· | необходима доработка некоторых контроллеров Январь-7.2 для использования двухрежимных прошивок.
|
1. | Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
|
2. | Демонтировать блок управления.
|
3. | Отщелкнуть разъем от блока управления.
|
4. | Разобрать разъем.
|
5. | Вставить в пустое отверстие контакта 57 клемму с проводом необходимой длины. Подключение приведено на рисунке.
|
6. | Собрать разъем.
|
7. | Произвести электрические подключения согласно схеме.
|
8. | Подключить двухрежимный контроллер Январь-7.2 к разъему.
|
9. | Смонтировать контроллер на место.
|
10. | Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).
|
11. | Подключить минусовую клемму к аккумулятору.
|
1. | Включить зажигание и завести двигатель.
|
2. | Тумблером выбора режимов проверить функционирование системы переключения.
|
3. | Использовать по назначению.
|
· | при формировании следует учитывать:
|
1. | Калибровки и программа управления должны быть предназначены для одного и того же типа контроллера, тех же норм токсичности (Россия-83 / Евро-2) и того же типа впрыска (одновременный / попарно-параллельный / фазированный).
|
2. | Калибровки должны располагаться по стандартным адресам и не быть перемешаны или быть перемешаны одинаковым образом. В таком случае секция программы должна быть взята той же прошивки, что и калибровки. Двухрежимная прошивка контроллера семейства Январь-5/VS-5 может быть перемешана позже.
|
3. | При установке двухрежимной прошивки контроллера семейства Январь-5/VS-5 под нормы токсичности Россия-83 необходимо будет отдельно отстроить коэффициент коррекции СО на обоих частях прошивки.
|