования PIN кода не влияет на значения кода. При переходе от четырехзначного кода к двухзначному, будут использоваться две первые цифры.

Программируемая функция 1—7: «Включение света в салоне»

Эта функция позволяет выбрать режим работы выхода «включение света в салоне»

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Свет в салоне включается системой на 60 секунд при снятии с охраны. Если в это время будет включено зажигание или система вновь будет поставлена на охрану, свет в салоне будет выключен немедленно.
  2. Свет в салоне мигает в режиме тревоги.

Программируемая функция 1—8: «Автоматический возврат в режим охраны»

Эта функция позволяет выбрать режим автоматического возврата в режим охраны, если в течение 30 секунд после снятия с охраны не была открыта дверь или багажник. При выполнении алгоритма автоматического возврата в режим охраны система два раза (через 10 и 20 секунд) выдает предупредительные сигналы сиреной и миганием аварийной сигнализации, если они не запрещены нажатием комбинации кнопок (I+II) и значением программируемой функции 1—4.

Данная программируемая функция имеет три значения:

  1. Заводское значение. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны с запиранием дверей так же, как при нажатии кнопки I брелока. Данный режим предназначен для предотвращения снятия с охраны в результате случайного нажатия кнопки II брелока.
  2. Через 30 секунд после снятия с охраны (если не была открыта дверь или багажник) система производит возврат в режим охраны, однако замки дверей не запираются. Для запирания замков необходимо нажать кнопку I брелока.
  3. Автоматический возврат в режим охраны отключен.

Программируемая функция 1—9: «Двухшаговое снятие с охраны»

Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.

Данная программируемая функция имеет два значения:

  1. Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для снятия с охраны достаточно нажать кнопку II брелока.
  2. Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование PIN- кода отключено, (программируемая функция 1—6 в заводском значении), необходимо повторно нажать кнопку II брелока. Если используется четырех- или двухзначный PIN-код (программируемая функция 1—6 имеет значение 2 или 3) необходимо после нажатия кнопки II брелока последовательно нажать четыре (или две) кнопки брелока с номерами, соответствующими цифрам PIN-кода. Только после правильного выполнения второго шага система будет снята с охраны. Если код не введен за время не более 15 секунд или введен неверный код, система перейдет в состояние тревоги.
  3. Подтверждение снятия с охраны не требуется, если система поставлена на охрану режимами ПАНИКА или «Anti-Hijack».

Программируемая функция 1—10: «Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны предупреждения датчика удара или дополнительного датчика»

Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара.

Данная программируемая функция имеет два значения

  1. Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика удара сопровождается миганием аварийной сигнализации.
  2. Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны предупреждения датчика удара выключено. Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне предупреждения от датчика удара.

Программируемая функция 1—11: «Подсветка пространства около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

  1. Заводское значение. Опция подсветки отключена.
  2. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану.
  3. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после снятия с охраны.
  4. Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после постановки на охрану и после снятия с охраны.

Программируемая функция 1—12: «Выбор режима «Паника» или режима JackStop™ «защита от ограбления»

Эта функция определяет алгоритм работы системы, запускаемый при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки I брелока. От значения данной программируемой функции зависит режим работы выхода блокировки.

ВНИМАНИЕ! Установка значения программируемой функции 1—12 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы. Неправильная установка функций меню № 1 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя штатного оборудования, атакже может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ № 2 (УДЕРЖАНИЕ КНОПОК II+IV В ТЕЧЕНИЕ 2-Х СЕКУНД).

Функция Кнопка I
(заводское значение)
Кнопка II Кнопка III Кнопка IV
2—1 Режим работы выходов управления штатной охранной системой Выходы состояния: МАССА на розовом/чёрном проводе в режиме охраны, МАССА на розовом/белом проводе в режиме «снято с охраны» Импульсы в 1 сек. на розовом/ чёрном проводе при постановке и на розовом/ белом проводе при снятии с охраны    
2—2 Задержка принятия под охрану датчиков дверей 0.5 сек. 5 сек. 45 сек. Автоматически, как только погаснет салонный свет
2—3 Задержка принятия под охрану датчиков дверей 0.5 сек. 4 сек.    
2—4 Длительность импульсов управления центральным замком (открытие/ закрытие) 0.5 сек./ 0.5 сек. 3.5 сек./ 3.5 сек. 0.5 сек./ 20 сек. 3.5 сек./ 20 сек.
2—5 Импульсы отпирания замков дверей Выход«отпирание дверей пассажиров» дублирует выход«отпирание ЦЗ» Режим приоритетного отпирания двери водителя Двойной импульс отпирания замков дверей  
2—6 Двойной импульс запирания замков дверей   Нет Есть (только 0.5 сек.)  
2—7 Включение салонного света при постановке в режим охраны Выключено Импульс 2 сек.    
2—8 Тип реле блокировки НЗ НР    
2—9 Длительностьимпульса надоп. канале 1 1 сек. 15 сек. 30 сек. Триггер
2—10 Длительностьимпульса надоп. канале 2 1 сек. 15 сек. 30 сек. Триггер
2—11 Модульрасширенияканалов Не используется Используется    
2—12 Событие для включения доп.канала 1 Только нажатие и удержаниекнопки IV Постановка врежим охраны или нажатиеи удержаниекнопки IV Снятие сохраны или нажатие иудержаниекнопки IV Режимтревоги или нажатие иудержаниекнопки IV
2—13 Событие для включения доп. канала 2 Только нажатие кнопок (II+III) Постановка в режим охраны или нажатие кнопок (II+III) Выключение зажигания или нажатие кнопок (II+III) Включение зажигания или нажатие кнопок (II+III)
2—14 Событие для включения доп. канала 3 Постановка в режим охраны Включение зажигания Режим тревоги Выключение зажигания
2—15 Событие для включения доп. канала 4 Снятие с охраны Постановка в режим охраны Режим тревоги Включение зажигания
2—16 Событие для включения доп. канала 5 Выключение зажигания Постановка в режим охраны Режим тревоги Включение зажигания
2—17 Событие для включения доп. канала 6 Включение зажигания Постановка в режим охраны Режим тревоги Выключение зажигания
2—18 Событие для включения доп. канала 7 Режим тревоги Постановка в режим охраны Режим тревоги Выключение зажигания

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.

  1. Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.
  2. Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций меню № 2.

Программируемая функция 2—5: «Импульсы отпирания замков дверей»

Эта функция может быть использована для включения и выключения опции приоритетного отпирания двери водителя. Это возможно только в том случае, когда данная опция реализована при инсталляции системы.

  1. Заводское значение — приоритетное отпирание двери водителя отключено. Система будет отпирать все двери автомобиля одновременно.
  2. Режим приоритетного отпирания двери водителя. При первом нажатии кнопки II брелока производится отпирание двери водителя, при повторном — отпирание дверей пассажиров.
  3. Двойной импульс отпирания замков дверей. Необходимость использования данного варианта обусловлена конструкцией штатного оборудования автомобиля. В этом случае изменение значения программируемой функции недопустимо, это приведет к некорректной работе системы.

ВНИМАНИЕ! Проконсультируйтесь с техническими специалистами установочного центра, прежде чем изменить значение данной функции. Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля.

Подробное описание остальных программируемых функций второго меню приведено в «Инструкции по инсталляции системы SCHER-KHAN MAGICAR 3»

ВНИМАНИЕ! Программируемые функции меню № 2 устанавливаются в соответствии с параметрами штатного оборудования автомобиля, на который устанавливается система, а также в соответствии с выбранными схемами подключения. При эксплуатации, как правило, нет необходимости вносить изменения в значения функций меню № 2.
Значения программируемых функций меню № 2 должны устанавливаться квалифицированным специалистом при инсталляции системы.
Неправильная установка функций меню № 2 может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя штатного оборудования,а также может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Значения программируемых функций второго меню, кроме функции 2—5 допустимо изменять только при инсталляции системы и при сервисных операциях, сопровождающихся изменением конфигурации и состава оборудования автомобиля.

22.08.2007