НАЗАД

ZORRO

Z300 (Z300NV)

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Функции системы ZORRO Z300 (Z300NV)

  1. Защита от перехвата кода.
  2. Защита от ограбления - логический режим Anti-Car Jacking.
  3. Специальная функция Anti-Car Jacking через дополнительный выключатель.
  4. Программирование индивидуального кода, аварийного снятия системы с режима охраны без использования брелока.
  5. Запоминание состояния системы при снятии питания.
  6. Дистанционная постановка/снятие с охраны.
  7. Бесшумная постановка/снятие с охраны.
  8. Перепостановка на охрану.
  9. Постановка на охрану в обход неисправной зоны.
  10. Дистанционный режим VALET.
  11. Режим поиска автомобиля.
  12. Дистанционный режим "Паника".
  13. Двухступенчатое снятие с охраны во время "Паники".
  14. Двухуровневый датчик удара.
  15. Выключение дополнительного датчика при постановке на охрану.
  16. Выключение всех датчиков (датчик удара и дополнительный датчик) при постановке на охрану.
  17. Интеллектуальные сигналы сирены (память воздействия на автомобиль).
  18. Самодиагностика.
  19. Внешнее реле блокировки зажигания или стартера.
  20. Алгоритм работы реле блокировки: нормально замкнутые (НЗ) или нормально разомкнутые (HP) контакты (программируется).
  21. Релейный выход на сирену
  22. Автоматическая постановка на охрану после закрытия последней двери (программируется).
  23. Запирание электрозамков дверей при постановке на охрану после закрытия последней двери (программируется).
  24. Возможность работы в автомобилях, оснащенных "Вежливой" подсветкой салона (программируется).
  25. Запирание/отпирание электрозамков дверей при включении/выключении зажигания (программируется).
  26. Возможность работы системы с пневмоприводом электрозамков дверей (программируется).
  27. Возможность работы системы с центральным замком VW и GM new (программируется).
  28. Дополнительный Выход 1 (отрицательный импульс 1 сек.) для открывания багажника.
  29. Дополнительный Выход 2 (отрицательный потенциал при удержании кнопок брелока).
  30. Диагностика разряда батареи брелока.
  31. Программирование новых брелоков.
  32. Встроенное реле габаритных огней (2 цепи габаритных огней)
  33. Автоматическое включение/выключение габаритных огней при изменении наружной освещённости (Только для ZORRO Z300NV).
  34. Автоматическое включение бесшумной постановки/снятия с охраны в тёмное время суток. (Только для ZORRO Z300NV).
  35. Двухцветный светодиодный индикатор состояния системы.

Технические параметры

Частота радиоканала 433,92 МГц
Ток потребления основного блока в дежурном режиме не более 10 мА
Напряжение питания основного блока Не менее 10В
Не более 18В
Выходной ток по каналам:  
   Световой индикации Не более 15А
   Управления приводами замков дверей Не более 15А
   Управления внешним реле блокировки Не более 200 мА
   Управления реле замка багажника Не более 200 мА
   Дополнительного канала Не более 200 мА
   Выхода на сирену Не более ЗА
Диапазон рабочих температур для блока Не более +85 Со
Не менее -40 Со
Диапазон рабочих температур для брелока Не более +85 Со
Не менее -10 Со
Тип элемента питания брелока 12В (тип 23А)
Среднее время работы брелока до замены элемента питания (Параметр зависит от интенсивности использования) 10 мес.

Брелок

Рис. 1

Назначение кнопок:

№ Кнопки Время удержания Зажигание выключено Зажигание включено
В режиме охраны При снятой охране
Кнопка 1 Короткое нажатие* (см. примечание) Снять систему с режима охраны Поставить систему в режим охраны Открыть/Закрыть центральный замок
Длительное нажатие более 3 сек. Вкл/Выкл режим "Паника" Вкл/Выкл режим "Паника" Вкл/Выкл режим "Паника"
Кнопка 2 Короткое нажатие Отключить дополнительный датчик.(Нажать не позднее 5 сек. после постановки системы в режим охраны). Доп. Канал 1 (импульс 1 сек. -200 мА-Серый провод) Открыть/Закрыть центральный замок
Кнопка 3 Короткое нажатие Снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены Поставить систему в режим охраны без подтверждающих сигналов сирены Не используется
Кнопка 1+2 Длительное нажатие более 3 сек. Не используется Не используется Включить режим Anti- Car Jacking
Короткое нажатие Отключить датчик удара и дополнительный датчик (Не позднее 5 сек. после выключения зажигания). Вход в режим "VALET" (Не позднее 5 сек. после постановки системы в режим охраны). Не используется
Длительное нажатие более 3 сек. Доп. Канал 2 (Сигнал -200 мА на время удержания кнопок - Серый/белый провод) Доп. Канал 2 (Сигнал -200 мА на время удержания кнопок - Серый/белый провод) Доп. Канал 2 (Сигнал -200 мА на время удержания кнопок - Серый/белый провод)

* Примечание: Система ZORRO Z300NV в тёмное время суток всегда при постановке/снятии режима охраны будет отключать подтверждающие сигналы сирены.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ

Постановка системы в режим охраны с передатчика (активно)

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля закройте все двери, капот и багажник. Кратковременно нажмите на Кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим охраны. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни вспыхнут один раз, электрозамки дверей запрутся (если они установлены), зажигание будет заблокировано и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме охраны.

Система немедленно сработает при открывании любой двери, капота, багажника или при сильном толчке/ударе по автомобилю. При этом, габаритные огни будут мигать, сирена автомобиля будет непрерывно звучать в течение 30 сек. при срабатывании от датчиков дверей, капота, багажника и 20 сек. от датчика удара или дополнительного датчика, после чего система снова перейдет в режим охраны. Если система сработала от открывания одной из дверей (капота или багажника) и после окончания 30 сек. цикла открыта, то сирена будет звучать постоянно и габаритные огни будут мигать до тех пор, пока дверь (капот или багажник) не будет закрыта, но не более 5 мин. с момента срабатывания системы, после чего система встанет в режим охраны выключив при этом неисправную цепь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при постановке на охрану система обнаружит неисправную цепь, система распознает её и встанет на охрану, заблокируй неисправный датчик При этом звуки сирены и мигание СИД будут показывать это следующим образом:

Когда работоспособность датчика восстановиться, он будет снова автоматически взят под охрану.

Постановка системы в режим охраны с передатчика с отключением датчиков

Необходимость постановки системы в режим охраны с отключением датчиков возникает в тех случаях, когда возможны их ложные срабатывания. Например, Ваш автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей (воздействия на датчик удара) или в очень людном месте (воздействия на датчик приближения). Для этого не позднее чем через 5 секунд после постановки системы в режим охраны, нажмите и удержите Кнопку 2 более 3 секунд, для отключения дополнительного датчика или Кнопку 1 вместе с Кнопкой 2 брелока, для отключения дополнительного датчика и датчика удара. В подтверждение постановки системы в режим охраны с отключением датчиков, Вы увидите три вспышки габаритных огней. Датчики дверей, капота, багажника будут выполнять свои функции без изменений.

Снятие системы с режима охраны

Нажмите Кнопку 1 брелока. Сирена прозвучит два раза, габаритные огни вспыхнут два раза, электрозамки дверей отопрутся (если они установлены), блокировка зажигания будет отключена, а СИД продолжит мигать (также, как в режиме охраны). Если двери автомобиля не были открыты или зажигание не было включено, то система автоматически перейдёт в режим охраны через 30 секунд. Если в течение 30 секунд после снятия системы с режима охраны одна из дверей (капот или багажник) будет открыта, функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена и СИД погаснет.

Если система при снятии с режима охраны, сирена прозвучит два раза (подтверждение снятия с охраны), а потом сразу 4 раза и СИД быстро мигает, то это означает, что на Ваш автомобиль испытал воздействие и перепостановки в режим охраны через 30 секунд не произойдёт.

Снятие системы с охраны в режиме тревоги

При срабатывании системы коротко нажмите на любую кнопку брелока один раз. Этим Вы только отключите сирену, тем самым не создавая лишнего беспокойства окружающим. Система, при этом, останется в режиме охраны.

Если Вы захотите полностью снять систему с охраны, нажмите на Кнопку 1. Сирена прозвучит два раза (подтверждение снятия с охраны), а потом сразу 4 раза, габаритные огни мигнут 2 раза, электрозамки дверей отопрутся (если они установлены), блокировка зажигания будет отключена.

Беззвучная постановка и снятие с режима охраны

Нажмите на Кнопку 3 брелока для постановки или снятие режима охраны без подтверждающих сигналов сирены. В этом случае габаритные огни и СИД системы будут подтверждать состояние системы как обычно.

Сирена и габаритные огни автомобиля немедленно включатся при открывании любой двери, капота, багажника, а так же при толчке/ударе.

Для того, чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 3 брелока. В этом режиме габаритные огни и СИД системы будут подтверждать состояние системы как обычно. Если двери автомобиля не были открыты или зажигание не было включено, то система автоматически вернётся в режим охраны через 30 секунд. Если при снятии с режима охраны система подаёт серию сигналов сирены, состоящую из четырёх коротких звуков, а СИД быстро мигает, то это обозначает, что Ваш автомобиль испытал воздействие и перепостановка в режим охраны через 30 секунд не произойдёт.

Многофункциональная кнопка VALET

Многофункциональная кнопка VALET в системе ZORRO Z300 (ZORRO Z300NV), служит для:

  1. Аварийного отключения системы по индивидуальному коду или без, в случае утери брелока.
  2. Программирования новых брелоков.
  3. Долговременного отключение системы, при необходимости технического обслуживания автомобиля на сервисной станции.
Аварийное снятие системы с охраны с помощью скрытой кнопки VALET, без использования индивидуального кода.

! Если индивидуальный код не используется, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь. Включится сирена, габаритные огни начнут мигать.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите коротко один раз скрытую кнопку VALET. Сирена выключится, габаритные огни погаснут. Блокировка зажигания отключится.
Программирование индивидуального кода аварийного отключения системы

Вы можете запрограммировать любой код от "10" (код отсутствует) до "77". Для программирования индивидуального кода аварийного отключения системы:

  1. Снимите систему с режима охраны брелоком или с помощью аварийного отключения.
  2. Отключите питание системы.
  3. Разрежьте петлю белого провода, которая находится под съёмной крышкой процессорного блока.
  4. Включите питание системы.
  5. Включите зажигание.
  6. Не позднее 5 секунд нажмите скрытую кнопку VALET и удерживайте её примерно 5 секунд до тех пор, пока СИД не загорится зелёным светом, постоянно зажгутся габаритные огни. При этом, сирена подаст три коротких сигнала, подтверждающие готовность к записи первой цифры кода
  7. Отпустите кнопку скрытую кнопку VALET.
  8. Нажмите на скрытую кнопку VALET количество раз соответствующее первой цифре кода (от 1 до 7). Сирена подтвердит выбранную цифру короткими сигналами, габаритные огни погаснут, а СИД начнёт мигать красно/зелёным цветом, сообщая о готовности к записи второй цифры кода.
  9. Нажмите скрытую кнопку VALET количество раз соответствующее второй цифре кода (от 0 до 7), сирена подтвердит выбранную цифру короткими сигналами, СИД погаснет. Система автоматически выйдет из режима программирования
  10. Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ!

На любую операцию программирования у Вас есть не более 5 секунд.

ВНИМАНИЕ!

Хорошо запомните свой индивидуальный код, т. к. соединением петли снова Вы не вернётесь к режиму не кодированного аварийного снятия системы с режима охраны, а лишь запретите вход в режим программирования индивидуального кода.

Аварийное снятие системы с охраны с помощью скрытой кнопки VALET, с использованием индивидуального кода

! Если используется индивидуальный код, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Откройте дверь. Включится сирена, габаритные огни начнут мигать.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите на скрытую кнопку VALET количество раз соответствующее первой цифре Вашего индивидуального кода (при первом нажатии на кнопку сигналы сирены выключатся). После ввода первой цифры дождитесь короткого сигнала сирены, который подтверждает готовность системы к вводу второй цифры. Нажмите на скрытую кнопку VALET количество раз соответствующее второй цифре Вашего индивидуального кода. СИД погаснет. Блокировка зажигания выключится.
Долговременное отключение системы режим VALET

! Для долговременного отключения системы и входа в режим VALET:

  1. Снимите систему с режима охраны брелоком или с помощью кнопки аварийного отключения.
  2. Включите зажигание. Не позднее, чем через 5 секунд нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз. Габаритные огни мигнут 3 раза и СИД начнет гореть постоянно зелёным цветом, подтверждая, тем самым, что система находится в режиме VALET. He смотря на это, режим Anti-Car Jacking можно активизировать.
  3. Выключите зажигание.

! Для отключения режима VALET:

  1. Включите зажигание, не позднее чем через 5 секунд нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
  2. СИД перестанет гореть и Вы услышите 3 коротких сигнала сирены подтверждющих, что система вышла из режима VALET.
  3. Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ! Когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно активизировать функцию Anti-Car Jacking и управлять запиранием/отпиранием электрозамков дверей как обычно. При отключении питания режим VALET не снимается.

Дистанционный режим VALET

! Вы можете поставить систему в режим VALET с брелока. Для этого:

  1. Включите зажигание
  2. Не позднее, чем через 5 секунд, нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2
  3. Габаритные огни мигнут 3 раза и СИД начнет гореть постоянно зелёным цветом, подтверждая, тем самым, что система теперь находится в режиме VALET. He смотря на это, режим Anti-Car Jacking можно активизировать.
  4. Выключите зажигание

! Для отключения дистанционного режима VALET:

  1. Включите зажигание.
  2. Не позднее, чем через 5 секунд нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2.
  3. СИД перестанет гореть и Вы услышите 3 коротких сигнала сирены, которые подтвердят, что система вышла из дистанционного режима VALET.
  4. Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ!

Когда система находится в дистанционном режиме VALET, Вы можете дистанционно активизировать функцию Anti-Car Jacking и управлять запиранием/отпиранием элекрозамков дверей как обычно. А Вы также можете отключить дистанционный режим VALET с помощью скрытой кнопки VALET, если это необходимо (см. "Режим VALET" выше)

Режим "Паника"

Для включения режима "Паника" нажмите на Кнопку 1 брелока на 3 секунды. Сирена автомобиля немедленно включится и будет непрерывно звучать, габаритные огни начнут мигать. Во время активации режима "Паника" при включенном зажигании, сирена и габаритные огни включатся, электрозамки автоматически запрутся, зажигание будет заблокировано.

Для выключения режима "Паника" нажмите на Кнопку 1 передатчика на 3 секунды. Сирена автомобиля немедленно выключится, габаритные огни перестанут мигать.

Режим Anti-Car Jacking

В системе ZORRO Z300 (ZORRO Z300NV) предусмотрен активный запуск режима Anti-Car Jacking (Этот режим можно назвать "антиограблением", т.е. возможность остановить автомобиль, если Вас принудительно попросили его покинуть) с брелока. Так же возможен пассивный запуск режима Anti-Car Jacking (без Вашего участия).

! Для реализации этой функции с брелока:

  1. При включенном зажигании нажать Кнопку 3 брелока более 3 секунд. Габаритные огни зажгутся два раза, СИД начнёт быстро мигать, показывая начало отсчёта времени. Через 30 секунд сирена подаст 10 коротких предупредительных сигналов, после чего зажигание будет блокировано.
  2. Выход из этого режима осуществляется нажатием Кнопки 3 брелока на 3 секунды.

! Для реализации этой функции пассивно (без Вашего участия) необходимо подключить розовый провод в основном разъёме системы к +12В используя дополнительный скрытый выключатель (в комплект не входит).

  1. Включите зажигание.
  2. Закройте двери, капот, багажник.
  3. Включите скрытый выключатель режима Anti-Car Jacking.
  4. При открывании, а потом закрывании любой двери габаритные огни зажгутся два раза, СИД начнёт быстро мигать, показывая начало отсчёта времени. Через 60 секунд сирена подаст 10 коротких предупредительных сигналов, после чего зажигание будет заблокировано.
  5. Выход из этого режима может быть осуществлён только нажатием кнопки аварийного отключения системы с использованием индивидуального кода или без него, т.к. радиоканал системы будет блокирован и управление с брелока исключено.
Программирование брелоков.

При утере одного из брелоков или если Вы хотите использовать дополнительные брелоки их коды необходимо ввести в память процессора системы.

Система ZORRO Z300 способна хранить в памяти до четырёх брелоков. Для обучения системы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять систему с режима охраны.
  2. Включить зажигание, не запуская двигатель
  3. Нажать на 5 секунд кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению Вы услышите 5 коротких сигналов сирены и включатся габаритные огни, СИД постоянно засветится зелёным цветом.
  4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите два коротких сигнала сирены это обозначает, что блок готов к записи кода второго брелока.
  5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке. Вы услышите три коротких сигнала сирены это обозначает, что блок готов к записи кода третьего брелока.
  6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке. Вы услышите четыре коротких сигнала сирены это обозначает, что блок готов к записи кода четвёртого брелока.
  7. Нажмите любую кнопку на четвёртом брелоке. Система запишет в память код четвёртого брелока, габаритные огни погаснут, СИД погаснет система выйдет из режима программирования.
  8. Выключите Зажигание.

ВНИМАНИЕ!

На каждую процедуру программирования у Вас есть не более 10 секунд. В противном случае система выходит из режима записи брелоков самостоятельно.

ВНИМАНИЕ!

Если Вы планируете пользоваться только двумя брелоками, то мы рекомендуем Вам код каждого записать дважды, при обучении дважды нажимайте кнопку каждого брелока. Если Вы планируете пользоваться только одним брелоком, то любую его кнопку при обучении системы нажмите 4 раза. Это позволит избежать во время записи кода Ваших брелоков запись кода чужих брелоков, а также коды Ваших брелоков будут продублированы в памяти системы.

Учтите, что коды ранее записанных брелоков будут стёрты, но если Вы не ввели код ни одного брелока, то в памяти системы останутся коды ранее записанных брелоков.

Диагностика разряда батареи брелоков.

Брелок системы ZORRO Z300 (ZORRO Z300NV) постоянно контролирует уровень разряда батареи. При разряде батареи индикатор брелока, во время передачи команд, начинает мигать с интервалами. Система при этом увеличивает длительность подтверждающих сигналов сирены.

ВНИМАНИЕ!

Брелок длительное время может работать при частично разряженной батарее, несмотря на это, старайтесь своевременно менять батареи.

ВНИМАНИЕ!

Код брелока с частично разряженной батареей не возможно внести в память процессора системы.

ВНИМАНИЕ!

Используйте элементы питания только высокого качества типа 23А. Применение батарей низкого качества, приводит к неправильной работе системы диагностики разряда батареи брелока, в этом случае даже новую батарею брелок может определять как частично разряженную.

Функция Night Vision (только для системы ZORRO Z300NV).

В Вашей системе предусмотрена сервисная функция Night Vision, которая позволяет автоматически включать габаритные огни автомобиля при снижении уровня освещённости в сумерки или при въезде автомобиля в туннель. Датчик Night Vision, включит на 30 секунд габаритные огни автомобиля, случае если Вы снимаете систему с охраны в ночное время, что бы осветить подходы к автомобилю, автоматически включит режим постановки в охрану без подтверждающих сигналов сирены.

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Для удобства использования системы и учёта Ваших индивидуальных потребностей в системе ZORRO Z300 (ZORRO Z300NV) предусмотрено 9 программируемых функций, которые программируются JP-перемычками под сдвижной крышкой блока и петлёй белого провода. В соответствии с приведённой таблицей:

ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ:

Рис. 5

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

1. Основной блок системы:

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его. Основной блок системы можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

ВНИМАНИЕ!

Не устанавливайте основной блок системы в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика.

2. Сирена:

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.

3. Концевые выключатели капота и багажника:

Для охраны капота и багажника необходимо установить два концевых выключателя. Эти концевые выключатели должны быть установлены на "заземленную" металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и/или скапливания воды, а также избегать мест стока влаги на стенках крыльев капота и багажника. Выбирайте места, которые в то время, когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми прокладками.

Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум, 6 мм. при закрывании капота или багажника.

4. Светодиодный Индикатор:

В комплект системы входит двухцветный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние системы. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.

5. Многофункциональная кнопка VALET:

Выберите место для установки кнопки VALET таким образом, чтобы она была доступна для водителя автомобиля и в то же время не могла быть легко обнаружена угонщиком. Её также не должны случайно задевать какие-либо предметы или личные вещи.

Кнопка VALET может быть установлена, например:

и т.д., просверлив необходимое отверстие. Убедитесь, что при сверлении отверстия Вы не повредите какие-либо узлы автомобиля или жгуты проводов. За поверхностью, на которой Вы хотите установить кнопку VALET, должно быть достаточно места и она должна быть доступна для прокладывания проводов от кнопки VALET к системе при установке.

ВНИМАНИЕ!

Не забудьте показать владельцу автомобиля место, где Вы установили кнопку VALET и объяснить ему, как ее использовать.

6. Антенна:

Вытяните тонкий ЧЕРНЫЙ провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не сможет быть поврежден. Избегайте прокладки провода антенны рядом с сильноточными жгутами проводки.

7. 2-уровневый Датчик Удара:

Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых перетяжек или двухсторонней липкой ленты под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

8. Датчик Night Vision

Датчик Night Vision необходимо установить на лобовом стекле автомобиля прозрачным окном к стеклу, с помощью двухсторонней липкой ленты поставляемой совместно с датчиком и подключить к разъёму красного цвета находящемуся на боковой поверхности корпуса системы. Вы можете плавно регулировать порог срабатывания датчика Night Vision регулятором чувствительности, находящимся на корпусе датчика, для облечения настройки в корпусе датчика под прозрачным окном находится красный светодиодный индикатор, который начинает светиться при снижении уровня освещённости и в зависимости от установленного порога срабатывания.

ВНИМАНИЕ!

Устанавливайте датчик только в том месте лобового стекла автомобиля, которое очищается щётками стеклоочистителей, иначе порог срабатывания датчика будет зависеть от загрязненности стекла.

9. Защита проводов системы:

Всегда защищайте провода системы черными спиральными пластиковыми трубками или обматывайте их черной электрической изолирующей лентой. После прокладывания проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов от соприкосновения с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

БОЛЬШОЙ 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ:

КРАСНЫЙ провод: к + 12 В постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на центральный блок системы. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной клемме аккумулятора (подключайте красный провод до штатных автомобильных предохранителей).

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: к + 12 В постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на встроенное реле управления габаритными огнями. Он не позволит угонщикам повредить систему, заземлив цепь габаритных огней. В этом случае только предохранитель F1 15А будет повреждён, система же, однако, будет продолжать работать и охранять Ваш автомобиль.

Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к +12 В постоянного тока от аккумулятора. ПРИМЕЧАНИЕ: Предохранители КРАСНОГО и КРАСНОГО/БЕЛОГО провода установлены на жгуте рядом с основным блоком системы, что более удобно при обслуживании системы.

Два БЕЛЫХ провода : импульсный выход на правые/левые габаритные огни + 12 В постоянного тока (максимум 15 А)

Эти провода обеспечивают мигание габаритных огней (или указателей поворотов, по вашему выбору) при постановке и снятии системы с охраны, срабатывании системы и при включении режима "Паника".

В том случае, если автомобиль имеет раздельные цепи Правых и Левых габаритных огней, подсоедините один БЕЛЫЙ провод к плюсу Левых габаритных огней, а другой БЕЛЫЙ провод к плюсу Правых габаритных огней.

Если в автомобиле одна цепь габаритных огней, подсоедините ОБА БЕЛЫХ провода к плюсу любой из цепей габаритных огней.

ЧЕРНЫЙ провод: Масса

Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом АНТЕННЫ, который выходит из основного блока системы отдельно.

ОРАНЖЕВЫЙ провод: отрицательный выход 200 мА при ВЫКЛЮЧЕННОЙ (HP-реле) или при ВКЛЮЧЕННОЙ (НЗ-реле) охране - блокировка зажигания (или стартера) нормально разомкнутым или нормально замкнутым реле (см. таблицу программируемых функций)

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания (или стартера - по выбору владельца автомобиля).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к клемме 85 реле. Подсоедините клемму 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" И "ЗАПУСК", и на котором присутствует напряжение ОВ когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87а -для HP реле (87- для НЗ реле). Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле (см. схему).

СЕРЫЙ провод: отрицательный импульсный выход -200 мА/Канал 1

СЕРЫЙ провод замыкается на массу на 1 сек. при нажатии и удерживании более 3 сек. Кнопки 2 на брелке-передатчике при снятой охране, и чаще всего используется для открывания крышки багажника. Это транзисторный слаботочный (200 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме 85 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 1.

СЕРЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход -200 мА/Канал 2 (пока удерживаем Кнопки 1+2 брелока)

СЕРЫЙ/БЕЛЫЙ провод замыкается на массу пока удерживаем Кнопки 1+2 брелока. Это транзисторный слаботочный (200 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме 85 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2.

РОЗОВЫЙ провод: включение режима Anti-Car Jacking

На РОЗОВЫЙ провод необходимо подать +12 Вольт, после снятия системы с охраны или после включения зажигания потайным тумблером (не входит в комплект) для начала реализации режима Anti-Car Jacking после открывания любой двери.

ЖЕЛТЫЙ провод: к +12В постоянного тока на замке зажигания

Информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On") ИЛИ "ЗАПУСК" ("Crank"), и напряжение ОВ при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off"), "LOCK" и "АСС". Обратите внимание, что ЖЕЛТЫЙ провод должен быть подключен ДО цепи блокировки зажигания.

КОРИЧНЕВЫЙ провод: (+12 В 3 А) выход на сирену

Протяните этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к проводу положительного триггера сирены. Надежно подсоедините черный провод сирены к "массе".

СИНИЙ провод: (-) триггер капота/багажника

В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание СИНЕГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).

Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ провод к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.

ЗЕЛЁНЫЙ провод: отрицательный триггер двери

В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание ЗЕЛЁНОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей замкнуты на массу, подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте ЗЕЛЁНЫЙ провод если концевой выключатель дверей имеет положительную полярность (см. ФИОЛЕТОВЫЙ провод ниже).

ФИОЛЕТОВЫЙ провод: положительный триггер двери

Все функции ЗЕЛЁНОГО провода

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей имеют положительную полярность, подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод если у дверного выключателя отрицательная полярность (см. ЗЕЛЁНЫЙ провод выше).

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: Кнопка VALET

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом, от переключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините их к разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: Светодиодный индикатор (СИД)

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от СИДа к основному блоку системы и подсоедините их к разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: 2-уровневый датчик удара

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику удара, а с другой - к 4-контактному разъему блока.

№ Контакта (слева направо) Цвет провода Назначение
1 Белый Входной триггер основной зоны (сильное воздействие)
2 Синий Входной триггер зоны предупреждения (слабое воздействие)
3 Чёрный МАССА
4 Красный Питание +12В
3-КОНТАКТНЫИ РАЗЪЕМ: разъем для подключения дополнительного датчика
№ Контакта (слева направо) Назначение
1 МАССА
2 Входной триггер
3 Питание +12В

Проложите провода, оканчивающиеся 3-контактным разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику, а с другой -к 3- контактному разъему блока.

КРАСНЫЙ 3-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ НА БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БЛОКА: разъем для подключения датчика Night Vision

Проложите провода, оканчивающиеся красным 3-контактным разъемом, от датчика Night Vision к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику, а с другой - к красному 3-контактному разъему на боковой поверхности основного блока системы.

№ Контакта (слева направо) Цвет провода Назначение
1 Красный Питание +12В
2 Белый Входной триггер
3 Чёрный МАССА
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: для подсоединения приводов замков дверей

СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, и ФИОЛЕТОВЫЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов приведены ниже:

Запирающее реле:

СИНИЙ - нормально замкнутый контакт реле

ЗЕЛЕНЫЙ - общий контакт реле

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

Отпирающее реле:

СЕРЫЙ - нормально замкнутый контакт реле

БЕЛЫЙ - общий контакт реле

ФИОЛЕТОВЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

25.01.2004