НАЗАД

SHERIFF

PRO-9250

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРЕХКАНАЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
с управлением от штатного устройства центрального замка автомобиля

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ ОХРАНЫ ПРИ ПОДАЧЕ СИГНАЛОВ СО ШТАТНОГО БРЕЛОКАПЕРЕДАТЧИКА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ОТПИРАНИЯ ЗАМКОВ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ОХРАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ШТАТНЫХ ОХРАННЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ.

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) ох раны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик управления штатной системой автомобиля потерян или не работает (или возможно Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радио излучением устройства типа «глушилка»), возможно управление охранной системой вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-ФУНКЦИЯ — функция снятия системы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F12 «Секретный код», то изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F11 по F24, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах «Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F10 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Стандартные функции системы

Программируемые функции системы

Активная постановка системы на охрану

  1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.
  2. Один раз нажмите и отпустите кнопку запирания на брелоке-передатчике штатной системы.
  3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать.
  4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.
  5. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

Пассивная постановка системы на охрану (функция F19)

  1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери.
  2. Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, будет часто мигать, указывая на то, что работает таймер пассивной постановки системы на охрану. Для большего удобства отсчет времени 30-секундного таймера пассивной постановки системы на охрану не начнется до тех пор, пока не будут закрыты все двери автомобиля. Это позволит пассажирам не торопиться с выходом из автомобиля.
  3. По окончании отсчета времени 30-секундного таймера сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения, а габаритные огни автомобиля мигнут один раз, подтверждая постановку системы на охрану. В этот момент светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, начнет медленно мигать. Это является визуальной индикацией полной постановки системы на охрану.
  4. Система может быть запрограммирована таким образом, что после пассивной постановки системы на охрану при открывании двери автомобиля звуковая и световая сигнализация включится не сразу, а с 10-секундной задержкой (функция F2.2). Однако, если система за программирована на немедленное срабатывание (функция F2.3), никакой задержки не будет.
  5. Если установлена функция F20.2, то при пассивной постановке на охрану система автоматически выполнит процедуру блокирования замков дверей.

Ручная постановка системы на охрану

Если Вы, по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком-передатчиком для постановки системы на охрану Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.

Полная постановка системы на охрану

  1. Кратковременно нажать, отпустить, а затем нажать и удерживать (более 3 сек) кнопку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.
  2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия последней двери:
    а) Если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем, закрытия последней двери.
    б) Если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.
  3. После того, как закрыта последняя дверь и по истечении 3секундного интервала времени включится режим полной охраны.

Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия системы с охраны.

Примечание

После выключения зажигания, ручная постановка в режим охраны может быть выполнена только после 5секундной задержки.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны

Снятие системы с охраны штатным брелком-передатчиком

Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите кнопку отпирания на брелоке-передатчике.

  1. Система выключит режим охраны.
  2. Светодиодный индикатор погаснет.
  3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.
  4. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Примечание

Если включена функция F9 — автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать указывая на то, что если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны. Если включена функция F9.3 автоматическая перепостановка на охрану с блокированием замков две рей, то по истечении 20 сек, замки дверей будут снова заблокированы.

Примечание

Снятие системы с охраны в режиме работы тревожной сигнализации зависит от состояния функции F24 и может быть выполнено в один или два этапа
В два этапа (F24.1) — первое нажатие кнопки OPEN штатного брелока-передатчика отключит только звуковую и световую сигнализацию, повторное нажатие — переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.
В один этап (F24.2) — нажатие кнопки OPEN штатного брелока-передатчика отключит звуковую и световую сигнализацию и переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.

Постановка системы на охрану при работающем двигателе

Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.

Постановка на охрану

  1. Включите зажигание и запустите двигатель.
  2. Переведите тумблер Valet в положение OFF и удерживайте более 3 сек до получения подтверждающего звукового сигнала. Отпустите тумблер Valet. В нейтральное положение он вернется самостоятельно.
  3. Светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет быстро мигать.
  4. Система ожидает сигнала на линии «ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ».
  5. Нажмите кнопку запирание дверей штатного брелока-передатчика и система выполнит процедуру постановки на охрану.
  6. Система мигнет один раз светом, даст короткий звуковой сигнал.

В режиме охраны с запущенным двигателем отключены все цепи блокировок и датчики удара.
При выключении зажигания (останов двигателя) система автоматически включит блокировки и датчики удара через 3 сек.

Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе

Снятие системы с охраны при работающем двигателе

Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным нажатием кнопки отпирание штатной системы центрального замка.

Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии с охраны система даст 4 звуковых и световых сигнала, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабатывала в ваше отсутствие.

Примечание

Снятие системы с охраны в режиме работы тревожной сигнализации зависит от состояния функции F24 и может быть выполнено в один или два этапа.
В два этапа (F24.1) — первое нажатие кнопки OPEN штатного брелока-передатчика отключит только звуковую и световую сигнализацию, повторное нажатие — переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.
В один этап (F24.2) — нажатие кнопки OPEN штатного брелока-передатчика отключит звуковую и световую сигнализацию и переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.

Дистанционное включение/выключение режима «Паника»

Данная система позволяет дистанционно включить режим «Паника» с помощью кнопок на штатном брелоке-передатчике. Для дистанционного включения режима «Паника» нажмите кнопку отпирания дверей, затем кнопку запирания дверей, а затем снова кнопку отпирания дверей автомобиля на штатном брелоке-передатчике в течение 3 сек. Для выключения ре жима «Паника» нажмите кнопу отпирания дверей на штатном брелоке-передатчике.

Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы и стираются при включении зажигания.

Трехпозиционный подпружиненный тумблер Valet (режим Valet)

Трехпозиционный подпружиненный тумблер с нейтральным положением Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, чтобы не вызывать неудобство обслуживания автомобиля на станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны. Дистанционное управление запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля, установленные в функциях F7, F8 при включении/выключении зажигания сохраняются.

Включение режима Valet

Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой персональный код ручного отключения системы, для этого:

  1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 5 сек кратковременно переведите тумблер Valet в положение ON. В нейтральное положение тумблер вернется самостоятельно.
  3. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
  4. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание

В режиме Valet, каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не ну жен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet:

  1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
  2. В течение 5 сек. кратковременно переведите тумблер Valet в положение ON. В нейтральное положение тумблер вернется самостоятельно.
  3. Светодиодный индикатор погаснет.
  4. Система перейдет в рабочий режим.

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы, для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

  1. Откройте дверь автомобиля.
  2. Сработает охранная система и включится сирена.
  3. Включите зажигание.
  4. В течение 10 сек кратковременно переведите переключатель Valet в положение ON. В нейтральное положение тумблер вернется самостоятельно.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F12. Для этого обратитесь к вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции» и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции так же определяет способ отключения режима Anti-Hi-Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время. Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для снятия системы с помощью персонального кода
  1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек. переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее первой цифре вашего персонального кода (фабричная установка −1 (один раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек. переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее второй цифре вашего персонального кода (фабричная установка −1 (один раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится и двигатель можно завести.

Примечание

В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код система перестанет воспринимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.

Программирование персонального кода отключения системы

Функция F12 должна соответствовать режиму Секретный код.

Фабричный код отключения системы —  11.

Для программирования вашего персонального кода
Введите действующий персональный код для разрешения операции смены Секретного кода
  1. Снимите систему с охраны (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее первой цифре вашего персонального кода (фабричная установка −1 (один раз).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее первой цифре вашего персонального кода (фабричная установка −1 (один раз).
  6. Выключите и вновь включите зажигание.
  7. Если введенный код правильный  прозвучит один короткий сигнал сирены.
  8. В течение 5 сек выключите зажигание.

    Выполните процедуру записи нового секретного кода
  9. Сразу же переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON 5 раз. Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система готова к программированию нового персонального кода.
  10. В течение 5 сек. после сигналов сирены кратковременно переключите тумблер в положение OFF для начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий сигнал сирены.
  11. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее первой цифре вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.
  12. В течение 10 сек после сигналов сирены кратковременно переключите тумблер в положение OFF для начала ввода второй цифры персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.
  13. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее второй цифре вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее количество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.
  14. Включите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Примечание

Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом — поставьте систему в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода.

Обязательно запишите или хорошо запомните ваш персональный код. Обратите внимание, что если функция F12 запрограммирована как Секретный код, персональный код также будет необходим для отключения функции Anti-Hi-Jack.

Режим Anti-Hi-Jack  (функция F16)

Если Anti-Hi-Jack запущен, то система выполнит следующие действия:

  1. В течение 20 сек после включения зажигания, включения зажигания с выполнением условий запуска функции или начала движения система не проявляет себя никаким образом. Выключение зажигания отменяет действие функции. Последующее включение зажигания активирует функцию Anti-Hi-Jack сначала;
  2. В течение следующего 20 секундного интервала (цикл предупреждения), система включает кратковременные сигналы предупреждения. Выключение, а затем включение зажигания активирует функцию Anti-Hi-Jack с цикла предупреждения;
  3. В течение следующего 20 секундного интервала (цикл безопасного останова), система включает сигналы тревоги и выполняет попеременное включение блокировок. Выключение, а затем включение зажигания активирует все блокирующие цепи полностью и включает тревожную сигнализацию в непрерывном режиме.

Режимы Anti-Hi-Jack при:

  1. Включении зажигания — F16.2;
  2. Включении зажигания и срабатывании триггера DOOR(-) или DOOR(+) — F16.3;
  3. Включении зажигания и срабатывании основной зоны датчика 2 (начале движения, если установлен датчик, реагирующий на движение) — F16.4.

Примечание

После того, как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и световая сигнализация будет работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.

Отключение режима Anti-Hi-Jack

Если функция F12 в режиме Valet:

Отключение функции Anti-Hi-Jack производится однократным переключением тумблера Valet. Для этого:

Если функция F12 в режиме Секретный код:

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (функция F7)

  1. Если в вашем автомобиле возможно подключение к цепям управления центральным замком из салона автомобиля, то система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут заперты для обеспечения вашей безопасности. Если какая либо из дверей будет в этот момент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции.
  2. Система позволяет автоматически управлять блокированием замков дверей по сигналу тормоза, если включена функция F21, а неиспользуемая линия DOOR(-) или DOOR(+) подключена к проводу выключателя тормозного света. Каждый раз при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза, двери автомобиля будут заперты для обеспечения вашей безопасности. Если Вы хотите включить данную функцию, обратитесь к вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F8)

Если в вашем автомобиле возможно подключение к цепям управления центральным замком из салона автомобиля, то система может быть запрограммирована на автоматическое отпирание замков дверей автомобиля при выключении зажигания. Если вы хотите включить данную функцию, обратитесь к вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».

AV-функция — снятие системы с охраны в два этапа (функция F13)

Снятие системы с охраны в два этапа позволяет еще более повысить противоугонную защиту вашего автомобиля от «электронного или вандального вскрытия» устройствами типа 409 и т.д. Если включена функция AV-триггер (F13) постановка системы на охрану брелоком-передатчиком или с помощью кнопки Valet установит в состояние охраны все блокирующие цепи ARM, ARM. При выполнении операции «СНЯТЬ С ОХРАНЫ» брелоком-передатчиком система разблокирует двери, отключит входные триггеры дверей, капота, багажника, но не выключит цепи блокировок. Для окончательного разблокирования системы воспользуйтесь тумблером Valet или введите ваш Секретный код разблокирования системы, при этом цепи блокировок будут замкнуты и двигатель можно завести.

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F14)

Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) обеспечивает автоматическое включение цепей блокировок ARM, ARM по истечении 20 сек после выключения зажигания для функций F14.2, F14.4.

  1. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
    По истечении 20 сек, светодиодный индикатор начинает медленно мигать, индицируя активное состояние функции иммобилайзера.
  2. Для выключения пассивной блокировки двигателя.
    Включите зажигание.
    Система начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратковременными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен).

  3. Выключите пассивную блокировку тумблером Valet или введите Секретный код для выключения цепей блокировок ARM, ARM. (Для функции F14.4 пассивная блокировка двигателя может быть также отключена при успешном опросе транспондера.)

Функция F14.3 обеспечивает включение цепей блокировок при начале движения, если в качестве датчика 2 используется датчик, реагирующий на движение (например, TMS202XL производства «PIT»).

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 2) (функция F10)

Система позволяет дистанционно управлять дополнительными устройствами автомобиля если брелок-передатчик штатной системы имеет дополнительную кнопку управления. Дополнительный канал 2 позволяет управлять различными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кнопку активации канала на брелоке-передатчике по процедуре штатного управления.

  1. Выход канала CH2 — активная «масса» в течение 1; 3,5 или 15 сек.
  2. Выход канала CH2 — активная «масса» на время до следующего момента управления каналом. Выключение канала CH2 осуществляется повторным нажатием кнопки активации канала на брелоке-передатчике.

Примечание

Для п.1: Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находится в ре жиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под охрану и включит датчик удара.

Для п.2: При активации канала система отключает только датчики удара.

Управление дополнительными устройствами (канал 3)

Дополнительный программируемый канал 3 с гальванической развязкой релейного типа на токи коммутации до 10. А позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Данный канал программируется как

Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охрану
(вариант использования — как выход управления стеклоподъемниками).

Управление дополнительными устройствами (канал 4)

Дополнительный программируемый канал 4 со слаботочным выходом позволяет управлять дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. Данный канал программируется как

Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга работающего двигателя (активный противоразбойный транспондер) (функция F23)

Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы.

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Выключите питание транспондера.
  3. Включите зажигание.
  4. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
  5. Включите питание транспондера. В течение некоторого времени система подтвердит успешную запись кода транспондера в память длинным звуковым сигналом.
  6. Выключите зажигание, чтобы выйти из режима программирования кода. В любом случае, система автоматически выйдет из режима программирования кода через 8 сек. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защитных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности авто владельца. Встроенная функция F23 позволяет выбрать один из трех режимов работы.

Противоразбойный активный транспондер в комплект системы НЕ ВХОДИТ и приобретается отдельно

F23/1 — состояние «выключено». Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена.

F23/2 — режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (1 длинная и 3 коротких). Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) — система включает блокирующие цепи с задержкой в 1 мин. Размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.

F23/3 — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (1 длинная и 3 коротких).

Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма блокирования по типу Anti-Hi-Jack если система «потеряла» транспондер. Транспондер в рабочей зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны — система запускает режим Anti-Hi-Jack. Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала безопасного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы системы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее — размещение (включение питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система может быть «восстановлена» только с помощью кнопки Valet или вводом Секретного кода.

Безопасное выключение двигателя — процедура прерывистого «включения/выключения блокировок» с увеличивающейся паузой включения блокировок, т.е. паузы выключения двигателя становятся все больше и больше, и через 15 сек двигатель будет выключен полностью.

Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)

Защита при работающем двигателе (включенном зажигании).

Двери автомобиля закрыты
Зажигание включено или двигатель запущен.
Транспондер опознан.
Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.

Дверь открылась и закрылась
Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 1 мин транспондер не найден, система начинает процедуру глушения двигателя. Если включена функция F21.2 или F21.3 и соответствующий провод подключен к проводу СТОП сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии педали СТОП. Если педаль СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.

Дверь открылась, но не закрыта
Система немедленно переходит в поиск транспондера. Если по истечении 5 мин транспондер не найден, система начинает процедуру глушения двигателя.
Если включена функция F21.2 или F21.3 и соответствующий провод подключен к проводу СТОП сигнала автомобиля, система начинает поиск транспондера немедленно при нажатии педали СТОП. Каждое нажатие педали СТОП возобновляет поиск транспондера. Если педаль СТОП не будет нажата более 5 мин, система начинает глушение двигателя.

Примечание

Противоразбойный транспондер может применяться для отключения режима «блокировка» встроенной функции иммобилайзера при выборе функции F14.4.

Примечание

Противоразбойный активный транспондер имеет выключатель питания на боковой стороне корпуса — положения ON, OFF. Выключайте питание противоразбойного активного транспондера (положение переключателя OFF) для обеспечения более продолжительного срока службы элемента питания, в случаях когда он не используется продолжительное время.

Программируемые функции системы PRO-9250 SHERIFF

FN# 1 тон 2 тона 3 тона 4 тона 5 тонов
  1 нажатие в положение OFF 2 нажатия в положение OFF 3 нажатия в положение OFF 4 нажатия в положение OFF 5 нажатий в положение OFF
F1: Время работы ТУРБОТАЙМЕРА ВЫКЛ. 1 мин 3 мин 10 мин 20 мин
F2: Задержка включения сирены при срабатывании системы ВЫКЛ. 10 сек Немедленно    
F3: Звуковые сигналы подтверждения ВЫКЛ. ВКЛ.      
F4: Ограничение ложных срабатываний ВЫКЛ. ВКЛ.      
F5: Задержка постановки на охрану 5 сек 60 сек      
F6: Длительность импульса запирания/отпирания 0,9/0,9 сек 3,5/3,5 сек 15/0,9 сек 30/3,5 сек 2 импульса отпирания по 0,9 сек
F7: Запирание дверей при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. ВКЛ. СТОП DOOR(+/-)    
F8: Автоматическое отпирание при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ВЫКЛ. ВКЛ.      
F9: Автоматическая перепостановка на охрану ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. с блокировкой замков    
F10: Программирование управляемого канала CH2 Импульсный выход (-) 1 сек Импульсный выход (-) 3,5 сек Импульсный выход (-) 15 сек Триггерный выход (-) Автоматический сброс при снятии с охраны Импульсный выход (-) 1 сек при ARM/DISARM/ARM - автозапуск
           
F11: Восстановление заводских установок ВЫКЛ. Восстановление      
F12: Отключение системы Valet Секретный код      
F13: Снятие с охраны в два этапа ВЫКЛ. ВКЛ.      
F14: Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) ВЫКЛ. ВКЛ. (выключение блокировки кнопкой Valet/Code) ВКЛ. при срабатывании основной зоны датчика 2 (выключение блокировки кнопкой Valet/Code) ВКЛ. (Выключение блокировки кнопкой Valet/Code или транспондером)  
F15: Охрана при запущенном двигателе ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. с мигающим светом    
F16: Выключение ANTI-HI-JACK при включении зажигания ВЫКЛ. ВКЛ. СТОП DOOR (+/-) ВКЛ. при срабатывании основной зоны датчика 2  
F17: Программирование дополнительного канала CH3 Выход ARM (-) — дополнительная блокировка Выход ТУРБОТАЙМЕР 1 Импульс (-) 12 сек при постановке на охрану    
F18: Программирование дополнительного канала CH4 Импульс (-) 20 сек при снятии системы с охраны (вежливая подсветка) Импульс (-) 30 сек при постановке на охрану (управление стеклоподъемниками) Выход пейджера Выход ТУРБОТАЙМЕР 2 Импульсный выход (-) 1 сек при ARM/DISARM/ARM - автозапуск
F19: Пассивная постановка на охрану ВЫКЛ. ВКЛ.      
F20: Блокировка дверей при пассивной постановке на охрану ВЫКЛ. ВКЛ.      
F21: Функция сигнала СТОП (DOOR) ВЫКЛ. DOOR(+) DOOR(-)    
F22: Уровень активации линии 2 («Снять с охраны») (+) (-)      
F23: Противоразбойная карта (ТРАНСПОНДЕР) ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. с Anti-Hi-Jack    
F24: Режим снятия системы с охраны при сработавшей сигнализации В два этапа В один этап      

Заводская установка

Программирование функций системы

Программирование функций системы (F12 в режиме Valet)

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
  4. В течение 5 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
  5. В течение 5 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования ФУНКЦИИ F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество сигналов сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены вы можете

  1. Изменить состояние данной функции (кратковременно переключив тумблер Valet из нейтрали в положение OFF и обратно). При этом вы опять услышите сигналы сирены, соответствующие новому состоянию функции;
  2. Перейти к следующей функции (кратковременно переключив тумблер Valet из нейтрали в положение ON и обратно);
  3. Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте, чтобы между вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

Программирование функций системы (F12 в режиме Секретный код)

Перепрограммирование функций F1-F10 не требует ввода секретного кода и не зависит от состояния функции F12, однако попытка перейти к программированию функций F11-F24 приведет к выходу системы из режима программирования.

Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода

Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций:

  1. Снимите систему с охраны (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек).
  2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
  3. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее первой цифре вашего персонального кода (фабричная установка 1).
  4. Выключите и вновь включите зажигание.
  5. В течение 10 сек переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON количество раз, соответствующее второй цифре вашего персонального кода (фабричная установка 1).
  6. Выключите и вновь включите зажигание.
  7. Если введенный код правильный  прозвучит один короткий сигнал сирены.

    Вход в режим программирования
  8. В течение 5 сек после включения зажигания кратковременно переключите тумблер Valet из нейтрали в положение ON и обратно 3 раза. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
  9. В течение 5 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
  10. В течение 5 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками. В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество сигналов сирены показывают состояние этой функции.

    Теперь все функции системы доступны для перепрограммирования.

    После сигналов сирены вы можете
  11. Изменить состояние данной функции (кратковременно переключив тумблер Valet из «нейтрали» в положение OFF и обратно). При этом вы опять услышите сигналы сирены, соответствующие новому состоянию функции.
  12. Перейти к следующей функции (кратковременно переключив тумблер Valet из «нейтрали» в положение ON и обратно).
  13. Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание

Не допускайте, чтобы между вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а сигналы сирены показывают состояние этой функции.

Режимы работы светодиодного индикатора системы, установленного в приборную панель автомобиля

Частое мигание

Пассивная постановка системы на охрану

Медленное мигание

Система поставлена на охрану

Выключен

Система снята с охраны

Горит постоянно

Режим Valet

1 вспышка... пауза

Сработала главная зона 1-го датчика удара

2 вспышки... пауза

Сработала главная зона 2-го датчика удара

3 вспышки... пауза

Сработала зона 3 (концевые выключатели капота/багажника)

4 вспышки... пауза

Сработала зона 4 (концевые выключатели дверей)

Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы

1 звуковой сигнал

Система поставлена на охрану

2 звуковых сигнала

Система снята с охраны

3 звуковых сигнала

Система находится на охране, но открыта дверь, капот или багажник автомобиля

4 звуковых сигнала

Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

Режим работы габаритных огней автомобиля

1 вспышка

Система поставлена на охрану

2 вспышки

Система снята с охраны

3 вспышки

Система находится на охране, но открыта дверь, капот или багажник автомобиля

4 вспышки

Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны

Примечание

Если сигнализация срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в ваше отсутствие.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Примечание

Снятие системы с охраны в режиме работы тревожной сигнализации зависит от состояния функции F24 и может быть выполнено в один или два этапа.
В два этапа (F24.1) — первое нажатие кнопки OPEN штатного брелока передатчика отключит только звуковую и световую сигнализацию, повторное нажатие — переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.
В один этап (F24.2) — нажатие кнопки OPEN штатного брелока передатчика отключит звуковую и световую сигнализацию и переведет охранную систему в состояние СНЯТО С ОХРАНЫ.

Особенности функций снятия системы с охраны с открыванием дверей в один или два этапа

Из-за сложности имеющихся на рынке различных систем центрального замка, штатно устанавливаемых на различные модели автомобилей, в системе PRO-9250 предусмотрены два входа для снятия с охраны. Независимо от того, устанавливается ли данный модуль на автомобиле, на котором используется схема отпирания дверей в два этапа, на автомобиле, на котором используется схема отпирания дверей в один этап, или в качестве автономной пассивной охранной системы, во всех случаях установки оба провода снятия системы с охраны должны быть обязательно подключены.

Функции постановки на охрану и снятия с охраны данной системы «настраиваются» во время включения питания, путем контроля состояния штатных проводов автомобиля в тот момент, когда на систему подается питание. Поэтому все провода системы должны быть подключены к штатным проводам автомобиля до того, как на систему будет подано питание. Для большей надежности работы системы вход 2 снятия с охраны имеет программируемую полярность работы, устанавливаемую функцией F22. Поэтому, для автомобилей, имеющих ЦЗ с отпиранием в два этапа, определите полярность работы центрального замка автомобиля по второй линии управления отпиранием дверей заранее. Именно это позволит быть уверенным в том, что система будет реагировать на команды, подаваемые только со штатных брелоков передатчиков.

Трехпроводная система запирания/отпирания дверей отрицательной полярности
В этом случае зеленый провод системы обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности во время запирания замков дверей автомобиля. Подключите зеленый провод системы к тому штатному проводу автомобиля, по которому подается слаботочный сигнал отрицательной полярности от штатного переключателя запирания дверей автомобиля на штатное реле управления электроприводами замков дверей автомобиля (реле запирания). Синий провод системы обеспечивает подачу импульсного сигнала отрицательной полярности во время отпирания замков дверей автомобиля. Подключите синий провод системы к тому штатному проводу автомобиля, по которому подается слаботочный сигнал отрицательной полярности от штатного переключателя отпирания дверей автомобиля на штатное реле управления электроприводами замков дверей автомобиля (реле отпирания).

Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях, имеющих системы дистанционного отпирания дверей в два этапа

Ниже описывается наиболее распространенный порядок подключения проводов на автомобилях, имеющих функцию дистанционного отпирания дверей в два этапа. Выберите настройку функции F6.5 «Отпирание дверей автомобиля в два этапа».

Серый провод — вход постановки системы на охрану
Подключите данный провод к проводу запирания на штатном переключателе запирания/отпирания дверей или к тому проводу на электроприводе запирания двери водителя, на который поступает импульс отрицательной или положительной полярности, когда двери запираются с помощью штатного переключателя или с брелока передатчика.

Зеленый провод с желтой полосой (DISARM1) — первый вход снятия системы с охраны
Подключите данный провод к тому проводу на электроприводе отпирания двери водителя, на который поступает импульс отрицательной или положительной полярности, когда дверь водителя отпирается с помощью штатного переключателя или с брелока передатчика, но на который не поступает импульс, когда с помощью брелока передатчика отпираются все двери автомобиля.

Зеленый провод с белой полосой (DISARM2) — второй вход снятия системы с охраны
Установите полярность управления входом с помощью функции F22 согласно штатной полярности. Подключите данный провод к проводу отпирания на штатном переключателе запирания/отпирания дверей или к тому проводу на электроприводе отпирания любой пассажирской двери, на который поступает импульс отрицательной или положительной полярности, когда все двери отпираются с помощью штатного переключателя или с брелока передатчика, но на который не поступает импульс, когда с помощью брелока передатчика отпирается только дверь водителя.

Фиолетовый провод с белой полосой — вход блокировки триггера багажника
Данный провод позволит определить, был ли открыт багажник автомобиля с помощью штатного брелока-передатчика, и предотвратить срабатывание системы (включение сигнализации), когда использовался брелок-передатчик. Данный провод требует подачи входного сигнала положительной полярности, поэтому он должен быть подключен к проводу управления замком багажника, который идет от штатного модуля центрального замка, установленного на автомобиле, и на который для открывания багажника подается питание +12 В, или к тому выводу соленоида открывания замка багажника, на который для открывания замка также подается питание +12 В.

Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях, имеющих системы дистанционного отпирания дверей в один этап

Ниже описывается наиболее распространенный порядок подключения проводов на автомобилях, имеющих функцию дистанционного отпирания дверей в один этап. Выберите настройку функции F6 «Отпирание дверей автомобиля в один этап — функции F6.1,2,3,4».

Серый провод — вход постановки системы на охрану
Подключите данный провод к проводу запирания на штатном переключателе запирания/отпирания дверей или к тому проводу на электроприводе запирания двери водителя, на который поступает импульс отрицательной или положительной полярности, когда двери запираются с помощью штатного переключателя или с брелока передатчика.

Зеленый провод с желтой полосой (DISARM1) — первый вход снятия системы с охраны
Подключите данный провод к проводу отпирания на штатном переключателе запирания/отпирания дверей или к тому проводу на электроприводе отпирания любой двери автомобиля, на который поступает импульс отрицательной или положительной полярности, когда все двери отпираются с помощью штатного переключателя или с брелока передатчика.

Зеленый провод с белой полосой (DISARM2) — второй вход снятия системы с охраны
Соедините данный провод с «массой».

Фиолетовый провод с белой полосой — вход блокировки триггера багажника
Данный провод позволит определить, был ли открыт багажник автомобиля с помощью штатного брелока-передатчика, и предотвратить срабатывание системы (включение сигнализации), когда использовался брелок-передатчик. Подключите данный провод к выходу положительной полярности на штатном модуле центрального замка, который используется для открывания замка багажника автомобиля.

Подключение входов постановки на охрану/снятия с охраны на автомобилях, когда системы используется в качестве автономной пассивной охранной системой (управляемой с замка зажигания)

При таком использовании системы обязательно запрограммируйте ее функции следующим образом:

Функция F19 — установите «Пассивная постановка системы на охрану»;

Функция F20 — установите при необходимости «Блокирование дверей при пассивной постановке на охрану»;

Функция F6 — установите «Отпирание дверей автомобиля в один этап при снятии системы с охраны — функции F6.1,2,3,4».

Серый провод — вход постановки системы на охрану
Соедините данный провод с «массой».

Зеленый провод с желтой полосой (DISARM1) — первый вход снятия системы с охраны
Подключите данный провод к проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ поворачивается в замке зажигания автомобиля в положение «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в замке зажигания автомобиля в любое другое положение.

Зеленый провод с белой полосой (DISARM2) — второй вход снятия системы с охраны
Соедините данный провод с «массой».

Фиолетовый провод с белой полосой — вход блокировки триггера багажника
При установке данного модуля в качестве автономной пассивной охранной системы этот провод не используется.

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)
Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за прибор ной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек. Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля не герметичен. Также следует избегать установки данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена
Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб дол жен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника
Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника. Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля
В комплект данной системы входит небольшой светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля. Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на при борной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть подведены провода светодиодного индикатора. Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром (1/4 дюйма), пропустите провода светодиода через отверстие с лицевой стороны панели. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.

Двух контактный белый разъем — светодиодный индикатор системы.
Проложите провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.

Тумблер Valet
Для установки тумблера Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет необходимости, однако, рекомендуется все же использовать определенные методы маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.

Тумблер Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключателю можно будет легко подключить провода.

Трехконтактный, белый разъем — тумблер Valet. Проложите провод от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите трех контактный белый разъем к соответствующему разъему в основном блоке системы.

Датчик удара
Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух само нарезающихся винтов или при помощи кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.

Два четырехконтактных, белых разъема — датчик удара и дополнительный датчик.
Проложите провода датчиков удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.

Подключение проводов системы

ВНИМАНИЕ!

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии защитного диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы.

Большой 22-контактный разъем системы

№ 1 — Не используется.

№ 2 — Зеленый провод с желтой полосой DISARM1 — вход снятия системы PRO-9250 с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка автомобиля, на котором возникает сигнал открыть. Вход с автоматическим определением полярности входного сигнала.

№ 3 — Зеленый провод с белой полосой: DISARM2 — дополнительный вход снятия системы PRO-9250 с охраны. Подключается к штатному проводу центрального замка автомобиля, на котором возникает сигнал открыть в устройствах с раздельными каналами открывания водительской и пассажирских дверей. Полярность уровня активации входа выбирается функцией F22.

№ 4 — Фиолетовый провод с белой полосой — вход для подключения к управляющему выходному проводу штатной системы, на котором возникает управляющий сигнал при нажатии кнопки брелока-передатчика открывания багажника для предотвращения срабатывания системы от концевика багажника.

№ 5 — Темно-зеленый провод (INST(-)) — вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника. Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

№ 6 — Черный провод — вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

№ 7 — Белый провод с черной полосой — выход подачи питания на сирену (+ 12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в пере городке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В). Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).

№ 8 — Оранжевый провод — выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система находится на охране). Выход предназначен для управления нормально замкнутым реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле). Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы.) Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту #87 установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту #30 реле.

Примечание

Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

№ 10 — Темно-синий провод — выход второго канала CH2. Отрицательный выход второго канала 300 мА. Активируется при подаче управляющего сигнала на фиолетовый с белой полосой провод. Канал управления открыванием багажника или дополни тельных устройств
Режим работы выхода программируется функцией F10.
Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный вы ход, поэтому он должен использоваться только для управления внешним реле или слаботочной цепью.

№ 11 — Черный провод с зеленой полосой — выход канала CH3. НР-контакт релейного выхода. Гальванический развязанный дополнительный канал релейного типа для управления внешними устройствами с токами нагрузки до 10 А.

№ 22 — Черный провод с белой полосой — выход канала CH3. Общий контакт релейного выхода.

№ 12 — Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А — постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

№ 13 — Желтый провод ACC(+) — вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выключено».

№ 14 — Серый провод (ARM) — вход постановки системы PRO-9250 на охрану. Подключается к штатному проводу центрального замка автомобиля, на котором возникает сигнал закрыть. Вход с автоматическим определением полярности входного сигнала.

№ 15 — Коричневый провод — вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание

Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

№ 16 — Фиолетовый провод — вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности. Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

№ 17 — Желтый провод с черной полосой (IGN1) — дополнительный провод выхода зажигания. Подключается в разрыве к уходящему от замка зажигания проводу штатной проводки автомобиля для обеспечения работы функции турботаймера.

Пример использования режима «ТУРБОТАЙМЕР» каналов CH3, CH4 при дистанционном управлении работой двигателя

№ 18 — Зеленый провод с красной полосой — выход канала CH4. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны). Для управления нормально разомкнутым реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).

№ 19 — Красный провод, защищенный предохранителем 15 А — постоянный источник питания + 12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей  управление габаритным светом автомобиля.

№ 20 — Белый провод — импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля (максимальный импульсный ток до 15 А, постоянный ток до 5 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

№ 9 — Зеленый провод (Lock) — слаботочный выход управления закрыванием (подача дополнительного сигнала управления на центральный замок автомобиля в режиме автоматического блокирования замков дверей при включении зажигания или для управления дополнительными устройствами).

№ 21 — Синий провод (Unlock) — слаботочный выход управления открыванием (подача дополнительного сигнала управления на центральный замок автомобиля в режиме автоматического разблокирования замков дверей при выключении зажигания или для управления дополнительными устройствами). Зеленый и синий провода данной системы, являющиеся выходами для управления электроприводами дверей автомобиля, позволяют использовать функцию запирания две рей при пассивной постановке системы на охрану, а также функции запирания дверей при включении зажигания автомобиля и отпирания дверей при выключении зажигания автомобиля. Данные провода системы должны использоваться только на тех автомобилях, система центрального замка которых не предусматривает такие функции. Данные провода обеспечивают подачу импульсного выходного сигнала отрицательной полярности («масса») на штатное реле управления электроприводами замков дверей автомобиля. В любом случае, максимальный ток данных выходов системы не должен превышать 300 мА.

Завершение установки системы

Провод антенны — обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.

Настройка датчика удара — для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более высокая чувствительность, чем для зоны срабатывания. Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°.) Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 сек, что бы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля, Вы можете его разбить. Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение!

Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы — всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация — мастер установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Схема установки PRO-9250 SHERIFF

Основные технические характеристики

Напряжение питания 9—15 В
Ток потребления в режиме охраны 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу  

сирены

2А 

световая сигнализация (импульсный)

15 А

световая сигнализация (постоянный)

5 А

цепь реле блокировки ARM(-)

0,3 А

цепь реле блокировки ARM(-), СН3 

10 А

замки дверей

15 А

программируемые каналы:

 

CH2

0,5 А

CH4

0,5 А
Рабочий диапазон температур от −40° до +85

Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)

ARM  — состояние системы ОХРАНА
DISARM  — состояние системы СНЯТО С ОХРАНЫ
ARM(-)  — выход линии блокировки на реле с H3-контактами
ARM(-)  — выход линии блокировки на реле с HP-контактами
ACC(+)  — вход линии зажигания с замка зажигания автомобиля
INST(-)  — входная линия подключения концевого выключателя капота/багажника
DOOR(-)  — входная линия подключения концевого выключателя дверей отрицательной полярности
DOOR(+)  — входная линия подключения концевого выключателя дверей положительной полярности
Триггер  — функция выходной линии канала CH2 для управления внешним устройством с двумя устойчивыми состояниями
Турботаймер  — функция задержки выключения двигателя на заданное время

22.08.2007