НАЗАД

UNGO

MS-3001

Инструкция по установке

Прежде чем начать

  1. Проверьте комплектность системы.
  2. Обсудите с будущим пользователем расположение светодиода системы, кнопки аварийного отключения, наличие функций и режимов, устанавливаемых при помощи перемычек в системном блоке или программно.
  3. Проверьте работоспособность систем автомобиля до начала и после окончания установки.

Правила установки

  1. Не располагать провода вблизи систем зажигания , источников тепла.
  2. Используйте вольтомметр для проверки цепей.
  3. Хорошее электропитание - залог надежной работы системы.
  4. Используйте отдельные плавкие предохранители в цепях питания, дополнительных реле и устройств.
  5. Для прокладки проводов из подкапотного пространства внутрь салона используйте специальные резиновые трубки и защитные шайбы.

Монтаж компонентов

Центральный блок системы MS-3001 монтируется в салоне автомобиля, вдали от источников высокой температуры, прикрепляется саморезными винтами к металлической поверхности кузова или хомутиками к толстому штатному жгуту проводов автомобиля. Следует учитывать, что MS-3001 содержит встроенный в центральный блок шок-сенсор и его чувствительность зависит от способа крепления блока. Настройка шок-сенсора осуществляется электронным способом с брелока. Перед закреплением центрального блока установите внутренние перемычки в соответствии с выбранными функциями и алгоритмом работы.

Назначение перемычек

  1. Полярность выхода на фонари.

    Положение а - положительная, положение б - отрицательная.

  2. Отключение репостановки на охрану.

    С установленной перемычкой система автоматически через 1 минуту встает на охрану после снятия если не открывались двери, капот, багажник, не включалось зажигание и не использовались дополнительные каналы управления.

  3. Выбор типа сигнала на выходе для клаксона/пейджера.

    С установленной перемычкой сигнал непрерывный, а без нее -прерывистый.

  4. Выбор типа сигнала дополнительного канала управления 2.

    С установленной перемычкой сигнал на желто-черном проводе продолжается пока нажата кнопка 1 брелока. Без перемычки выход "с защелкой" - при каждой подаче команды с брелока меняет состояние "включено - выключено".

  5. Отключение шок-сенсора (и дополнительного датчика).

    С установленной перемычкой MS-3001 отключает шок-сенсор на один цикл охраны при подаче команды дополнительного канала управления 1.

  6. Учет задержки внутрисалонного освещения автомобиля.

    С установленной перемычкой MS-3001 при постановке на охрану будет контролировать концевые выключатели дверей только после выключения внутрисалонного освещения.

  7. Автоматическое запирание дверей.

    С установленной перемычкой система будет запирать двери при авто-постановке на охрану и репостановке на охрану.

  8. Длительность команды на запирание дверей.

    С установленной перемычкой длительность команды 4с. без перемычки - 1с.

Установите сирену в моторном отсеке вдали от источников тепла, рупором вниз, провода от нее должны быть недоступны снаружи автомобиля.

Расположите антенну (короткий черный провод) как можно выше, негоризонтально, вдали от жгутов проводов и металлических поверхностей.

Для установки светодиода системы просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6,3 мм) прокиньте в него провод с разъемом, затем сам светодиод.

Кнопку аварийного отключения закрепите в доступном но скрытом месте. Диаметр отверстия 6 - 8 мм.

Присоединение проводов MS-3001

Главный 14-контактный разъем.
  1. Черный провод - присоединить надежно к металлу кузова или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  2. Красный провод - присоединить через плавкий предохранитель в 10 А к постоянному источнику +12 В или к положительной клемме аккумуляторной батареи.
  3. Фиолетовый провод - присоединить к цепи, на которой присутствует + 12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Старт".
  4. Белый провод - присоединить к "-" концевым выключателям дверей.
  5. Желтый провод - присоединить к "+" концевым выключателям дверей.
  6. Бело/коричневый провод - присоедините к "-" концевым выключателям капота/багажника.
  7. Бело/фиолетовый провод - "-" вход дополнительного датчика.
  8. Оранжевый провод - присоединить к красному проводу сирены. Обеспечивает "+1А" выход.
  9. Бело/зеленый провод - выход (-500мА) запирания дверей.
  10. Бело/синий провод - выход (-500мА) отпирания дверей.
  11. Синий провод - выход (-150мА) блокировки стартера (при нормально замкнутых контактах реле блокировки).
  12. Сине/красный провод - выход (-150мА) блокировки стартера (при нормально разомкнутых контактах реле блокировки).
  13. Красно/желтый провод - подсоединить к фонарям. Если потребление тока в цепи приближается к 7 А - применить дополнительное реле.
  14. Желтый провод - выход (-150мА) дополнительного канала управления 1. Сигнал на этом выходе присутствует пока нажата кнопка 2 брелока независимо от положения ключа зажигания и режима в котором находится сигнализация. Используется для подключения автостартера. Возможно отключение шок-сенсора и дополнительного датчика на один цикл охраны при активации канала 1 (при соответствующем положении перемычки 5).
Дополнительный 4-х контактный разъем.
  1. Желто/черный провод - выход (-150мА) дополнительного канала управления 2. Включается нажатием кнопки 3, затем кнопки 1 брелока.

    Имеет два режима:

  2. Оранжево/синий провод - выход (-150 мА) для управления реле клаксона или пейджера. Сигнал может быть непрерывным или пульсирующим (См. установку перемычек).
  3. Черно/белый провод - выход (-150 мА) для управления внутрисалонным светом. Сигнал появляется на 20с. при каждом снятии сигнализации с охраны и каждом выключении зажигания (если оно до этого было включено более 10 секунд).
  4. Фиолетово/черный провод - "-" вход предупредительной (внешней) зоны дополнительного датчика.

Программирование функций MS-3001

Выбор режима постановки на охрану.
  1. Включите зажигание.
  2. В течении 4 сек. нажмите вместе кнопки 1 и 2 брелока.
  3. Выключите зажигание.
Запирание дверей при BKЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Включите зажигание
  2. Втечение 4 сек. нажмите кнопку 2 брелока. Звук сирены укажет текущую установку:
  3. Нажмите кнопку 2 еще раз если хотите изменить установку.
  4. Выключите зажигание.
Настройка шок-сенсора.

MS-3001 имеет встроенный двузоновый шок-сенсор с электронной регулировкой. Зона срабатывания имеет 8 уровней настройки, а предупредительная зона - 2 уровня.

Для настройки зоны срабатывания:
  1. Включите зажигание.
  2. В течении 4с нажмите кнопку 1 брелока:

    Сирена издаст несколько "кваков", число которых соответствует установленной в настоящее время чувствительности шок-сенсора. Низшей чувствительности (отключенному датчику) соответствует 1 "квак", а наивысшей - 8.

    Теперь можно пошагово менять настройку, нажимая кнопку 1 брелока (увеличение) или кнопку 2 (уменьшение). После каждого шага система "кваками" будет указывать установленную чувствительность.

  3. Проверьте правильность ее установки в разных точках автомобиля.

    Сирена будет издавать "квак" при каждом срабатывании шок-сенсора.

    Двойной "квак" говорит о завышенной чувствительности - уточните настройку, нажимая кнопки 1 и 2 на брелоке.

  4. Закончив проверку, включите зажигание.
Регулировка предупредительной зоны.

В MS-3001 имеются только два уровня чувствительности предупредительной зоны - высокая и низкая.

  1. Включите зажигание , в течение 4 с. нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 брелока: сирена издаст 1 "квак", если установленная чувствительность "высокая", и 2 "квака", если "низкая".
  2. Нажмите кнопку 1 брелока для изменения чувствительности.
  3. Выключите зажигание.

Замечание.

  1. Помните, что слишком высокая чувствительность шок-сенсора может привести к ложным срабатываниям сигнализации.
  2. Для временного отключения шок-сенсора (и дополнительного датчика) можно использовать дополнительный канал управления 1.
Включение Valet-режима

(с брелока только запираются двери и включаются блокировки).

  1. Включив зажигание, нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения.
  2. Не отпуская кнопки, выключите зажигание.
  3. Звук сирены укажет текущее состояние: один "квак" - Valet-режим включен, два "квака" - выключен.
  4. Отпустите кнопку аварийного отключения.
Возврат к заводским установкам.

На заводе установлены следующие режимы.

Для возврата к заводским установкам:

  1. Включите зажигание.
  2. Подождите 5 сек., затем на 2сек. нажмите кнопки 1 и 2 брелока.
  3. Сирена издаст "квак", подтверждая возврат к заводским установкам.
  4. Выключите зажигание.

Программирование брелоков

В систему MS-3001 можно записать коды 4-х радиопередатчиков (брелоков). При этом каждый из них может быть записан с включенными или выключенными звуковыми сигналами подтверждения ("кваками").

Например, если запрограммировать брелок с "выключенными кваками", то при нажатии на его кнопку 1 MS-3001, будет вставать\сниматься с охраны беззвучно, а при одновременном нажатии кнопок 1 и 2 - с "кваками".

Запись дополнительных брелоков без стирания кодов уже использующихся.
  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения до загорания светодиода системы.
  3. Для записи "с кваками" - не отпуская кнопку, а для записи "без кваков" - отпустив кнопку аварийного отключения, и в течении 3 секунд нажмите на программируемом брелоке кнопку 1. Свето-диод системы моргнет дважды.
  4. Выключите зажигание.
Запись брелоков со стиранием кодов всех ранее использовавшихся.
  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку аварийного отключения пока светодиод не загорится красным , мигнет 4 раза и снова не загорится постоянным светом.
  3. Для записи "с кваками" не отпуская кнопку, а для записи "без кваков" - отпустив кнопку аварийного отключения и в течение 3 секунд нажмите на программируемом брелоке кнопку 1. Светодиод системы моргнет дважды.
  4. Выключите зажигание.
Схема подключения MS-3001
18.06.2001