НАЗАД

SPYBALL

SР-2042

МОДУЛЬ БЛОКИРОВКИ МОТОРА

Это устройство было разработано с тем, чтобы обеспечить фундаментальную защиту автомобиля с помощью двойной блокировки мотора.

ВКЛЮЧЕНИЕ

Для включения SP-2042 вставить "джек" в гнездо после остановки мотора и вынуть его при загорании красного светодиода ( примерно через 1.5 сек.)

Если это устройство не включить преднамеренно с помощью "джека", то оно включится автоматически через 20 сек. после выключения щитка (пассивное включение); в этом случае загорается зеленый светодиод.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Если устройство было включено преднамеренно (загорелся красный светодиод), то вставить "джек" в гнездо и вынуть его, когда погаснет светодиод (примерно 1,5сек).

Если же устройство было включено автоматически (загорелся зеленый светодиод), то переставить ключ на щитке в положение АСС, затем вставить "джек" и вынуть его при выключении зеленого светодиода (примерно 1,5 сек ).

ВНИМАНИЕ!!!

Если после выключения не последует запуск в течении 20 сек., то двойная блокировка мотора вновь вступит в действие. Следует убедиться в том, что зеленый светодиод погас, прежде чем запустить стартер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания: 12В +3В
Ток реле блокировки мотора: 10А - 30А
Размеры: 60х95х36 мм
Потребление тока: 15 мА (ON) - 4 мА (OFF)
Корпус: из нейлона 6

СОЕДИНЕНИЯ:

Прикрепить модуль в скрытом месте внутри салона, а гнездо для "джека" в скрытом для "чужака", но доступном для пользователя, месте.

Прежде чем приступить к установке, отсоединить одну из клемм батареи.

ПРОВОД №1 - на массу.

ПРОВОД №2 - соединить с плюсом, контакт 15/54 ключа зажигания.

Соединять обязательно всегда. Убедиться в том, что полярность имеется также в фазе запуска (это соединение обеспечивает невозможность случайного включения системы, когда машина движется)

ПРОВОД №3 - соединить с постоянным плюсом

ПРОВОД №4 - отрицательный выход для подсоединения к КОРИЧНЕВОМУ проводу двойного светодиода (команда красным светодиодом)

ПРОВОД №5 - отрицательный выход для подсоединения к РОЗОВОМУ проводу двойного светодиода (команда зеленого светодиода)

ПРОВОД №7, 10 - выходы для первой блокировки мотора - 10А (см. прикладные схемы)

ПРОВОД №8, 9 - выходы для второй блокировки мотора - 30А (см. прикладные схемы). Использовать для прерывания дистанционного выключателя стартера.

КРАСНЫЙ провод светодиода соединить с постоянным плюсом

ВНИМАНИЕ!

Чтобы временно отключить функцию пассивного включении, в случае необходимости (например, для текущего ремонта автомобиля), выключить это устройство, не вынимая "джек" из гнезда. Функция возобновится, когда "джек" будет ВЫНУТ.

Рис. 1

Прикладные схемы электрической блокировки мотора.

Рис. 2

 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Рис. 5
20.04.2002