НАЗАД

VIPER

550 SHF

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ. В данном руководстве используется термин "чириканье" сирены. Этот термин обозначает однократный непродолжительный звуковой сигнал сирены.

Поздравляем Вас с приобретением системы охраны автомобиля, являющейся настоящим произведением искусства. Система создана, чтобы годами работать не доставляя Вам никаких хлопот. Это сложное устройство должно устанавливаться только авторизованным дилером. Установка изделия любым другим лицом, кроме авторизованного дилера, аннулирует гарантию. Все дилеры имеют сертификаты, удостоверяющие их полномочия.

Система не требует специального ухода. Пульт дистанционного управления работает от миниатюрной батарейки типа GP23A, обычно ее хватает на год работы. По мере разряда батарейки, уменьшается радиус действия пульта и светодиоды светят менее ярко.

Ваша охранная система и ее гарантийный талон должны иметь один и тот же серийный номер кода. Если вы не можете представить гарантийный талон, вы лишаетесь права на гарантийное обслуживание. Также необходимо сохранять документ, подтверждающий факт установки системы авторизованным дилером. Убедитесь в том, что вы получили гарантийный талон у своего дилера.

Данное руководство пользователя поможет вам научиться использовать вашу противоугонную систему наиболее эффективно. Пожалуйста, не пожалейте времени и внимательно прочтите его, прежде чем приступить к использованию системы.

Данная система предназначена только для автомобилей с инжекторным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Использование данной системы в автомобилях со стандартной трансмиссией опасно и не соответствует условиям работы, для которых система предназначена.

ВНИМАНИЕ! Большинство грузовиков GM и спортивных автомобилей не имеют электронного выключателя, защищающего от неконтролируемого трогания с места. В них используются механические выключатели, которые не позволяют предотвратить запуск стартера от систем дистанционного запуска. Производя запуск двигателя подобного автомобиля от системы дистанционного управления, никогда не оставляйте ключ в зажигании и не оставляйте автомобиль с включенной передачей. Перед включением системы дистанционного запуска двигателя всегда снимайте автомобиль с передачи, Запуск двигателя автомобиля с включенной передачей с помощью данной системы может привести к тому, что автомобиль резко дернется вперед и в результате может нанести повреждения находящимся поблизости предметам или людям.

Что входит в состав системы

Функции пульта дистанционного управления

Функция I

Функция постановки системы на охрану и снятия с охраны, а также режим "паника" обычно выполняется кнопкой I.

Функция II.

Беззвучный режим/открытие багажника обычно контролируются кнопкой II. (Беззвучный режим и дистанционный служебный режим работают в том случае, если кнопка II нажата менее одной секунды. Для открытия багажника необходимо нажать кнопку II на 1,5 секунды).

Функция III.

Функция дистанционного запуска двигателя, которая запускается одновременным нажатием кнопок I и II.

При необходимости указанные назначения кнопок могут быть изменены, например, для того, чтобы управлять двумя автомобилями с одного пульта дистанционного управления.

Использование системы

Включение системы в режим охраны

Система включается в режим охраны нажатием на одну секунду кнопки I пульта дистанционного управления. В момент включения системы в режим охраны сирена издаст короткий звук, напоминающий чириканье, и при этом один раз мигнут габаритные фонари. Если данная система управляет приводами дверных замков, то одновременно будет выполнено закрывание замков.

Пока система находится в режиме охраны, сигнальный светодиод мигает, приблизительно 2 раза в секунду, указывая тем самым, что охранная система выполняет функцию активной защиты автомобиля.

Если после включения системы в режим охраны Вы услышите второе "чириканье" и при этом сигнальный светодиод будет выдавать группы импульсов, то прочтите раздел "Диагностика". Это дополнительное "чириканье" называется "Сообщение об игнорируемых датчиках".

Кроме того, систему можно запрограммировать на автоматическое включение в режим охраны (так называемое пассивное включение в режим охраны). Если система запрограммирована на пассивное включение в режим охраны, то такое включение произойдет по истечении 30 секунд после отключения зажигания и после того, как система "увидит", что водитель покинул автомобиль, т. е. открыл, а затем закрыл дверь. В течение всего 30-секундного интервала времени, отведенного для пассивного включения в режим охраны, сигнальный светодиод будет мигать в два раза чаще, чем при нахождении системы в режиме охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если какой-либо из датчиков, например, двери, багажника или капота, даст сигнал о том, что охраняемый объект открыт, то система не сможет пассивно включиться в режим охраны (если только система не запрограммирована на принудительное пассивное включение, см. раздел "Возможности программирования"). Кроме того, от каждого срабатывания датчика начинается новый отсчет 30-секундного интервала.

Если система находится в режиме охраны, то она защищает автомобиль следующим образом:

Постановка системы на охрану во время управления автомобилем

Систему можно поставить на охрану во время управления автомобилем! Для этого, управляя автомобилем, достаточно нажать на кнопку 1 пульта дистанционного управления. Система "чирикнет" один раз, а затем еще один раз, указывая тем самым, что зажигание включено. Система будет срабатывать только от дверей, при этом также не будет включаться реле блокировки стартера (если оно установлено). Прибыв на место назначения, систему следует снять с охраны повторным нажатием кнопки 1 пульта дистанционного управления. Сирена дважды "чирикнет", а сигнальный светодиод перестанет мигать. Если Вы не снимете систему с охраны, то она сработает при открывании любой двери (в момент выхода из автомобиля).

Снятие с охраны

Для того, чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать кнопку I.

Сирена дважды "чирикнет" и дважды мигнут габаритные фонари. Если система управляет замками дверей, то она их откроет. Если при снятии системы с охраны сирена "чирикнет" 4 или 5 раз, то это будет "Сообщением о покушении на автомобиль", см. раздел "Диагностика".

Безопасное снятие с охраны

Ваша система имеет также безопасный режим снятия с охраны. Использование пульта дистанционного управления для снятия с охраны в то время, когда система уже сработала, отменит только текущее срабатывание системы. (Выключится сирена и прекратится мигание габаритных огней). При этом система останется в режиме охраны, а двери запертыми. Это чрезвычайно удобно, если вы вынуждены отключить звуковую сигнализацию, но не в состоянии произвести визуальный контроль состояния автомобиля. Сигнализация прекратится, но система останется в режиме охраны, Чтобы снять систему с охраны при сработавшей сигнализации, нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления. Прекратится звуковая сигнализация. Еще раз нажмите кнопку 1. Система "чирикнет" четыре или пять раз (сообщение о срабатывании) и снимется с охраны.

Снятие с охраны без пульта дистанционного управления

Этот способ позволит Вам снять систему с охраны, если пульт будет потерян или поврежден. Для этого нужно иметь ключ зажигания и знать, где расположен выключатель служебного режима. Не забудьте, что специалист, устанавливавший систему на Вашем автомобиле, должен показать Вам расположение этого выключателя.

Беззвуковой режим

Чтобы временно исключить "чириканье", раздающееся при постановке на охрану и при снятии с охраны, используйте беззвуковой режим. Для этого, перед тем как производить постановку на охрану или снятие с охраны, нажмите и быстро отпустите кнопку II на пульте дистанционного управления. Подтверждающее "чириканье" будет отменено для одной этой операции. Если же Вы хотите совсем отключить подтверждающее "чириканье", то это может сделать Ваш дилер.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отпугивающая сигнализация, которая запускается слабыми сотрясениями автомобиля, не включается, если при постановке на охрану использовался беззвуковой режим. Такой порядок гарантирует, что в том месте, где Вы хотите избежать включения сирены, не будет никаких "чириканий". При этом система полностью готова реагировать на покушение, исключается только отпугивающая сигнализация.

Режим "паника"

Если Вам угрожают в самом автомобиле или рядом с автомобилем, то Вы можете привлечь к себе внимание, включив сирену с помощью пульта дистанционного управления! Для этого нажмите кнопку 1 на 1,5 секунды и система перейдет в режим "паника". Габаритные огни будут мигать, а сирена будет гудеть в течение 30 секунд. Режим "паника" в любой момент можно отключить повторным нажатием кнопки I на пульте дистанционного управления.

Служебный режим

Используя служебный режим, можно запретить автоматическую постановку системы на охрану и срабатывание сигнализации. Эта функция очень полезна в тех случаях, когда нужно вымыть автомобиль или произвести его техническое обслуживание. В служебном режиме систему нельзя включить в режим охраны даже с помощью пульта дистанционного управления, при этом все функции, обеспечивающие удобства (открытие и закрытие замков дверей, открытие багажника и т. п.), работают нормально.

Для того, чтобы войти или выйти из служебного режима с помощью выключателя служебного режима, необходимо выполнить следующее:

Дистанционное включение служебного режима

Дистанционный запуск двигателя.

Одновременное нажатие кнопок 1 и II вызывает дистанционный запуск двигателя. Габаритные огни мигнут, подтверждая готовность двигателя к запуску. В этот момент необходимо отпустить кнопки пульта, т. к. если они будут нажаты дольше, чем две секунды, система прекратит дистанционный запуск двигателя. Приблизительно через 3 секунды, после того как начнут мигать габаритные фонари, система запустит стартер и будет держать его включенным до тех пор, пока не начнется ровная работа двигателя. Если двигатель не заводится в течение шести секунд, система прекращает процедуру oзапуска. Через три секунды система повторит попытку, После трех неудачных попыток система прекратит дистанционный запуск двигателя.

Нет необходимости снимать систему с охраны перед дистанционным запуском двигателя. При запуске двигателя системой сигналы датчика удара будут игнорироваться.

ВНИМАНИЕ! Опасно включать двигатель автомобиля в гараже или другом замкнутом пространстве. Выхлопные газы опасны для здоровья. Никогда не производите дистанционный запуск в закрытом помещении.

После успешного запуска двигателя, система включит кондиционер. Для охлаждения или прогрева автосалона, следует заранее установить на блоке управления требуемую температуру и включить вентилятор. В течение заданного времени будет работать двигатель, и при этом мигают или горят ровным светом габаритные огни, (См, раздел Возможности программирования).

Выключение системы дистанционного запуска

Если во время процедуры дистанционного запуска двигателя снова нажать кнопки I и II, система дистанционного запуска двигателя выключится и двигатель отключится. Также можно выключить систему дистанционного запуска двигателя нажатием на педаль тормоза. Чтобы, не отключая двигатель, сесть в автомобиль и начать им управлять, нужно сделать следующее:

  1. Нажатием кнопки 1 на пульте дистанционного управления снять систему с охраны (если она была поставлена на охрану).
  2. Сесть в автомобиль и включить зажигание
  3. Нажать педаль тормоза.

При нажатии на педаль тормоза система дистанционного запуска выключается, но т. к. зажигание включено, то двигатель продолжает работать. Далее управляйте автомобилем как обычно.

Запуск по таймеру

Система имеет встроенный таймер, который позволят каждые три часа автоматически включать двигатель на заранее запрограммированный промежуток времени. Всего выполняется шесть таких включений.

Включение режима запуска по таймеру:

  1. Запустить двигатель с помощью ключа.
  2. Нажать и не отпускать кнопки I и II на пульте дистанционного управления.
  3. Выключить зажигание. (Двигатель выключится).
  4. Отпустить кнопки на пульте.
  5. Двигатель снова включится, в подтверждение того, что система находится в режиме запуска по таймеру.

Можно отключить двигатель, нажав на педаль тормоза, или же оставить его работать на запрограммированный интервал времени. В любом случае двигатель включается шесть раз через каждые три часа.

Чтобы выключить режим запуска по таймеру следует включить зажигание в тот момент, когда двигатель не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система, находящаяся в режиме запуска по таймеру, получает сигнал на выход из этого режима, в тот момент, когда двигатель включен, двигатель выключится и включится через три часа.

Дополнительные возможности дистанционного запуска

Имеется возможность оставить двигатель включенным и после того, как из замка зажигания удален ключ. Это очень удобно, когда вы покидаете автомобиль на непродолжительное время и хотите оставить включенными двигатель и кондиционер. Для этого:

  1. Нажмите и отпустите кнопки I и II на пульте дистанционного управления (или нажмите и отпустите дополнительный выключатель)
  2. Выключите зажигание - двигатель останется включенным.
  3. Двигатель будет продолжать работать до истечения запрограммированного интервала времени или до получения сигнала выключения дистанционного запуска двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатой педали тормоза этот режим не работает.

Схема предотвращения нарушения общественного порядка

Данная охранная система оснащена схемой предотвращения нарушения общественного порядка. Эта схема предотвращает подачу надоедливого звукового сигнала тревоги, вызываемого ложным срабатыванием дверных конечных выключателей, или такими внешними воздействиями, как гроза, работа отбойного молотка, шум самолетов в аэропорту и т. д. Схема работает следующим образом.

Допустим, охранная система срабатывала три раза. Каждый раз это происходило по сигналу одного и того же датчика или конечного выключателя. При этом от одного срабатывания до другого проходило менее 60 минут. Схема предотвращения нарушения общественного порядка будет интерпретировать такие срабатывания как ложные. После третьего срабатывания схема предотвращения нарушения общественного порядка будет игнорировать этот датчик или выключатель вместе со всеми другими датчиками и конечными выключателями, контролирующими эту зону.

Если игнорируемый датчик попытается вновь запустить систему, то отсчет 60-минутного интервала начнется заново. Таким образом, постоянно срабатывающий датчик все время игнорируется.

По-другому система реагирует на сигналы от дверей. Если охрана срабатывает трижды в течении полутора минут, то двери будут игнорироваться до прекращения срабатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включение в режим охраны и снятие с охраны не отменяет игнорирования датчика! Игнорирование контролируемой зоны отменяется только двумя путями - если от датчика не поступают сигналы дольше 60 минут или если включается зажигание. При тестировании охранной системы важно помнить, что действие системы предотвращения нарушения общественного порядка может вызвать игнорирование контролируемой зоны и будет казаться, что охранная система не работает. Если при снятии системы с охраны прозвучит пять "чириканий", это значит, что была задействована система предотвращения нарушения общественного порядка. Для того, чтобы очистить память системы предотвращения нарушения общественного порядка, необходимо включить зажигание.

Функции обеспечения безопасности

Эта система имеет несколько важных функций обеспечивающих нормальную работу двигателя и его защиту от случайных повреждений.

Система контроля скорости вращения двигателя

Данная система контролирует скорость вращения двигателя и блокирует его в случае, если число оборотов становится выше или ниже допустимого значения. Это предотвращает повреждение двигателя, которое может возникнуть вследствие неисправности системы подачи топлива, а также позволяет избежать неконтролируемого разгона двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для выполнения данной функции необходимо подключить к системе соответствующие провода системы автомобиля.

Датчики блокировки запуска двигателя

Несколько входов системы используются для предотвращения или прекращения дистанционного запуска двигателя. Два наиболее важные из них - датчик капота и датчик тормозной педали. Датчик капота предотвращает запуск двигателя, а также останавливает уже запущенный двигатель при открытии капота. При нажатии на педаль тормоза предотвращается дистанционный запуск двигателя, а также прекращается уже начатая процедура дистанционного запуска двигателя.

Система блокировки стартера Anti-grind

Встроенная система блокировки стартера, называемая Anti-grind, блокирует включение стартера ключом зажигания в случае, если производится дистанционный запуск двигателя. Это предотвращает повреждение стартера.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система Anti-grind работает только в том случае, если установлено реле блокировки стартера Fail Safe и осуществляется дистанционный запуск двигателя.

Диагностика

Центральный микропроцессор данной системы постоянно следит за всеми подключенными к ней датчиками и выключателями. Он обнаруживает неисправные выключатели и датчики и предотвращает нарушение работы системы. Микропроцессор также сообщает обо всех срабатываниях охраны, происходивших за время Вашего отсутствия.

Диагностика при постановке на охрану

Если в момент постановки на охрану система имеет активный вход (получает сигнал от открытой двери, от сработавшего датчика и т. д.), то раздастся одно "чириканье", а через несколько секунд - второе. Это "Сообщение об игнорировании".

ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщение об игнорировании не производится, если включен беззвуковой режим или запрограммировано отключение "чириканий".

Сначала система будет игнорировать вход, который был активен в момент постановки на охрану. Через три секунды после того, как данный вход перестанет быть активным, система начнет следить за ним обычным образом. Например, если в Вашей машине освещение салона отключается с задержкой и Вы установили охрану прежде, чем погас свет в салоне, то Вы можете получить сообщение об игнорировании. Однако после того, как свет погаснет, система будет следить за дверями обычным образом.

Диагностика при снятии с охраны

Дополнительные "чириканья", происходящие во время снятия системы с охраны, являются сообщением об имевшем место покушении на автомобиль. Если при снятии с охраны раздаются четыре "чириканья", это означает, что в Ваше отсутствие произошло срабатывание системы. Если прозвучало пять "чириканий", это означает, что контролируемая зона срабатывала так много раз, что была включена система предотвращения нарушения общественного порядка. В обоих случаях сигнальный светодиод будет информировать о том, какая именно контролируемая зона была потревожена (см. Таблицу контролируемых зон). Система запоминает данную информацию и выдает по четыре или по пять "чириканий" при каждом снятии с охраны. Так будет продолжаться до следующего включения зажигания.

Таблица контролируемых зон

Номер контролируемой зоны соответствует количеству вспышек сигнального светодиода. Ниже приведено стандартное присвоение входам номеров. Там же оставлены свободные места, в которые Вы можете вписать дополнительно устанавливаемые датчики или выключатели.

Светодиод не сообщает о срабатывании отпугивающей сигнализации.

ЗОНА (КОЛИЧЕСТВО ВСПЫШЕК СВЕТОДИОДА) ОПИСАНИЕ
1 Мгновенное срабатывание
2 Датчик удара
3 Цепь дверных конечных выключателей
4 Мгновенное срабатывание дополнительных датчиков
5 Зажигание

Что такое динамический код Code Hoppingtm

Пульт дистанционного управления и приемник меняют код по определенному алгоритму после каждого использования пульта. Эта технология разработана для повышения безопасности системы. Блок управления знает, каким будет следующий код. Это помогает сохранять согласованность блока управления и дистанционного пульта, даже если Вы используете пульт вне зоны связи с автомобилем. Однако, если дистанционный пульт много раз включался вне зоны связи с автомобилем или из него была вынута батарея, он может выйти из согласованного состояния с блоком управления и перестанет управлять системой. Чтобы восстановить согласованность, просто нажмите несколько раз кнопку постановки на охрану на пульте дистанционного управления, находясь в зоне связи с автомобилем. Система автоматически синхронизируется и станет нормально реагировать на команды, подаваемые с пульта дистанционного управления.

Высокая частота

Данная охранная система работает на частоте 434 Мгц, что дает возможность передавать и принимать более стабильные сигналы, которые менее подвержены влиянию помех. Использование высокой частоты позволяет существенно увеличить радиус действия даже в зонах с высоким уровнем радиопомех

Возможности программирования

Возможности программирования определяют, что именно охранная система выполняет в процессе нормальной работы и для своей реализации они не требуют или почти не требуют дополнительного оборудования. Однако, для реализации некоторых возможностей все же понадобятся некоторые затраты труда по монтажу.

Ниже приведен перечень программируемых настроек системы. Настройки, выполненные на заводе-изготовителе - выделены жирным шрифтом.

Словарь терминов

Блок управления. "Мозг" Вашей системы. Обычно его прячут под приборной панелью. Содержит микропроцессор, следящий за автомобилем и контролирующий все функции охраны.

Блокиратор стартера FailSafetm Автоматический выключатель, контролируемый охранной системой, который не позволяет завести двигатель стартером, если система поставлена на охрану. Стартер не блокируется, если система снята с охраны, в служебном режиме, а также в случае неисправности самого выключателя стартера. Данная система готова к использованию блокиратора стартера, однако его установка потребует дополнительной работы.

Вход. Физическая связь с системой. Вход может быть соединен с датчиком, конечным выключателем или с какой-либо системой автомобиля, например, зажиганием или автоматически включающимся освещением салона.

Сигнальный светодиод. Красный светодиод, установленный в автомобиле. Указывает состояние системы. Используется также для сообщений о срабатываниях и неисправностях системы и датчиков.

Датчик удара. Система оснащена двухуровневым датчиком удара. Этот датчик устанавливается в автомобиле и реагирует на удары по автомобилю или по стеклу.

Сирена. Устройство, генерирующее звуковой сигнал, обычно устанавливается в двигательном отделении автомобиля. Сирена производит и те самые "чириканья", которые Вы слышите, и шеститональный сигнал тревоги.

Пульт дистанционного управления. Пульт дистанционного управления, который включает различные функции системы.

Срабатывание или последовательность срабатывания. То, что происходит, когда включается тревога. Последовательность срабатывания включает в себя 30-секундное звучание сирены и мигание габаритных огней.

Выключатель служебного режима. Небольшой кнопочный выключатель, устанавливаемый в автомобиле. Используется для отключения состояния тревоги, если пульт управления утерян или поврежден, а также для включения служебного режима.

Реакция предупреждения-отпугивания Wam-Awaytm. Слабые удары по автомобилю вызывают реакцию предупреждения-отпугивания. Она состоит в "чириканьях" сирены и мигании габаритных фонарей в течение нескольких секунд.

Зона. Зона - это отдельный вход, который охранная система может опознать как уникальный. Каждый вход системы связан с определенной зоной. Часто два или более входов могут принадлежать одной и той же зоне.

Дополнительные возможности, используемые для обеспечения безопасности и удобств.

Здесь описаны только некоторые из имеющихся дополнительных возможностей. Ваш дилер сообщит Вам дополнительные возможности данной системы.

Датчик охраны объема: Пространство вокруг автомобиля или внутри него может контролироваться "радарным" датчиком 508D. Система Viper может по Вашему желанию реагировать на любое вторжение в данное пространство либо переходом в режим тревоги, либо одной из реакций отпугивающей предупредительной сигнализации, либо дополнительным голосовым предупреждением (516Р).

Поддержка аккумуляторного питания: Модуль 520Т обеспечивает работу системы и запуск режима тревоги в том случае, если будет отсоединен основной аккумулятор.

Электронная блокировка капота: Такая блокировка предотвращает открытие капота автомобиля при нахождении системы в режиме тревоги, что закрывает злоумышленникам доступ к сирене, аккумуляторной проводке и к другим элементам, расположенным под капотом.

Акустический датчик: Растрескивание или разбивание стекла сопровождаются отчетливо идентифицируемыми акустическими сигналами. Акустические датчики 506Т с помощью микрофона регистрируют эти звуки, а затем, с помощью соответствующего программного обеспечения, анализируют их с целью определения, имеет ли данный звук отношение к покушению на автомобиль.

Управление открытием багажника: Выходной канал номер два данной системы может управлять заводским приводом автомобильного багажника или люка (может потребоваться дополнительное реле). Если замок, установленный заводом-изготовителем автомобиля, является неприводным, то в большинстве случаев можно использовать дополнительный соленоидный привод серии DEI522T.

Приводные замки: В системе Viper имеются выходы, которые могут управлять некоторыми заводскими системами приводных замков для запирания дверей. Для некоторых типов систем могут потребоваться дополнительные элементы.

Управление оконными приводами: Автоматическое управление приводом окон обеспечивается системой 529Т или 530Т. Эти системы могут управлять приводными окнами и могут автоматически поднимать стекла при постановке системы на охрану и опускать стекла, когда на пульте дистанционного управления задействован канал 2 или 3, или могут как поднимать, так и опускать стекла. Кроме того, система 530Т обеспечивает управление от одного нажатия выключателя.

ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Постановка на охрану

Система ставится на охрану, включением на 1 сек. кнопки I на пульте дистанционного управления. При этом один раз "чирикнет" сирена и один раз мигнут габаритные фонари.

Постановка на охрану во время управления автомобилем

Во время управления автомобилем нажмите кнопку I на пульте дистанционного управления. Система выдаст одно "чириканье", затем еще одно в подтверждение того, что зажигание включено.

Снятие с охраны

Нажмите кнопку I. Система "чирикнет" два раза и дважды мигнут габаритные огни.

Безопасное снятие с охраны

Нажмите кнопку I на пульте дистанционного управления. Сирена выключится. Затем еще раз нажмите кнопку I, система выдаст 4 или 5 "чириканий" (сообщение о срабатывании) и снимется с охраны.

Снятие с охраны без пульта дистанционного управления

Включите зажигание. До истечения 15 сек. нажмите выключатель служебного режима. Система должна сняться с охраны. Если этого не произошло, возможно вы ждали слишком долго. Выключите зажигание и повторите все сначала.

Беззвучный режим

Перед постановкой на охрану или перед снятием с охраны нажмите и сразу же отпустите кнопку II. "Чириканья" будут отключены только на одну эту операцию.

Режим "Паника"

Нажмите кнопку I на 1, 5 секунды. Система перейдет в Режим "Паника". В течение 30 секунд система будут звучать сирена и мигать габаритные огни.

Вход и выход из служебного режима с помощью выключателя служебного режима

Включить и выключить зажигание. До истечения 10 сек, нажать и отпустить выключатель служебного режима. При входе в служебный режим, сигнальный светодиод светится ровным светом. При выходе из служебного режима, он погаснет.

Дистанционное включение и выключение служебного режима при посадке и высадке из автомобиля

Нажмите кнопку 1. Нажмите кнопку II. Снова нажмите кнопку I. При входе в служебный режим, сигнальный светодиод начнет светиться ровным светом, а при выходе - погаснет.

21.11.1999