НАЗАД

SPYBALL

SР-2044

МОДУЛЬ БЛОКИРОВКИ МОТОРА

Это устройство было разработано, с тем чтобы обеспечить фундаментальную защиту автомобиля с помощью двойной блокировки мотора.

ВКЛЮЧЕНИЕ

Если это устройство не включить преднамеренно с помощью "джека", то оно включится автоматически через 20 сек. после выключении щитка (пассивное включение), и этом случае загорается красный светодиод.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Для выключения блокировки необходимо вставить "джек" в гнездо и вынуть его, когда погаснет светодиод (примерно 1,5сек).

ВНИМАНИЕ!

Если после выключения не последует запуск в течении 20 сек., то двойная блокировка мотора вновь вступит в действие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания: 12В + ЗВ
Ток реле блокировки мотора: 10 А - 30 А
Размеры: 60x95x36 мм
Потребление тока: 15 мА (ON) - 4 мА (OFF)
Корпус: из нейлона 6

СОЕДИНЕНИЯ:

Прикрепить модуль в скрытом месте внутри салона, а гнездо для "джека" в скрытом для "чужака", но доступном для пользователя, месте.

Прежде чем приступить к установке, отсоединить одну из клемм батареи.

ПРОВОД №1 - на массу.

ПРОВОД №2 - соединить с плюсом, который управляет зажиганием. Соединять обязательно всегда. Убедиться в том, что полярность имеется также в фазе запуска (это соединение обеспечивает невозможность случайного включения системы, когда машина движется).

ПРОВОД №3 - соединить с постоянным плюсом

ПРОВОД №4 - отрицательный выход дли подсоединении к ЧЕРНОМУ проводу светодиода .

ПРОВОД №8, 9 - выходы для первой блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы)

ПРОВОД №5, 11 - выходы дли второй блокировки мотора - 30 А (см. прикладные схемы).

КРАСНЫЙ провод светодиода соединить с постоянным плюсом.

Закончив установку, вновь подсоединить клемму батареи. Убедиться в правильной работе устройства, прежде чем снять с проводов маркировочные кольца.

Рис. 1

Прикладные схемы электрической блокировки мотора.

Рис. 2

 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Рис. 5
20.04.2002