НАЗАД

SPYBALL

SР-2047

ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА

Это устройство было разработано, с тем чтобы обеспечить фундаментальную защиту автомобиля с помощью тройной блокировки мотора.

ВКЛЮЧЕНИЕ

Для включения SP-2047D вставить "джек" в гнездо после остановки мотора и вынуть его при загорании красного светодиода ( примерно через 1,5 сек.)

Если это устройство не включить преднамеренно с помощью "джека", то оно включится автоматически через 20 сек. после выключения щитка (пассивное включение), в этом случае загорается зеленый светодиод.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ

Если устройство было включено преднамеренно (загорелся красный светодиод), то вставить "джек" в гнездо и вынуть его, когда погаснет светодиод (примерно 1,5 сек).

Если же устройство было включено автоматически (загорелся зеленый светодиод), то переставить ключ на щитке в положение АСС, затем вставить "джек" и вынуть его при выключении зеленого светодиода (примерно 1,5 сек ).

ВНИМАНИЕ!!!

Если после выключения не последует запуск в течении 20 сек., то тройная блокировка мотора вновь вступит в действие. Следует убедиться в том, что зеленый светодиод погас, прежде чем запустить стартер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Напряжение питания: 12В + ЗВ
Ток реле блокировки мотора: 10 А - 30 А
Размеры: 60x95x36 мм
Потребление тока: 15 мА (ON) - 4 мА (OFF)
Корпус: из нейлона 6

СОЕДИНЕНИЯ:

Прикрепить модуль в скрытом месте внутри салона, а гнездо для "джека" в скрытом для "чужака", но доступном для пользователя, месте.

Прежде чем приступить к установке, отсоединить одну из клемм батареи.

ПРОВОД №1 - с постоянным плюсом.

ПРОВОД №2 - соединить с плюсом, контакт 15/54 ключа зажигания. Соединять обязательно всегда. Убедиться в том, что полярность имеется также в фазе запуска (это соединение обеспечивает невозможность случайного включения системы, когда машина движется).

ПРОВОД №3 - соединить на массу.

ПРОВОД №4 - отрицательный контрольный выход. Соединить с ЧЕРНЫМ проводом светодиода

ПРОВОД №7, 10 - выходы для первой блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы)

ПРОВОД №8, 9 - выходы для второй блокировки мотора - 10 А (см. прикладные схемы).

ПРОВОД №5, 11 - выходы для третьей блокировки мотора - 30 А (см. прикладные схемы)

Красный провод светодиода соединить с какой-нибудь постоянной положительной полярностью (+12В). Использовать для прерывания дистанционного выключателя стартера.

ВНИМАНИЕ!!!

Чтобы временно отключить функцию пассивного включения, в случае необходимости (например, для текущего ремонта автомобиля), выключить это устройство, не вынимая "джек" из гнезда Функция возобновится, когда "джек" будет вынут.

Рис. 1

Прикладные схемы электрической блокировки мотора.

Рис. 2

 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

Рис. 5
20.04.2002