Для более высокого значения тока пользуйтесь вспомогательным реле (модуль "М4").
Поместите датчик на каждую сторону переднего окна, подальше от вентиляции, лицевой стороной к заднему окну. Соедините два соединителя: красный с красным, белый с белым.
Установите светоизлучающий диод в пассажирский салон в точку, хорошо видимую с наружной стороны и подсоедините диод к красно-черному скрученному проводу, идущему от системы сигнализации.
Для выбора этого режима, поверните аварийный ключ в положение "ON" (включено). Последовательность из 2-х низких и 2-х высоких, между ними, звуковых сигналов указывает на то, что система сигнализации приступила к самопроверке схем всех датчиков, сигнализируя об их состоянии с помощью вспышек светоизлучающего диода, и коротких звуковых сигналов, показывающих, что система сейчас находится в режиме установки.
Этот режим используется для проверки всех датчиков, запускающих сигнализацию (ультрасоника, датчиков дверей, багажника, капота, шок-сенсора и т. д.) без включения сирены. Сирена будет подавляться пока система находится в режиме установки.
Сигналы режима установки являются следующими:
Примечание: Режим установки отдает приоритет схеме обнаружения активизированного состояния системы зажигания над всеми другими схемами, запускающими сигнализацию (т. е. если одновременно запущено несколько схем сигнализации, индицируется только присутствие положительного вывода системы зажигания). Следующим приоритетом обладает защита дверей или отсутствие напряжения питания или датчики напряжения, которые имеют приоритет над ультрасоником и шок-сенсором.
Для выхода из "Режима установки", нажмите клавишу дистанционного управления.
МЕРСЕДЕС - голубой провод идущий от двери водителя;
АУДИ - КРАСНЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ провод, идущий от двери водителя
Напряжение источника питания | 10 -15 В |
Потребляемый ток | 29 мА во включенном состоянии 10 мА в выключенном состоянии макс. 1,2 А |
Максимальный ток через внутренние реле при температуре 20° С | |
- система централизованного запирания | 10A |
- поворотники | 5 А |
- блокировка двигателя | 8 А |
Выход на доп. устройства | макс. 500 мА |
Дальность брелока | приблизительно 40 м. |
Комбинации кодирования | 4194304 комбинации |
Время начальной стабилизации | 30 сек. после включения |