НАЗАД

SIKURA

IMS - 400

Инструкция по установке и эксплуатации

Основные характеристики

Рекомендуемая последовательность установки

  1. снять плюсовую клемму с аккумулятора
  2. выбрать хорошее место (где сухо и не жарко), по возможности внутри салона. Жестко закрепить блок при помощи винтов или саморезов.
  3. П6 соединить с корпусом.
  4. П6 соединить с постоянным плюсом (ток не менее 1А), защищенным предохранителем не более чем на 5 А.
  5. П10 плюс после зажигания. От качества присоединения этого провода зависит безопасность использования автомобиля. Именно он отвечает за не включение блокировок при движении.
  6. П11 присоединить к дверному концевику со стороны водителя.
  7. П14 и П15. Разрезать провод подающий питание (включающий) на одну из систем зажигания (катушку зажигания, электроклапаны, электронное зажигание, топливный насос и т. д.). Присоединить к обрезанным проводам П14 и П15 соответственно (см. схему). По возможности следуйте рекомендациям (схемам) фирм - изготовителей автомобиля и помните, что максимальный ток IMS-400 равен 25 А. Если по разорванной цепи протекает больший ток, используйте дополнительное реле.
  8. П16 П17 - то же, что и пункт "G", HO другая цепь.
  9. П1 и П2 - то же, что и пункт "G", HO другая цепь и максимальный ток 8 А.
  10. П7 - выход ("-") на сирену (мах. ток 1А)
  11. П9 выход ("-") на дополнительное устройство иммобилизации (макс. ток 0, 5 А)
  12. установите светодиод в хорошо видном месте и соедините красно\черную пару проводов с красно\черной проводкой светодиода.
  13. установите гнездо ключа в удобном для пользования месте. Красный провод гнезда присоедините к П13, а черный к П12.
  14. поставьте клемму аккумулятора на место. Вставьте в гнездо и выньте ЭК-иммобилайзер немедленно встает на охрану. Проконтролируйте это по светодиоду.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

IMS-400 включается тремя способами:

  1. - обычное управление при помощи ЭК;
  2. - через 1 минуту после выключения зажигания;
  3. - немедленно, когда открывается водительская дверь (при условии, что П11 присоединен как указано в пункте "F") и зажигание хотя бы один раз включалось и выключалось после выключения иммобилайзера.

Для выключения IMS-400 вставьте ЭК в гнездо, подождите пока СД не загорится постоянно, выньте ЭК.

Выполнение команды с ЭК происходит при его вынимании из гнезда. Не следует оставлять ЭК в гнезде (кроме режима "Валет" - гараж).

Программирование ключей.

Для выполнения программирования нужен хотя бы один ЭК, уже внесенный в память IMS-400 и один новый.

  1. Выключите иммобилайзер
  2. 3акройте двери и включите зажигание
  3. Вставьте новый ЭК. СД начнет быстро мигать указывая, что IMS-400 в режиме программирования.
  4. Вставьте старый ЭК. СД будет давать 3 вспышки с паузой. Теперь все старые ЭК кроме того, что вставлен стерты из памяти.
  5. Теперь можно либо запомнить новые ЭК (макс. еще 3) или закончить программирование выключением зажигания. После вставления каждого нового ЭК дождитесь изменения индикации СД. 2 вспышки + пауза после 2-ого ЭК 1 вспышка + пауза после 3-его ЭК медленные вспышки после 4-ого ЭК Изменения индикации СД говорят об успешном запоминании ЭК.

При утере ЭК сразу обратитесь в сервисный центр.

Память числа ЭК.

В режиме охраны СД постоянно указывает кол-во ЭК, находящихся в памяти IMS-400.

Непрерывное мигание- 1 ЭК;
3 вспышки + пауза - 2 ЭК;
2 вспышки + пауза - 3 ЭК;
1 вспышка + пауза - 4 Эк;

При попытке запуска автомашины с включенным иммобилайзером СД гаснет, а дополнительная сирена включается на 30 с. Всегда можно выключить IMS-400 при помощи ЭК.

"Валет" (гаражный) режим. Если вставить в гнездо и оставить там ЭК, иммобилайзер перейдет в "Валет" режим (СД горит постоянно) и не будет вставать на охрану, пока не вынуть ЭК.

Можно использовать дополнительный выход IMS-400 для выкл \ вкл. чего-либо, т. к. на нем появляется сигнал сразу после выхода из автомобиля.

Технические характеристики

Рабочее напряжение 10-15 В
Время включения 1 минута
Потребляемый ток 10.6 mA
Размеры 30х80х80
Рабочая температура -25+ 80 С
Ток через реле блокировки 25А; 25А; 8А
Схема подключения
28.06.2001