НАЗАД

Sikura

A11RU

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Рекомендуемая последовательность для правильной установки.

  1. Отсоедините аккумулятор (отключите положительный вывод).
  2. Найдите идеальное положение для установки сигнализации. Для предотвращения проникновения влаги поместите устройство так, чтобы выход кабелей был наверху.
  3. Подсоедините провод BLACK (черный) к шасси автомобиля или к хорошему отрицательному выводу.
  4. Подсоедините провод RED (красный) к фиксированному положительному выводу в блоке плавких предохранителей, гарантируя, что этот положительный вывод может гарантировать достаточный ток (15А). Используйте предохранитель на 15А.
  5. Подключите провод YELLOW (желтый) к положительному выводу зажигания (т. е. к выводу который существует только тогда, когда переключатель зажигания включен). Это соединение принудительной безопасности служит для того, чтобы во время движения автомобиля исключить опасность остановки двигателя.
  6. Присоедините два ORANGE-ORANGE (оранжевых) провода один к схеме указателя поворота правого направления, а другой к схеме поворотника левого направления. Рекомендуется использовать два 5-амперных плавких предохранителя в обоих проводах (см. диаграмму).
  7. Подсоедините провод BLUE (голубой) к кнопочным переключателям дверей, капота и багажника. Кнопочные переключатели багажника и капота должны быть установлены с особой тщательностью, поскольку связаны и с позиционным кнопочным контактом и с заземляющим контактом. Это соединение важно для правильной работы функций пассивного взведения и повторного взведения. Если Вы хотите разъединить эти кнопочные переключатели, вставьте диод .
  8. Отсоедините провод который подает питание к одному из устройств зажигания (катушка, электромагнитный клапан или электронная система зажигания и т. д.) и подсоедините этот провод к каждому проводу GREEN (зеленый). Следуйте рекомендациям изготовителей этих устройств и помните, что максимальный стандартный ток, который может управлять устройством сигнализации, составляет 8А.

    Для более высокого значения тока пользуйтесь вспомогательным реле (модуль "М4").

  9. Провод розовый (PINK) является коммутируемым отрицательным выводом для работы дополнительных модулей таких, как например, модуль закрытия окон и/или модуль закрытия люка. Максимальный ток 0, 5А.
  10. Коричневый (BROWN) провод используется для работы дополнительных моделей сирены PS-100, PS-120 (максимальный ток 1А). Если этот провод нагружен, это предохранит систему от взведения. Если необходим ток более1А, необходимо использовать дополнительное реле (модуль "М4").
  11. Бело-черный (WHITE-BLACK), белый (WHITE), бело-красный (WHITE-RED), пурпурно-черный (PURPLE-BLACK), пурпурный (PURPLE), пурпурно-красный (PURPLE-RED). Все эти провода (заключённые в отдельные металлические оплетки) используются для центрального блокирования (запирания). Подробнее об использовании этих проводов смотрите диаграммы А, В, С, Е, и F. С таким типом универсальной сигнализации имеется возможность закрывать окна и / или люк автомобиля, оборудованного удобными системами запирания.
  12. Ультразвуковой датчик изменения объема - Ультрасоник.

    Поместите датчик на каждую сторону переднего окна, подальше от вентиляции, лицевой стороной к заднему окну. Соедините два соединителя: красный с красным, белый с белым.

  13. Индикатор на светоизлучающём диоде.

    Установите светоизлучающий диод в пассажирский салон в точку, хорошо видимую с наружной стороны и подсоедините диод к красно-черному скрученному проводу, идущему от системы сигнализации.

  14. Убедитесь, что ключи автомобиля взяты из пассажирского салона и вновь подключите положительный кабель аккумулятора.
  15. "INSTALLER MODE" - Режим "установки".

    Для выбора этого режима, поверните аварийный ключ в положение "ON" (включено). Последовательность из 2-х низких и 2-х высоких, между ними, звуковых сигналов указывает на то, что система сигнализации приступила к самопроверке схем всех датчиков, сигнализируя об их состоянии с помощью вспышек светоизлучающего диода, и коротких звуковых сигналов, показывающих, что система сейчас находится в режиме установки.

    Этот режим используется для проверки всех датчиков, запускающих сигнализацию (ультрасоника, датчиков дверей, багажника, капота, шок-сенсора и т. д.) без включения сирены. Сирена будет подавляться пока система находится в режиме установки.

    Сигналы режима установки являются следующими:

    Примечание: Режим установки отдает приоритет схеме обнаружения активизированного состояния системы зажигания над всеми другими схемами, запускающими сигнализацию (т. е. если одновременно запущено несколько схем сигнализации, индицируется только присутствие положительного вывода системы зажигания). Следующим приоритетом обладает защита дверей или отсутствие напряжения питания или датчики напряжения, которые имеют приоритет над ультрасоником и шок-сенсором.

    Для выхода из "Режима установки", нажмите клавишу дистанционного управления.

  16. Регулирование чувствительности ультрасоника:
  17. Регулирование чувствительности шок-сенсора (датчика удара).
  18. Выбор датчиков напряжения.
  19. Выбор времени центрального блокирования.

Для транспортных средств, оборудованных негативными командами для централизованного блокирования дверей и системой удобного закрывания окон.

Для транспортных средств, оборудованных негативными командами для централизованного блокирования дверей и системой удобного закрывания окон

Для транспортных средств оборудованных централизованным блокированием дверей, но без привода к двери водителя или для транспортных средств, не оборудованных централизованным блокированием дверей.

Для транспортных средств оборудованных централизованным блокированием дверей, но без привода к двери водителя или для транспортных средств, не оборудованных централизованным блокированием дверей.

Для транспортных средств оборудованных позитивными командами для централизованного блокирования дверей.

Для транспортных средств оборудованных позитивными командами для централизованного блокирования дверей.

Для транспортных средств с электропневматическим управлением централизованным блокированием дверей (АУДИ-МЕРСЕДЕС).

МЕРСЕДЕС - голубой провод идущий от двери водителя;

АУДИ - КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ провод, идущий от двери водителя

Для транспортных средств с электропневматическим управлением централизованным блокированием дверей (АУДИ-МЕРСЕДЕС).

Для транспортных средств с позитивными командами для централизованного блокирования дверей и с нормально заземленными кнопками.

Для транспортных средств с позитивными командами для централизованного блокирования дверей и с нормально заземленными кнопками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение источника питания 10 -15 В
Потребляемый ток 29 мА во включенном состоянии
10 мА в выключенном состоянии
макс. 1,2 А
Максимальный ток через внутренние реле при температуре 20° С  
- система централизованного запирания 10A
- поворотники 5 А
- блокировка двигателя 8 А
Выход на доп. устройства макс. 500 мА
Дальность брелока приблизительно 40 м.
Комбинации кодирования 4194304 комбинации
Время начальной стабилизации 30 сек. после включения

Схема подключения

Схема подключения

Основной разъем

4.12.2001